Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Evo V / г.Новокузнецк проект Ева.

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме

    Evo V / г.Новокузнецк проект Ева.

    Привет всем.
    Решил поделиться своим бортовым журналом с местными обитателями.
    Сразу скажу, что большинство записей дублирую с Д2.

    Постоянно обновляется видео-блог на моем канале на ютубе
    #колхозканал

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_MG_3897к.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	146.2 Кб 
ID:	6274964

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_MG_3883к.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	112.4 Кб 
ID:	6274963

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_MG_3909к.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	134.2 Кб 
ID:	6274965

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_MG_3911к.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	150.5 Кб 
ID:	6274966

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_MG_3955к.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	123.7 Кб 
ID:	6274968

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_MG_4065к.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	99.4 Кб 
ID:	6274969


    Пожалуй начну.

    Зачем я ее купил? не знаю, честно.

    Как любой пацан, гоняющий на своей первой девятке, я всегда мечтал о двух тачках- СТИ или ЭВО.

    Эти машины были иконой моей автомобильной веры. В почти 15ти летний опыт владения автомобилями за выбор всегда отвечала голова:

    -девятка- для первой машины то, что надо;
    -четырка- куда круче девятки, и не страшно сломать;
    -Golf V — новый, практичный, гарантия, все дела…;
    -Cedric- да, голова отходила на перекур;
    -RAV4- для жены самое то, лучше тренажера для начинающего водителя, на мой и теперешний взгляд- не придумано;
    -Tiguan- тот же гольф, только выше и полный привод;

    Душой же всегда хотелось рвать- гонять- рычать, но, семья, работа, еще куча всяких отговорок всегда находилось против спортивного авто.

    Наконец, настал тот день, когда отговоркам в моей голове не нашлось места.
    С великим опозданием от моих одноклубников из НРК "Драйв", которые давно наигрались и пересели на мягкие диваны, я купил её, Еву.



    Процитирую Спецификацию присланную мне предыдущим хозяином Евы:

    Прошивка Ceddy Mods 1.2

    Кованые поршни CP Pistons
    Кованые шатуны Eagle
    Вкладыши коренные, шатунные Cosworth
    Распредвалы HKS 272
    Прокладка ГБЦ Cosworth
    Форсунки PTE 1000 cc
    Турбина Forced Performance Green Model
    Тормозная система Brembo.
    Тормозные диски P-mu (Project Mu).
    Колодки Endless.
    Армированные тормозные шланги: перед HKS, зад P-Mu.
    Диски 17" 8 SSR Type C

    Стойки и пружины сток от Эво VII.
    20.06.2015 — 402 m ET: 12.062

    29.08.2015 — 402 m ET: 11.7

    Потихоньку перенесу сюда все записи с бортовика на драйв2.

    Всем до связи!
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  2. #2

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Стоит ли рассказывать о том, что последней моей машиной на механике была ВАЗ2114, в 2005 году.

    Я достаточно уверено на ней передвигался, но это было 10 лет назад, и это не был автомобиль с мощностью, способной завязать коробку в узел.

    К чему это оправдательное вступление? все просто- сцепление на Еве кончилось за 4 дня...

    Да, мне никто не объяснил, а я и не вникал, что плавненько нажать и плавненько отпустить педаль сцепления на полноприводном автомобиле мощностью под 400лс — это вредно, да осёл, но что поделаешь, урок от Евы я получил.

    Машина не утратила способности передвигаться, но наваливать уже не выйдет, надо заказывать сцепу.

    Ева вернула мне ту атмосферу улицы.

    Пятница.

    Я уже года два, а то и больше, не встречал ребят гонщиков, и забыл каково это, бандой прохватить по ночному городу.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8e74c96s-960.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	6278582

    моим коллегой по добиванию сцепы был Макс на своей идеальной Импрезе. Думаю мы в ближайшее время все же выясним отношения на прямой...

    Название: b80cc96s-960.jpg
Просмотров: 122

Размер: 42.2 Кб

    Два дня в режиме овощ дали наконец-то включиться голове и осмотреться вокруг, ведь когда эта зверюга едет, ничего кроме тебя и ее мощи вокруг не существует.

    Наконец-то я включил музыку.

    Задатки в виде восемьдесят восьмого пионера перемотанного стяжками, слегка зашумленых передних дверей с динамиками morel, и усилителя cricket намекали мне, что все это может чего-то более-менее спеть, но мне было не до этого, и музыку я включал в фоновом радиорежиме.

    Настало время вникнуть. Вникнул.

    Включил пару любимых и проверенных песен, и понял, что так дело не пойдет. Система звенела высокими частотами с четырех сторон. Да, в полке тоже стоят "блины" и "пищалки".

    Все это звучало, ээм, специфично. На помощь пришел мой очень хороший друг Серега (DRS)-знатный аудиофил.

    В свое время именно он сблатовал меня построить в гольфе не дурную систему, подсадив меня тем самым на такие понятия как панч, сцена, "верха и низы".

    Около часа Серега бегал как угорелый вокруг машины, то залезал за руль, то рьяно нырял в багажник, чего-то бормоча про колхоз и ептваюмать, откручивал и прикручивал провода от усилителя, опять бормотал и бегал, я же молча ходил у машины и мерз.

    В итоге Серый заявил- садись за руль, слушай.

    Ребята, ощущения от звука конечно-же не передать по клавиатуре, но машина запела! не смотря на отсутствие саба, и достаточно простеньких компонентов зазвучало просто великолепно!

    Мне вспомнились те поездки после сложного рабочего дня по ночному городу в сопровождении любимых исполнителей, позволяющих окунуться в тот иной мир, свободный от бытовых проблем.

    Почти до двух часов ночи мы перебрали практически весь плей-лист, и довольные результатом пошли по домам, Серега спать, а я писать эту заметку и искать на просторах интернета сцепление…
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    475
    Больше 10 лет на форуме
    давай пиши еще))
    Estima AHR20

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Как мы с Евой ездили на первый этап Кубка Сибири в Барнаул.

    Дело в том, что я предполагал при покупке такой машины, что на ней не за хлебушком ездили.

    Сев за руль Евы, я понял, что и у меня это вряд ли спокойно выйдет.

    Однако, под покровом эйфории о мечте, пыль в глазах, шум в ушах, и это произведение японского автопрома решило покусать меня за кошелек.

    Проблема выявилась практически сразу после покупки, по дороге из Бийска в Новокузнецк, вторая передача отказывалась втыкаться при переключении с третьей, либо, если удавалось ее туда ласково уговорить, вылетала.

    Не беда, подумал я, максимум синхрон или погнутая вилка (наивный чукотский мальчик, катавший на ТАЗ-2014), на езду особо не влияет.

