Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

ТурбоТаз из недр Ада

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме

    ТурбоТаз из недр Ада

    С целью обмена опытом и для всех интересующихся моим турбо проектом:

    Предыдущие конфиги описывать не буду, то что строится сейчас :
    Задача - крутим в 10.000 Об\мин, снять 500+ л.с. при этом авто должно быть условно повседневного назначения ( авто выходного дня + трек дни , спринты, кольцо, тайм атаки на любительском уровне)

    НИЗ:
    197.1мм блок изготовленный на заказ основа взята - с калиноблока.
    кованные поршня сти, шатуны н-образные сти, 1.5л объем, добился р\с 1.88, сж=8.5 Увеличивать объем не стал - личный интерес только на работу с объемом 1.5 литра !
    мега прочные шестерни маслонасоса из хитрой стали.

    ГБЦ :


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BLPSnHL427g.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	68.8 Кб 
ID:	6034204Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CisSK07r1AQ.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	165.8 Кб 
ID:	6034206

    21126 гбц "заточенная" на чпу 38\35.5 каналы. 32\27 клапана АЕ. еще сам подшеркал каналы впуска еще немного для риски - не удержался.
    валы... случайно оказались у меня ... подумал почему бы и нет вроде бы на бумаге и в мыслях норм ! - ОКБ Динамика 12.4мм подъем 300 фаза на впуске и 11.9мм подъем и 290 фаза на выпуске. Перекрытия пока еще думаю и размышляю - будем пробовать много вариантов замерять смотреть, анализировать.
    пружинки от мотора опель с20хе + титан тарелки . Преднатяг выставлял две недели , столкнулся с кучей проблем валы не проворачивались в ГБЦ - не влазили !!!!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02065.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	6034207,

    потом по понятным причинам не проворачивались - из-за того что клапана не способны на столько открываться в силу хода который в стоке обеспечивает преднатяг пружин....пружины уже смыкались, а клапана не открывались . Цельный толкатель и RSR технология- считаю она дает огромный плюс подобных по настоящему злых конфигах гбц. Благодаря ей более правильно распределяется сила передаваемая от распредвала с такими здоровыми кулачками.

    долго мучился с ГБЦ особенно напряг тот момент, что товарищу настраивали бмв м50б25 за неделю до этого и у него на 8.500 Об\мин поломало внешнюю пружину из-за ошибки выставления преднатяга. Эта мысль напрягала сильно поэтому разжал по верхнему допуску расчетному свои.

    Впуск:

    128 Доработанный Ресивер + 56 дроссельная заслонка эво куллер , пайпинг планирую делать из алюминия по месту.

    Выпуск: равнодлинный коллектор из нержавейки + магистраль на 76мм само собой из нержи с китайской банкой в конце( смысл качественную дорогую покупать нет - потому как в отсечке подолбишь несколько раз и весь наполнитель вылетит )

    Турбина---- За разумную цену подвернулся шанс и у товарищи приобрел тд06-25г с ограниченной серии кинугава сейчас у них таких нет в наличии. по заявлению кинугавы она обеспечивает наддув для 650л.с. легко в отличии от обычной. Посмотрим.... Выглядит намного злей предыдущей пипетки вф 10 ( кстати отличная турбина на повседнев для города )

    для сравнения фото
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кинугава.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	131.2 Кб 
ID:	6034117

    настраивать будет Алексей RUS на январе 5.1-41 дад + дтв. пока что 630 форсы в арсенале и насос 420л, дальше по мере необходимости посмотрим.

    часто вижу бредовую ситуацию во многих проектах, когда люди не понимают что делают : ставят форсы огроменные. и не разумные перекрытия едут на турбо, как у меня ехала атмо 14.5с/402м и говорят у " меня безумная мощ- форсы по максимуму , а они у меня огого" в итоге все лажа потому что через перекрытия живой бенз летит в выпуск там по волновым моментам туда сюда его еще гоняет и ШДК видит ваще не пойми чего и настройка ваще не пойми че и полный бред происходит, потом ходят репу чешут со словами: " наверное зацепа нет... как так??? вф 22 форсы по максимуму смесь какая-то норм вроде, а время вялое"

    чтобы не попасть в эту ловушку будем настраиваться осторожно понемногу меняя перекрытия проводя соотношения расчетные по смеси, углам, загруженности форс и давке турбинки.

    кпп:
    усиленный 7 ряд с разборным первичным валом + блокировка винтовая+ ГП 3.9. По понятным причинам собрал еще 3 запасных КПП сток с дисковой блокировкой 7кг преднатягом 4.1 ГП

    Сцепление:
    MFX 200+ 4 лепестковый диск металлокерамика без демпферов
    запасное слабенькое совсем мекарм корзина+3 лепестковая металлокерамика без демпферная.

