Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 40 из 40

Mazda RX-8 свап 13B-REW (turbo)

  1. #21
    Аватар для LugMaikl
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,177
    Больше 7 лет на форуме
    Какова ориентировочная стоимость проекта под ключ? Без учета стоимости "заготовки".
    drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_gdb/lugmaikl/

  2. #22
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    500 на всём новом
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  3. #23
    Аватар для george_
    Адрес: Москва
    Сообщений
    523
    Больше 5 лет на форуме
    Не фанат но сделано круто и вдумчиво, получил удовольствие читая/рассматривая
    ALL4SWAP.RU - всё для свапа

  4. #24
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от george_ Посмотреть сообщение
    Не фанат но сделано круто и вдумчиво, получил удовольствие читая/рассматривая
    Спасибо :) но самое интересное будет еще впереди ) Весна в приморье приходит относительно рано, так что ждать новостей осталось не так долго.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  5. #25
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Идем далее..

    Катушки зажигания на автомобиле уже доживали последнее. Есть у рх-8 такая болячка. И виноваты в первую очередь даже не сами катушки, а люди. Если вовремя не менять свечи зажигания на РХ-8, то напряжение пробоя становится все больше и больше, пока рано или поздно не начнет пробивать катушку. Большинство подержаных катушек на рх-8 этим болеют. Можно было бы купить новые оригинальные катушки. Но у нас ведь гонка. Купили четыре IGN1A. Эта катушка выпускается под разными брендами: AEM, AMP EFI, HOLLEY. но суть одна и та же. Одна из лучших систем транзисторного зажигания.
    Название: ign-1a-300x300.jpg
Просмотров: 131

Размер: 19.1 Кб
    Так же купили два пробника EGT, и ШЛЗ innovate. хоть в стоке у рх-8 и ШЛЗ, но диапазон у нее не достаточный. кажет AFR в пределах 11.2 ~ 20. Для турбо ротора этого недостаточно. Хочу 8~18.

    С мафом идти дальше не охота. Проект серьезный, надо переходить на мап. Я, еще когда была снята коса, заплел туда проводку мап сенсора от РХ-7. а так как фишка toyota-mazda-subaru абсолютно идентичные, то туда поставим мап с субару на 2.7(розовый) или 3.0(зеленый) бара. Какой удастся найти.

    Я ещё не так крут чтоб написать с нуля свою speed density прошивку в мозг рх-8, поэтому решил собрать свой маф эмулятор:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mafe-1.png 
Просмотров:	20 
Размер:	49.2 Кб 
ID:	6330349

    Реально искал что-то готовое, прежде чем ввязываться в это, но в итоге плюнул. Было два варианта - за 300+ USD из одессы, или за 100- USD не помню откуда из россии (рэбит технолоджи вроде) Первый отмел по экономическим соображениям, второй по функционалу. Меня добило что у второго маф эмулятора аналоговый сигнал генерируется ШИМом, с точностью 8бит. Но шим это тупик. компромис между чистым сигналом без помех и скоростью реакции.

    Чтоб убить всех зайцев одним устройством запихал в свой маф эмулятор следующее:
    проц Atmega64C1, имеющий на борту контроллер CAN-шины и 10-битный настоящий ЦАП.
    Большинство важных параметров для эмуляции контроллер будет брать прямо с кан шины:
    - обороты двигателя
    - скорость, текущая передача
    - температура воды
    - температура воздуха
    - показания барометра.
    Из аналоговых входов будет следуещее:
    - собственно сам мап
    - вход мафа (для быстрого создания базовой карты)
    - вход ШЛЗ
    - давление масла
    - температура масла
    - давление топлива
    - два входа термопар (EGT)
    Ну и для полноты картины добавил 4 выхода на катушки зажигания (чтоб была возможность аварийно отсекать искру, шунтируя импульс с мозга на массу) -
    это безопасно для мозга, так как в нем есть защитный резистор на 100 Ом на каждом выходе.
    А так же выход на соленоид буста.