    Пару дней на привыкание к авто, пара первых же веселых стартов махом грохнуло сцепу…

    Неделю в режиме супер-овощ, так как без ***овозки мне никак, а тигуан я любезно, с горяча, был презентован супруге. Дай ка думаю полезу в бортовой журнал бывшего владельца и посмотрю как там обстояли дела с сцеплением, и увидел некий самопальный девайс, предназначенный для удержания диска сцепления от расщелкивания выжимного подшипника (если я все верно понял).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ef0f8b6s-480.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	126.4 Кб 
ID:	6280056

    Написал бывшему хозяину, он подтвердил мои догадки о том, что девайс можно открутить.

    Открутил. Привет Ева! Сцепление опять появилось.

    Радость, вжинь-вжинь по объездным, естественно заехал на ночную авто-пати. Естественно веселые старты. Турбо-калдина, Альтеза, Турер-ви, эйфория, ай-эм виннер!

    И тут приехала она, убийца, из моей мечты №2, WRX STI в свежем кузове. Конечно же лезем на старт, крутим буст до 1,5кг — погнали, вжинь-вжинь, первый заезд, я далеко впереди, водитель стайки чего-то там бережет и, прямо скажем, не очень опытный гончила.

    Мой друг и, по-совместительству, мой агент на ночном рейсинге Серега аka DRS, засунувшись по пояс в СТИху чего-то там его поучил и со словами "щас или попрет или увалит" пожелал нам удачи во втором заезде.

    Лаунч, вжинь-бам-бам-бам-погнали, первая, вторая, третья, ХРЯСЬ, у меня педаль сцепления в полу, докатываюсь до финиша, не помню кто кого, по ощущениям победила Ева, меня.

    Кое-как втыкаю вторую, идет вибрация, но машина едет. Понимаю, что сцепа все-же решила отойти, либо девайс, открученный ранее, все-же давал какой-то толк. Морду-тяпкой, подкатываюсь, шепчу агенту "все пе**да, извольте сваливать" кое-как накатом отбываем.

    На сервисе, снимаем коробку, взору предстает диск сцепления, по виду напоминающий легкие курильщика.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b4f8b6s-480.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	140.4 Кб 
ID:	6280060

    Заказал новый от EVO X само собой выжимной
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1acf8b6s-480.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	153.0 Кб 
ID:	6280063
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f3cf8b6s-960.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	167.5 Кб 
ID:	6280064

    На ходу кубатурю где взять корзину, благо Эво-семейство дружный народ, нашлась корзинка, да не простая, а ай-яй-яй какая, но бэу.

    И тут меня посещает мысль- надо же вторую передачу взбодрить, звоню мастерам- коробку линчевать!

    Диагноз порадовал пожалуй только торговца запчастями. Синхрон 1й, 2й,4й, муфта 2й, и четыре подшипника (откуда не помню, но пожульканые они прилично), по телефону, радостный голос продавца запчастей с сочувствием говорил там чего-то, в мое вспотевшее ухо, про сорок тыщ за муфту, про два месяца ожидания чего-то там, а как ты хотел и тп…

    Звонок Антону Evoparts22, кодовое слово "мненужнызапчасти", в ответ- есть вариант. Подшипники, найдем, занидорага, а коробку с Москвы обещают прислать вот вот, ее распотрошим и будет тебе муфта, и прочая пасека из ведёрка с ништяками.

    Жду. Неделю жду. Две жду. Москва обильно кормит завтраками. Еще чуть-чуть жду.

    Звоню Антону, говорю, что психую, очень.

    В ответ- дык, мож тебе починить просто коробку-то?
    Я где стоял, там и присел.
    -Ёптваю. А можно?
    -Каэш, пару деньков работы напильником.

    Так вот и поехала Ева в Барнаул на первый этап "Кубка Сибири". Правда не вся, а только в составе коробки в багажнике.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ef2f8b6s-480.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	117.0 Кб 
ID:	6280068

    А это мы)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1f2f8b6s-960.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	153.9 Кб 
ID:	6280070

    и поповоз, любезно отнятый у жены

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	eaf8b6s-480.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	91.3 Кб 
ID:	6280071

    Вроде починили, все чего не чинилось поменяли, жду посылку, и пора уже ехать везде и всюду, столько планов, столько хотелок. Итог 3:6 (в неделях, сколько езжу:сколько чиню)

    Тубиконтинион.
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9a24276s-960.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	218.7 Кб 
ID:	6280395

    Итак, после 6 недель простоя, Ева снова в строю.

    По ощущениям, конечно добавилось в педаль упругости, оно и понятно, корзина стоявшая до засовывания моего жала в авто, была какая-то слишком уж простая, да и диск тоже. Теперь испытываем прочность корзины ACT, диска оригинал от эво х, exedy и новый выжимной.

    Передачи щелкают вверх-вниз, сказка! Парням Антону и Сергею из Барнаула отдельный респект, ребята сделали все оперативно и профессионально.

    Ну и по случаю обкатанного сцепления, брендирования авто в "Кузнецкую Жару", и двух дней беспробудных выходных было принято решение поехать покрутить бублики по лужам.

    Поведение авто в попытках выставиться боком, честно сказать, мне не совсем понравилось, или я его не понял…
    Т.к. в машине стоят все блокировки (перед/зад/межосевая) было проблематично изобразить что-нибудь по "фотогеничней". И расстройство мое даже не в том, как же так я боком не валю, а в том, что не помешает ли мне этот букет блокировок гончить зимой по треку? Ведь главный прицел при покупке евы это был зимний тайматтак…

    Будем разбираться...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b024276s-960.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	177.5 Кб 
ID:	6280396
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b224276s-960.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	158.8 Кб 
ID:	6280397
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ec24276s-960.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	164.0 Кб 
ID:	6280398
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f024276s-960.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	173.2 Кб 
ID:	6280399
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Как Ева ездила на второй этап "Кубка Сибири" 2016...

    Традиционно мы с Евой ездим по близлежащим дрег-соревнованиям. Во-первых, потому что я являюсь одним из организаторов, во-вторых, ева- гоношный автомобиль.

    Итак, второй этап Кубка Сибири "Кузнецкая Жара 2016", подготовка полным ходом, дым из ж..пы столбом, Ева в порядке, как я думал, да не тут то было.

    Как вы помните, а кто не помните-листаните вверх и вспомните, Ева брендировалась в Кузнецкую Жару+на лобовое стекло были лихо нанесены глаза, как показала практика-зря.

    Ездить с глазами честно скажу- не удобно, через сетку все видно, но глаза устают, в дождь можно передвигаться только в режиме Эйс Вентура.

    Мне надо было доехать максимум от дома до офиса Кузнецкой жары, чтобы машина манила народ как реклама, и назад.

    На этом коротком пути я попался кому-то из руководства ГИБДД, которое не поленилось дать команду всем экипажам поймать и оте**ать!

