Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 70

ЗАЗ 1102 Rotary Team

  1. #41
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,177
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Кстати, меня всегда интересовал один вопрос- почему объем ротора всегда указывают в три раза меньше?)) Ну, например 1,3 литра, когда на само деле там объем под 4 )))
    На самом деле объем 1.3 потому что ротор вращается в ТРИ!! раза медленнее чем выходной вал, соответсвенно нет смысла акцентировать внимание на то что там три раздельных камеры и суммировать их объем.
    Те кто считают что объем 2.6 или под 4 - идиоты.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  2. #42
    Аватар для Rotary_Team
    Адрес: Калужская область
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    На самом деле объем 1.3 потому что ротор вращается в ТРИ!! раза медленнее чем выходной вал, соответсвенно нет смысла акцентировать внимание на то что там три раздельных камеры и суммировать их объем.
    Те кто считают что объем 2.6 или под 4 - идиоты.
    давайте посчитаем объем 12 секционного ротора

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	R12-1.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	94.8 Кб 
ID:	6164476

  3. #43

    Сообщений
    250
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rotary_Team Посмотреть сообщение
    ответ в 2-х фотографиях. Налили 200+
    апексы с криками улетели через выхлопную трубу.
    Вложение 6076966
    Вложение 6076965
    а как теперь быть? ну апексы новые можно сделать. а поверхность статора так же восстанавливается или в мусор?

  4. #44

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    На самом деле объем 1.3 потому что ротор вращается в ТРИ!! раза медленнее чем выходной вал, соответсвенно нет смысла акцентировать внимание на то что там три раздельных камеры и суммировать их объем.
    Те кто считают что объем 2.6 или под 4 - идиоты.
    Ну, значит я идиот)). Если была бы одна камера общим объемом 1.3 ( и только она участвовала бы в в работе) или 3 камеры общим объемом 1.3, то я бы согласился...
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  5. #45
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,177
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Ну, значит я идиот)). Если была бы одна камера общим объемом 1.3 ( и только она участвовала бы в в работе) или 3 камеры общим объемом 1.3, то я бы согласился...
    Из года в год находится умник, у которого видимо бомбит от того, что ротор при таком маленьком объеме способен на многое. (а то что мехпотерь почти нет, и полный цикл Отто за 360 градусов, не берет врасчет) и начинается срач в интернете на том или ином ресурсе - мол вы неправильно считаете, у вас 4 литра, читеры, и так далее.

    Есть(были) два крупных игрока на этой арене - автоваз и мазда. И ни один из них не додумался заниматься этой херней и складывать камеры. Объем 1.3 и это давным давно расчитали инженеры поумнее нас. и не надо ничего выдумывать диванным теоретикам.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  6. #46

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    ну да, еще 2 камеры просто так, для красоты там)))
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  7. #47
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,560
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы высчитать объем камеры сгорания без предвзятостей - надо отталкиваться от объема впрыскиваемого топлива за одинаковое колво оборотов коленвала, для простоты возьмем 2. Всё же согласны, что стихиометрия одна у топлива нашего. Есть необходимое кол-во топлива, есть необходимое кол-во воздуха - знаем колво смеси (ессно с учетом давления или разряжения). Благодаря этой массе можем сравнить объем камеры сгорания с поршневым двигателем. И не ссылаться на "гениальных" людей или отсутствие потерь, кпд и прочее
    Последний раз редактировалось Corolla4WD; 02.11.2016 в 06:46.
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  8. #48
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,470
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    ну да, еще 2 камеры просто так, для красоты там)))
    Может быть рабочий объем это тот объем в котором происходит рабочий процесс? Ведь в понятие "рабочий объем" никак не включен такой показатель как количество оборотов коленчатого вала. Вот если ввести понятие "рабочий объем/один оборот коленчатого (эксцентрикового) вала, то тогда картинка получится, что у Ванкеля рабочий объем на оборот "ого-го какой" )))
    Amur Machinery & Services.
    Cat® Schedule•Oil•Sampling
    http://www.amurmachinery.ru/ru/sos

  9. #49

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    так именно к этому и клоню ведь... то, что единовременно в процессе участвует всего 1.3 литра рабочего объема- это беспорно. вопрос в том, как часто по отношению к валу)))
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  10. #50
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Из года в год находится умник, у которого видимо бомбит от того, что ротор при таком маленьком объеме способен на многое. (а то что мехпотерь почти нет, и полный цикл Отто за 360 градусов, не берет врасчет) и начинается срач в интернете на том или ином ресурсе - мол вы неправильно считаете, у вас 4 литра, читеры, и так далее.

