Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

Evo V / г.Новокузнецк проект Ева.

  1. #21

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Здарова пацанчики!
    Ноябрь в этом году-молодец. Навалило снега, все замерзло, погода в курсе по-ходу что у меня Ева и ее край надо выгулять.
    На прошлой неделе в новостной ленте Кузбасского Автодрома появилась информация, что в эти выходные ледовый трек откроется.
    Стоит ли говорить как у меня все засвербило? Да еще и наши местные гончиллы подкинули на вентилятор, сказав, что на озере уже 40см льда, и в субботу чистим трек.
    …ух-ху-ху, вздохнула Ева, почуяв неладное.
    …гггг, подумал я, почуяв что Ева чует неладное.

    Оперативно надо найти дисули 15", тормоза от РС-а установлены еще летом, контики тоже ждут не дождутся, а вот с дисками не срослось, ибо ничего не лезло, апше…

    Едем на шинку, мерим все что хоть как-то напоминало по форме колесо, ничего не лезет, нужны проставки… минимум 25мм.

    На выручку пришел Тимур, открутили от его недостроенного дрифто-ская две жирные проставочки на 30мм.

    Следом на шинке были подобраны диски, в этот же вечер дунул их черной краской для графити, так как диски были в состоянии "под покраску", мягко говоря, и наконец-то комплектик был собран в кучу. Можно покорять ледовые просторы.

    Первый облом свершился в пятницу вечером, ребята поехали на озеро протоптать контур трассы для трактора… в крайнем повороте их ожидал сюрприз, чуть "кирпичами" озеро не заложили.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	42.2 Кб 
ID:	6292975

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йй.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	44.0 Кб 
ID:	6292976

    Хорошо, что все обошлось, т.к. глубина там метров 20 точно… озеро откладываем до морозов, ясенпень…

    Теперь 100% в путь на Топки, ибо шило в **опе покоя не дает.

    Утро. Воскресение. Два урода на эвике приехали к пустующему автодрому.
    Вокруг ни души, радует одно- одиноко по кольцу наворачивает камаз, этих дрифтеров не поймешь, то они хором поют мантру о вознесении в небеса скайлайны сильвии и прочие тойоты, то на жиги пересаживаются, может тренд этого года на камазах раздавать.

    Звоним по всем найденным в интернете номерам, везде нет ответа, на крайнем номере ответили "Не кипишуйте щас приедем!"

    Первым делом, для пущщего эффекту, было решено лупануть по кольцу в городских тапках, не переобуваясь, резина Хакка4 в отс, 215/45/17.
    Проилюстрирую результат:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йййй.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	48.2 Кб 
ID:	6292978

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ййй.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	41.9 Кб 
ID:	6292979

    Кругов 5-7 в режиме овощ на прикатку.
    И пошла вода по трубам!
    Как же эта беленькая пипетка может ехать! Именно ради этих минут я и затеял операцию "Ева", именно этого я и хотел!
    Сумасшедший драйв, море адреналина, когда нужно с 120кмч оттормозиться, выставиться и попасть не в сугроб а в поворот!
    В один из поворотов я все же пересолил, ушли в снег по самое не балуйся. Выдернуть удалось лишь крузером.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йй.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	6292980

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	52.1 Кб 
ID:	6292981

    Примета- Если отпал порог, значит в этот поворот надо заходить под другим углом.

    В итоге, очень классно покатались, лучший круг 1.57 с чем то, пока не известно хорошо это или плохо, т.к. статистики заездов нет, мы были чуть ли не первыми из желающих погончить.

    Всем пис! тубиконтинион…
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  2. #22

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Коль пошла такая пьянка, пятница, работать влом- тогда читаем.

    ***Многобукаф не по делу детектед!

    Минувшими выходными Мы, втроем: Я, Серега (DRS) и Ева, ездили в Топки ломать передний бампер.
    Только мы не были в курсе о нашем намерении, но это уже нюансы…

    В прошлую поездку, когда мы ездили отрывать порог, лютым дискомфортом по трассе, а кто не в теме, да, мы ездим между городами по трассе, от нашего город- сАДА до автодрома чуть более 200км.

    Так вот, главный головняк, заставивший нас ехать не более 100 км/ч был танцующий бокс на крыше.
    Честно сказать, очковал увидеть его в зеркалах заднего вида после очередного порыва ветра от встречки.

    Виной данных танцев были узко (между собой) расположенные дуги, передний свес бокса в максимальном положении, и конечно же, в связи с этим, прилично парашютил.
    Проблему решил сдвигом передней дуги еще ближе к лобовому стеклу, бокс стал держаться в разы крепше.

    По трассе, многие нас осудят, но заниматься снобизмом-это вам к товарищу Малахову, на первый канал, в Гавшоу, а тут пацанчики за жизь трут, так вот, по трассе мы придерживались скоростного режима 100-110кмч, пока к нам на хвост, точнее почти под хвост, не залез свежевыпущенный на просторы матушки немецкий мажоровоз с индексом GL500.
    Да так дерзко, мол пшли вон нищеброды, нац-нац вам дальним по шарам.
    Ну мы и пошли…
    четвертая, жжжжыыыынь
    пятая, жжЫЫЫЫНЬЬ!

    Черное пятнышко, с трехлучевой между фар, куда-то потерялось в зеркалах.