    Меня достаточно скоро поймали и оте**али…

    Т.к. я человек не конфликтный оте**али меня достаточно мягко, со смазочкой, за тонировку 500р.

    Очевидно "начгай" остался этим актом весьма не удовлетворен, спустя день мне поступил звонок из ГИБДД следующего содержания:

    - Павел Витальевич, я какой-то важный инспектор, мне еще более важный инспектор сказал, что вас слабо от**али, проедьте, пожалуйста, на сверку для продолжения нашего с вами акта т.к. эрекция еще не спала. Только помните, если вы не приедете до 16.07. мы вам Анулируем (от слова анус) регистрацию, пожалуйста.

    Паника. Ни че так порекламировал свое мероприятие…

    Ладно, съездим на жару, ведь я- организатор, а Ева- гонка, и поедем сдаваться.

    Вечер. Завтра Жара. Я-организатор, Ева-гонка. Поеду ка помою авто… а в чем это у меня задний бампер? точки черные…

    Ёптваю, снизу вся труба, задняя часть днища в масле, аяк мокрый. Ага, покатались…

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	93868f6s-960.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	186.6 Кб 
ID:	6282264

    Стартануть, по секрету, я все же старатнул. Внезачета. На полупереднем приводе.

    На 1,5кг, с полным багажником наград, банеров, лопатами и прочим шмурдяком, без фанатичного ланча- 13,3сек. С учетом, что кто-то где-то чего-то походу не учел и у всех участников было время на 0,5-1сек хуже обычного, то я спокоен. 12,5 меня вполне устраивает.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2468f6s-960.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	211.1 Кб 
ID:	6282266
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1c468f6s-960.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	167.0 Кб 
ID:	6282268

    Жара окончена. Ева-гонка в стойло, Я-организатор отмокать в алкоголе, а завтра- разбираться че там по ГИБДД и с задним редуктором…

    …Завтра. Натоптанной тропой еду в Сервис, ребята с улыбкой встречают, они тоже в курсе, что Ева-гонка, и что вчера была Жара, и им будет чего починить…

    Откручиваем крышечку из под которой сочиться, уже понятно, алюминиевое масло… В руки выпадает зуб…

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d2c68f6s-480.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	118.7 Кб 
ID:	6282271
    -Привет зуб!
    -Привет кошелек! звонко поздоровались зуб и мой кошелек, не обращая внимание на меня, мои выпученные глаза и улыбку механиков…

    Стало понятно, что все понятно…

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	84c68f6s-480.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	90.3 Кб 
ID:	6282272


    Звоню Антону, благо его номер у меня уже в избранном, третьим по-счету: 1. Жена, 2. Мама, 3. Антон Эво запчасти. Аяк в сборе- заверните, пожалуйста…

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d9c68f6s-480.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	111.9 Кб 
ID:	6282274

    Дальше веселые приключения итальянцев в ГИБДД

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	aac68f6s-480.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	107.2 Кб 
ID:	6282273

    Там, слава Богу прошло все более-менее ровно, благо Ева выглядит как сток, особенно на эвакуаторе, указание на колхозный momo-руль, стоковый уже едет откуда-то из Челябинска.

    В целом, мне понятно какая Ева-гонка. С ужасом жду третьего этапа, туда мы тоже собираемся…
    И да, счет 6:4 (в неделях владения) Ева ведёт… с-ка…

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3c68f6s-960.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	155.6 Кб 
ID:	6282276
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    А еще мы с Евой ездили на этап летнего тайм-аттака на Кузбасский Автодром. Рассказать как? Если коротко- то никак.

    Если распустить пузыри из соплей и начать трансляцию моих мыслей прямиком на ваши экраны, то это будет долго, не интересно и в целом не понятно.

    Если собраться с мыслями, отогнать эмоции в сторону и показать пару эротичных фоточек, то это можно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image-26-07-16-01-06.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	126.5 Кб 
ID:	6282281
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image-26-07-16-01-06-1.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	132.7 Кб 
ID:	6282282
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image-26-07-16-01-06-2.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	151.2 Кб 
ID:	6282283

    Наблюдательный народ в курсе, что на прошлой неделе я поставил новый аяк.

    Еще более наблюдательный народ спрашивал меня, чего это Ева все выходные простояла у дороги, не там где всегда.

    Да все просто, Ева стояла не просто у дороги, а за 100м от светофора, с которого в пятницу вечером мы решили стартануть по свежеполитому асфальтику…

    Подъехали на светофор, сзади нарядный, вроде бы легась, ща стартанем!

    Красный-желтый-зеленый, драм-да-дам-да-дам ланчем, погнали! хрясь! хруст, кошелек в кармане от ужаса сжался и забился в угол, бабки на светофоре аплодировали стоя, одним *****сракером стало меньше, легась или кем бы он там не был, спокойненько проехал мимо, думаю тоже по-гы-гы-кал.

    Так все хорошо начиналось, мы были полностью готовы съездить на Топкинское кольцо, поучаствовать в Тайм-Аттаке.

    Вот так аяк, в очередной раз предупредил меня, что со всеми этими дреговыми прихватами надо завязывать и катать себе спокойно в тех местах, где он любит… то есть на станции, на уютном подъемнике желательно…

    Но мы матросы, мы в тельняшках. Кровь кипит, на колечко настроились, надо ехать.

    Тигуан- ваще мимо кассы, с его аэродинамикой кирпича, подвеской, тормозами и шипящей женой.

    Вспомнили, что у Сереги есть Honda Civic EG с овощным двухлитровым мотором от хонды степвагон, на автомате и в красном гоночном цвете.

    Такой конфигурации сивику хватало за глаза чтобы объезжать всех желающих на зимних соревнованиях, но это зимой, там чем чахлее тем лучше…

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c3c1ges-960.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	177.8 Кб 
ID:	6282309

    Решено, едем мучать сивик.

    Утром, первым делом было обнаружено полное отсутствие протектора на покрышках Hankook RSR.

    -Фигня сказал Серега и открыл первую пенного.

    -Ладно, чо. Подумал я…

    Приключения начались спустя 30 км по трассе, когда мы въехали в проливной дождь. Колея, озёра луж, и два урода на лысой резине…

    Я, Серега и мои потные ладошки на руле кое-как доехали.

    Дождь прошел, трасса подсохла, немного опаздывая идем на брифинг.

    Там очень оживленно обсуждают грозу первого класса, темную лошадку, сивика с двухлитровым мотором, которую точно надо переводить во второй класс.

    Стою-слушаю, и только спустя минут пять до меня допёрло, что это нашу грозу обсуждают, и что место нам во втором классе, с тайпе-р, сирами, и прочими евроерами…

    Но так как мы ехали за впечатлениями, первый раз на кольце, хотелось скорее валить, по-фигу было на результаты и каких-то там соперников.

    Оттираю квадроциклетный шлем от грязи, Серега открывает четвертую бутылочку. Я на трассу, он на трибуну. Погнали!

