Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 141

Nissan Skyline R33 "Бабай инженеринг!"

  1. #21
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение

    ЗЫ. у меня мелкий четырехцилиндровик вращается с бОльшим усилием...
    Весь секрет в лукойле!))
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  2. #22
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Праздный интерес (то же есть 33 скай купэ в семье) - чем принципиально рб26 лучше 25го?
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  3. #23
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Праздный интерес (то же есть 33 скай купэ в семье) - чем принципиально рб26 лучше 25го?
    Принципиально это один мотор. Главное отличие в голове. У РБ26 офигенная голова! Крутой впуск. Если брать 25 и 26 в стоке, то 26 сильно мощнее. 32ГТР на сток моторе и турбинах, на бустапе едет 12.5-12.4. РБ26 на бусте 1-1.1 выдаёт почти 400лс. 33 скай в стоке даст Бог поедет из 15ти...
    У 25 не нео гидрокомпенсаторы, у 26 жёсткие толкатели. Про впуск 25 я вообще молчу! Это просто убожество. Если брать 25 НЕО, то у него низ конструктивно как у 26. Отличается только коленвалом (ходом поршня) и формой поршня. Голова НЕО так же на жёстких толкателях. Плюс РБ25 - это наличие муфты на впускном валу. У 26 это компенсируется наличием впуска на дросселях. Валы у 26 более злые.
    У РБ25 в 33 кузове более тонкие шатуны и поршни без двойного дна для охлаждения маслом. Так же у всех РБ25ДЕТ в стоке идёт убогая турбинка. Правда на ширике, но очень маленькая. У РБ26 в стоке идёт два гарретта ГТ25. Так же есть варианты более производительных турбин.
    У РБ26 в стоке СЖ 8.6, что позволяет сразу в него много дуть. У РБ25 - 9.5
    Если речь о тюнинге, то 25 мотор тюнингуется не хуже 26, но дороже.
    Блоки практически одинаковые. Но вот в прошлом сезоне Вадим Тимашев выехал из 8ми на обычном блоке РБ26 - 05U, а вот насчёт 25 блока, не встречал не одного проекта выше 800лс. Как то так.
    Последний раз редактировалось ziclon.b; 28.03.2016 в 14:33.
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  4. #24
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    и даже высота низа на 25 и 26 одинаковая? на 25 имеется недоход поршня по гильзе?

    Муфта на впуске дает мотору более широкую полку момента, как и убогий коллектор. Все таки городской автомобиль.
    Для 26 это видимо было не нужно. В спорте плевать на низа и середину )
    Последний раз редактировалось vl-alexander; 28.03.2016 в 14:35.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  5. #25
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    и даже высота низа на 25 и 26 одинаковая? на 25 имеется недоход поршня по гильзе?
    абсолютно одинаковая высота блоков и диаметр поршня. Разница в ходе и в высоте поршня. Так же в блоке РБ26 есть проточки на постелях коренных вкладышей и в самом вкладыше 5 отверстий, у РБ25 проточек нет и масло подаётся просто через 1 канал.
    Последний раз редактировалось ziclon.b; 28.03.2016 в 14:51.
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  6. #26
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Я так понимаю теоретически 25 колено может крутиться больше чем 26. Лишние хода в этом деле только мешают. Не практикуется сборка гибрида рб25.5 (низ 25 с башкой 26) чтоб и крутилось и продувалось?

    Полтора jz наизнанку (бошка 2jz, низ 1jz) уже не в новинку.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  7. #27
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Я так понимаю теоретически 25 колено может крутиться больше чем 26. Лишние хода в этом деле только мешают. Не практикуется сборка гибрида рб25.5 (низ 25 с башкой 26) чтоб и крутилось и продувалось?

    Полтора jz наизнанку (бошка 2jz, низ 1jz) уже не в новинку.
    Практикуется. Берётся низ РБ25, поршни от РБ26. Снимается 1мм с блока и получается объём 2.5, но более короткий ход поршня. Можно расточить под поршни 86.5, или 87мм... Получается достаточно бюджетно. Так же есть варианты установки муфты на голову РБ26.
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  8. #28
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ziclon.b Посмотреть сообщение
    Практикуется. Берётся низ РБ25, поршни от РБ26. Снимается 1мм с блока и получается объём 2.5, но более короткий ход поршня. Можно расточить под поршни 86.5, или 87мм... Получается достаточно бюджетно. Так же есть варианты установки муфты на голову РБ26.
    Ясно, спасибо. Только ход более коротким (относительно 25 родного) не станет. ход поршня это параметр только колена. колено не меняется. Я так понимаю блок шлифуют чтоб компенсировать недоход 26 поршня, из-за другой геометрии самого поршня
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  9. #29
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Ясно, спасибо. Только ход более коротким (относительно 25 родного) не станет. ход поршня это параметр только колена. колено не меняется. Я так понимаю блок шлифуют чтоб компенсировать недоход 26 поршня, из-за другой геометрии самого поршня
    Да. Если не снять с блока, то мотор будет очень сильно разжат. Поршень 26 ниже на 1мм.
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  10. #30
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,469
    Больше 7 лет на форуме
    В Барниаполе был 34 Скай, с 25 низом и 26 головой. Неплохо ехал. Времен не помню, к сожалению...
    Учу читать! ДОРОГО!

