Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 83

Toyota Soarer 2JZ-GTE для города. (Максим Отто)

  1. #21
    Аватар для Andrey03rus
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,308
    Больше года на форуме
    А какой фан контроллер используете?
    У нас тут своя атмосфера © Garrett

  2. #22
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey03rus Посмотреть сообщение
    А какой фан контроллер используете?
    Всё с мозга. У него в стоке очень много входов-выходов которые нам не нужны, я их переназначил на нужные нам функции. Так например вход кикдауна используется для лаунча\флет шифта. Просто перенесли концевик с педали газа на педаль сцепления.
    Один из выходов для передачи данных диагностического коннектора - на фан контроллеры.. И ещё очень много свободного осталось. Например вход педали тормоза, положений селектора АКПП, выходы на соленоиды АКПП. - при необходимости еще можно многим управлять через эти ключи.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  3. #23
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    10,060
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Бред.
    Виска отнимает мощность с мотора, и не способна хорошо охлаждать на низких оборотах. Банальный пример - охлаждение мотора после "боевого" заезда. Стоит молотит на хх, и нифига не остывает.

    По поводу потерь можно было бы возразить, что электровеник через генератор то же отнимает момент от мотора, но тут ситуация как с кондишкой - при нажатии газ в пол вентилятор автоматически отключится (если температура в разумных пределах) а продолжит крутиться сразу как только пилот сбросит газ. Какая-никакая рекуперация :)
    Какой нах бред, я по кольцу катался, и электро, и хуектро, и радиатор толстый. Лучший вариант это вискомуфта, не нужно охлаждать мотор после боевых кругов, тк он не греется, 90-95 град. Естественно нужна исправная вискомуфта, радиатор толстый с диффузором.
    А виско потому и отнимает мощность, тк эффективность в разы большая, чем электро. Электро у меня стояли 600 Вт, флексы, наверное самые мощные, с радиатором 60 мм их не хватало. Виско думаю гораздо больше, чем 600 Вт. Так вот поставил вискомуфту - все проблемы с перегревом как рукой сняло.
    Электровеники - это тюнинг ради тюнинга.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  4. #24
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    Какой нах бред, я по кольцу катался, и электро, и хуектро, и радиатор толстый. Лучший вариант это вискомуфта, не нужно охлаждать мотор после боевых кругов, тк он не греется, 90-95 град. Естественно нужна исправная вискомуфта, радиатор толстый с диффузором.
    А виско потому и отнимает мощность, тк эффективность в разы большая, чем электро. Электро у меня стояли 600 Вт, флексы, наверное самые мощные, с радиатором 60 мм их не хватало. Виско думаю гораздо больше, чем 600 Вт. Так вот поставил вискомуфту - все проблемы с перегревом как рукой сняло.
    Электровеники - это тюнинг ради тюнинга.
    Можно мне две виски на вимаунт раз такая пьянка?
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  5. #25

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,296
    Больше 7 лет на форуме
    Плюсану за вискомуфту.

  6. #26
    Аватар для worm72(borol)
    Адрес: UK
    Сообщений
    625
    Больше 10 лет на форуме
    а WWTi мозг тоже так можешь перепрошить под требования разные ...?
    SC300 JZZ31
    S13 Sil80 RB26 GTX3076
    MX41 coupe 2JZGTE TT
    https://www.drive2.ru/users/worm72

  7. #27
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от worm72(borol) Посмотреть сообщение
    а WWTi мозг тоже так можешь перепрошить под требования разные ...?
    JZX100 / soarer 30 - да

    А вообще я могу и non-vvti мозг заставить управлять vvti.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  8. #28
    Аватар для worm72(borol)
    Адрес: UK
    Сообщений
    625
    Больше 10 лет на форуме
    не не .. я про 2JZGTE WWTI )))
    SC300 JZZ31
    S13 Sil80 RB26 GTX3076
    MX41 coupe 2JZGTE TT
    https://www.drive2.ru/users/worm72

  9. #29
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от worm72(borol) Посмотреть сообщение
    не не .. я про 2JZGTE WWTI )))
    еще нет. тот мозг конструктивно уже схож с jzx110- к весне что-нибудь будет
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  10. #30

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Мопед опять не мой.
    Но так как при моем участии в данный автомобиль было внесено очень много изменений, почетное право написать о нем достается мне :)



