Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 486

3UZ turbo (соарер UZZ40)

  1. #41
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Приехала распорка. Прикрутил. Над чарджером поместилась. Запас 1 см. В капот не упирается. Поехал кататься. Здорово! Разница очень хорошо чувствуется. Перед намного лучше стал рулиться. Хорошее улучшение за небольшие деньги.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0156.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	176.0 Кб 
ID:	6365382Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0155.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	165.9 Кб 
ID:	6365383Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170408_224559.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	138.0 Кб 
ID:	6365400
    Последний раз редактировалось dromoverzhets; 11.04.2017 в 10:33.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  2. #42
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Rigid collar

    Как-то в интернете наткнулся еще на один способ усилить подвеску - шайбы-втулки SPOON. Устанавливаются на соединения между кузовом и подрамником. Смысл в том, чтобы заполнить пространство между соединительным болтом и собственно посадочным местом подрамника. Легенда такая: со временем эти неплотные соединения разбалтываются еще сильнее, появляется люфт - негативно сказывается на управляемости. На момент установки у меня было 140 тыс (12 лет) пробега. Ну наверное пора установить такие втулки и на мой соарер.

    Название: spoon.jpg
Просмотров: 100

Размер: 58.5 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	spoon_1.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	105.5 Кб 
ID:	6366050Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	spoon_2.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	95.3 Кб 
ID:	6366051Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170408_223647.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	187.8 Кб 
ID:	6366048


    Установил. Проехал. Фуфло. Разницы никакой. Видимо, если бы у меня было 540 тыс. пробега, я что-нибудь бы и почувствовал или услышал. А может я просто не достаточно еще умею чувствовать все нюансы поведения своего авто. В общем, устанавливайте это ****o, если у вас действительно сильный люфт подрамника и из-за его долбежки ездить не возможно.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  3. #43
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Спойлер под днище

    Еще об одной бесполезной тюнячке. Под днищем, за передними колесами ставятся 2 небольших спойлера. Их смысл: отводить часть воздушных потоков в сторону - из-под машины. Причем есть возможность регулировать угол атаки. Так что в задней части авто под днищем создается зона разряженного воздуха - задница прижимается. Это в теории. На практике эта хрень не работает. Какой бы угол атаки не ставил, ни какой разницы. Может дело в скорости? Может эта хрень работает после 200 км в ч? Не знаю. На такой скорости я в повороты не вхожу.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UFS spoiler (1).jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	56.3 Кб 
ID:	6366398Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UFS spoiler.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	182.6 Кб 
ID:	6366399Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170408_223741.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	129.3 Кб 
ID:	6366401
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  4. #44
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Редуктор с укороченной ГП

    Покатавшись с чарджером, решил еще улучшить ускорение соарера, но спартанским способом. На разборке купил редуктор от аристы. Хорошо, что у соарера много общего с теми же маркообразными, краунами, аристой, супрой. Многие элементы можно спокойно взаимозаменять без какой-либо подгонки. Спасибо тоёте.

    Итак, в стоковом соарере uzz40 ГП = 3.06 по-моему. Или около того. + 5 ступенчатый автомат. Получается чересчур длинно. На 5 передаче при 2 тыс оборотах скорость = 100 км в час. 4000rpm = 200 км в ч. А вот ГП редуктора от аристы = 3.8.

    Поставил. Поехал. Результат впечатляет. Авто стало еще резвее. Даже чересчур резкой. И резкой именно при нажатии педали акселератора. Как бы мягко не старался нажать, соарер стремился выпрыгнуть вперед. Всегда. Пришлось какое-то время приноравливаться к правильному нажатию на педаль газа. Но все равно с такой главной парой соарер постоянно провоцировал на спортивный стиль езды. Всегда, при нажатии на педаль, хотелось продолжать нажимать ее дальше. Ускоряться. Ускоряться. Ускоряться. Как наркотик.

    Из минусов, самый главный и, пожалуй, единственный - макс скорость. До максимума я правда всего один раз разгонялся. 260 км в час при 5900 оборотах на 5 передаче. Отсечка на 6 тыс. Так что думаю максимум = 270 км в ч. Беспокоит не это. Так быстро я, конечно, не езжу. Беспокоит 2800 оборотов при 100 км в час на 5 передаче. И соответственно возросший расход топлива. Стало не хватать 6 или даже 7 передачи.