    Азарт дело тонкое.

    Особенно когда ты на какой-то белой жиге даешь прикурить большому, черному, с призрением глядящему.

    Т.к. спидометр у меня склонен плясать польку, чего-то не так зацепили после ребилда КПП, достали жпс навигатор.

    Сбрасываем скорость до 100, по старой схеме ждем GL, который пердячим паром нас успешно догоняет, ну и решили опробовать на что наша жига способна.
    ***К слову, все было при 100% видимости, на свежепостроенной федералке, и ваще все в порядке было, отстаньте.

    Опытным путем выяснилось, что GL едет чуть-чуть за 200кмч (навигаторных!), а Ева, свистя дверными уплотнителями, показала 229,9 кмч.
    Дальше мой очкометр сказал-хорош братцы, у нас бокс на крыше, чёёбну**ись ваще?!

    Доехали до топков без происшествий.
    Переобулись, хаванули чайку, и погнали наматывать круги.
    Как пилот, к сожалению, я крайне не стабилен, по-этому первые десять прикаточных кругов не обошлись без уборки…
    А убираемся мы по-традиции знатно!
    Вначале упахались в поля, да так, что красный американский уазег нас еле вытащил.
    Особой эпичностью хвастанули в главной петле, при попытке "давай заедем подальше и там повернем", по удару было понятно, что с надломленной губой уже совсем все понятно.

    Оказалось, что и бампер и губа и номер решили позагарать своими осколками на сугробе. Починим. Главное железо не пострадало.

    О дальнейшем вам проиллюстрирует небольшой видеоклипп с нашего КОЛХОЗКАНАЛА:



    А если вы хотите посмотреть фулверсию, про двух уродов, которые умудрились отснять самые худшие попытки проехать по кольцу, посадить камеру, забыв зарядник дома, то вам сюда:



    Если совсем лень, хотя, как бы ты дочитал до этой строчки?
    Краткое содержание вышевылитого на просторы всемирной: 230кмч, мерс-ниедит, минус передний бампер, минус две секунды с своего лучшего времени, итого 1:56,076

    Как-то так. По традиции тубиконтинион…

    ЗЫ. Ищу бампер на Эво5
    ЗЗЫ. 24.12 едем на первый этап тайм аттак, будет интересно, блябуду!
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  3. #23

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме


    По несуществующей традиции, мы двинули на первый зимний этап тайматтака, проходящий на Кузбасском Автодроме.
    Почему "мы"? да потому что от нашего загазованного городка набралось не много не мало, аж пять экипажей.
    Носители колец RS6, А4, А4DTM, и две бабули, звёздная STI в сексуальном раздутом кузове купе, и то, ради чего все вы тут мозолите свои глаза- баб Ева.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	199.2 Кб 
ID:	6297069

    Важным условием нашего участия в соревнованиях было наличие справки из спорт диспансера о том, что ум наш тревз, глаз не замылен, и память чиста, с пометкой "Годен!".
    Чему мы и уделили пару часов своего драгоценного за день "до".

    Так же на СТИшку была куплена новая резина Nokian Hakkapeliitta 8, почему я так усердно переключал раскладку и набирал полностью столь сложное сочетание импортных букв вы поймете позже.

    К величайшему сожалению, два немца, в лице синего монстра с индексом RS и красного ведрышка, стыдливо прикрывающегося кожаными сидениями с вставками из алькантары и более скромным шильдом в виде первой буквы алфавита и результатом сложения двух двоек, так и не доехали до кольца.

    Синий- ссылаясь на боль в мизинце у соседа по подъезду, отказался участвовать в нелегком состязании.

    Красный- ничего не сказав, пронзил чудо-жып корейско-русского производства, щедро полив мерзлую землю всевозможными жижами из под гнутого капота. Ловкий повод отказаться от борьбы на кольце, замечу.

    Итак, две беленькие бабули, этакие MILF среди четырехколесной братии, знатоки фильмов для взрослых с сисястыми тётушками 40+ конечно же знают значение этой нехитрой аббревиатуры, а кто не знает-загуглите своими мохнатыми ладошками, не пожалеете ;)… и черная Ауди А4 в симпотном наряде DTM, все же добрались до колечка в дивном городе Топки. У нас в области, стоит заметить, нейминг городов весьма занятен. К примеру, однажды мой заграничный друг, услышав город Калтан, переспросил с выпученными глазами "какой-какой Таун?"

    Погода радовала, ночью и утром до -43, днем шкала термометра так и не поднялась выше -34.

    Прошаренные члены, в хорошем понимании этих слов, нашей команды заранее умудрились забронировать для нас теплые боксы. В которых мы с комфортом смогли отогреться, обуть "боевые" колеса и выложить весь лишний шмурдяк из багажника.

    Мой первый опыт участия в подобных соревнованиях можно считать успешным, я привез самому себе еще пару секунд времени, итого 1.53.06,

    Но, к сожалению (размечтался) не удалось забраться на тумбочку.

    Определенно есть к чему стремиться, до лучших времен еще катать и катать. Стоит задуматься о тактике прохождения поворотов, ибо с дубиной наперевес мчать боком получается эффектно, но не так быстро, а "пенсионерская" тактика, к сожалению, мне пока не дается, лишь увеличивая показания секундомера.

