Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83

Toyota Soarer 2JZ-GTE для города. (Максим Отто)

  1. #1
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме

    Toyota Soarer 2JZ-GTE для города. (Максим Отто)

    Мопед опять не мой.
    Но так как при моем участии в данный автомобиль было внесено очень много изменений, почетное право написать о нем достается мне :)


    В двух словах о автомобиле - Toyota Soarer 3го поколения, это один из ярчайших японских представителей класса GT (gran turismo).
    Как говорится "таких сейчас не делают". Громадная двухместная туша создана для комфортабельного покорения хайвэев. И сложно представить автомобиль который подходит для этого лучше.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot 1.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	6234413

    В стоке автомобиль комплектовался 3 типами силовых установок - 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 1UZ-FE. И ни одна из них не сравнится с тем, что задумал сделать с этим автомобилем один из бывших хозяев. В далеком 2010 году этот сарай был свапнут на 2JZ-GTE non vvti с 147 аристы и на механику R154. Но так и ездил на всем стоковом, сменил несколько хозяев, пока не попал в руки к моему хорошему товарищу Максиму Отто.

    Стоковым (хоть и вторым) джеем никого уже не впечатлишь, 280 сил как ни крути по современным меркам не едут. Поэтому в первый год владения этим автомобилем сразу было принято не только убрать все сопли оставленные предыдущими свапперами, но и немного взбодрить "бойца".

    Итак, спек лист:

    1. форсунки sard 525сс c верхней загрузкой
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20161207_124010.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	162.5 Кб 
ID:	6234428
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20161207_135713.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	124.3 Кб 
ID:	6234429
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20161207_141413.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	173.6 Кб 
ID:	6234430
    2. Катушки зажигания 1JZ-FSE (jzx110) - видно на одной из предыдущих фотографий. В итоге катушки спокойно накрылись штатной пластиковой крышкой.

    3. Мап сенсор субару 2.7 бар. Сток мап сенсор имеет абсолютный максимум 2.25 бар на 5 вольтах. соответсвенно дуть на нем больше чем 1.1 безопасно уже нет возможности.

    4. Перенос датчика температуры воздуха к выходу с интеркулера - к слову один из самых важных моментов в подготовке к точной настройке автомобиля.
    5. EGT термопара defi - подключена напрямую в мозг. грядки будильников в салоне не будет.
    6. Топливный насоc Aeromotive
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot 4.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	52.6 Кб 
ID:	6234438
    7. Топливный регулятор Aeromotive.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot 3.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	78.1 Кб 
ID:	6234439
    8. Демонтаж вискомуфты. Перешли на электровентиляторы aristo 161. с фан контроллерами. Теперь мозг не просто управляет вентиляторами, но и с помощью ШИМа плавно дозирует интенсивность обдува по необходимости.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20161207_102143.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	169.9 Кб 
ID:	6234476
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20161207_102210.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	148.5 Кб 
ID:	6234477
    9. Лямда AEM Uego X-series. лично у меня остались очень положительные впечатления от этой лямды. Ранее я недолюбливал UEGO с их тупым пределом 10-20, но все в прошлом. теперь АЕМ видит богатую смесь вплоть до 8.5:1, а ещё имеет кан шину, что делает аем более выигрышным перед LC-2.

    ну и самое главное - мозг который всем этим рулит. На самом деле начиналось все с него. Сначала мы придумали что делать с мозгом, а уже позже появилось все остальное, как необходимый джентельменский набор.

    В общих чертах я сделал то же самое что и на своей RX-7. собрал гибрид из сток мозга и процессора MS3. только раньше я вручную вытравливал платы, и получалось убого, а теперь всё сделали с помощью аутсорса, и получили офигенного качества заводскую PCB.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160728_163247.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	128.4 Кб 
ID:	6234454
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160905_155958.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	148.4 Кб 
ID:	6234455

    Все собрали:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20161215-WA0027.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	131.6 Кб 
ID:	6234457
    Настроили, замерили на стенде:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20161215_141250.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	103.3 Кб 
ID:	6234458



    В итоге у нас полностью исправный сиквентал (снизу дует одна турбина, с середины две). буст 1.2, 93 бензин по мировым меркам (R+M)/2 {R=98, M=88}

    Есть даже лаунч :)
    Последний раз редактировалось Silver Bug; 25.12.2016 в 17:57. Причина: поправил видео
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  2. #2

    Адрес: владивосток-уссурийск
    Сообщений
    61,890
    Больше 10 лет на форуме
    400 сил? Не вижу, сори. Что такое аутсорс?
    Verossa vr30, 4wd +МТ R154 + TWIN TURBO+torsen t2+3.7 gear set

  3. #3
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    400 сил? Не вижу, сори. Что такое аутсорс?
    408 на маховике.

