Показано с 1 по 12 из 12

Hilux Surf свап 2UZ-FE twin turbo

  1. #1
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,284
    Больше 7 лет на форуме

    Hilux Surf свап 2UZ-FE twin turbo

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20181123-WA0010.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	147.2 Кб 
ID:	6896178
    Изначально это был GRN215 - сурф с 1GR-FE мотором (4.0, V6) Самая мощная комплектация для японского 4runner'а.
    Прежде чем прийти к свапу, родной GR пережил очень много издевательств:

    Сначала это был джентельменский атмо-набор: впуск, выпуск, равнодлинные коллектора, и unichip. В таком варианте удалось снять 320 моторных сил (сток ЕМНИП 260).
    Спустя какое-то время этого стало мало, и на мотор прикрутился компрессор rotrex + впрыск водки AEM. Удалось снять порядка 450 моторных сил, и машина проездила порядка сезона. После которого вылезла болячка моторов серии GR - очень узкие юбки поршней, которые со временем износились, поршни начали болтаться в блоке, и стоковый мозг начал сильно резать зажигание и лить топливо по ложной детекции детона.
    Разобрали мотор, и решили запихать в него поршни от 2GR - диаметр тот же, но недоход до ВМТ порядка миллиметра, что даст снижение степени сжатия. Фатальной ошибкой была установка поршней другой массы в мотор с незеркально-симметричным коленом и не балансируя его. Поэтому спустя непродолжательной время мотор покинули шатуны, оставив на асфальте огромную лужу масла, и огромный клуб дыма позади.

    Восстанавливать GR не стали, свапнули 2UZ-FE не vvti. У него в стоке степень сжатия 9.5, поэтому в него можно дунуть даже больше чем в родной GR, не залезая внутрь мотора.
    Несмотря на то, что 2UZ практически родной мотор для этого кузова (устанавливался на американские 4runner) ставить его на оригинальные подушки не стали - задвинули мотор немного в базу. Всё потому что надо было вместить в подкапотку тве турбины, а сделать это можно только перед мотором.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20181123-WA0003.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	124.2 Кб 
ID:	6896200
    Что имеем:
    две турбины TD06, гейты tial 38mm, кастом впускной коллектор, форсунки 1000сс sss performance, дроссель электро, но не от UZ, а от UR мотора - потому что он красивее :)
    автомат оставили родной от этого кузова: 5-ступенчатый A750F
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181003_143323.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	144.2 Кб 
ID:	6896203
    Чтоб подружить этот автомат с мотором от круйзера был куплен A761E от крауна с мотором 3UZ. с него сняли колокол и бублик.

    Самый главный вопрос - чем управлять всем этим набором?
    Отправили в отставку unichip и сток мозг 1GR.
    Косу двигателя оставили от 1GR! добавили пару каналов на форсы и катушки, и все дела.
    Под это дело я разработал и собрал кастомный мегасквирт в корпус сток мозга:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180705_143513.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	227.8 Кб 
ID:	6896210
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180705_143533.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	86.3 Кб 
ID:	6896211
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180705_143543.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	173.8 Кб 
ID:	6896212
    Этот мегасквирт успешно управляет электродросселем, полностью оживляет приборку (THWO), переключает передачи A750F, есть даже частичная реализация OBD-2, чтоб выводить показания мозга на экран blitz touch brain.

    Много вопросов вызывала трансмиссия - автомат еще практически не изучен тюнерами на предмет переваривания больших моментов, и самое главное алгоритма управления. Есть как минимум два заводских исполнения этого автомата - с 3мя и 4мя фрикционами в пакете B1. У нас сейчас собрано именно с 4мя фрикционами.
    Из доработок только шифт-кит в плите. Буст 0.6, пробуксовки в автомате пока нет (была, в процессе настройки, но решилась поднятием линейного двления)
    Так как в автомате есть датчики вращения на входном и выходном валах, мозг постоянно мониторит есть ли проскальзывание с учетом текущего передаточного числа. Как только зафиксирована пробуксовка - на панеле загорается лампа AT OIL. В принципе нет рпоблем сделать в этот момент откат зажигания, либо прикрыть дроссель. Кстати, об откатах - с помощью откатов зажигания на переключениях удалось добиться относительно плавного переключения, даже несмотря на завышенное линейное давление, и это так же бережет трансмиссию так как снижает крутящий момент в самых уязвимых для трансмиссии состояниях. Если бы мы мутили какой-нибудь отдельный контроллер на управление автоматом, никаких откатов зажигания реализовать бы не получилось. При этом откат по зажиганию длится ровно столько времени, сколько нужно - все переключения адаптивные: засчет мониторинга скоростей входного и выходного валов мозг точно видит момент когда завершено переключение, и возвращяет крутящий момент моментально - без лишних задержек.

    Еще на прошлой неделе могли посетить дино-стенд чтоб увидеть цифры, но возникла неожиданная поломка - поломался зуб в задней паре
    Последний раз редактировалось vl-alexander; 28.11.2018 в 14:18.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  2. #2

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,007
    Больше 10 лет на форуме
    Круто. Вообще нереально

  3. #3
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Тормоза красные 6 поршней?
    Путевки в Триозерье

  4. #4
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,729
    Больше 10 лет на форуме
    Контроль детонации и фидбэки по ней как то реализованы?