    Несколько тренировочных кругов, понимаю, что не понимаю куда и как ехать, мои успехи уцепиться за кем-либо разбивались на следующем же повороте. Удивил ханкук, хоть и в состоянии "лысьен" держался за асфальт кольца достаточно уверено, пока я не поверил в свою мощь и не решил зайти в затяжную шпильку без торможения, с газом в "полную дырку".

    Знаете как можно дать похавать гравия? вот и я не знал, а дал.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b51ges-480.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	76.4 Кб 
ID:	6282315

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6cd1ges-480.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	93.9 Кб 
ID:	6282316

    Зрители с трибуны позже сказали, что я единственный, кто умудрился на переднем приводе исполнять "Гочу Чивчана" в этой шпильке.

    Посмотрев на резину, и прикинув шансы доехать до дома, мы решили прикупить прям там на кольце некий, типа гоночный, WestLake китайского производства.

    Для нас, овощей, имею в виду себя и сивика, резина показала себя вполне прилично. Машина держалась за асфальт значительно лучше, чем на ханкуке. Не смотря на подвеску то ли от sir то ли от type-r, сивик кренился прилично, а товарищ автомат начисто лишил нас шансов приблизиться к адекватным временам.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2da240es-960.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	178.3 Кб 
ID:	6282319
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b8a240es-960.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	268.7 Кб 
ID:	6282321
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b72240es-960.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	246.4 Кб 
ID:	6282322


    Итог, ни одного перегрева мотора и коробки, высыпавшиеся колодки тормозов, лучшее время что-то около 1:20

    Ну а Ева… пока ведем подсчет… чую на пару неделек я опять пешеход…

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f12240es-960.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	169.7 Кб 
ID:	6282323
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  8. #8
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,102
    Больше 7 лет на форуме
    ничо такой стиль письма. Легко читается, удачи вам, с ведрышками гонашными.
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    475
    Больше 10 лет на форуме
    Еще один развалюшин :-):-):-)
    Estima AHR20

  10. #10
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,470
    Больше 7 лет на форуме
    Прикольно. Спасибо.
    Amur Machinery & Services.
    Cat® Schedule•Oil•Sampling
    http://www.amurmachinery.ru/ru/sos

  11. #11
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21,513
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Павел Коваленко Посмотреть сообщение

    Вспомнили, что у Сереги есть Honda Civic EG с овощным двухлитровым мотором от хонды степвагон, на автомате и в красном гоночном цвете.

    Такой конфигурации сивику хватало за глаза чтобы объезжать всех желающих на зимних соревнованиях...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c3c1ges-960.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	177.8 Кб 
ID:	6282309
    ))))
    Учу читать! ДОРОГО!

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Однажды, моя жена спросила меня: Когда починят уже твоё... (запнулась), эээ... твой... а нет, всё же твоё Эвалюшын?
    Обидно конечно, да ладно.

    И в правду, когда же починят моё эволюшыон? В копилку Евы добавилось еще пара недель сексуальных игр с подъемником и золотыми руками мастера…

    Знаете, купив эту машину я приобрел гораздо больше чем автомобиль… так бы начал какой-нибудь владелец дорогущего ягуара, и продолжил бы: с этим автомобилем я приобрел статус, уважение на дороге, внимание женщин, респекты друзей…

    В моем же случае продолжение этой фразы несколько иное: я приобрел целую семью!
    дружелюбный коллектив сервиса, с улыбкой встречает меня с регулярностью раз в неделю,
    супер ребята из магазина запчастей предоставляют отличные скидки,
    вконтакте и ватсапе активно переписываюсь в чатах эвоводов, и читаю как они постоянно чинят свои эвы и смеются над тем, как ломаются субару.
    У меня даже появился свой уголок запчастей на станции!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ae7e30es-480.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	125.9 Кб 
ID:	6284447

    Подводя итоги, в борьбе между зацепом по мокрому асфальту и дурной балдой за рулем пали: сцепление- одна штука, аяк- две штуки, карданный вал- одна штука, бензобак- одна штука.

    Не знаю кто сдался первым, толи аяк оторвало, потом сломало гранату кардана и ей же пробило бак, толи сломался кардан, утянув за собой бак и корпус аяка, а может во всем была вина бензобака и он своей дырой строго зыркнул на кардан, который с испугу сломался, а аяк за компанию решил, по привычке, рыгнуть железяками на асфальт…



    А еще, сняв бак, мы увидели как предыдущие владельцы не шли легким путем, видимо очень нужно было что-то поделать с баком, взяли топор и поделали… почему бы и нет, правда?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	101.1 Кб 
ID:	6284455

    Т.к. я планирую в ближайшем будущем сделать антикор Еве, решили хорошенько обработать часть днища, пока бак снят, ну и залепить сексуальное отверстие с глаз долой

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	246.1 Кб 
ID:	6284456

    Бак заварили, понятное дело полумера, но ждать бак из Находки 2-3 недели, я пока не готов.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	286.4 Кб 
ID:	6284458

    Прицепом под замену пошел натяжитель обводного ремня, который прилично дребезжал по моим нервам на холодную, да и на горячую тоже дребезжал гадина…

    С корпусом аяка, мне, как обладателю уже двух аяков, было по-проще, высыпали кашу металла из старого корпуса, отмыли, и соединили части старого корпуса с кишками нового.

    Самым долгим был момент решения вопроса с карданом. Естественно от Эво5 его нет нигде в округе, по совету Антона из Барнаула, спасибо ему, задняя часть кардана подходит от аиртрека, путем не хитрых махинаций по удалению лишних элементов кардан паркетника впихнули в гонку.

    Напутственным словом мастера Сереги было: пару дней покатайся аккуратно, а то у меня выходные.
    Последний раз редактировалось Silver Bug; 06.02.2017 в 07:20.
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Мойка. Тупее повода для написания в личный блог автомобиля пожалуй сложно придумать, разве что что-нибудь типа "хэлп где найти дешевый шиномонтаж колёс на тринадцать"

    Многие, оказывается читают мои опусы, и, при встрече, задают вопрос "Какой счет там у вас с Евой" гыгыкая.

    И я понял, что создал своему жигулю репутацию развалюхи. Надо реабилитироваться, и напишу я о том каково это владение Евой вне СТО!

    Да, я купил эту машину с целью перемещения на повседнев, и так уж сложилось, что свою усталость она доверила мне.

    Примечательно, что кроме Аяка, второй раз у меня пока ничего не сломалось))

    Как любой активный обладатель полного привода, я не мог проехать мимо раскисшего после дождя поля.