    В виду удаленности трассы, вкатываться пришлось во время квалификации, а после и в ТОП-4. Эксперимент ехать внатяг, по-сути стоил мне места на тумбе т.к. время пилота занявшего второе место составило 1.53.37, третье место 1.53.76, а мой эксперимент увенчался провальными 1.55.39

    Из потерь, опять пострадал передний бампер, на этот раз с противоположной стороны, как бы это помягче сказать, теперь уже в щепки… следом за бампером без вести пропал передний номер, а фендер (расширитель) левой задней двери, и без того державшийся на двух клипсах, при виде мало-мальского сугроба тут же ретировался с корабля, крыса.

    Он-борд видео выкладывать не буду, ибо посмотрев их мне стало стыдно, а вот модное нынче явление в виде влога- это пожалуйста: (за нарушение авторских прав на используемые мелодии с некоторых мобильных устройств видео может не пахать)



    Отдельного абзаца заслуживает великая и могучая Nokian Hakkapelita 8, заботливо купленная Максом на Субарь за пару дней до соревнований. Бережно обкатанная 500 км, на скорости не выше 100кмч. Судите сами по фото что с ней стало после трека.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йй.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	226.1 Кб 
ID:	6297089

    Этому колесу без малого 1000км пробега со скоростью не привышающей 100кмч (т.к. в сторону Топков берегли шипы для льда, а обратно субару моросила нам мозг перемерзшим сапуном и не была способна ехать быстрее, плюс 10 боевых кругов по чистому льду автодрома) стоимость каждого почти 10тр…

    А вот так выглядит иллюстрация как вижу Еву я и как воспринимают ее окружающие

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йй.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	166.9 Кб 
ID:	6297091

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	113.6 Кб 
ID:	6297092

    Посмотревшим видео и поставившим лайк- безгранично благодарен.

    Неравнодушным к приключениям Евы в Сибири- респект.

    Злорадствующим и давящимся от зависти- ребят, вы чо?

    Тубиконтинион, не переключаемся, впереди еще как минимум три этапа тайматтака!
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  4. #24

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Новогодняя.
    Вначале фото с прошедшего этапа с эротичным бампером.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ййй.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	140.0 Кб 
ID:	6297094

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йй.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	110.5 Кб 
ID:	6297095

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	179.9 Кб 
ID:	6297096

    По общению с субаристами, был удивлен, как дешево относительно Евы стоит кузовня... К примеру передний бампер на Еву удалось найти минимум за 25, а на СТИ- 3-5 в зависимости от комплектности... ндэ...

    Морозы в Кемеровской области технично перетекли в обильные снегопады, завалив по самые орехи весь наш край. Сноубордист-я, радовался как дитё огромным белым снежинкам. Папа-я, весело лепил снеговика и строил горку с сыном. Гонщик-я, с грустью понимал, что пошел по бороде второй этап Тайм-Аттака, ибо и ежу понятно, что автодром сравняло в единое белое поле и его не реально расчистить за один посленовогодне-рабочий день.

    Шило в *опе не давало мне покоя, а отмененный этап намекал, что есть время немного приготовить корч к боям.
    Первым делом меня беспокоил сход-развал, ибо ребята из нашей команды обратили внимание на заваленные передние колеса (я тоже это видел, но думал- это визуально из-за расширенной проставками передней колеи), но сомнения поселились и надо было разобраться.

    Вторым пунктом меня беспокоили мои фееричные заносы в затяжной дуге. Для позёрства это конечно ништяк, но для времени круга пользы никакой. Обратил внимание, что в каком-то определенном градусе поворота срабатывает аяк и зад тут же закидывает в сторону заноса и оставшуюся часть дуги я залихватски мчу в дрифте.

    Третьим по счету был многострадальный передний бампер. Во время тренировок, как вы помните, я расколол левую сторону и надломил губу, тогда мы его запаяли и поехали на первый этап WTA, где успешно в щепки ушаталась правая сторона…

    Первый и второй пункты моего плана необходимо решать вместе. Были обуты "боевые" колеса, предусмотрительно прикупив еще один комплект проставок 30мм, чтобы выровнять ширину передней и задней осей. И такой "нарядный" помчал со скоростью 40кмч по обочине, дабы не испортить и без того порченные БДшки на стенд.

    На стенде оказалось, что все колеса смотрят ваще во все стороны по-разному. Все настроили, развал по передней оси -1,4 градуса, сзади -1,2 хотел в ноль, но то ли из-за проставок, то ли хз от чего, но это максимально допустимые значения…

    Эпопея с бампером переросла совсем уж в корчевое русло. Новый оригинал стоит заоблочные 25++, реплику нашел, но НГ, ждать изготовление и какое будет качество тоже не понятно, отложил вопрос покупки нового до лета. С оставшимся огрызком было решено отпилить всю труху, усилить изнутри каркасом из квадратной трубы и закрыть их пластиком 3мм для изготовления подкрылков к снегоходам.



    Все самое свежее первым делом на нашем #колхозканал е
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  5. #25

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Каничуа православные!

    Ленивым сходу влог:



    А тем, кто шарит в букивках- милости просим скролить ниже.

    Итак, после процедур с сход/развалом, ремонтом бампера и прочей шелухи, нам предстояло поучаствовать в очередном этапе тайм аттака на Кузбасском автодроме.