    красное - с колес.

    аутсорс это когда лень что-то делать и поручают третьим лицам
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    325
    Больше 5 лет на форуме
    Турбины ct20a? буст 1.2 на постоянку? Мне показалось или был синий дымок в конце прогона.Я к тому что ct20a не сильно славятся надежностью, тем более на таком надуве.

  5. #5

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    664
    Больше 5 лет на форуме
    Получается на стоковом моторе вы поменяли форсунки, насос, катушки на каждый цилиндр по одной поставили, мап датчик субаровской и все это настроили на 1.2 бара? и 408 сил? я думал что стоковых форсов и насоса на 400 сил то хватило б, не?

  6. #6

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    Совпадение. Как раз сейчас друзья заканчивают сборку 3 литра соарера на 4 вд с отключаемым передним приводом с ф-коном))) Моя бывшая машина, до которой руки так и не дошли, а они молодцы, собрали...
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  7. #7
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nelion Посмотреть сообщение
    Турбины ct20a? буст 1.2 на постоянку? Мне показалось или был синий дымок в конце прогона.Я к тому что ct20a не сильно славятся надежностью, тем более на таком надуве.
    Я в этих маркировках еще не разбираюсь. JDM мотор. Знаю что не самые крутые турбины. с американской супры было бы лучше.

    Сообщение от stiffy Посмотреть сообщение
    Получается на стоковом моторе вы поменяли форсунки, насос, катушки на каждый цилиндр по одной поставили, мап датчик субаровской и все это настроили на 1.2 бара? и 408 сил? я думал что стоковых форсов и насоса на 400 сил то хватило б, не?
    У нас сток форсунки на 100% выгрузились еще на 1.1 буста (правдо зима на дворе, топлива больше уходит чем летом).
    Это же JDM мотор. на американском возможно да, можно было бы 400 снять на всем стоковом. JDM отличается форсунками, турбинами, и распредвалами, не в лучшую сторону к сожалению.

    Да и мап сенсор штатный был бы на грани, и если дуть 1.2 на стоковом, с отсечкой по бусту 1.3 - она попросту никогда не сработает. даже слетевший шланг с актуатора прикончит мотор. Безопасность прежде всего.

    Кстати, о безопасности - я в этом плане перестраховался максимально. Мозг непрерывно отслеживает показания лямды, и если под нагрузкой смесь вываливается в бедно за пределы допуска - тут же отсекает. Так например не случится ничего страшного если вдруг лопнет\слетит шланг с топливного регулятора или мап сенсора.

    Чуть не забыл самое главное:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot 5.png 
Просмотров:	36 
Размер:	73.2 Кб 
ID:	6234792
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot 6.png 
Просмотров:	36 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	6234793
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  8. #8
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    10,060
    Больше 10 лет на форуме
    Регулятор давления топлива прикручен к кронштейну адсорбера? Не тарахтит?

    Дорого канеш на тойоте получить 400 сил...
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    325
    Больше 5 лет на форуме
    Результат крутой! Единственное что беспокоит - турбины, горячки из керамики, бывает они разваливаются, и тащат за собой мотор.Хотя до конца процесс не понимаю, расскажите кто в теме:)
    На американской супре стояли "стальные" ct12b на них как то спокойней было б.Еще встречал картриджи ct20a сталь, китай.Что скажите?

  10. #10
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    Регулятор давления топлива прикручен к кронштейну адсорбера? Не тарахтит?