    Ребята, в такие моменты прощаешь Еве вообще всё! Как же она прет! хоть боком хоть передом! Контролируемые заносы на любой скорости, блокировки не дают застрять даже когда полностью остановился- песня короче!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	325fc8es-960.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	256.3 Кб 
ID:	6284477

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	933fc8es-480.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	122.4 Кб 
ID:	6284478

    Отмыл девочку, ободрал всю рекламу, натер воском, беленькая-нарядная, не зря мы вместе все же))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d8bfc8es-960.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	207.8 Кб 
ID:	6284479

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dcbfc8es-960.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	209.5 Кб 
ID:	6284480

    Полным ходом готовлюсь к зиме. Куплены тормоза от Evo RS, которые позволят напялить колеса 15", кое-как нашел последний комплект Continental contiicecontact BD 195/65/15, аж в Волгограде, сейчас в активном поиске бюджетненьких дисков с подходящей сверловкой и вылетом.
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  14. #14

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Итак, по итогам крайней недели эксплуатации Евы, я вынужден был опять отдать ее в заботливые руки механиков сервиса…

    Причина- с трех заходов не удавалось добиться герметичности бака в месте крепления бензонасоса.

    Чего только не делали, первым делом конечно же поменяли прокладку, проехал 100м почувствовал запах бензина, остановился- под машиной бензопад… ёмаё… обратно.

    Второй раз замазали все герметиком, хорошенько притянули, дали просохнуть сутки… доехал до АЗС, полный бак пажаласта, 500м до офиса, хлоп Ева абассалась… да простят меня эстеты.

    Третий заход, все по-новой, только в этот раз стекольный герметик (для вклейки окон). На этот раз, проездил аж два дня… и опять бензопад под Евой…

    Бак ждать долго, дорого, и неохото… надо вникнуть в суть проблемы. Сняли… вникли… По-ходу расслоился в районе фланца крепления топливного насоса.
    Режем, изготавливаем новый из металла потолще, надеюсь проканает…

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f096d8es-480.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	143.4 Кб 
ID:	6287692

    Пока машина висит на подъемнике, решил докапаться до туманок. При покупке в авто был "вездексенон", в головной оптике я его поменял на галоген сразу же, а из одной туманки вынул лампочку, чтобы подобрать галоген, забыл про нее на пару дней, в итоге вот

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19a6d8es-480.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	81.6 Кб 
ID:	6287693

    Снял туманки, т.к. хотел их перетянуть в более оранжевый цвет, обнаружил что одна подбита, и держится на пленке.

    Натянул оранжевую поверх желтой, а второй рукой в телефон "аллё Антон", люблю когда есть человек, способный, пускай за деньги, но решить проблему словами "Есть, отправляю". С туманкой та же история, всего за тыщщу заменил лопнувшую.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7416d8es-480.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	127.2 Кб 
ID:	6287695

    Ах, да. 20.08. третий этап Кубка Сибири, мы, как соорганизаторы, естественно туда едем… На Еве…

    ...короче взял телефон эвакуатора, трос потолще, узнал график работы механика, ну и не сплю уже третью ночь…

    Ждите новостей ))
    Последний раз редактировалось Silver Bug; 06.02.2017 в 07:22.
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  15. #15

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Кубок Сибири 2016 третий этап. Думать некогда, ехать надо.

    Сколько нужно раз остановиться на заправке за 1000км пути?

    Верно-два раза.

    Первый раз заправится, а второй раз пробздеца и пописать.

    ...но это если едешь на Тигуане и не быстрее 100кмч, а вот на Еве мы познакомились пожалуй с каждой третьей встретившейся заправкой.

    В итоге 6 заправок.

    Да, в литрах то на то, может быть и вышло, но запас хода у Евы километров 200… при скорости чуть выше разрешенной

    Один раз аж на парах еле дотарахтели до заправки, где и купил заодно 20л канистру, ну их нафиг эти приключения.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	177.3 Кб 
ID:	6287633

    Дорога в сторону Барнаула прошла достаточно не заметно, напрягала лишь легкая вибрация на скорости около 90кмч, походу погнуло не только кардан, но и фланец его крепления к редуктору(забегая вперед, его сегодня уже меняют) а вот в обратную сторону Ева решила испытать меня и моих попутчиков на прочность.

    Во-первых опять завоняло бензином… Да так, что до центра Барнаула мы доехали в режиме Эйс Вентура.

    Выход один. Колхозный. Все пространство вокруг топливного насоса залепили укрывным полиэтиленом из местного сельпо+скотч. Продавец весьма озадачено посмотрела на двух уродов с обгорелыми лицами, которые в спешке решили приобрести скотч, полиэтилен, и две зубные щетки с пастой.

    Под задним диваном все залепили в два слоя полиэтилена.

    Вроде бы помогло.

    Затем, Ева, чухнув что мы принюхались, решила припустить нам в кабину отработанных газов…

    Двое суток без сна, то бенз то газики, сказались на мне, как на капитане нашего парусника, и открыли для меня удивительный мир дорожных глюков.

    Это и бабки перебегающие дорогу, и многоэтажные дома вдоль трассы, несколько раз разметка поднималась вертикально в небо. Столбы то и дело стремились перебежать дорогу. Чудом ушли от попутного камаза, когда я моргнул, секунд на 20… Кирпичей навалили полный салон, если честно… После чего в бодрости и с сединой на висках доковыляли оставшиеся 30 км.

    Лирика короче. Вот вам лучче видосик с моего колхоз-канала, на тему финального этапа Кубка Сибири…



    По прибытию домой, тщательно отоспавшись, решил совместить визит на сервис по теме вибрации с плановой заменой летних тормозов Brembo на зимние откомплектации RS, т.к. в колечко по асфальту я уже вряд ли соберусь, а зимние диски на 15" без примерки не подобрать.

    Просто взять и установить купленный комплект-не наш метод, по-этому полная переборка с заменой ремкомплекта резинок, и, как оказалось не зря, тормозные поршни были в состоянии покусанной какашки.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йц.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	215.5 Кб 
ID:	6287648

    Суппорта все очистили и покрасили порошковой термокраской, по-цыгански, в красный

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ййй.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	126.3 Кб 
ID:	6287650

    и пришел заказанный заранее комплектик одних из последних контиков, аж из Волгограда. Кстати, будьте осторожны, на дроме уже видел объявление о продаже моих колес, с этой фоткой.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йййй.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	128.2 Кб 
ID:	6287652

    Ладно, звонят из сервиса, побежал. Тубиконтиниун естесстна!
    Последний раз редактировалось Павел Коваленко; 06.02.2017 в 06:46.
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  16. #16

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Музон из говна и палок.

    Привет Пацанчики!
    Злорадствующим- Ева ездит, каждый день, и ваще не ломается.

    В копилку наказанных стритрейсеров добавился какой-то лютый поршкаен, х6(в обвесе, М или не М-хз, я в их сортах не разбираюсь), и конечно же потешный ландрузер который преследовал меня светофоров пять, и пытался чего-то там намутить, а я просто ехал в садик за ребенком, стартовал с холостых (аяк каждый раз говорил спасибо, друк!) да на давке 0,9, рейсер на ландрузере сильно расстраивался при включении мной второй передачи…

    Теперь к заголовку.