    Встать пришлось в 4.30, позавтракав ничем, мы выдвинули уже привычным путём в сторону монопрофильного муниципального образования Российской Федерации носящего гордое название Топки.

    В темноте, чиста на рефлексах, переобуваемся, попутно вздыхая на отсутствие доброй половины шипов, и уже на низком старте готовы покорять обочины ледового трека…

    Шаристые гонщики начали подъезжать ближе к 11. Разрушив мои надежды о том, что в классе AWD наберется 3 колеки и у меня есть все шансы взобраться на вожделенную тумбу. Но нет.

    Так как народу во все классы приехало сравнительно мало, у нас появилась возможность вдоволь накататься.

    Согласно наших личных замеров по-телефончику, времена колебались от 1,59 до 2,03.
    ***омер указывал на явную нехватку зацепа.

    После окончания профилактики и брифинга первыми на квалу поехал задний привод.

    Мы же занимались чем угодно, кроме одного- проверкой уровня топлива в баке.

    Голос в динамиках объявляет начало квалификационных заездов моего класса.

    Я завожу мотор и… обнаруживаю стрелку уровня топлива на нуле…
    -Ёмаё! скорее заливаться!

    Хватаю канистру, ломлюсь к лючку бензобака, а эта гадина примёрзла, да так крепко, что хоть ссы…

    Пока я плясал вокруг лючка, голос в динамиках кричал мою фамилию в шестой раз, и что-то типа "Ёптваюгдетыесть?!"

    Делать нечего, едем как есть, втроем, Я, Ева и пустой бак.

    Нам нужно проехать в общей сложности 5 кругов:
    — Первый круг- прогревочный, еду в полпедали, пытаюсь согреться и успокоиться.
    — Второй- боевой, понимаю, что на улице потеплело, соответственно стало, мягко говоря — скользко, паникую и ошибаюсь в двух шпильках.
    — Третий круг, в самом начале слишком разгоняюсь на прямой и смачно убираюсь в сугроб, с разворотом на 360 градусов, после чего решаю докатить круг не торопясь (экономя топливо)
    — Четвертый круг, наваливаю как могу, и в дуге Ева говорит что-то похожее на протяжное м-уууу… б#@#$@! бенз закончился, этот момент, кстати, есть на видео, когда я вспахиваю один из поворотов с веселым дымком…
    — Пятый круг остывочный, я его катил на нейтрали, периодически проваливаясь, понимал что такими темпами не мудрено приговорить насос да и еще чего-нибудь следом. психую…

    Не смотря на снежные приключения, мне удалось показать не самое худшее время, и я прошел во второй сегмент (хотя, как говорилось на брифинге, во второй сегмент пройдут и так все) это я так, важности нагоняю, типа не совсем лох (лох!)

    Заезжаю в паддок, психую, ковыряю лючек, психую, брызгаю туда всем что попадается под руку, психую так как не помогает нифига,
    Додумался же… ливанул туда чаю из термоса, и вот лючек открыт.

    Голос из динамиков уже перестал меня матюгать и сказал "Ну, кто успел-тот успел"…

    Я еще больше психую, ноги в кедах замерзли, руки облитые смесью чая с лимоном щедро продутым пронизывающим ветерком сковало напрочь, лью этот долбанный ледяной бенз. ПСИХУЮ!

    Выехал когда второй сегмент уже наматывал второй круг, на нервяке начинаю пересаливать практически во всех поворотах, зацеп от меня ушел совсем-совсем.

    Стоит отметить, бампер получился крепким!

    По-факту же ни одного результативного круга во втором сегменте и я вылетаю с позорным результатом то ли 2.09 то ли 2.10.

    Расстроился. Перестал психовать. Забил. Пошел смотреть как катают нормальные парни на переднем приводе.

    Надо сказать, нормальные парни в переднем приводе нормально так наваливали! Стабильно привозя результаты полного привода и даже опережая его.

    Отлично пообщались с более опытными пилотами. Похлопали победителям. И начали собираться в сторону дома. Анализировать свое поведение, заниматься самобичеванием, и готовиться к третьему этапу.

    Благодарю за внимание!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	120.6 Кб 
ID:	6298774

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йййй.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	96.3 Кб 
ID:	6298775

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ййййй.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	108.1 Кб 
ID:	6298776

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йййййй.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	109.4 Кб 
ID:	6298777
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  6. #26

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Итак, по-тихоньку блог на дроме заполнился до состояния on-line. Прошареные уже давно все прочитали на драйв2, посмотрели все видосы на #КОЛХОЗКАНАЛe

    А мы продолжаем.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	227.0 Кб 
ID:	6298793

    Экспериментальный блог, от двух авторов. Курсивом пишу я, остальное Саня Поддубный aka DRS. Погнали!

    Короче, всем правоверным и неверным – зигхайль. Я стал другим. Я призер, позёр и ледогонщик с дипломом.

    На самом деле это не совсем я, а мой полупроводник (.как известно, полупроводник – это бухой проводник) DRS, точнее DRS это я, который пишет этот текст, а призёр и позёр это Паша, нынешний счастливый обладатель Евы, бывший несчастный обладатель шикарной шевелюры и чахлых автомобилей … в общем, кароч, не кубатурьте лишнего, читайте, в этих абзацах будет не без приукрас рассказано как Ева с Пашей наконец-таки приехали к лысой мечте – тумбочке на Winter time Attack .