  11. #31
    Аватар для claretsky
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    315
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ziclon.b Посмотреть сообщение
    Да. Если не снять с блока, то мотор будет очень сильно разжат. Поршень 26 ниже на 1мм.
    немного поправлю не ниже поршень, а выше отверстие под палец расположено на 1мм.
    ECR33

  12. #32
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от claretsky Посмотреть сообщение
    немного поправлю не ниже поршень, а выше отверстие под палец расположено на 1мм.
    Очень наглядно слева направо: RB26DETT, RB25DET, RB25DET NEO
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100963759.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	120.4 Кб 
ID:	5848132
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100963760.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	108.4 Кб 
ID:	5848133
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100963762.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	97.9 Кб 
ID:	5848134
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100963766.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	125.2 Кб 
ID:	5848135
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  13. #33

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,883
    Больше 10 лет на форуме
    С бустконтроллером на полном стоке 280 сил будет:) на рб25нео:)
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  14. #34
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    С бустконтроллером на полном стоке 280 сил будет:) на рб25нео:)
    Буст 0.8, выхлоп, куллер - 270л.с.
    Вот, рекомендую глянуть видео https://vk.com/video?section=all&z=v...%2Fpl_61745261 многие сильно удивляются переводя kw в hp.
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  15. #35

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно!
    Лукойл зачет. Я решил на постоянку на него перейти :)
    Altezza Gita 1G turbo (~280hp) -> бстп 1JZ R154
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151911959.html

  16. #36
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dev123 Посмотреть сообщение
    Интересно!
    Лукойл зачет. Я решил на постоянку на него перейти :)
    Ну если менять каждые 2000, то можно. Хотя не уверен в его свойствах при высоких температурах. А так, масло как масло.)
    Последний раз редактировалось ziclon.b; 12.04.2016 в 10:37.
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  17. #37
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Всем привет! Новый низ пока отложил в сторону. 9 мая открытие сезона, буду на старом моторе. Не хочу собирать второпях.

    Хотел бы здесь рассказать об одном не стандартном решении на моём Скайлайне.
    Когда я купил RB26, в комплекте шли мозг и коса. Разумеется мозг был сток, который мне был не интересен. Покупать тюн мозг для РБ26 я не имел никакого желания, т.к. был в наличии ПФЦ с РБ25, который полностью меня устраивает. К тому же не планировал ездить долго на твин турбо, в планах перейти на сингл. (Кстати для этого всё есть кроме самой турбины. Турбина будет куплена позже.) А поэтому городить два мафа на впуске и парить мозг с 2 лямбдами и т.д. - нет никакого желания.
    Итак принял решение оставаться на мозге от РБ25ДЕТ. Для начала сравнил распиновки РБ25(R33) и РБ26
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	307e6dcs-480.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	112.2 Кб 
ID:	5889196
    Очень много общего. Отметил на фото.

    Сравнил косы R33 и BNR32
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	97be6dcs-960.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	175.8 Кб 
ID:	5889204
    Фишки мозга одинаковы за исключением нескольких пинов.
    В первую очередь они отличаются компоновкой! Лежат косы совершенно по разному.
    Во вторую очередь косы отличаются фишками! Некоторые фишки одинаковые, некоторые совершенно разные!
    Ну и самое главное и принципиальное различие — в косе РБ26 проводка на два мафа и две лямбды. В косе РБ25 проводка на соленоид управления фазами. Остальное не значительно!