    Привода пока сток, Кататься буду на тое888. ее понимаю и привык к ней.

    Тормоза :
    дизайн сервис комплект на задней оси 13" вентилируемые с насечками, перфорацией и какими-то модными устрашающими аббревиатурами в названии
    Перед 15" алнас "супер спорт" в планах прома или АП рейсинг
    работает все по 2х контурной системе с гидроручником.

    Подвеска:
    для начала установлен комплект сс-20 рейсинг и ейбах пружинки, треугольные рычаги, стаб. 21мм и всякие мелочи в виде распорок
    +боевой комплект плаза профи винтовая с ШС. для специальных случаев лежит вторым вариантом.

    Кузов: сток кузов 2108 и никаких доработок и изменений сток как он есть !!!!
    каркас согласно приложению j все четко по чертежам делал долго в условно свободное время.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33ciMtccnPc.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	42.9 Кб 
ID:	6034147Название: h23kT_V4pAU.jpg
Просмотров: 252

Размер: 17.6 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LimdcQE4muE.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	83.5 Кб 
ID:	6034149

    Сегодня на момент написания сего текста - на стадии грунта кузов , низ, гбц , кпп собраны и ждут кузова. Потом будем делать пайпинг, выхлопную магистраль, огромные работы про электрике, попробуем сделать индивидуальную панель приборную из пластика.
    Обвес взят за основу АВР который как-бы скопирован в свою очередь у Лукоил Рейсинг. Выбор пал на него, потому что он реально работает и это проверено знаменитой командой на кольце + нам дал добрый совет и обосновал это расчетами Профессор с ФЛА по изготовлению хитрого заднего бампера который обеспечит прижим и курсовую устойчивость на скоростях. Грубо говоря это модернизированный задний бампер АВР - бампер=антикрыло. Посмотрим что получиться , в ближайшее время выложу фото - на 90% готов он уже .

    Планируем Выехать с Мастерской к концу Августа и Валить адски!
    Последний раз редактировалось Александр Миг; 27.07.2016 в 16:09.

  2. #2
    Аватар для ziclon.b
    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    3,778
    Больше 5 лет на форуме
    По форсункам, 630сс для 4х цилиндрового двигателя, для 500лс - это не серьёзно...
    А в целом проект очень интересный!
    Последний раз редактировалось ziclon.b; 27.07.2016 в 17:44.
    R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...

  3. #3

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    При наддуве порядка 2.7 -2.5 Бара при 9800-10000 оборотах теоритически можно получить такую мощность на 98-100ом бензине ( ну или при меньших оборотах, но с бОльшим наддувом), ГБЦ судя по картинке должна позволить. Форсунки однозначно под замену. Топливный насос и топливные магистрали должны тоже соответствовать.
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  4. #4

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    При наддуве порядка 2.7 -2.5 Бара при 9800-10000 оборотах теоритически можно получить такую мощность на 98-100ом бензине ( ну или при меньших оборотах, но с бОльшим наддувом), ГБЦ судя по картинке должна позволить. Форсунки однозначно под замену. Топливный насос и топливные магистрали должны тоже соответствовать.
    И это городской авто будет?
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  5. #5

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    А почему бы и нет. Ему ж не постоянно такая мощность нужна будет... Хотя, для каждого это понятие разное. Кому-то возможность просто передвигаться по городу- уже городское авто, а кому-то 1100-1200 оборотов на хх- уже корч...
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    При наддуве порядка 2.7 -2.5 Бара при 9800-10000 оборотах теоритически можно получить такую мощность на 98-100ом бензине ( ну или при меньших оборотах, но с бОльшим наддувом), ГБЦ судя по картинке должна позволить. Форсунки однозначно под замену. Топливный насос и топливные магистрали должны тоже соответствовать.
    форсунки 630сс для начала, настроимся в упор на них , посмотрю когда их будет не хватать и тогда решу что брать. ПО расчетам минимум надо 870сс ++
    до 10.000 Об\мин можно крутнуть и на сток гбц таз, со сток клапанами и на сток валах .
    Хотя и многие вроде как опытные люди, даже те кто участвует в рдрс и едут рекордное время утверждал что на тазе гарет 30 и подобные раздуть уже нереально в полную отдачу на 1.5л объеме, на обычном 98 АИ, на сток ГБЦ и сток валах.
    Когда им показали запись с местных наших чемпионатов как подобное авто у нас едет и раздувает 35 грязный гарри-в ответ тишина.

    У меня товарищ, который многому меня в свое время научил - раздувал на сток гбц и сток валах 35 гаррет и ехал примерно 11.4 с\402 на пп тазе. За два дня до соревнований боевую гбц увалили. поставили сток "на удачу" времени не было на что-то другое и получили такой результат .

