Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Mark2 (JZX110) irV Tomei

  1. #1
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,281
    Больше 7 лет на форуме

    Mark2 (JZX110) irV Tomei

    Имеется редкий экземпляр не уколхоженной вэшки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5262.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	138.2 Кб 
ID:	7057203
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20190606-WA0013.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	109.2 Кб 
ID:	7057204
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20190606-WA0015.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	126.0 Кб 
ID:	7057216
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-20190606-WA0001.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	138.0 Кб 
ID:	7057222
    Снаружи и в салоне максимальный сток.
    По технической части довольно неплохой "джентельменский наборчик"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190528_132827.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	124.4 Кб 
ID:	7057215
    Большой радиатор, интеркулер, Турбина Tomei в штатное место, но штатный коллектор заменен на паука от Shabanov bros. Форсы Bosch 1000cc. TMAP bosch.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  2. #2
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,281
    Больше 7 лет на форуме
    Встал вопрос управления всем этим добром. Очень не хотелось городить салат с промежуточными косами, суб компами, вторым компом, обманками, и прочей нечистью. А полноценного настраимого pnp компа в замен штатного на эту машину не существует. Это связано с тем, что на блоке управления двигателем в этом авто завязано очень много других систем, без которых автомобиль будет не автомобилем, а корчем.

    Что там только не напихала тойота :)

    1. кузовная шина MPX (BEAN) - нас здесь интересует общение между климатом, приборной панелью и блоком управления двигателем.

    по этой шине работает указатель температуры двигателя, а так же половина контрольных ламп в приборной панеле, проходят запросы на включение компрессора кондиционера и отопителя заднего стекла, поступает информация о включении электро-потребителей, даже режимы работы АКПП и дросселя (pwr, snow) поступают в мозг двигателя по этой шине от климата. В свою очередь мозг двигателя отправляет в климат информацию о температуре на улице и давлении в системе кондиционирования, а так же длительность импульса форсунок в приборную панель для корректной работы указателя топлива.

    2. не совсем шина, наверное правильнее будет это назвать линией передачи данных RS-485, связывающей блок управления двигателем с блоком управления ABS/TRC/VSC/TPMS - здесь мозг двигателя отправляет информацию об оборотах входного вала акпп, положении педали газа, положении дроссельной заслонки, а блок TRC/ABS в свою очередь отправляет запрос на уменьшение положения дросселя и откаты зажигания.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190328_123540.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	133.0 Кб 
ID:	7057492
    Было принято решение разобрать сток мозг, и всё то, что находится на этом фото справа - убрать подальше. оно нам больше не понадобится никогда :)

    Заказать кучу всяких непонятных электронных деталей:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190415_162921.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	129.0 Кб 
ID:	7057504
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190328_124013.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	143.5 Кб 
ID:	7057508
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190415_162756.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	131.2 Кб 
ID:	7057509
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190415_162833.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	100.1 Кб 
ID:	7057510
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190415_163020.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	139.2 Кб 
ID:	7057511
    Собрать этот конструктор и получить в итоге почти то же самое что и в стоке только с usb-портом и слотом microSD для записи логов:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190415_100802.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	140.2 Кб 
ID:	7057512

    Оно даже работает, ездит, бустит, и даже не буксует в режиме TRC. :)
    Попутно избавились от теперь не нужной штуки HKS SLD. и уберегли себя от установки HKS FCON, VALCON, AFK: полного комплекта "серверной стойки" от HKS.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  3. #3
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,281
    Больше 7 лет на форуме
    Переход на MAP достоин отдельной записи, тут тоже пришлось повозиться.

    Я уже давно полюбил концепцию TMAP, но до сих пор это еще не очень распространенное решение при тюнинге - это когда используется совмещенный датчик. в одном корпусе расположен датчик асолютного давления и датчик температуры. Автопроизводители уже больше десятилетия делают только так, поэтому эти датчики очень массовые, относительно дешевые, и их очень легко достать. Даже во владивостоке без проблем нашли датчик бош используемый на каких-то европейках.

