Страница 2 из 25 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 486

3UZ turbo (соарер UZZ40)

  1. #21
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    ХАРДКОР

    Со временем все к этому приходят. Единственное, мне не хотелось ни корчевать авто, ни лишать себя комфорта. Все как обычно: более мощное авто на каждый день. Начал гуглить на предмет что ставится на данный соарер/лексус для поднятия мощности. Нагуглил болт-оны: компрессор кит от блитц, томс, итон; турбо киты лекстрим и ttc performance. Остальное - чистой воды рукоблудие с непонятным результатом.

    Итак по порядку:

    1) BLITZ twin compressor kit. Плюсы: по одному компрессору на каждую из голов; 3 варианта выбора силы наддува; болт-он. Минусы: грабительская цена; всего + 60 л.с. (куда там еще 3 настройки наддува???); очень длинный ремень (может и не минус).

    Название: twin-comp-2.gif
Просмотров: 112

Размер: 6.3 Кб

    2) TOMS comperssor kit. Плюсы: +76 л.с.; кит включает в себя расширенную (60мм) трассу выхлопа до глушителей; перепрошивка штатного компа – обновление топливных карт и т.п., интеркулер в комплекте; все болт-он. Минусы: вообще невменяемый ценник; очень невменяемый ценник; ценник просто какой-то невменяемый.

    Название: SET.JPG
Просмотров: 117

Размер: 31.7 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p1-10.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	28.5 Кб 
ID:	6360499

    3) чарджер от Итон я видел только на фото в инете. Причем на разных авто с 3uz-fe и с 1uz. Видимо, народ его как-то просто цеплял и самостоятельно настраивал. Не знаю. Но в продаже болт-он кит Итон я на тот момент не нашел в продаже.

    4) Lextreme twin turbo. К сожалению, лекстрим не предлагает турбо киты для данного двигателя. Да, они собрали 1 вариант sc430 с 600л.с., но как такового кита не продают. Только различные комплектующие из разряда "собери сам". На мой запрос с просьбой выставить счет на все их изделия для подобного кита, они ответили очень красноречивым молчанием. Видимо нытиков у них хватает, отвечать всем - отвечалка сломается.

    5) TTC Performance - очень красивый твин турбо кит. И очень дорогой. Хотя те же 600 л.с., что и у лекстрима Но мне показалось, что вся эта конструкция не влезет мне под капот - не по длине, не по высоте. И ценник в 20 тыс долларов - какой-то неадекватный. Вернее сначала ценник, потом не влезет под капот. Но все равно титановый строкер кит очень впечатляет.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yhst-88612714740256_2152_87145033.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	146.0 Кб 
ID:	6360501Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Picture001-2.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	158.8 Кб 
ID:	6360511Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	yhst-88612714740256_2119_61564819.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	119.6 Кб 
ID:	6360512Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3uz-fe-twin-turbo-ttc.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	138.4 Кб 
ID:	6360502
    Последний раз редактировалось dromoverzhets; 07.04.2017 в 11:58.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  2. #22
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    В общем, стал копить на ТОМС. Больше года как у Высоцкого: "не доедал, не досыпал, пил только чай". В итоге накопил, списался с томс. Договорился на чарджер кит + перепрошивка спидометра (- скоростной лимит, + шкала до 320 км в ч). Комп и спидометр надо снимать и отправлять в Японию для перепрошивки. Решил сделать это самостоятельно. Как раз с женой собирались в тихоокеанские тропики праздновать очередную годовщину совместной жизни. Путь лежал через Токио. Решили задержаться там на несколько дней.

    Договорился с Томс о дате. Офис у них оказался где-то в пригороде Токио. Интересно: пока ехал в такси заметил в этом районе много дилерских центров люксовых автобрендов: феррари, ламборгини и т.д.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2403~1.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	136.3 Кб 
ID:	6360873Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2405~1.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	102.7 Кб 
ID:	6360874

    Офис Томс представлял из себя небольшое одноэтажное здание. Внутри небольшой шоурум. Там меня встретил г-н Yoshihiko Oiwa - ответственный за международные отношения. Рукопожатия, приветственные разговоры, обсуждение проекта, осмотр моих спидометра и компа. Потом он куда-то с ними ушел.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2409~1.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	89.0 Кб 
ID:	6360885Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2411~1.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	103.9 Кб 
ID:	6360887Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2415~1.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	103.6 Кб 
ID:	6360888