    Если помните, мой дружище DRS в прошлый раз настроил мою балалайку с 88м индексом, да так, что я ездил дня три с улыбкой до ушей.

    Потом дрисьнул аяк и всякая пасека типа кардана, бака и чего-то там еще вместе с ним, я не злопамятный парень, прямо скажем, поломал поменял и забыл. Короче не до музыки было, хотелось хотя бы ездить начать.

    Начал.

    Дело дошло до повседневного желания слушать не только шипение радио-маяк, но и плясальные темы.

    В предыдущем авто у меня была отменная инсталляция от дяди Вити aka Shuma-her. Как сейчас помню - было ништяк, но бюджет постройки покусал тогда меня не только за кошелек, но и за все карточки, даже от карты газпромнефть чутка откусил.

    По протоптанной дорожке я решил пойти попажже и не в этой машине.

    Подумал заехать в Аудио-Сервис, ребята грамотные, работают давно, пилят лексусы всякие.

    Заехал. Посчитали. Я в принципе ждал приличную сумму, но она оказалась до неприличия приличной, а мой авто, как мы все помним- куплен для покатух по снежным трассам, а не позёрства ради.

    Мозг тут же виртуально придумал куда можно эти неприлично приличные деньги пристроить и забанил слова "стелс", "инсталляция", "подиумы" и "Аудио-Сервис" с ними.

    Далее картина маслом:

    — аллё, бро, давай че-нибудь замутим с балалайкой?
    — дать номер Дяди Вити?
    — нее, давай из говна и палок, как мы любим?
    — лехко! бери две по 1,5л., тыщ пять денег, заезжай.

    Доехали до Автолюбителя, там ларёк с балалайками на любой вкус.

    Вспомнил молодость и свою разукрашенную четырку.

    Из готовой продукции китайских производителей, прямо скажем, качеством не очень, а если брать динамик и пилить под него корпус, то это долго, скорее всего выйдет криво, и нафигономненадоваще.
    В самом неприметном уголочке ларька, на нижней полке, мы подсекли его, Hertz, тот самый, олдскульный, как раз под стать пиону 88. Занедорого ваще!

    По блеску в глазах Сереги я понял- надо брать, даже не подумал в тот момент, что блестит у него в глазах литрушка, употребленная до этого. Взяли.

    Иду по Автолюбителю, несу саб, чувствую как на джинсах с боку три белые полосочки проявляться начинают, в голове мысли о кепончике модном и кроссовках, кожаных, чёрных.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ййй.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	207.8 Кб 
ID:	6287821

    Затем, уже привычная картина, сто кругов от салона в багажник, дикий блеск в глазах Сергафана,
    "сделай погромче, еще погромче, ёптваю куда ты так громко делаешь!".

    Потом он закрылся в машине, очень тщательно чего-то там крутил, шатал головой, потом опять крутил, и снова шатал, спустя примерно час с стопроцентным покерфейсом вышел и сказал: "иди слушай".

    Как вот передать тебе, уважаемый мой читатель, тут, на букифках, что я услышал?
    Это п@#@ец!

    В ходе настройки до меня доносились лишь бу-бу-бу, ыц-ыц-ыц и как по-колхозному дребезжит номер на крышке багажника.

    Ну на фик оно мне, лысеющему взрослому дядьке с семьей и пятнадцатикилограмовым котом, этот саб на полбагажника?

    Ждал эффекта заниженной приоры, издающей бббрр-ббббуу-бээээ из сорока динамиков, если честно.

    Но, все эти мысли о черных кроссовках, кепке и штанах с лампасами испарились как только мы включили первый трек.

    Как же здорово это г**но на хомутиках отъигрывает сцену, какой вышел глубокий и приятный бас!

    Ребята! я вам точно могу сказать, пускай на улице госномер хоть отпадет нафиг, пускай в багажнике поселился страшный ящик, зато в салоне теперь живет гармония скорости и отличного звука.

    Спасибо тебе бро! за подбор и настройку, я же знаю ты читаешь все мои высеры ;)

    А еще, хотелось бы привести сухую статистику, это к вопросам скептиков о уместности повседневной эксплуатации подобного рода техники:

    За весь срок моей эксплуатации пройдено: 3889км
    Средний расход на 100км — 18,4л

    Надо понимать, что в этот расход входят и наваливания по трассе, под отсечку, и вечерние променады, в весьма быстром темпе, и так раздражающие меня прогревы минут по 10 на 2000об/мин присущие автомобилям тех лет, и остывания на турбо-таймере.

    Считаю весьма не плохим расходом, думал будет крепко за 20л. Ну и бак на 40л капец достал, все поездки начинаются с заправки…

    Всем пис! тубиконтинион… поеду я… заправлюсь…
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  17. #17

    Адрес: Чита
    Сообщений
    51
    Больше 7 лет на форуме
    Давно не натыкался на такое интересное чтиво.) У самого пятерка. Пиши еще

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Evo Time.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	86.2 Кб 
ID:	6289025

    Выпал первый снег, и конечно-же как любой здравомыслящий слабоумный пацанчик я двинулся бочком в сторону переобувки. По дороге усугубился неких стук, появившийся неделю назад после наезда на мясистую кочку свежезаасфальтированной трассы, наверное только у нас такое возможно. Да так усугубился, что я решил прежде всего заскочить в сервис.

    В итоге приговорили опоры стоек, шаровые ну и колодки до кучи…

    Пара дней на замену. Снег растаял…

    Так случилось, что по работе мне частенько приходится штурмовать поля, а когда ты на полноприводной тачиле с раллийной историей… сами понимаете… засадил, короче, по самые помидоры.

    Вокруг нет никого, дождь, глина, назад — в горку, вперед- в колею стягивает, сижу-висю по диагонали, думаю как бы так по-ласковей объяснить своим спасателям, что я долбо**б, да и кто сюда доедет блин…

    Решил самоэвакуироваться.

    Вылез, черпанул сразу же в новые ботиночки говнеца, доскользил до кучи с гравием, куда деваться- сгрёб сколько влезло в ладохи камушков, авось прокатит. Подсыпал под все колеса, оценил картину: корч стянуло левым задним в ручей, остальные колеса на глине.

    Бжынь-бжынь, появилась раскачка, бжынь-бжынь, запищали алярмы дескать тепло- не могу, хорош нах.

    Давай, говорю, тащись ёптваю, некогда мне тут с тобой алярмами перепикиваться!

    Кое-как, с триста двадцать восьмого "бжынь" Ева раскачалась и поползла в нужном направлении. Впереди был только не хилый спуск, оценив "зацеп" понял, что велика вероятность запарковать Еву в березу, а назад выехать в эту горку совсем уж маловероятно.