    Кстати, пробовал этот редуктор на стоковом соарере. Как легкий способ улучшить динамику стокового авто, очень хороший вариант. Правда, если у вас ограничитель скорости не убран, то ваш максимум составит не более 150 км в час. Достигается быстро. Огорчает сразу.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  5. #45
    Аватар для up100
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,271
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dromoverzhets Посмотреть сообщение
    Редуктор с укороченной ГП

    Покатавшись с чарджером, решил еще улучшить ускорение соарера, но спартанским способом. На разборке купил редуктор от аристы. Хорошо, что у соарера много общего с теми же маркообразными, краунами, аристой, супрой. Многие элементы можно спокойно взаимозаменять без какой-либо подгонки. Спасибо тоёте.

    Итак, в стоковом соарере uzz40 ГП = 3.06 по-моему. Или около того. + 5 ступенчатый автомат. Получается чересчур длинно. На 5 передаче при 2 тыс оборотах скорость = 100 км в час. 4000rpm = 200 км в ч. А вот ГП редуктора от аристы = 3.8.

    Поставил. Поехал. Результат впечатляет. Авто стало еще резвее. Даже чересчур резкой. И резкой именно при нажатии педали акселератора. Как бы мягко не старался нажать, соарер стремился выпрыгнуть вперед. Всегда. Пришлось какое-то время приноравливаться к правильному нажатию на педаль газа. Но все равно с такой главной парой соарер постоянно провоцировал на спортивный стиль езды. Всегда, при нажатии на педаль, хотелось продолжать нажимать ее дальше. Ускоряться. Ускоряться. Ускоряться. Как наркотик.

    Из минусов, самый главный и, пожалуй, единственный - макс скорость. До максимума я правда всего один раз разгонялся. 260 км в час при 5900 оборотах на 5 передаче. Отсечка на 6 тыс. Так что думаю максимум = 270 км в ч. Беспокоит не это. Так быстро я, конечно, не езжу. Беспокоит 2800 оборотов при 100 км в час на 5 передаче. И соответственно возросший расход топлива. Стало не хватать 6 или даже 7 передачи.

    Кстати, пробовал этот редуктор на стоковом соарере. Как легкий способ улучшить динамику стокового авто, очень хороший вариант. Правда, если у вас ограничитель скорости не убран, то ваш максимум составит не более 150 км в час. Достигается быстро. Огорчает сразу.
    не пробовал 6 ступую акпп? )
    [GT club of Abakan]
    STARION V8 Drift
    STARLET kp61

  6. #46
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от up100 Посмотреть сообщение
    не пробовал 6 ступую акпп? )
    Да. думал конечно. Но не хотелось тратиться ради +1 передачи. Тем более 6АТ слабее 5АТ. Первичный вал тоньше. Но это я узнал позже, когда решил мощность поднять.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  7. #47

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    7,823
    Больше 10 лет на форуме
    Давай дальше, ждем. Очень необычный и интересный путь самурая)))
    MMC Airtrek turbo 4G63T 4WD 650HP
    Lexus RX400h hybrid 2008

  8. #48
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    Давай дальше, ждем. Очень необычный и интересный путь самурая)))
    Еще чутка о других тюнячках расскажу. Со следующей недели начну непосредственно о турбо. Уже собрал фото и составил список основных спеков.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  9. #49
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Контроллер дроссельной заслонки

    Четкая вещь. Время от времени просматриваю интернет на предмет появления нового тюнинга. Наткнулся на некую коробочку с электроникой - Blitz Throttle Controller. Стало интересно. Вкратце: дает возможность регулировки реакции дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Как в сторону более резкой динамики, так и наоборот в сторону овощного режима. Устанавливается на авто с электронно управляемым дросселем. Мощности данный девайс не добавит. Больше 100% ваш дроссель не откроется. При тапке в пол разгоняться будете также как и без данного контроллера. Вся прелесть в возможности подстроить скорость реакции авто под ваш стиль езды в конкретный момент.

    Если все равно не понятно, объясняю на пальцах: без контроллера, если мы придавливаем педаль газа на 10%, то и дроссель откроется на 10%. Если на 50%, то и дроссель на 50% и так далее. При включенном девайсе можно сделать так, чтобы, при нажатии педали на 10%, дроссель открывался на 20%. Или наоборот всего на 5%. Динамика разгона меняется очень ощутимо. Очень приятно.