    Шып. Джып. Континенталь Бедэ. Четыре вэдэ.

    Короче, для начала – мы не читеры, и шипы у нас вполне себе легальные, но колесы мы зашиповали вручную усилиями ателье «Серёгашипы» (хотя я бы на его месте назвался «Шип у Серго»). Ибо с легендарного Континенталя за два винтер тайм этапа повылетала почти треть всех зубов… Может мы прикатывали их сильно быстро, может континенталь подзасох (может утки высоко летали, может мы собаку низко бросали?) – ХБЗ, но шипы нужно было вернуть на место. Вернули.



    Поехали прикатывать. Куда? Туда, где з**бись вода.

    Короче, там куда мы поехали, течет из-под земли реально крутая минеральная вода. Единственная по ГОСТу минеральная вода за Уралом. «Терсинка». Течь ей, кстати, осталось недолго – по древнекузбасской традиции рядом решено раскопать канаву глубиной полкилометра дабы вырыть из нее уголь и поменять на доллары в Ипонию. Так что – на заключительный этап обязуемся привезти в штаб на пробу упаковку этой «з**бись воды».

    Прикол в том, что дорога туда ледово-снежная, пустынная, красивая а мы – два дурака, которым не сидится дома. Один дорвался до ралли-кара и рад как дурак, а другой дорвался до чувака, который дорвался до ралли-кара и рад как дурак. Один крутит руль, другой крутит в ухо. Белка и стрелка, еп… Ну так вот – доехали до стоянки какого-то шахтоуправления, переобули колеса (пит-стоп, еп) под причитания грозного секьюрити… Классика жанра – дядя начал с «.не ну чо вы чо не поняли? Чо заехали сюда? Чо знак не видели?», а закончил – «…не, ну пожалуйста не надо, а то сейчас приедет начальник и меня … того». Ребята мы уже матерые, красивущие диски Urod Racing прикручивать умеем быстро … переприобулись, благословили дядю, да поехали. Туда, вот честно, ехали потихоньку. Типа прикатывали. Ёлки, сугробы выше Паши, звезды как на потолке, тишина, морозец, Ева бубнит выхлопом – журчишь и жизни радуешься. Доехали до Загадного, развернулись …и....

    ***Фоты взяты из гуглмап по запросу дорога на терсинку
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ййй.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	190.9 Кб 
ID:	6298789

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йй.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	166.0 Кб 
ID:	6298790

    И как «турба укусила» (с)

    Ну прямо как на раллийном допе. Веером между сугробами. На прямиках под 150. Выыыщь! Прыжки с трамплинов всеми четырьмя в отрыв… У Паши лицо как у мальчишки на электрической машинке в детском парке – ничего кроме педалей, руля и ощущений ему в данный момент не интересно. Я сам чую как же нереально быстра и управляема эта хрень по снегу, насколько она стабильна и насколько быстро и красиво мы едем по такой *********ой дороге… Туда ехали минут сорок, обратно минут пять… Потом уже осознали – если навстречу лесовоз, снегоход, пешеход, лось, козел, осёл – кто-нибудь наверняка бы отъехал к праотцам… Но, нам нужно было на третий этап, а потому лесовозы решили в этот вечер нам и сумасшедшей белой двадцатилетней бэушной праворульной машине c обвесом и колесами от Urod Racing навстречу не выруливать.

    Потом были весы, облегчение, приготовления – об этом вам чуть ниже своим литературным языком попробует заяснить бывший кучерявый кучер. Кто не дрочер – может и не читать.

    Взвешивание. Идея такова, машина едет где-то плугом, а когда подсыпаешь газку АЯК делает свое дело и закидывает зад, получаем эффектные веера с раскидыванием снега на десятки метров и ощутимые потери по времени.


    Начитавшись спорт литературы, пришли к выводу, что надо грузить перед.

    Взвешивание пустой машины показало, что и так все нормально, просто надо вытаскивать весь баласт, почти 60кг в виде саба, банана и прочей фигни.




    Еще удивило, что Ева толстуха, и весит не скромные 1440кг.

    Вечер сборов, выгрузил весь шмурдяк в гараж. Готов.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ййййййй.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	135.4 Кб 
ID:	6298807


    Короче – воскресенье, утро, гутен морг, еще темно, мы уже на кольце, рядом «бэха копейка» и «селиканеедит». Доехали без приключений, правда по дороге от нечего делать, ну чтобы не спать, побили мировой зимний рекорд скорости для Lancer Evolution .

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йййй.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	101.7 Кб 
ID:	6298801
    шутошное фото

    Начали распрягаться-переобуваться, прикидываться типа гонщиками, обмениваться умными комментариями и глядеть на вновь прибывающих ледогонщиков. В наш класс их набиралось вполне себе ничего.
    Ну и поехали кататься. Трасса – всё та же. Против часовой. Техника прохождения и повороты, в принципе, уже известны (но наш кучерявый кучер – большой любитель экспериментов и нестабильности, поэтому каждый новый поворот для него новый) … задача была подобрать опытным путем баланс давления в колёсах. Наш опыт – общий опыт, мы на него щедры, так что секретов никаких.