    приварен :) не сам регулятор конечно. а кронштейн, который был в комплекте с регулятором
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  11. #11
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    10,060
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    приварен :) не сам регулятор конечно. а кронштейн, который был в комплекте с регулятором
    надо через резиновые опоры прикручивать, тогда не будет долбить
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  12. #12
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,560
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=vl-alexander;1187197491]

    Кстати, о безопасности - я в этом плане перестраховался максимально. Мозг непрерывно отслеживает показания лямды, и если под нагрузкой смесь вываливается в бедно за пределы допуска - тут же отсекает. Так например не случится ничего страшного если вдруг лопнет\слетит шланг с топливного регулятора или мап сенсора.

    Или шлз в пути где нибудь кончится:)
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  13. #13
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    10,060
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Corolla4WD;1187210445]
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение

    Кстати, о безопасности - я в этом плане перестраховался максимально. Мозг непрерывно отслеживает показания лямды, и если под нагрузкой смесь вываливается в бедно за пределы допуска - тут же отсекает. Так например не случится ничего страшного если вдруг лопнет\слетит шланг с топливного регулятора или мап сенсора.

    Или шлз в пути где нибудь кончится:)
    Алгоритмы исправности лямбды есть, если начинает чудить, ее показания игнорируются
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  14. #14
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    надо через резиновые опоры прикручивать, тогда не будет долбить
    что значит долбить?
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  15. #15
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    Алгоритмы исправности лямбды есть, если начинает чудить, ее показания игнорируются
    более того современная шлз по кан шине не только выдает значение, но и бит исправности. Так что если что-то пойдет не так, своевременно на панели загорится CHECK
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  16. #16
    Аватар для Andrey03rus
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,308
    Больше года на форуме
    Схемой подключения вентиляторов не поделитесь? Сток мозг от первого джея (ТТ) сможет так же плавно управлять ими?
    У нас тут своя атмосфера © Garrett

  17. #17
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    10,060
    Больше 10 лет на форуме
    Вискомуфта лучше, чем эти электровентили
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  18. #18
    Аватар для Andrey03rus
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    1,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    Вискомуфта лучше, чем эти электровентили
    Виско или гидро? У меня 90к
    У нас тут своя атмосфера © Garrett

  19. #19
    Аватар для /DBD/
    Адрес: Москва
    Сообщений
    439
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    Вискомуфта лучше, чем эти электровентили
    Чем, если не секрет?
    Человек мал, но дом его – мир. (МАРК ТЕРЕНЦИЙ ВАРРОН)

  20. #20
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,173
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey03rus Посмотреть сообщение
    Схемой подключения вентиляторов не поделитесь? Сток мозг от первого джея (ТТ) сможет так же плавно управлять ими?
    Да там всё просто - на фан контроллере три контакта. Два толстых это + и -, они через предохранитель и реле подключаются к аккумулятору (реле тупо отключает питание при выключенном зажигании).
    Третий провод - сигнальный. подключается по схеме "открытый коллектор" - так же как подключаются соленоиды или форсунки.
    При замыкании провода на массу вентиляторы стоят. При размыкании - вращаются с максимальной скоростью. ШИМ на частоте 20Гц.

    Сток мозг естественно управлять ими не сможет.

    Сообщение от Матрос Железняк Посмотреть сообщение
    Вискомуфта лучше, чем эти электровентили
    Бред.
    Виска отнимает мощность с мотора, и не способна хорошо охлаждать на низких оборотах. Банальный пример - охлаждение мотора после "боевого" заезда. Стоит молотит на хх, и нифига не остывает.

    По поводу потерь можно было бы возразить, что электровеник через генератор то же отнимает момент от мотора, но тут ситуация как с кондишкой - при нажатии газ в пол вентилятор автоматически отключится (если температура в разумных пределах) а продолжит крутиться сразу как только пилот сбросит газ. Какая-никакая рекуперация :)
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
615000 руб.
Subaru Impreza WRX
2007 год
600000 руб.
Lexus IS250
2006 год
720000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Toyota Soarer 2jz-gte Новосибирск
    от Roman Wild в разделе GT - проекты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 21:21
  2. TOYOTA SOARER
    от alexeysuperbest в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 08:24
  3. Toyota Soarer и сутки работы над ним.
    от WoW'ka в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 08:31
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 12:07
  5. Всем любтелям TOYOTA SOARER! Нужна помощь!!!!!!!!!
    от buchmach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 19:42

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189