    Кто не юзал, может сказать, что данная приблуда не нужна. Все это можно регулировать просто степенью нажатия на педаль газа. Или просто переключая автомат в режим POWER или ECO (SNOW). Но в данных режимах автомат просто переключается или раньше или позже. Контроллер же позволяет открыть заслонку без понижения/повышения передачи. Ну вот как-то так почему-то происходит. Ощущения такие как будто двигаешь кривую мощности вперед или назад по оборотам. Мощность та же, а приходит раньше или позже - смотря как настроишь.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5097.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	96.4 Кб 
ID:	6368711
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BLITZ-THROTTLE-Lihgt-B.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	287.9 Кб 
ID:	6368702
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170408_223837.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	66.8 Кб 
ID:	6368703
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170408_223916.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	160.3 Кб 
ID:	6368704
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  10. #50
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Экстерьер

    Как то я упустил данный момент. Всегда считал и считаю, что авто должно приносить удовольствие от управления. От того как оно рулится, как разгоняется. От того, что ты находишься внутри и как ты едешь. Но и внешне машина должна радовать тоже. Внешне авто должно соответствовать своим техническим показателям. Не уважаю я тех, кто занимается только внешним тюнингом своих авто. Считаю, что это чистой воды понты и показуха. Работа на зрителей. Попытка начислить себе какие-то балы ни за что. Сидим это мы значит в машине и восторгаемся как она выглядит внешне. По большей части мы видим свое авто изнутри. Другое дело, что красивой машине приятно подходить, приятно в нее садится.

    В общем, мое мнение: авто должно выглядеть так, как оно едет. А ехать, как выглядит. Всерьез я об этом задумался после установки чарджера. Решил, что пора уйти от заводского дизайна. Стал искать четкие аэродинамические комплекты. По началу ничего интересного не было. Именитые фирмы предлагали много чего для экстерьера, но с ними авто внешне не сильно менялось в дизайне. Хотелось больше внешних изменений. Наткнулся на JOB DESIGN. Понравилось. Заказал передний и задний бамперы.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	normal_IMG_1685-.JPG 
Просмотров:	14 
Размер:	50.2 Кб 
ID:	6369704Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	normal_IMG_1702-.JPG 
Просмотров:	14 
Размер:	53.3 Кб 
ID:	6369705Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	normal_IMG_1705-.JPG 
Просмотров:	13 
Размер:	59.2 Кб 
ID:	6369706Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	normal_IMG_1766-.JPG 
Просмотров:	12 
Размер:	48.8 Кб 
ID:	6369707Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	normal_IMG_3068-.JPG 
Просмотров:	11 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	6369708Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	normal_137~2.JPG 
Просмотров:	12 
Размер:	41.7 Кб 
ID:	6369709Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170408_224426.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	129.5 Кб 
ID:	6369710
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  11. #51
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Передние крылья и пороги мне понравились у AIMGAIN. Там же заказал самый большой спойлер, из предлагаемых для соарера на рынке, - утиный хвостик.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	600x400-2010092700006.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	40.9 Кб 
ID:	6369717Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1270 USD.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	43.0 Кб 
ID:	6369718Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	600x400-2010092700007 (1).jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	38.5 Кб 
ID:	6369719Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic7b.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	6369720Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic9b.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	113.1 Кб 
ID:	6369721
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic8b.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	140.1 Кб 
ID:	6369712Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20170408_224016.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	128.7 Кб 
ID:	6369713



    Решетку закал у BLITZ.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0306_SSTP_01_z_EXC.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	113.3 Кб 
ID:	6369722
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  12. #52
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Кроме того на e-bay купил зеркала от рестайлингового лексуса. Так как лексус был леворукий, то пришлось на левом зеркале менять полотно. Благо у нас в городе за дешево делают и с автозатемнением и с подогревом. А вот под правое зеркало пришлось делать проставку (2см передняя часть и 0,3 см задняя), чтобы поменять угол самого зеркала. Иначе видно было только обочину. В итоге все получилось просто зашибись. Из минусов новых зеркал - слишком большие они. Плохая аэродинамика, после 100 км в час сильно шумят. Зато обзор много лучше.

    Диски на 19 (8.5JJ - перед, 10JJ - зад) купил еще раньше через того же Максимец Мишу.