    Вышел подышать, дать Еве остыть, да с внутренним долбо**бом обсудить как отсюда уехать…

    Опять понадеявшись на "авось", "у меня же полный привод и куча блокировок" решил дать газу до отказу в обратном направлении, через размешенную мною же яму, думал без бамперов останусь точно. Ева не подвела и достаточно уверенно вытащила свою и мою **опу поближе к дороге похожей на дорогу.

    -Крутую тачку я себе взял, мелькнуло в голове
    -Но больше я в такие говна не ногой, добавило эхо разума
    -Ну-ну, усмехнулся долбо**б

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йй.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	292.6 Кб 
ID:	6289026

    На следующее утро всех ждал ништяк от Сибирской погоды в виде 15ти сантиметрового слоя снега.
    Улыбка на капоте, с которой меня встретила Ева, как бы намекнула: Пахо, it's EvoTime!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ййй.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	151.9 Кб 
ID:	6289027

    А намеки, как ты уже понял мой уважаемый читатель, я улавливаю сразу.

    Го в гараж, колёса-шмалёса, и пора уже, дождался, как дитё Новый Год!

    Итак, зимние валенки, A-Tech + жирненькая Hakka.
    Рот, хоть завязочки пришей.

    Фото и видео материалы сделаны на фонарик, не обессудьте

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йййй.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	209.9 Кб 
ID:	6289028

    Жигуль втройне лучше, если он Ева, я вам точно говорю.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йй.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	229.8 Кб 
ID:	6289045

    Написал на стоянке колесами "первыйнах" и поехал работать.



    Всем тазоводам-пис! тубиконтинион конечножэ
    Последний раз редактировалось Павел Коваленко; 07.02.2017 в 07:21.
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  19. #19

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет! Графоману утром во вторник делать нечего, а это значит, что для вас готов отчет о эксплуатации Чуда техники в Сибирском городе Н.

    Сегодня речь пойдет за эксплуатацию Евы в повседневном snowрежиме.

    Искренне не понимаю граждан, которые относятся к Эвикам как к экспонатам в музее, почитайте объявления на дроме (ездил только летом, десятая машина в семье, гоночных трасс не видел, мотор только перебрал) да на фиг тебе тогда эта машина, друк?

    Из жизни:
    -Ты че сноуборд прям в эвик засунешь?!
    -пппфф… Мало того, я еще с ним проеду 200км, потом перееду здоровый сугроб, ткнусь случайно бампером в бортик и скорее всего где-нибудь засажу Еву, да там где меня сможет вытянуть только какой-нибудь шальной жыпп…

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	215.3 Кб 
ID:	6289065

    К чему этот спич? Все просто- в подобных диалогах я участвовал не раз и даже не пять.

    Прежде всего Ева- это тачка для меня и моей души, а не наоборот- я для нее и её утех (хотя иногда возникают сомнения на счет справедливости этого заявления).

    Итак, 5000 км мы с Евой пережили.

    Из новых поломок- практически ничего, кроме клюющей мой мозг левой шаровой.

    Как только появился характерный стук, я заказал сразу пару шаровых и, до кучи- пару верхних опор стоек.

    Все в тот же день заменили, стук пропал километров на 100 и опять вылез…

    Ёмаё, Ева что за нафиг? у нас хоть раз что-нибудь когда-нибудь починится с первого раза?

    Опять на станцию, качаем, левая шаровая разбита… Да как так? ей 100-200км! Брак? Хорошо, меняем на новую, другого производителя. Выехал- душа поёт, ничего не гремит, каеф!

    …Один рабочий день спустя

    Дын-дын-дын, раздалось слева на повороте…
    Пндц! ёптваю! опять?

    На помощь пришел Лёха (экс бойфренд Евы), подсказал, что там чего-то раздолблено и необходимо крепить шаровую с подвыподвертом. Чего мы и сделали. Тьфу*333 вроде больше не гремит.

    Паралелльно с крайним визитом на сервис подготовка к зимнику продолжается, было поменяно масло на Ravenol RRS, считаю это масло оптимальным для турбомоторов старой школы, при всех нагрузках и проделанных с мотором операций по тюнингу масло съело грамм 500 за 5ткм, и я лично видел вскрытые моторы, которые ездили на этом масле, там ваще порядок.

    Так же накинули могучую защиту днища, проверили все жижи и в целом состояние ходовки

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йй.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	105.6 Кб 
ID:	6289071

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ййй.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	68.5 Кб 
ID:	6289072

    И устранил одну странность- когда на улице была каша из снега она забилась во все дырки, и по какой-то нелепой случайности, хлопнув дверью, я оторвал накладку, а через день жена проделала то-же с другой стороны… странно для автомобиля созданного под такие погодные условия. Походу клипсы подустали.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	83.5 Кб 
ID:	6289076

    В багажник следом переехали мои стандартные атрибуты зимней эксплуатации автомобиля

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ййй.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	179.9 Кб 
ID:	6289077

    Остро встал вопрос по установке бокса на крышу.

    Сам бокс есть, нужны дуги.

    В "Автомеханике" продавцы мягко сказать "неочень", подобрать из того что есть в наличии они не согласились с словами "а если багажник у вас отвалится на ходу, вы же к нам приедете с претензиями", кита креплений для лансера 96-99г.в. у них нет и заказать не возможно (т.к. типа старый кит).

    Сразу видна "мотивация" этих товарищей на продажу… "поищите в интернете"… Будь этот продавец в моем подчинении он бы все руки отморозил в подборе необходимого крепежа под нестандартную крышу заказчика…

    "одни блоггеры в стране, бл.."

    Соответственно задача найти похожую крышу, от тазика посвежее годом, что бы вычислить существующий под нее кит креплений. Само собой информации по багажнику на Эво 5 в интернете ноль, естественно, кому это может прийти в голову, у них же "езжу только летом, по выходным"

    Ах да, забыл показать как чотко я покрасил рамки дверей, и налепил оригинальные ветровики. Может быть кто-то скажет что ветровики колхоз, но ребята, вы не ездили в Еве с приоткрытым окном, вся природа вокруг машины стремительно рвётся к вам за шиворот, будь это мухи, пыль, дождь, снег, не важно — ваш затылок всегда будет в курсе погодных условий!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йййй.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	235.5 Кб 
ID:	6289082

    А еще, мы с Серегой ака DRS, частенько шутим, и друг друга подъё@#ваем на разные темы, по-дружески конечно, веселые мы типа. И в один из вечеров, когда мы наваливали бочком по заснеженной дороге, Серега сказал "Слышь, ты Мякинена хорош исполнять, не доедем же, Ковалякинен хренов"

    От души поржали на эту тему, а через пару дней на задние стекла Евы гордо водрузилась интерпретация моей фамилии.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ййййй.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	82.4 Кб 
ID:	6289087

    Серега он ваще затейливый тип. К примеру, на выходных мы развеселили шиномонтажников, весь коллектив собрался вокруг, когда из багажника мы достали вот "это":

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йййййй.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	234.5 Кб 
ID:	6289099

    Поржали хором, сняли резину с чётких кованных СМК, натянули на вот "это" по словам Сереги "вы ниче не шарите, это тру ЖэДэльМе"

    Сели в машину, воткнули заднюю, жжж- не едет, вперед, ж-жж-жж не едет О_о

    Откручиваем переднее "тру", а "тру" трёт! тьфу еп…

    Померить одно колесо не пришло никому в голову, надо было все переобуть, отбалансировать, прикрутить, а потом понять, что колеса по вылету "не Алё"…

    Короче, минус 1,5 часа времени и 1,5 рубля денег)) зато шиномонтажники теперь нас помнить долго будут.