    Настроили, замерили на стенде:
    Вложение 6234458
    Вчера этот график обсуждали, и выходит, что мотор 409 сил выдаёт в 6500 тоб, те в самом конце тахометра, насколько понимаю мотор не ввти, исправило бы ввти, чтобы получить более ранюю полку момента? Или как его?)) в общем чтобы машина ехала не на 6.5 т об, а раньше, что для этого нужно? 2 jzgte vvti имеем.
    Последний раз редактировалось roман; 06.01.2017 в 06:54.
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  11. #31

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,473
    Больше 15 лет на форуме
    ввти, на параллель турбо на механике 402 лошадей с колес на 1,2.
    JZX90 402м-11.74c

  12. #32
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vist93 Посмотреть сообщение
    ввти, на параллель турбо на механике 402 лошадей с колес на 1,2.
    параллель турбо лошадей не добавляет
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  13. #33

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    параллель турбо лошадей не добавляет
    Хотя jz сервис упирается говорит что впаралелель тачка валит нереально, сомневаюсь уже в их компетенции, не были они для меня авторитетом никогда, но так смело секвенталы всем подряд выкидывать говоря что оно валит. Хм
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  14. #34

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    параллель турбо лошадей не добавляет
    Александр, я там выше вопросек задал, можно прокоментировать?
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  15. #35

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    325
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Хотя jz сервис упирается говорит что впаралелель тачка валит нереально, сомневаюсь уже в их компетенции, не были они для меня авторитетом никогда, но так смело секвенталы всем подряд выкидывать говоря что оно валит. Хм
    Валит понятие растяжимое, грубо говоря мотор до 4 тыс(к примеру) будет труп, а как выйдет на буст-кажется что начинает валить.

  16. #36

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nelion Посмотреть сообщение
    Валит понятие растяжимое, грубо говоря мотор до 4 тыс(к примеру) будет труп, а как выйдет на буст-кажется что начинает валить.
    Судя по графику не особо он ретив))
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  17. #37
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Александр, я там выше вопросек задал, можно прокоментировать?
    Ну естественно максимальная мощность будет в самом конце тахометра, мощность же это же момент в конкретной точке умноженный на обороты. чем выше обороты, тем выше мощность.

    на 6200, там где у нас получилась максимальная мощность, момент практически такой же как на 3000об. то есть по ощущениям тачка будет ускоряться примерно равномерно с 3000 до 6000 (на самом деле на 5000 будет чувствоваться рывок потому что там еще больше момента) ВВти мотор даст приход везде. так как на протяжении всего тахометра будет постоянно держаться оптимальная фаза. а не ввти настроен на 5000, как видно по кривой момента.

    но у ввти мотора другой недостаток - степень 9:1 (не ввти разжат 8.5:1) для околостока ввти замечательный. Но если замахиваться на перспективу проще задуть много в неввти на нашем "качественном" топливе

    p.s. дабы не устраивать спор момент VS мощность и про силу UZ, сразу хочу сделать замечание - по ***омеру кажется что валит мотор у которого момент снизу. по цифрам на треке - валит тот у которого момент (и мощность естественно) - сверху.
    Последний раз редактировалось vl-alexander; 09.01.2017 в 14:55.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  18. #38
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    10,060
    Больше 10 лет на форуме
    Открою секрет - степень сжатия у 2JZ-GTE одинаковая, хоть с ввт, хоть без )))

    Нормальные графики для сток мотора из 90-х
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  19. #39
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    Открою секрет - степень сжатия у 2JZ-GTE одинаковая, хоть с ввт, хоть без )))

    Нормальные графики для сток мотора из 90-х
    Да, действительно. у второго 8.5 и ввти, и не ввти. Это я с первым джеем спутал.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  20. #40

    Адрес: Страна не пуганых куриц
    Сообщений
    802
    Больше 7 лет на форуме
    https://vladivostok.drom.ru/toyota/cr...lphotos&pid=18 график этого ввти практически идентичен. Почему?
    JZX100 GT4094R 1,5jz

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1996 год
990000 руб.
Porsche Boxster
2015 год
3299000 руб.
Toyota Allion
2009 год
699000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Toyota Soarer 2jz-gte Новосибирск
    от Roman Wild в разделе GT - проекты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 21:21
  2. TOYOTA SOARER
    от alexeysuperbest в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 08:24
  3. Toyota Soarer и сутки работы над ним.
    от WoW'ka в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 08:31
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 12:07
  5. Всем любтелям TOYOTA SOARER! Нужна помощь!!!!!!!!!
    от buchmach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 19:42

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189