    Есть(были) два крупных игрока на этой арене - автоваз и мазда. И ни один из них не додумался заниматься этой херней и складывать камеры. Объем 1.3 и это давным давно расчитали инженеры поумнее нас. и не надо ничего выдумывать диванным теоретикам.
    Бомбит здесь только у тебя, остальные общаются)

  11. #51
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,838
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Чтобы высчитать объем камеры сгорания без предвзятостей - надо отталкиваться от объема впрыскиваемого топлива за одинаковое колво оборотов коленвала, для простоты возьмем 2. Всё же согласны, что стихиометрия одна у топлива нашего. Есть необходимое кол-во топлива, есть необходимое кол-во воздуха - знаем колво смеси (ессно с учетом давления или разряжения). Благодаря этой массе можем сравнить объем камеры сгорания с поршневым двигателем. И не ссылаться на "гениальных" людей или отсутствие потерь, кпд и прочее
    это было бы просто если бы термический КПД ротора не был бы днищем.
    расходы там адовые и впрыскивается много - а что толку.
    для него даже форсунки считаются как для нормального атмо мотора с N мощностью +30%
    rotorman.dtt-motorsport.ru

  12. #52
    Аватар для kova23
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Из года в год находится умник, у которого видимо бомбит от того, что ротор при таком маленьком объеме способен на многое. (а то что мехпотерь почти нет, и полный цикл Отто за 360 градусов, не берет врасчет) и начинается срач в интернете на том или ином ресурсе - мол вы неправильно считаете, у вас 4 литра, читеры, и так далее.

    .
    тока воздуха то он прокачивает за один оборот коленвала как поршневой 2.6 :))
    а само понятие рабочий объем очень условное, поэтому им мерится на разнотипных моторах как то так себе идея.
    Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

  13. #53
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,177
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    Чтобы высчитать объем камеры сгорания без предвзятостей - надо отталкиваться от объема впрыскиваемого топлива за одинаковое колво оборотов коленвала...
    Сообщение от kova23 Посмотреть сообщение
    тока воздуха то он прокачивает за один оборот коленвала как поршневой 2.6 :))
    а само понятие рабочий объем очень условное, поэтому им мерится на разнотипных моторах как то так себе идея.
    Отлично. А теперь возьмем ради примера поршневой двухтактный двигатель. Двухтактник объемом 1.3 прокачает столько же воздуха за один оборот сколько ротор 1.3 (плюс-минус) и столько же сколько четырехтактник 2.6. Почему никому не приходит в голову умножать объем двухтактников?

    Есть разбивка по классам в спорт. дисциплинах, там для роторов и двухтактников вводятся коэффициенты. где то 1.8 где-то 2, но это просто чтобы уравнять шансы пилотам. Тем не меннее в паспорте транспортного средства на мотоцикл минск написано 125 кубов а не 250!
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  14. #54
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,177
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    это было бы просто если бы термический КПД ротора не был бы днищем.
    расходы там адовые и впрыскивается много - а что толку.
    для него даже форсунки считаются как для нормального атмо мотора с N мощностью +30%
    Зато из ротора получается отличный котел для автосервиса. КПД выше чем у классического дизельного котла. Тепло отбирать из рубашки охлаждения, и от выпускной системы. бонусом можно еще и электроэнергию с генератора снимать.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  15. #55
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,102
    Больше 7 лет на форуме
    Если ввести в понятие КПД затраты на обслуживание в некотором продолжительном времени, уверен, что ротор опять будет опущен в дно таблицы статистических данных.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  16. #56
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,177
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    Если ввести в понятие КПД затраты на обслуживание в некотором продолжительном времени, уверен, что ротор опять будет опущен в дно таблицы статистических данных.
    Современные поршневые двигатели стали такими же мощными, компактными, и ненадежными как роторные двигатели. Да об чем спор вообще. Вроде давно уже 4тактные двигатели вытеснили двухтактники из мотоспорта, но тем не менее в мире полно фанатиков у которых сезон начинается с замены цилиндра с поршнем просто потому что 2т круче. И это очень серьезный аргумент, который так же движет фанатов роторов. Как минимум за один только звук многие готовы что угодно продать.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  17. #57
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,530
    Больше 7 лет на форуме
    По последним данным разведки, автомобиль участвует в выборах машины дня, на Драйв2. Поможем форумчанину голосами! https://www.drive2.ru/r/zaz/4062246863888220817/
    Последний раз редактировалось Silver Bug; 09.02.2017 в 09:40.
    Учу читать! ДОРОГО!

  18. #58
    Аватар для Rotary_Team
    Адрес: Калужская область
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Silver Bug Посмотреть сообщение
    По последним данным разведки, автомобиль участвует в выборах машины дня, на Драйв2. Поможем форумчанину голосами! https://www.drive2.ru/r/zaz/4062246863888220817/
    спасибо!

  19. #59
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,530
    Больше 7 лет на форуме
    Поздравляю с победой! ;)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	36.2 Кб 
ID:	6292983
    Учу читать! ДОРОГО!

  20. #60
    Аватар для Rotary_Team
    Адрес: Калужская область
    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Silver Bug Посмотреть сообщение
    Поздравляю с победой! ;)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	36.2 Кб 
ID:	6292983
    спасибо братан!
    ps/Все же победа должна быть - на квотере, а не в сети онлайн)))

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Aston Martin DB9
2005 год
2499999 руб.
Toyota Caldina
1999 год
350000 руб.
Mercedes-Benz GL-Class
2013 год
2800000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.03.2016, 18:01
  2. ЗАЗ Forza, Новый запорожец!
    от sinkly в разделе Гараж
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:17
  3. ЗАЗ 1102 Народ подскажите сколько масла нужно лить?
    от RooTSeveN в разделе Другие автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 03:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189