    Тубиконтинион…(с) мощщная заставка из фильма "Назад в будущее", про де-Лориан
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

  20. #20

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Колхозим багажник THULE на Evolution V.

    Каничива, православные!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	200.3 Кб 
ID:	6290332

    Зачем писать такой длинный заголовок? спросите вы. Все просто, я потратил на поиски подходящих компонентов для багажника на крышу Евы пять дней (правда, по 2,5 минуты на каждый, с перекуром на чаёк).

    По-этому, тема не графоманства ради, а во благо обществу, несу добро, ткскзть…

    Ранее я писал, как в дивном городе Н, настала зимушка… средь октября, и как шибко я нуждаюсь в дополнительном багажном объеме.

    Зима полным ходом, на улице -30, а это значит- отбитые наглухо сноубордоманы пруцца катацца на всём, что не развалилось от мороза и везде где есть наклон хотя бы 15 градусов к абсолютному уровню моря. Романтика! скрипящий под ногами снег, лёд на ресницах, усах, бороде (присутствующее подчеркнуть), скованные от мороза пальцы рук и ног, пронизывающий ветерок… всё это не мое, я чё *******й? …
    Хотя, такой вопрос задавать человеку, купившему Эво 98гр как минимум не корректно.

    Но дело не в этом, дело в том, что я по-прежнему нуждаюсь в дополнительном багажном объеме…

    Есть проблема-надо решать.

    Краткий ликбез:
    Багажник состоит не только лишь из самого багажника, как мог бы подумать обыватель, он состоит из:
    -кит для крепления к крыше
    -упор для крепления кита который, в свою очередь, крепится к крыше
    -дуга, которая крепится к упорам, которые крепятся к киту, который по-прежнему крепится к крыше
    -бокс, в который есть желание скинуть барахлишко, который крепится к дугам, которые все еще держат упоры, которые надёжно держатся за кит, который усердно протирает своими частями краску на крыше.

    Если, бокс, дуга и упор- дела практически универсальные, то, с**ка кит, подбирается конкретно под крышу вашего автомобиля, путем елозинья пальцем по засаленным страницам каталога.

    Стоит ли говорить, что каким бы не был засаленным каталог, и как сильно вы бы не тормошили сонного манагера провинциального магазина, что Mitsubishi Lancer Evolution 1996-1999 там не было никогда и вряд ли будет. (и правда, какой дурак будет крутить багажник на крышу раллийного авто, вы еще тёщу с рассадой туда запихайте)

    На обычный лансер 96-99г.в. как оказалось, шло три вида крыши (гладкая, с спец креплением, с релингами). Пошел делать фото, т.к. манагеру было некогда выйти на улицу и окинуть взглядом презренный тарантас, ведь танк шел в рейд, или что у них там и куда ходит?

    Оказался у меня лансер с гладкой крышей (поясню, что имеется под гладкой крышей- в водостоках, под черным пластиковым молдингом нет специальных крючков). Как гласит, о великий- могучий, и от того еще более засаленный, то мне нужен kit1039. Я не удивился, когда оказалось, что это самый старый из ныне несуществующих китов, и что его нигде нет, заказать нельзя и пошел я в ж**пу ваще, там танк враги подбили.

    Решили заказать вариант с "удаленного склада", с номенклатурой kit1239 по убеждению засаленного- этот кит идет на Lancer IX, что по факту не правда, т.к. у девятки есть те самые пресловутые потайные крючки, а у кита на картинке их нет.

    Спустя пару дней, я без особой надежды брёл по уже натоптанной тропинке к магазину, был уверен, что манагер залип в танки или что там у них, и тупо забыл оформить заявку на перемещение из кемеровского склада на новокузнецкий, чудом- кит приехал.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йййй.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	73.4 Кб 
ID:	6290334

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ййй.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	142.7 Кб 
ID:	6290335

    Собрали кит в упор, упор в дугу, и пошли мерить- все встало пуля в пулю, почти.

    Единственный момент, согласно все того же засаленного "Корана" для манагеров, высшей танковой дивизии, дуги на мою машину должны быть 1270мм.

    По-факту, примерно 200 мм торчало в сторону, а так как я гончу на гонке, и все должно быть чотко на сверхзвуковых скоростях, был послан вопрос в сторону мозга манагера "А нет ли дуг покороче?"

    Пощёлкав мышкой, нехотя свернув окно с танками, или чем там еще, выяснилось, что на складе есть дуги 120,127, и более сантиметров.

    Скоро, недели через три, к нам должны, скорее всего, приехать дуги 108см, наверное…(с) Командир танка 89lvl
    (Феноменальная цепкость за покупателя!)

    Не, говорю я, давай из того что есть, разберемся сами.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	йй.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	210.0 Кб 
ID:	6290336

    Вооружился болгарином, снес к х**ям 200мм драгоценного металла.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ййййй.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	111.7 Кб 
ID:	6290338

    И вот, я уже на теплой парковке торгового центра, собираю вожделенный конструктор под лай охранника "эточастнаятерриториятутнельзяремонтироватьмашины".

    Все отпилено и прикручено, слава танкам, или чему там еще…

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	170.5 Кб 
ID:	6290339

    Ту би, не сомненно, континион! Скоро за гонки повесть пойдет!
    НРК-Драйв/Кузнецкая Жара

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2014 год
790000 руб.
Toyota RAV4
2000 год
420000 руб.
Toyota Camry
2004 год
379000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Mitsubishi Lancer Evolution III 6G72 "12 Вольт" г.Новокузнецк.
    от Silver Bug в разделе GT - проекты
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 31.08.2017, 19:14
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 04:50
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 06:11
  4. Нужен совет автолюбителей г.Новокузнецка.
    от _Иван Сергеевич _ в разделе Новокузнецк
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 10:02
  5. Авто - Пробег г.Новокузнецк
    от Aliment в разделе Новокузнецк
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 20:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189