    В соседней комнате через открытую дверь видно было как за столами сидят несколько не молодых японцев - средних лет. Они много курили, и все время что-то паяли. Потом прибежал мой японец. Принес несколько каталогов, а также брендовых подарков. Еще о чем-то поговорили, что-то обсудили, потом он довез меня до ближайшей станции метро. Специально повез на тогда еще новом лексусе lx570, на который они только что установили и испытывали свой новый чарджер кит. Сказал, что через месяц пойдет в серию. Правда всего +50 л.с. - не впечатляет.
    Последний раз редактировалось dromoverzhets; 07.04.2017 в 16:21.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  3. #23
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Вот еще: будучи в Токио видел крайне редкий вариант соарера. Самый первый - прототип, концепт. Который измененный и пошел в серию. Кузов GZ00 кажется. Кстати, кабриолет и с не убиваемым мотором. Вот он

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GZ00.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	175.6 Кб 
ID:	6360902
    :))))))))))))
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  4. #24
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Через месяц я получил свой чарджер кит, включая перепрошитые мозги и спидометр.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4500.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	112.0 Кб 
ID:	6362002Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4501.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	98.8 Кб 
ID:	6362003Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4510.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	66.2 Кб 
ID:	6362004Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4502.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	88.2 Кб 
ID:	6362005Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4505.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	92.1 Кб 
ID:	6362006Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4508.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	93.3 Кб 
ID:	6362007

    Установил комп и спидометр.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4518.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	88.6 Кб 
ID:	6362009

    Проехал. Разницы не заметил. Перепрошитых топливных карт не почувствовал - чип тюнинг ТОМС по факту не работает. А в рекламе писали, что перепрошивают.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  5. #25
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Установил чарджер:
    сам чарджер ставится вместо штатного впускного коллектора
    штатная дроссельная заслонка переставляется на чарджер
    подводится вся проводка, шланги интеркуллера
    сам интеркуллер + 2 помпы ставится за передним бампером - в месте, где обдува нет вообще!!! Кстати интеркуллер масленый. Т.е. охлаждается жижа внутри куллера, которая потом подается на 2 маленьких радиатора внутри компрессора (внутри плиты), через которые и проходит сжатый воздух.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TOMs_supercharger_kit.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	117.6 Кб 
ID:	6362015Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TOMs_supercharger_kit_rotors.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	134.5 Кб 
ID:	6362016Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1754.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	273.3 Кб 
ID:	6362025Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170408_223443.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	160.1 Кб 
ID:	6362026

    Также была заменена выхлопная трасса: от коллекторов до глушителей. Катализаторы по моей просьбе были удалены.
    Кроме того, вместо штатного фильтра был установлен нулевик Апекси. Очень хотелось приятного звука из-под капота (писал в одном из первых постов). Для этого была вырезана часть штатного патрубка с креплением под считалку и через переходник установлена за нулевиком.

    Получилось вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4756.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	143.7 Кб 
ID:	6362027

    Ну и так как компрессор ставился навсегда :) то была сделана капиталка двигателя (103 тыс пробега), чтобы потом к этому уже не возвращаться никогда. Кстати, капиталку зря сделал. Ну т.е. вскрытие показало, что не было необходимости никакой.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  6. #26
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,179
    Больше 7 лет на форуме
    Нулевик тут не к месту. имхо
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  7. #27
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
    Нулевик тут не к месту. имхо
    :)
    поставил для лучшего звука V8
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  8. #28
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Все поставили. Поехали кататься. Разгон не более 4000 оборотов - все-таки двигатель после капиталки. Тянет очень хорошо. Не сказать, что супер ускорение, но вот тяга ощущается просто даже очень неплохо. Правда иногда сзади какой-то дымок стал появляться. Да и звук мне сразу не понравился - громкий гундеж, ни намека на рык V8.
    Решили замерить давление. Подсоединили будильник. Опять проехали. где-то с 2700 оборотов буст кажет 0.5 бара и больше не падает. Вплоть до 4000. Думаю, не падает и до отсечки (6 тыс), вот только после обкатки я буст на чарджер никогда не мерил.

    Итак авто на обкатке уже несколько дней. Начали всплывать косяки. Во-первых, часто бывает дымок, а на некоторых оборотах так вообще авто чадит как "икарус". Именно чернющим таким дымом. Причем в такие моменты тяга просто пропадает. Пока не переключишься на пониженную или не достигнешь 2500 оборотов. Такая фигня появляется в диапазоне 2200-2400 rpm на любой передаче. Просто педаль как будто проваливается, а сзади дымовая завеса. И это часто возникает при обычной, спокойной езде. Расход топлива подскочил за 25 литров на сотню. Стал заправляться раз в 3 дня. Раньше раз в неделю. Сплошные огорчения. Хотя при "тапке в пол", авто "жарит" даже очень достойно, но все-таки с дымком. Богатит *****. Звона не слышно.