    Итак:
    1.8 перед и зад – ***па. Скользко. Впереди грипа нет. Скорости нет. Зад елозит аки хлыст. Ускоряется только на выпрямленных колесах. Время 2.10++

    2.6 перед 2.2 зад – лицо у кучера приосанилось, появился зацеп и стабильность, зад метет по прежнему, но всё намного быстрее. Времена от 2.09 до 2.05.

    Машинка жужжит-пердит, не греется, все темперы в норме, наваливать можно хоть по десять кругов подряд и это хорошо.

    Психуем. 3,5 вперед 3.2 назад. Кучер аж порозовел – машина вновь стала быстрее него. Появилась скорость, вернулись ошибки от избытка скорости и это вэри вандерфул. Времена приблизились к 2.01

    Чуть подсдулись. Самую чуть. Кучер поехал первый сегмент, а я пошел продуваться февральским топкинским ветром.

    Субарики ехали хорошо. Видно, что ребята опытные. Уверенные входы, стабильные углы. Наш кучер как обычно очень здорово проезжал до третьего поворота, его – как получится. Т9 ехал в стиле «Гоча Чивчян» чуть ли не в 90 градусов, ну и последний, опять-таки как обычно, с «закрытыми глазами». Прямик – не хуже других, благо с мощностью у Евы все в порядке даже на килограмме давки.

    Откатали первый сегмент, откатали top -8 (я уже замерз как бобик) … иду в штаб смотреть резалты … может я и туплю, но Павел-Шмавел вроде как четвертый и даже на самую десятую чуточку впереди Spec — C …
    Лучшее: 2.04

    Кучер сидит в машине хмурый, нифига не понимает, собой недоволен. Еще не знает, что заехал в top -4. Я знаю, но ему не говорю, чтоб не кубатурил лишка. Это же типа круто – top 4. Чуть поднадуваемся. Павел-Шмавел не совсем понимает куда и зачем едет, но едет. Едет так же. Где-то быстро, где-то прям вообще быстро, где-то с классическими тупняками в медленных шпилях. Я окончательно окоченев в нижней части себя иду в штаб… Да лаааадно?! Пока что не верится… Но – вывешивают протокол и действительно. Машинки возращаются в паддок. Кучер выбирается из за узды… Вид у него лысый, уставший, подох*евший и какой-то недовольный…

    Фраза – «Ну что, урод, с первой тумбочкой тебя!» — и дружеские ароматные объятья приводят кучера в какое-то полудебильное состояние. Устало и совсем по-детски улыбается, не уточняет шучу я или нет (а я могу, гы!) и просто бормочет «…я так вообще рад!». И я за него рад. И мне знакомо это «чувство первой тумбочки». Он – молодец. Целенаправленно завернул часть своей жизни в гонки. Купил Evo . Не для позерства а именно для гонок. Готовился. Ездил на этапы. Читал, писал, болтал, крутил, чинил, рулил, тратил, меня терпел…
    И вот – закон сохранения энергии в виде «два раза по одной десятой» и первая совершенно заслуженная тумба. Да, на совершенно провинциальных любительских покатушках – но, братья и сестры, других у нас нет и нескоро будут. И великое счастье, что оно, это Топкинское кольцо вообще существует и великая хвала тем, кто организует на нем эти замечательные ивенты!

    Наградились, переобулись, да и поехали на двадцатилетнем ведре с широкой трубой, странным спойлером, дубовой подвеской, однорежимной печкой, шумом, жутким передним бампером (…бля! Но она мне нравится! Это настоящий суперкар для зимы!)… в очередной двухсоткилометровый путь домой… В призовых шапках цвета «лопни глаз» (…им было так грустно в городе Топки, что я не мог ими не овладеть).

    Впереди – заключительный этап и, собственно, окончание сезона. Надеюсь, в тех же шапках ))

    Что сделать, чтобы добавить? Вернуть шипы в колеса. Читерские варианты с высоким шипом мы применять не будем и делиться соображениями на тему их применения другими участниками тоже. Кучеру добавить в стабильности и наконец-то отрепетировать третий и последний медленные повороты. Я, как гинеколог гинекологу советую сузить путем отказа от проставок заднюю ось – это обязано добавить стабильности на выходах. По технике ничего пилить не надо – Ева прелестна ))

    Так шта – в очередной раз поздравим кучерявого кучера, пускай чинит-пилит своё ведро, ну а мы, все двадцать шесть читателей этого замшелого блога, идем наслаждаться очередным видеошедевром на #колхозканале



    ншала, братишки! Конгрэтьюлэйшнс энд чмоки хэйри Пабло! Си ю нэкст мантс!

    (с) DRS

    И конечно-же сочные краски от GT-Photo!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йййййййййй.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	206.7 Кб 
ID:	6298802
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йййййййй.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	206.2 Кб 
ID:	6298803
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йййййй.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	162.9 Кб 
ID:	6298804
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ййййй.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	211.1 Кб 
ID:	6298805
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  7. #27
    Аватар для Dogmatic
    Адрес: Лос-Быдлос
    Сообщений
    9,676
    Больше 10 лет на форуме
    Огонь! Пожар!! Тушите нахер пока все не спалили!!!)))))))))))))
    Собака - друг человека!

  8. #28
    Аватар для справедливый
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    что за чугунНный эво??
    забыли выйти?)))
    evo9 4g64 2.1 gtх3076 т4 motek на пути к корчеванию ...