  7. #7

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    Крутнуть можно что угодно- был бы смысл. Зачем крутить мотор со сток гбц в 10000, если там все графики будут валится в пропасть? По раздуву не скажу, мелкими объемами вёдра никогда не раздувал.
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  8. #8
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,102
    Больше 7 лет на форуме
    С таким подходом никто не верещит, что тазам тут не место. Так держать.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    С таким подходом никто не верещит, что тазам тут не место. Так держать.

    Тазы, вернее сказать правильный спортмеханики давно уже вывели Тазы на уровень ! На самом деле мне без разницы таз или там бмв или сивик. Когда все по уму собрано и правильные технические решения - Важен сам проект и его масштабность, результат, а не марка авто.
    Я занимаюсь разными марками авто -сборкой моторов для любительского автоспорта и могу сказать, что у всех есть свои +\- .
    Выбрал для себя Таз-потому что огромный потенциал у мотора и огромное количество условно доступных спорт комплектующих. Сам был удивлен, когда вник в тему. Сток колено и сток шатуны держать 450 и больше сил !!!!при этом 650р цена за 1 шатун ! Понятное дело что сейчас у меня давно не сток шатуны и цена за них другой категории совсем - суть в том что эти моменты делают его отличным вариантом для городского масштабного отличного основания для тюнинга тем у кого бюджеты малы, а валить и экспериментировать хочется. Кроме того, То количество спорт комплектующих которые есть на Тазы очень впечатляет, даже с лету не назовешь марку другую, которая способна конкурировать по количеству разных спортивны вариаций запчастей. Распредвалов вариантов штук 70-80, вариантов низа- тоже огромное количество, разной высоты блоки, шатунов гора!

    Как правило те кто против Тазов - на деле сами ничего не понимают им кто-то собирает, либо сами максимум что осилят свап на прихватках.
    Всегда будут те кто тявкают и при этом смешно выглядят, в этом плане Мой Стафф "дал отличный совет" бегаю с ним - маленькие собачки на него лают- он просто делает вид что их нет, даже не смотрит в их сторону.

    Вернемся к моему Тазу-на днях буду красить кузов. Мотор к установке готов! запары с задним бампером, вернее с самодельным спойлером\ бампером-кое чего переделываем. Что он работал, а не просто лишним весом красивым был- гребенка должна быть в очень маленьких допусках слеплена. Клеим, шкурим.клеим....зачищаем.

  10. #10
    Аватар для Алексей1991
    Адрес: NovoSibirsk
    Сообщений
    2,352
    Больше 7 лет на форуме
    Злой ВАЗик получится! Гбц какую взяли? от 21120 или 21124?
    Зажигание какое?

  11. #11
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,102
    Больше 7 лет на форуме
    Для тех, кто читать не привык перед тем как спросить.
    Сообщение от Александр Миг Посмотреть сообщение
    ГБЦ :

    21126 гбц "заточенная" на чпу 38\35.5 каналы. 32\27 клапана АЕ. еще сам подшеркал каналы впуска еще немного для риски - не удержался.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Свершилось ! доделали задний бампер . Затея была в следующем был взят АВР готовый обвес и в его задний бампер сделали антикрыло с 4мя ребрами для курсовой устойчивости. Авр выбран потому что он единственный на сколько мне известно был в аэродинамической трубе, точнее сказать не он, а лукоил рейсинг, авр его копия с измененным задним бампером. Кроме того передний бампер идеально для моего конфига подходит-куллер встает "как у молодого" в него.

    Затея на результат весьма сомнительная - аэродинамика это серьезная тема, посмотрим что получится и какой будет толк от этого. Опытным путем выясним все!
    Явные +, которые вижу от модернизированного заднего бампера- это возможность отказаться от полной развесовки непосредственно за счет веса(утяжеления задней части кузова,), есть те кто накручивают по максимуму каркас в задней части чтоб вывести авто в нужную развесовку. Тут есть существенный минус-ускорение теряется за счет веса, но положительный момент что один стабильный вес и ты его понимаешь и знаешь. В моем случае развесовка под мой диапазон скорости будет корректироваться немного за счет этого хитрого бампера, но по понятным причинам она будет крайне не стабильна. Буду набираться опыта чтоб понять и уметь с рабочими антикрыльями управлять корчем. И конечно же прямое назначение антикрыла, о котором смысла нет говорить.

    еще на шаг ближе к пуску!!!!