    Нетрудно догадаться что маф эмулятор будет еще и буст контроллером. Подключение только по кан шине - никаких юсб, ком, уарт, блютус и т.д. Для настройки будет использоваться штатный диагностический разъем. После настройки в этот же разъем можно подключить OBD-WiFi или OBD-BT адаптер, и наслаждаться на экране планшета или модной магнитолы всеми параметрами которые были озвучены выше. Ну и я не забыл про защитную фонкцую. При овербусте, уплывании смеси, либо падении давления топлива/масла, да при любом плохом раскладе, этот эмуль отсекет искру, и, я надеюсь, спасет мотор :)
    Последний раз редактировалось vl-alexander; 13.03.2017 в 14:35.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  6. #26

    Адрес: Чита
    Сообщений
    12,422
    Больше 7 лет на форуме
    От это моск.. Строй свою инженерную контору, какие в ***у свапы ))

  7. #27

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    90
    Больше 3 лет на форуме
    Я того же мнения

  8. #28

    Адрес: Minsk
    Сообщений
    86
    Больше 3 лет на форуме
    Где тут лайк поставить?)

  9. #29
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,470
    Больше 7 лет на форуме
    Ага. Тоже ищу как лайкнуть )))
    Amur Machinery & Services.
    Cat® Schedule•Oil•Sampling
    http://www.amurmachinery.ru/ru/sos

  10. #30
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Дабы немного разбавить затянувшеесе ожидание новостей, выложу маленький кусочек процесса разработки маф эмулятора.


    Тест термопары (EGT сенсора) и связки CAN шина -> bluetooth -> android.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  11. #31

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,389
    Больше 5 лет на форуме
    Очень сложно выразить цензурными словами то восхищение, которое я испытываю после прочтения топика!!! Как же охеренно, когда ум, знания и энтузиазм подкреплены возможностями!
    Mazda Familia,BJ8W,1.8,4wd,АКПП,98г
    Sport18
    drive2.ru/cars/mazda/familia/familia_bj/lgedmitri

  12. #32
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    https://youtu.be/UDcLX1nlAtE

    Первый тест системы на машине. Еще многое предстоит доделать, как например варнинги (красные квадратики)
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  13. #33
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,563
    Больше 7 лет на форуме
    Не подскажите, пожалуйста, стоит ли заморачиваться с 13b-re и вообще, чем он лучше/хуже ? Гугл шерстил, но хотел бы услышать мнение живого, разбирающегося в роторах человека
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  14. #34
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Не подскажите, пожалуйста, стоит ли заморачиваться с 13b-re и вообще, чем он лучше/хуже ? Гугл шерстил, но хотел бы услышать мнение живого, разбирающегося в роторах человека
    Очень много схожего, но есть и отличия:
    1. другое расположение подушек. для него не существует готовых подрамников на рх-8
    2. венец датчика положения ЭВ расположен не на валу, а в отдельном распределителе (типо трамблера) который имеет люфт в червячной передаче. - аналогичное ниссанам слабое место.
    Ну и другие малозначительные отличия в навесном оборудовании, которое в случае чего сложнее достать ввиду редкости.

    P.S. мотора 13B-RE не существует. официальное название точно такое же как и на rx-7: 13B-REW (буква W обозначает систему сиквентального твин турбо, которая на космо так же как и на рх-7 есть) Путанница возникла из-за гравировки на впускном коллекторе. Кстати, считается что сам коллектор у космо лучше продувается - так что он иногда даже является тюнингом на рх-7 :)
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  15. #35
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    14,563
    Больше 7 лет на форуме
    Во, понял. Спасибо за развернутый ответ)
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  16. #36
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Полностью перешли на speed density. MAF, давай, до свидания:


    Еще раз кратко о том как реализовано: самопальный маф эмулятор расположен под капотом, в ящике, где находится сток ЭБУ. подключен на бортовую кан шину, которая есть на всех основных блоках и в диагностическом разъеме. На маф эмулятор из обязательного заходит только сигнал с мап сенсора. Всё. остальные сигналы - второстепенны (давление масла, топлива, температура масла, егт*2, ШЛЗ) они пока выполняют лишь информационную функцию.