  9. #29

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dogmatic Посмотреть сообщение
    Огонь! Пожар!! Тушите нахер пока все не спалили!!!)))))))))))))
    Погодь! мы только растопили!
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  10. #30

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от справедливый Посмотреть сообщение
    что за чугунНный эво??
    забыли выйти?)))
    Справедливо. Бабуля и впрямь чет толсоваста, отпилим ей ногу, заднюю.
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  11. #31

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Здарова братцы.

    Всех кто служивый с 23 февраля, а тех кто не служил с отличной погодкой и наступающим восьмым мартом! (с)

    Че-то хворь меня одолела.

    По-этому отчет о финале уже залил на #КОЛХОЗКАНАЛ



    А по клаве как отойду чего-нибудь натыкаю.
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  12. #32

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Тем, у кого не пашет видео в предыдущем посте

    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  13. #33
    Аватар для справедливый
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    теперь на лето готовь тачко!)))
    evo9 4g64 2.1 gtх3076 т4 motek на пути к корчеванию ...

  14. #34

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Дарова братаны, новости с полей!

    Хворь меня скосила не по детски, все еще усугубили 1600км в пути, и два дня гонок, по-этому скомкано вышел финал зимнего сезона 2017, ну а сейчас о летних планах.

    Первым делом конечно- же косметика.

    Еве, за зиму досталось по бамперам, передний куплен и лежит ждет пока кошелёк поспеет, задний практически целый, но еще при покупке он был в состоянии "под покраску", а крайние покатухи по картинговой трассе немного усугубили вопрос с креплениями юбки заднего бампера, по-этому надо бы освежить.

    Итого:
    -Покраска и установка переднего бампера, эстеты из эвоклуба закидают меня помидорами, но бампер будет от Evo6TME, от пятерки на момент поисков был найден бампер за 25тр, плюс доставка плюс покраска/установки в итоге почти 40 кило рублей, ну куда нах…



    -Поворотничек хаванул грязи за два дня езды без подкрылка, мыть его бессмысленно, поменяем.





    -Покраска заднего бампера и ремонт креплений юбки
    -Общая полировка, возможно керамика, с спецами пока не общался, посмотрим имеет ли смысл эта затея.
    -Ребилд и установка тормозов Brembo снятых на зиму.
    -Пора навести порядок в салоне (руль уже в кашу стёрся, есть мысли перетянуть и установить оригинальный, приборы на стяжках распихать по местам, ну и так, по-мелочи)
    -Сцепа, с приходом весны, появился асфальт и сцепа начала плавненько помирать… Пока это проявляется при переключении между первой и второй, но практика показывает не на долго его осталось.

    По покатухам:
    Ссыкотно, но надо доехать до Кузбасского Кольца, чую добром это не кончится. На всякий пожарный куплен запасной АЯК, а там как мазь пойдет.

    Не переключаемся, тубиконтинион!
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  15. #35

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Здарова хлопчики!

    Век технологий не стоит на месте, на днях копался в одном из месседжеров и ткнул на "скрытые чаты" и мягко говоря прих@#ел…

    [17:32 13.06.20017] Бабка send to Кошелек:
    Дорогой мой Друг Кошелечек. Мы так давно с тобой не виделись, знаешь, мне так плохо без тебя и твоего внутреннего мира… С каждым днем чувствую себя все хуже и хуже… Потек усилитель руля, вот вот отвалятся шаровые и помрут эти, так натершие пятки, тормоза… Приезжай, выпьем за ступичные, поболтаем про АЯК…
    Ах да, друг, хотела бы сказать тебе большое спасибо за высланный бампер, доставшийся от моей давней подруги Евы Игоревны ТМЕшниковой. Я его примерила, бампер оказался в пору, хоть немного и пришлось припудрить шпаклевкой… За самочувствие нашего раба не переживай, с ним все в порядке, работает с утра до ночи, чего-то нервничает, зато вчера весь день полировал мою пожелтевшую поверхность, теперь я выгляжу как в свои 15! меня даже в новостях показывали! высылаю фотки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2743.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	61.9 Кб 
ID:	6440026
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2926.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	139.6 Кб 
ID:	6440027
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2927.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	175.3 Кб 
ID:	6440028
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2940.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	186.2 Кб 
ID:	6440029

    [17:35 13.06.20017] Кошелек send to Бабка:
    "Мать, ты ох@#ела?! я только вчера уехал!"

    [17:37 13.06.20017] Бабка send to Кошелек:
    Милый, и правда, на расстоянии дни тянутся таак долго. В общем завези немножечко денюшек в RS-сервис, и прихвати:
    -Ступичный подшипник (перед/зад)
    -Летние тормоза Brembo
    -Новый ГУР
    -Натяжной обводного ремня, да и ремень тоже
    -Стойки стабилизатора
    -Передние шаровые
    А так же возьми литрушку тормозухи и масла в ходовку, пить очень хочется.
    Жду.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3009.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	126.4 Кб 
ID:	6440030

    [17:37 13.06.20017] Кошелек send to Бабка:
    бля…

    [17:37 13.06.20017] Tiguan send to Бабка, Кошелек:
    Ребят здароф! чё за хрень кто знает?:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3018.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	94.8 Кб 
ID:	6440031

    [17:38 13.06.20017] Бабка send:
    гы)

    [17:38 13.06.20017] Кошелек send:
    бляяя…

    Короче жизнь кипит кипятком, вот вам лучше бложек:



    А еще, как вы помните, мы каждый год мутим Кузнецкую Жару. Вышло уже две серии про подготовку и участников, смотрите, подписывайтесь кому не в лом, а я пойду разберусь с этими типами белого цвета.