    В чем проблема не понятно. Все сделано по фэншую и инструкции от Томс. Думаю, может не стоило временно ставить перепрошитый под буст комп на атмосферный (стоковый) двигатель? Не надо было так кататься 2 дня? Может комп не ожидал такого подвоха и тупо ушел в аварийный режим? Надоело все это, и я написал в Томс письмо, с описанием сути проблемы. В ответ они долго хлопали глазами, и кроме как использовать только 98 бензин и выше, они мне ничего путного не написали. Спасибо. Про риск детонации я и без них знал. Итак лил только 98. На дальнейшие письма они отвечали молчанием, как настоящие японские партизаны. Так что я продолжил думать где тут японская собака зарыта.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  9. #29
    Аватар для Denver
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    17,179
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dromoverzhets Посмотреть сообщение
    :)
    поставил для лучшего звука V8
    помогло?)
    UGT: Altai Motorsport Club
    vk.com/ugtclub
    EJ Brothers
    http://goo.gl/Mkkd6j

  10. #30
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
    помогло?)
    и звук мне сразу не понравился - громкий гундеж, ни намека на рык V8.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  11. #31
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Думал, думал я. Очень долго думал. Целых 2 дня. Ничего не придумал. Ну явно все это из-за компрессора. До его установки все было ок. Решил переосмыслить каждый пункт установки по порядку. Сошелся на 2-х отклонениях от инструкции: вырезанные катализаторы и нулевик вместо штатного воздушного фильтра. Решил начать с более легкого. Восстановил штатный корпус со стоковым фильтром и установил его на место.

    !!!АЛЕЛУЯ!!! Все поехало как надо. Ни затупов, ни черного (и какого-либо другого) дыма. И звук мотора стал приятным, тихим. И расход упал (как позже замерял в городе в среднем 17 литров против 14 на атмо). А как же он тянет! Ощущения, что мотор "задышал" в полную силу. Вот именно так и должен работать настоящий V8. Начал чувствоваться огромный запас мощности. Особенно на низких оборотах. Чуть педаль придавил, и машина сразу же устремляется вперед. Как будто полка момента начинается уже с 2 тыс оборотов.

    Есть и замер мощности на стенде. Правда замеры сделал уже зимой, на зимней резине. И в феврале в боксе было холодно. В общем, колеса то и дело постоянно проскальзывали на валах. С горем пополам удалось замеряться лишь раз, посадив 2-х человек в багажник. Ниже график. 2 провала на графике - это тоже проскальзывание. Но, в целом, картину не портят. Мысленно дорисовываем ровную линию - будет нужная картинка. И шкала оборотов там сдвинута. Реальная отсечка на 6000.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sc430 m403oo.JPG 
Просмотров:	32 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	6364088
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  12. #32
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,465
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за труд. Интересно.
    Amur Machinery & Services.
    Cat® Schedule•Oil•Sampling
    http://www.amurmachinery.ru/ru/sos

  13. #33
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Спасибо за труд. Интересно.
    спасибо. это еще не все. я только разашелся
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  14. #34
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Словами сложно передать ощущения, но как будто у тебя есть огромный запас потенциальной энергии, которую ты можешь в любой момент мгновенно перевести в кинетическую, на любых оборотах. Причем на низах это даже ощутимее. Не то чтобы верха проваливались, но после 5 тыс. разгон уже не впечатляет - смысла крутить до отсечки нет, можно переключиться раньше. А вот в районе 4200-4300 происходит какой-то небольшой пинок под ***у, как будто появляется 2-е дыхание. Не знаю с чем это может быть связано. Может гидротрансформатор как раз подключается к валу и мощность идет на 100%. А может это нюансы работы 3uz-fe.

    С чарджером ТОМС, соарер не превратился в гонку, но удивит многих. Раньше со стоковыми турерами ехал на равных. С компрессором, у них просто не стало шансов. Это хорошо видно в зеркало заднего вида. С бустапнутыми тоже можно бороться. У меня чуть-чуть, но все-таки, быстрее авто разгоняется. А вот с полноприводной импрезой WRX STI получилось двояко: со светофора у меня, конечно, без шансов. Импреза сразу выпрыгнула и улетела вперед. Но после 120 она явно стала сдавать. Т.к. на 160 я ее обошел очень уверенно.