    Для того чтоб реализовать эмуляцию расходомера кроме давления в коллекторе надо как минимум знать обороты двигателя и температуру воздуха. Оба этих параметра (плюс температура воды) берутся прямо с кан шины с основного блока. При этом для температуры воды и тахометра даже не надо отправлять OBD запросы в моторник - все эти данные есть широковещательно на шине, так как по ним работает приборная панель.

    Для настройки блока я использовал обычный самый дешевый OBD-2 -> bluetooth ELM327 адаптер.
    Так как под компы я умею писать только консольные приложения, всю настройку реализовал через приложение под андроид.



    Было достаточно необычно впервые настраивать автомобиль на дороге с сенсорного планшетного интерфейса, и без проводов. Но за несколько часов управился, и в онлайне накидал вполне годную карту ВЕ. машина стала ездить гораздо лучше чем на расходомере - самая главная проблема с глохнущим мотором на светофорах полностью ушла.

    Софт еще конечно очень сырой и не доделанный. Следующим этапом начну внедрять всевозможные защитные отсечки (мониторить датчики посредством пилота это 19 век) А так же управление соленоидом буста. пора заканчивать кататься на 0.5барах. Garret-tial требует буста :)
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  17. #37

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,508
    Больше 5 лет на форуме
    Саш, какая частота обновления данных? Просто скачки егт на тесте - не впечатлил. Или это обновление вывода инфы такой??
    Мучитель механических зверушек....

  18. #38
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    Саш, какая частота обновления данных? Просто скачки егт на тесте - не впечатлил. Или это обновление вывода инфы такой??
    Есть приоритет. Менее критические данные ( такие как температуры жидкостей, давления) обновляются с частотой 100Гц. Данные с мап сенсора - порядка 350Гц. а ЕГТ вообще 2Гц. нафиг его часто опрашивать? :)
    Так легче читать показания. не мелькает.

    Я больше переживал за то, что, не менее важный для эмуляции параметр - тахометр, будет слабым звеном. К реперу цепляться слишком муторно, а на кан шине частота обновления тахометра всего 40Гц. но как показала практика - этого вполне достаточно (я же не управляю УОЗ) и на любых резких подгазовках провалов нет никаких. Эмуляция ускорительного насоса в стоковом мозге справляется с задачей отлично.
    Последний раз редактировалось vl-alexander; 12.07.2017 в 14:39.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  19. #39

    Адрес: New York
    Сообщений
    1,508
    Больше 5 лет на форуме
    Понятно :)

    То, что обновление таха происходит с частотой в 40 Гц в принципе означает, что тебе не надо читать МАП так часто. Или ты читаешь его часто но усредняешь по периоду, скажем 50 мс? Реакция же у них порядка 2 мс (оттуда и брал 350 Гц?)
    Мучитель механических зверушек....

  20. #40
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,175
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ekam99 Посмотреть сообщение
    Понятно :)

    То, что обновление таха происходит с частотой в 40 Гц в принципе означает, что тебе не надо читать МАП так часто. Или ты читаешь его часто но усредняешь по периоду, скажем 50 мс? Реакция же у них порядка 2 мс (оттуда и брал 350 Гц?)
    Вот именно. чтение происходит чаще, чтоб было что усреднять.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2014 год
790000 руб.
Toyota RAV4
2000 год
420000 руб.
Toyota Camry
2004 год
379000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 16:35
  2. Какой бензин лучше для mazda rx-8???
    от Daniil BRZ в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 14:09
  3. Мечтаю о Mazda RX8
    от Idam в разделе Владивосток
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 10:11
  4. Морозы и роторный двигатель Mazda RX-8
    от Leg@ в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 04:15
  5. mazda rx8 form USA
    от odaa в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 20:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189