    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  16. #36

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Так уж повелось, что в бортовик Евы я запуливаю инфу тогда, когда Бабуля чем-нибудь болеет.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FullSizeRender-18-08-17-11-33.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	97.2 Кб 
ID:	6503578

    Как говориться- нихао братцы! ходят слухи, что скоро все так заговорим, но это не точно (точно)

    Так как в молодости бабка была рок-н-рольщицей, то и старость, после всего употребленного, она встречает с острой нуждой опохмелиться свеженькими ништяками.

    И так, чего же нового?
    Во-первых, как вы заметили, я давно не писал сюда, что означает одно- бабуля не была в коме, а спокойно таскалась по улицам городка в овощном режиме, на бусте 1,3

    Во-вторых, если я пишу тут, то значит че-то не здравое все же произошло…

    А произошел единственный летний трек-дей на ранее закрытом на все лето Кузбасском автодроме. О чем я конечно-же пильнул мини- видео-блог.


    Первым делом, по прибытию на автодром Ева, на всякий случай, демонстративно абассалась антифризом, причиной по-ходу, стал легкий троллинг Е-шки купэ на трассе.
    Короче, быстрее 230 Е-шка не едет)) но и бабуле пришлось прокатиться несколько минут в красной зоне тахометра, что явно не шло ей на пользу. Хомутик подтянули, антифризику подлили грамм 200 и впуть на трек.

    Так как день открытых дверей автодрома был нацелен не на соревновательную часть, нас пригласили "пошуметь", для замера шумности автодрома, то и о результатах особо говорить нечего, катались по-фану.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FullSizeRender-18-08-17-11-33-2 (1).jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	100.5 Кб 
ID:	6503580


    По ощущениям, Ева прёт не хуже остальных, быстрее были только подготовленные кольцевые корчи, стоит напомнить, что у Евы стоковая подвеска от семерки, и такие же стоковые тормозули, а это крены и заносы задней оси в крутых поворотах, ну и щекастый осёл за рулем тоже подтупливал не хило.
    Было круто, вскипятил себе кровь, не смотря на весьма прохладную погодку.

    С весны подающее признаки усталости сцепление все же решило откинуться на одном из поворотов.
    До дома доехал в режиме тронулся со второй, переключил аккуратненько на пятую и тошни…
    Так что сейчас Ева в режиме ожидания новенького комплекта сцепления от Evo9.

    А я исполнил тактику "Крымнаш" и переместил свой зад в авто жены, чем весьма подпортил мирную ситуацию в семействе…

    Ну и немного бытовухи.
    Еще с момента покупки Евы был треснут лобаш, зимой трещинки расползлись на уровень глаз и прилично меня подбешивали. Принял решение лучше целый Кетай, чем треснутый ОЕМ, ну и по-быстречку заменил

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3661[1].jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	122.2 Кб 
ID:	6503583

    Так же с самого первого дня меня люто бесили два будильника, любезно приколхоженные предыдущим владельцем Евы. Один тем что перекрывал тахометр и паливно носил вражескую символику STI, второй тем, что лупил гирляндой по шарам, особенно это мешало в трассе ночью.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3643[1].jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	6503586
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3642[1].jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	221.2 Кб 
ID:	6503587

    Для них я давненько подметил два не нужных для меня кармашка внизу панели, туда и запилил.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3647[2].jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	100.9 Кб 
ID:	6503588
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3648[1].jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	116.7 Кб 
ID:	6503591

    С бустометром согласен, борщанул, теперь его не видно, но его показания дублируются на лампочку проекции Defi, по-этому привык быстро.

    Кстати о проекции, ее экранчик постоянно побрякивал и приходилось пихать бумажки, нанотехнологии в повседневной жизни, еп. После замены лобового, решил поэксперементировать с проекцией прям на стекло. Вырезал кусочек по форме экранчика из зеркальной тонировки, прилепил на стекло и направил проекцию на него. Вышло ярче и удобнее в повседневе. Думал проекцию запилить прям в панель, но чего-то пожалел их, и не стал.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3668[1].jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	124.9 Кб 
ID:	6503594

    В общем, такие вот новости, не теряйте есличо, скоро Ева опять начнет ездить, теперь уже с бодрым сцеплением от пра-пра-пра-пра-внучки, и надеюсь не будет ломаться (будет, я знаю…):)))
    Последний раз редактировалось Павел Коваленко; 18.08.2017 в 09:59.
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2014 год
790000 руб.
Toyota RAV4
2000 год
420000 руб.
Toyota Camry
2004 год
379000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Mitsubishi Lancer Evolution III 6G72 "12 Вольт" г.Новокузнецк.
    от Silver Bug в разделе GT - проекты
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 31.08.2017, 19:14
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 04:50
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 06:11
  4. Нужен совет автолюбителей г.Новокузнецка.
    от _Иван Сергеевич _ в разделе Новокузнецк
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 10:02
  5. Авто - Пробег г.Новокузнецк
    от Aliment в разделе Новокузнецк
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 20:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189