  5. #5
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,284
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от surf130-1990 Посмотреть сообщение
    Тормоза красные 6 поршней?
    6 спереди
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181130_142340.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	130.6 Кб 
ID:	6900975
    4 сзади
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181130_142333.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	138.7 Кб 
ID:	6900977
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20181204_212946.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	111.8 Кб 
ID:	6900976
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  6. #6
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,284
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    Контроль детонации и фидбэки по ней как то реализованы?
    Есть только откаты зажигания. В недалеком будущем планирую сделать полноценные карты hi/low octane. чтоб после накапливания определенного количества кноков, комп автоматически переходил не только на другую карту зажигания, но и другую топливную карту, а главное - отключал соленоид буста
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  7. #7
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,729
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Есть только откаты зажигания. В недалеком будущем планирую сделать полноценные карты hi/low octane. чтоб после накапливания определенного количества кноков, комп автоматически переходил не только на другую карту зажигания, но и другую топливную карту, а главное - отключал соленоид буста
    А как мониторится детон, со штатного датчика? Там же достаточно сложная система фильтрации должна быть по стоку, не представляю как это возможно в мегаскирт перенести. Или у мегасквирта свои средства?

  8. #8
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,284
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    А как мониторится детон, со штатного датчика? Там же достаточно сложная система фильтрации должна быть по стоку, не представляю как это возможно в мегаскирт перенести. Или у мегасквирта свои средства?
    TPIC-8101. прошлый век, конечно, но практически промышленный стандарт для аккустических способов детекции
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  9. #9
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,729
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо.

  10. #10
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,284
    Больше 7 лет на форуме
    Отдельно хочу остановиться на АКПП. Работа с этим автомобилем заставила меня углубиться в изучение автоматических трансмиссий, и я понял для себя что а340 это прошлый век. Из тойотовской линейке все автоматы до поколения А7хх переключались по древнейшему принципу - каждое переключение это либо подключение, либо отключение какого-то одного пакета. И это работало только благодаря обгонным муфтам. Очень просто в плане управления, но громоздко в плане компоновки, и эти муфты одновременно самое слабое звено при попытках усилить трансмиссию. автоматы серий А7хх и дальше стали использовать переключение с двумя степенями свободы - когда для переключения размыкается один пакет, и тут же смыкается другой. Для таких автоматов не нужны обгонные муфты вообще, и переключения происходят по точно такому же принципу как на роботах с двумя сцеплениями, при этом не уступая тем же роботам в скорости переключения. Конкретно на А750 такое переключение используется при переходе с 4 на 5 передачу и обратно. При движении на любой из этих передач не используется ни одна обгонная муфта. Они в это трансмиссии конечно есть, но если при движении на любой (1-3) передаче убрать ток с соленоидов SL1 и SL2 - обгонные муфты не будут использоваться, сомкнется пакет, который дублирует муфту для данной передачи. Это используется тойотой для функции спуска с горы с торможением двигателем, а в нашем случае (я надеюсь :) ) даст возможность передать через трансмиссию бОльший момент чем способны выдержать обгонные муфты.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  11. #11
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    6 спереди
    Гонялся я с этим сурфом года 2-3 назад на FX35. Ехали +/- одинаково, пока я не перегрел тормоза.
    Путевки в Триозерье

  12. #12
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,284
    Больше 7 лет на форуме
    Спустя 2 сожженных стоковых автомата и два порванных 8" редуктора удалось решить все проблемы.

    Автомат тот же - A750 но с комплектом дисков ALTO + увеличено их количество. Перебранный гидромозг на компонентах sonnax.
    Теоретически он должен выдержать издевательства лучше чем легендарная 340 серия, просто потому что в этом автомате все компоненты физически больше по размеру :)

    Мост теперь под пару 9.5" от крузака.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190607_133801.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	7057860
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190607_133839.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	90.9 Кб 
ID:	7057861
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190607_145515.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	115.1 Кб 
ID:	7057862
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190607_145522.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	125.8 Кб 
ID:	7057864

    Итог - 500 сил на колесах и около 800 момент с колес. Больше чем двухкратное увеличение мощности если сравнивать со стоковым 2uz non vvti.
    Буст всего 0.7 - дальнейшее увеличение буста ограничено стоковыми шатунами.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Вернуться к списку тем
Toyota Celica
2002 год
400000 руб.
Honda Prelude
1998 год
230000 руб.
Ford Mustang
2011 год
1950000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. Toyota Hilux Surf
    от hunter138rus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 530
    Последнее сообщение: 08.01.2018, 19:45
  2. Subaru legacy Wagon 1997, 2.0 twin turbo
    от Spokoinuy в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 06:21
  3. Subaru legacy, 2.0 twin turbo, 1997, АКПП, Wagon
    от Spokoinuy в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 16:02
  4. Toyota Hilux Surf,1995г 3л без документов под доки от Toyota Hilux Surf, 1993г 2.4?
    от niksan29 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 11:06
  5. Subaru Legacy B4 Twin Turbo
    от Pest87 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 19:11

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189