    Вложение 6040959Вложение 6040961Вложение 6040967Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1197.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	117.4 Кб 
ID:	6041121Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1195.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	96.0 Кб 
ID:	6041122Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1194.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	112.8 Кб 
ID:	6041123

  13. #13
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,893
    Больше 7 лет на форуме
    картинки не открываются!
    если ты планируешь много веса сзади то зачем антикрыло?
    если лукойл продували что толку, ты не результаты ни конфиг не знаешь же. у них там наверняка и днище как надо и расширители всякие. воздух машину совсем по другому будет снизу и по бокам обтекать.
    Последний раз редактировалось kova23; 02.08.2016 в 19:58.
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    картинки не открываются!
    если ты планируешь много веса сзади то зачем антикрыло?
    если лукойл продували что толку, ты не результаты ни конфиг не знаешь же. у них там наверняка и днище как надо и расширители всякие. воздух машину совсем по другому будет снизу и по бокам обтекать.
    веса сзади нет и не будет, читай внимательно что написал выше я . У лукоил рейсинг конфиг по кузову примерно как у меня за исключением бампера.( имею ввиду внешний конфиг)
    Дно у меня будет плоским-иначе вся затея смысл теряет .
    Гребенка на себя берет 2-3% потока который пролетает под днищем. Опытный образец по результатам посмотрим - если работать будет , то дальше поэкспериментируем с размерами и углом атаки.

  15. #15
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,893
    Больше 7 лет на форуме
    Что за гребенка то не пойму?
    И что означает берет 2-3% потока?

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    Что за гребенка то не пойму?
    И что означает берет 2-3% потока?
    нижняя планка гребенки= антикрыло, за бампер прижимает на скорости авто к земле. 2-3% на нее попадает потока из под днища-потому что больше нельзя-будет обратный эффект-поднимать авто будет.

  17. #17
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,893
    Больше 7 лет на форуме
    Диффузор задний на бампере чтоли?

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    Диффузор задний на бампере чтоли?
    можно и так назвать но его замышлял больше как антикрыло, как диффузор-работает или нет не знаю и врятли узнаю. Вообще диффузор- вроде как разновидность антикрыла....

  19. #19
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Миг Посмотреть сообщение
    можно и так назвать но его замышлял больше как антикрыло, как диффузор-работает или нет не знаю и врятли узнаю. Вообще диффузор- вроде как разновидность антикрыла....
    если ты имеешь ввиду вот этот элемент то это совсем не крыло.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	58.0 Кб 
ID:	6044120

    диффузор никак не может работать как крыло, он не создает прижимной силы совсем. его функция это выводить воздух из под днища так чтобы небыло срыва потока и аэродинамический драг кузова уменьшить. сделав большой угол атаки ты можешь только добиться срыва потока и увеличения драга, прижим ты этим никак не поменяешь.

    прижим можно здесь получить за счёт граунд эффекта, но для этого надо чтобы спереди авто был конфузор который разгоняет поток, ламинарный поток под авто, а сзади диффузор который тормозит + шторки/юбки по бокам. по закону бернулли тогда под кузовом будет разряжение которое будет "присасывать" автомобиль к дороге.

    а антикрыло это аэродинамический элемент который именно создает прижимную силу за счёт разности давлений сверху и снизу антикрыла.


    ваще тема авто аэродинамики весьма интересная. если кто даст ссыль на хорошую книжку буду благодарен. милликена читал.
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    если ты имеешь ввиду вот этот элемент то это совсем не крыло.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	58.0 Кб 
ID:	6044120

    диффузор никак не может работать как крыло, он не создает прижимной силы совсем. его функция это выводить воздух из под днища так чтобы небыло срыва потока и аэродинамический драг кузова уменьшить. сделав большой угол атаки ты можешь только добиться срыва потока и увеличения драга, прижим ты этим никак не поменяешь.

    прижим можно здесь получить за счёт граунд эффекта, но для этого надо чтобы спереди авто был конфузор который разгоняет поток, ламинарный поток под авто, а сзади диффузор который тормозит + шторки/юбки по бокам. по закону бернулли тогда под кузовом будет разряжение которое будет "присасывать" автомобиль к дороге.

    а антикрыло это аэродинамический элемент который именно создает прижимную силу за счёт разности давлений сверху и снизу антикрыла.


    ваще тема авто аэродинамики весьма интересная. если кто даст ссыль на хорошую книжку буду благодарен. милликена читал.

    часто в разных тех. книга пр оф 1 вижу фразы типа диффузор это разновидность антикрыла.
    к примеру набери эту строчку в поиске сам в гугле.

    "Самая маленькая аэродинамическая "антикрыловая" деталь (из основных), которую можно обнаружить на болиде, - это диффузор."
    эта фраза из статьи про аэродинамику ф 1 .

    у меня антикрыло сделано там. и как диффузор не рассчитывал его.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2014 год
790000 руб.
Toyota RAV4
2000 год
420000 руб.
Toyota Camry
2004 год
379000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 192
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 06:12
  2. К Югу от Ада
    от Banderas38rus в разделе КиноГляделки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 07:19
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 10:17
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 23:00
  5. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 20:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189