    Вообще с чарджером мне удавалось разогнаться до 260 км в ч. Дальше дорога заканчивалась. Очень нравилось как уверенно авто прет даже после 200км. Ни намека на "усталость". А вот после 230 стало заметно как сложно становится толкать перед собой воздух. Жаль, что видео не сохранил. По глупости удалил с компа. Зато есть несколько других показательных записей:

    Вот, например, встреча со скайлайном. Не турер, конечно, но 270 лошадей все-таки. Сори за несинхронизацию аудио с картинкой. Мой первый регистратор так писал почему-то. И цветопередача тоже странная была. Зато звук чарджера хорошо слышно при ускорениях.



    А вот против соарера предыдущей генерации. Точной комплектации не знаю, но точно турбо + прямоток. Минимум 340 л.с. должно быть.



    Вот еще ролик. По видео ускорение плохо заметно. Смотрите по скорости. Правда скорость регистратор по gps мерит, так что усредненно и чутка с задержкой.

    Последний раз редактировалось dromoverzhets; 10.04.2017 в 11:42.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  15. #35
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Следующий этап: собственно турбо. Но прежде чем перейти к этой теме, хочется рассказать еще о нескольких доработках, которые случились в годы владения чарджером.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  16. #36
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Распорки и усилители жесткости кузова.

    Кабриолеты всегда страдали из-за недостаточной жесткости кузова. Можно улучшить управляемость с помощью жестких амортизаторов. Также можно установить более толстые стабилизаторы, но ни тогда, ни сейчас никто такие не предлагает. В общем, на тот момент у меня стояли сравнительно мягкие стойки TEIN. Решил усилиться более толстыми распорками. Наиболее полноценный комплект предлагает все тот же ТОМС. Все устанавливаются под днищем. + различные жесткости в переднюю и заднюю подвеску.

    Родные распорки:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	applicationjp-img571x456-1280814242jucbar84662.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	84.5 Кб 
ID:	6365168Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	applicationjp-img546x463-1280814242slzn1v84662.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	93.8 Кб 
ID:	6365169


    Распорки и жесткости ТОМС:

    Название: ph_p_upper-arm.jpg
Просмотров: 104

Размер: 9.1 КбНазвание: ph_p_brace03.jpg
Просмотров: 104

Размер: 9.2 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	customize_ls04.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	261.1 Кб 
ID:	6365173Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TOMS chasis.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	178.2 Кб 
ID:	6365186
    Последний раз редактировалось dromoverzhets; 11.04.2017 в 08:02.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  17. #37
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Это все купил и установил.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 085.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	145.1 Кб 
ID:	6365239Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 086.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	140.7 Кб 
ID:	6365240Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 087.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	120.5 Кб 
ID:	6365241Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 088.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	107.5 Кб 
ID:	6365242Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 089.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	118.2 Кб 
ID:	6365243Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 090.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	114.5 Кб 
ID:	6365244
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  18. #38
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Не покупал только подкапотную распорку ТОМС - из-за чарджера не встанет. Чарджер все-таки выше штатного коллектора, на место которого он устанавливается.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	car_3.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	66.1 Кб 
ID:	6365245
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  19. #39
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Ощущения.

    Управление соарером не стало похожим на управление картом или чем-то вроде того. С такими жесткостями авто, конечно, стало лучше рулиться и держаться в поворотах. Но все-таки я ожидал большего. Наибольшего эффекта удалось добиться после замены амортов тейн на рср. Об ощущениях я писал ранее в соответствующем посте.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  20. #40
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Распорка подкапотная

    Где-то через годик я увидел в инете очень тонкую распорку, производства CUSCO. Такая должна была бы поместиться между чарджером и капотом. Небольшая толщина вполне компенсируется шириной распорки.

    Смерил глазом фото распорки в штатном подкапотном пространстве.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cusco 90 usd.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	29.9 Кб 
ID:	6365380

    Примерно прикинул сколько места остается до самого капота. По расчетам должна встать тютелька в тютельку. Если над чарджером не встанет, то установлю на каких-нибудь проставках. Если капот будет мешать, то сниму внутреннюю обшивку капота - это еще -1,5см.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

Страница 2 из 25 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1996 год
990000 руб.
Porsche Boxster
2015 год
3299000 руб.
Toyota Allion
2009 год
699000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Mazda RX-8 свап 13B-REW (turbo)
    от vl-alexander в разделе GT - проекты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.07.2017, 15:09
  2. SAAB 900 TURBO SPORT
    от taomu в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 21:21
  3. задумал свап 3uz, вопросы и поиск мотора
    от Edward Teach в разделе GT - форум
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 11:08
  4. 3uz кто ставил?
    от Edward Teach в разделе GT - форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 20:03
  5. 3uz хелп
    от SOARA в разделе GT - форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:23

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189