    Коса РБ26 состоит из 2х. Первая — большая, она проходит сверху и имеет фишку мозга. Есть ещё вторая, маленькая (датчики детонации, КХХ и т.д.). Она находится снизу двигателя и соединяется с верхней косой через фишку.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22016dcs-960.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	89.8 Кб 
ID:	5889237
    Провода этой фишки мы и берём из проводки. Так же берём провода форсунок. Больше нам ничего не надо из косы РБ26!
    Далее впаиваем фишку нижней косички и проводку форсунок от РБ26 в косу РБ25. Прикидываем примерную компановку проводки, которая будет соответствовать РБ26 и вуаля! Болт он коса для ECR33/RB26/1MAF готова!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	527e6dcs-960.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	223.7 Кб 
ID:	5889242

    По скольку на РБ26 форсунки низкоомные нам понадобится вот такой дроп резистор!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ce3f77cs-960.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	42.6 Кб 
ID:	5889253
    В подключении нет ничего сложного. Я нарисовал простую схему, что бы не расписывать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2e3f77cs-960.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	5889256
    Я взял готовый плюс, который шёл в косе РБ25 на форсунки.
    Нашёл оптимальное место
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a93f77cs-960.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	209.4 Кб 
ID:	5889258

    Но как же быть с впуском? Маф то один! Городить колхоз на впуске мне не хотелось и подумав, решил ставить маф (ОБОЖЕМОЙ!) после турбин! Стоял у меня маф от 32фашки. Как известно он в пластиковом корпусе, а мне нужен был маф без корпуса с фланцем.
    В общем я взял маф от 110 IR-V. Такой же стоит на многих субару и не только. Фланец кастом.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	adfe6dcs-960.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	117.7 Кб 
ID:	5889277
    Косичку МАФа перепиновал следующим образом:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9f65b82s-480.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	37.2 Кб 
ID:	5889278
    Фланец вварил после куллера
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	483a382s-960.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	103.4 Кб 
ID:	5889288
    Впуск получился вот таким
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d0da382s-960.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	226.2 Кб 
ID:	5889292
    Последний раз редактировалось ziclon.b; 17.04.2016 в 19:56.
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  18. #38
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Общий вид
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	82da382s-960.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	193.3 Кб 
ID:	5889300
    Весь пайпинг варил с нуля.

    Схема отлично работает! Много плюсов. Главный плюс - это простота компоновки. Но и блуофф перед мафом и мотор теперь не думает заглохнуть на сбросе газа. Настраивал всё это добро заядлый турервишник Алексей aka 288.
    Из минусов - 76 трубы мало! маф практически упирается в 5в
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w2eGI5nWIHI.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	161.3 Кб 
ID:	5889317

    Так же видно что закончились сток форсы 444сс. Можно конечно забеднить, но бензин у нас говно, поэтому настройка максимально безопасная. На этот сезон я купил форсы 650сс.

    Когда буду переходить на сингл, маф поставлю обратно на впуск в 100 - 110 трубу. Тогда его хватит на очень много!=) Городить такой жирный пайп после куллера просто некуда.
    Последний раз редактировалось ziclon.b; 17.04.2016 в 20:09.
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  19. #39
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,561
    Больше 7 лет на форуме
    Можно вопросик один:
    Сейчас ставлю человеку 26 мотор с 33 ская в 34седан (мозги тоже арехи, как у тебя). Маленькая коса покоцана, переделываю. Заметил, что не подключен один клапан, который прям под впускным коллектором (не ААС, а такой маленький, еще ближе к голове). Что за клапан такой, для каких целей он нужен?Ну и если не подключен был. я так понимаю, что и без него все будет работать?
    В одном месте читал, что это какой-то "воздушный регулятор", но по распиновке не обнаружил, куда он подключается.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  20. #40
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Можно вопросик один:
    Сейчас ставлю человеку 26 мотор с 33 ская в 34седан (мозги тоже арехи, как у тебя). Маленькая коса покоцана, переделываю. Заметил, что не подключен один клапан, который прям под впускным коллектором (не ААС, а такой маленький, еще ближе к голове). Что за клапан такой, для каких целей он нужен?Ну и если не подключен был. я так понимаю, что и без него все будет работать?
    В одном месте читал, что это какой-то "воздушный регулятор", но по распиновке не обнаружил, куда он подключается.
    Не понятно для чего он нужен. Думаю связан с ХХ. У меня он подключен.
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1996 год
990000 руб.
Porsche Boxster
2015 год
3299000 руб.
Toyota Allion
2009 год
699000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 07:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 12:41
  3. Nissan Gloria hby-33 и Nissan Skyline r33 взаимозаменяемость подвесок.
    от gallanet в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 17:04
  4. Toyota Mark 2 или Nissan SkyLine r33
    от 03132 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 01:22
  5. Требуется совет по Nissan skyline r33
    от Smokin' Ace в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2010, 00:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189