Показано с 1 по 19 из 19

Дрифт-проект Toyota Mark II JZX81 Новосибирск

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме

    Дрифт-проект Toyota Mark II JZX81 Новосибирск

    Добрый день, хотим рассказать Вам о нашем автомобиле, ну и конечно же все это показать!)
    Давно хотел заняться дрифтом, автомобилем владею уже почти 4 года, но только сейчас по счастливой случайности получилось все таки начать глобальные переделки.
    На автомобиль установлен мотор 2jz-gte, МКПП R154, однодисковое керамическое сцепление ORC, турбина Garrett 3076. Всем этим будет управлять мозг Autronic sm4.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3393.jpg 
Просмотров:	348 
Размер:	155.2 Кб 
ID:	5298685Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3978.jpg 
Просмотров:	291 
Размер:	154.0 Кб 
ID:	5298686







    Группа ВК: https://vk.com/wildbrothers
    Ждем ваших комментариев, вопросов и предложений.
    Всем добра!)))
    Последний раз редактировалось Kirill Wild; 04.07.2015 в 09:24.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	54.0 Кб 
ID:	5298776Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	47.3 Кб 
ID:	5298777Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5nqPj84PyN8.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	74.6 Кб 
ID:	5298778Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	87jsswcHMZQ.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	5298779Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	57.5 Кб 
ID:	5298780

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Полностью закончили с проводкой, по салону все работает и свет и даже музыка поет (это очень порадовало, так как делали все сами, а мы далеко не электрики), но столкнулись с проблемой запуска, насосы качают, стартер крутит, искра есть! Все работает, бензин в рейку приходит, а форсунки не открываются… Пока из возможных причин, не приходит сигнал с мозга на форсы…

    Снова вытащили всю моторную косу… Ищем причину…

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	222.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	5298781

  5. #5
    M4
    M4 вне форума

    Адрес: уланудэ
    Сообщений
    555
    12в на форсах проверьте
    слепая дура турбо
    призёр олимпиады

  6. #6
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от M4 Посмотреть сообщение
    12в на форсах проверьте
    Первое что нужно проверить!)
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Мы это уже проверили первым делом))) Не идет сигнал с мозга на открытие форс, там размыкается масса и они открываются

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    а однодисковая сцепа не сильно оптимистично? На коленвалу будет далеко за 500 лошадей с таким конфигом
    Последний раз редактировалось vist93; 05.07.2015 в 08:54.
    JZX90 402м-11.74c

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    К сожалению пока не было возможности на что-то более хорошее... Поживем - увидим)))Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4149.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	127.0 Кб 
ID:	5300421Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4150.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	133.1 Кб 
ID:	5300422Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4151.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	97.9 Кб 
ID:	5300423

  10. #10
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,842
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kirill Wild Посмотреть сообщение
    Мы это уже проверили первым делом))) Не идет сигнал с мозга на открытие форс, там размыкается масса и они открываются
    Тогда мозг, но никак не коса! Шесть сигналов не могут одновременно оборваться в косе...
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  11. #11

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,691
    Больше 7 лет на форуме
    Вероятно мозг не видит сигнал от какого-то из важных датчиков (поолжения колена например).
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  12. #12
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Неоднократно на ниссанах сталкивался, при свапе р25, что люди просто перепутали обратку с подачей. Симптомы один в один. Проверьте на всякий случай.
    Либо просто на паре-тройке форсунок при включенном зажигании "поклацайте" минусом на соответствующий пин форсунки. И попробуйте завести.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  13. #13
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Неоднократно на ниссанах сталкивался, при свапе р25, что люди просто перепутали обратку с подачей. Симптомы один в один. Проверьте на всякий случай.
    Либо просто на паре-тройке форсунок при включенном зажигании "поклацайте" минусом на соответствующий пин форсунки. И попробуйте завести.
    Плюсую, еще некоторые топливный фильтр наоборот ставят, в результате он схлопывается и не пускает топливо.
    Путевки в Триозерье

  14. #14
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,220
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет фильтра не думал, пока такое ни разу еще не встречал )
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Вчера все сделали и прозвонили провода, было уже очень поздно, теперь форсунки открываются все работает, но опять же не завелась, есть два момента, 1 - не подключен TPS, но вроде и без него должен запуститься, ну и в добавок сел аккумулятор... Сегодня заряжаем АКБ и ищем распиновку TPS что бы завести его в мозг и снова пробуем, надеюсь все получится!

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4984.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	154.2 Кб 
ID:	5304865Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4988.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	120.4 Кб 
ID:	5304866Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4990.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	141.2 Кб 
ID:	5304867

  18. #18
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,584
    Больше 10 лет на форуме
    у тебя брата Романа не было?:)

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме

Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1997 год
210000 руб.
Porsche Cayenne
2010 год
1598000 руб.
Toyota Corolla Levin
1988 год
165000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Руководства по ремонту Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    от autodata в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2014, 14:11
  2. Nissan Skyline R34 vs. Toyota Mark II JZX100(много букаф)
    от 8ear в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 15:36
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 15:23
  4. Ответов: 174
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 14:50
  5. DRIFT MARK II JZX81 1JZ GTE + R154
    от TsuaraV в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 07:03

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189