    Резина Nankang 245/40 R19 и 275/35 R19
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  13. #53
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Как только все пришло, сразу прикинул на своем авто:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0098.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	145.9 Кб 
ID:	6369970Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0099.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	143.8 Кб 
ID:	6369971Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0110.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	119.4 Кб 
ID:	6369972Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0111.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	95.1 Кб 
ID:	6369974


    Вот так, если по-настоящему:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1526.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	86.6 Кб 
ID:	6369977Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1527.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	81.0 Кб 
ID:	6369978Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1528.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	114.7 Кб 
ID:	6369979Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1529.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	78.6 Кб 
ID:	6369980Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1530.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	91.4 Кб 
ID:	6369981
    Последний раз редактировалось dromoverzhets; 15.04.2017 в 12:08.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  14. #54
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Такие вот зазоры были на японском тюнинге:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0218.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	97.2 Кб 
ID:	6369992Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0219.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	84.9 Кб 
ID:	6369993Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0249.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	61.7 Кб 
ID:	6369994Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-025.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	55.0 Кб 
ID:	6369995
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  15. #55
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Кроме того нужен был капот с дырками. В те времена только ТОМС предлагал подобное:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6970 USD.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	27.3 Кб 
ID:	6370165Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	600x450-2012090300009.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	40.2 Кб 
ID:	6370166Название: tom3.jpg
Просмотров: 92

Размер: 13.6 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	33.3 Кб 
ID:	6370176Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	32.1 Кб 
ID:	6370177Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	56.5 Кб 
ID:	6370178
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  16. #56
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Но ценник и внешний вид не радовали. Решил заказать полный кастом. Нашел ребят во Владивостоке. Занимались как раз такими вещами. Заказал. Хотел так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0204.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	121.9 Кб 
ID:	6370189Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	капотэ (7).jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	96.2 Кб 
ID:	6370191


    Сделали:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0225.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	107.4 Кб 
ID:	6370194


    Все понравилось. Жаль, что расширение крыльев и т.д. не стали делать - заняты другой работой были. Нашел другого экстерьерщика.
    Последний раз редактировалось dromoverzhets; 15.04.2017 в 15:06.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  17. #57

    Сообщений
    695
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо! Очень интересно и приятно читать.

  18. #58
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от _sniger Посмотреть сообщение
    Спасибо! Очень интересно и приятно читать.
    Спасибо за отзывы. Рад, что не зря стараюсь.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  19. #59
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Вообще мне нравится когда машины широко смотрятся. Опять же положительно сказывается на устойчивости в поворотах. Путем различных умозаключений решил, что правильнее, если соарер будет шире на 8 см спереди и 14 сзади. Рычаги, ступицы не трогал. Механическую часть расширил путем проставок: 2,5см + 1,5 см спереди с каждой стороны; сзади с каждой стороны поставил проставки 0,5 + 2,5 + 2 + 1,5 см. Цельных толстых проставок на мое авто в продаже не было. Только на джипы. Заморачиваться вытачиванием не хотелось. Поэтому поставил такой вот бутерброд. Забегая вперед, хочу отметить, что все получилось. Колеса не отвалились. Биения нет ни на какой скорости. Чтобы подвеска как-то по-другому работала или что-то преждевременно вышло из строя, замечено не было. Ну и конечно очень улучшилось прохождение поворотов.

    Что касается самих деталей кузова, то спереди расширил: бампер, крылья, пороги; сзади пороги и бампер. Задние крылья расширялись путем вживления (шурупами) накладок и замазыванием шпаклевкой. Везде материал – стеклопластик + минимум шпаклевки. Все без швов. Ничего со временем не отвалилось, не потрескалось, цвет и форму не поменяло.

    Промежуточный вариант:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-246.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	145.0 Кб 
ID:	6370824Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-247.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	135.1 Кб 
ID:	6370825Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-248.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	136.6 Кб 
ID:	6370826
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

  20. #60
    Аватар для dromoverzhets
    Адрес: Владик
    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Экстерьер готов. Получилось вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0277.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	162.8 Кб 
ID:	6371099Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0279.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	157.0 Кб 
ID:	6371100Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0278.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	144.8 Кб 
ID:	6371101Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0280.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	157.5 Кб 
ID:	6371102


    По 2 фото. Отличаются решетками. Блитц и родная. Выбирал с какой все-таки лучше. Остановился на первом варианте.
    turbo V8 micro club

    TOYOTA SOARER 4.5 GT-T
    AUDI RS7 Performance

Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1996 год
990000 руб.
Porsche Boxster
2015 год
3299000 руб.
Toyota Allion
2009 год
699000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Mazda RX-8 свап 13B-REW (turbo)
    от vl-alexander в разделе GT - проекты
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.07.2017, 15:09
  2. SAAB 900 TURBO SPORT
    от taomu в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 21:21
  3. задумал свап 3uz, вопросы и поиск мотора
    от Edward Teach в разделе GT - форум
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 11:08
  4. 3uz кто ставил?
    от Edward Teach в разделе GT - форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 20:03
  5. 3uz хелп
    от SOARA в разделе GT - форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:23

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189