    Сложность в том что необходимо снять впускной коллектор, чтоб просверлить в нем отверстия. в некоторых случаях возможно требуется приварить площадку. Нам не пришлось, так как толщины металла было достаточно. Но плюсы от такого решения перекрывают все неудобства. Во первых это надежно. нет никаких вакуумных соплей которые могут быть повреждены. Во вторых датчик показывает реальную температуру воздуха во впускном коллекторе. (Не температуру металла коллектора, и не температуру воздуха в пайпе где-то около бампера - оба этих варианта имеют свои недостатки)

    Не хотел резать штатную косу, поэтому сделал переходник:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190519_132158.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	223.9 Кб 
ID:	7057565
    3 из 4х контактов подключаются на разъем штатного маф сенсора. (масса, датчик температуры, сигнал датчика давления) а вот питание датчика давления 5в берется с разъема ДПДЗ. (к сожалению в разъеме мафа нет 5 вольт)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190528_132806.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	129.9 Кб 
ID:	7057566
    Теперь можно полностью ликвидировать заужение под трубу расходомера на впуске
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190528_132824.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	130.9 Кб 
ID:	7057567
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  4. #4
    Аватар для Silver Bug
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    23,736
    Больше 10 лет на форуме
    Саша, как всегда всё на высшем уровне! Молодец! С удовольствием понаблюдаю!
    Учу читать! ДОРОГО!
    Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.

  5. #5
    Аватар для Corolla4WD
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,581
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    и уберегли себя от установки HKS FCON, VALCON, AFK: полного комплекта "серверной стойки" от HKS.
    А если что-то *шлепнется*, то вызывать тебя частным самолетом?
    Mr-s 2zz-ge 10.01/402
    HKS F-con

  6. #6
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,208
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Встал вопрос управления всем этим добром. Очень не хотелось городить салат с промежуточными косами, суб компами, вторым компом, обманками, и прочей нечистью. А полноценного настраимого pnp компа в замен штатного на эту машину не существует. Это связано с тем, что на блоке управления двигателем в этом авто завязано очень много других систем, без которых автомобиль будет не автомобилем, а корчем.

    Что там только не напихала тойота :)

    1. кузовная шина MPX (BEAN) - нас здесь интересует общение между климатом, приборной панелью и блоком управления двигателем.

    по этой шине работает указатель температуры двигателя, а так же половина контрольных ламп в приборной панеле, проходят запросы на включение компрессора кондиционера и отопителя заднего стекла, поступает информация о включении электро-потребителей, даже режимы работы АКПП и дросселя (pwr, snow) поступают в мозг двигателя по этой шине от климата. В свою очередь мозг двигателя отправляет в климат информацию о температуре на улице и давлении в системе кондиционирования, а так же длительность импульса форсунок в приборную панель для корректной работы указателя топлива.

    2. не совсем шина, наверное правильнее будет это назвать линией передачи данных RS-485, связывающей блок управления двигателем с блоком управления ABS/TRC/VSC/TPMS - здесь мозг двигателя отправляет информацию об оборотах входного вала акпп, положении педали газа, положении дроссельной заслонки, а блок TRC/ABS в свою очередь отправляет запрос на уменьшение положения дросселя и откаты зажигания.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190328_123540.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	133.0 Кб 
ID:	7057492
    Было принято решение разобрать сток мозг, и всё то, что находится на этом фото справа - убрать подальше. оно нам больше не понадобится никогда :)

    Заказать кучу всяких непонятных электронных деталей:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190415_162921.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	129.0 Кб 
ID:	7057504
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190328_124013.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	143.5 Кб 
ID:	7057508
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190415_162756.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	131.2 Кб 
ID:	7057509
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190415_162833.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	100.1 Кб 
ID:	7057510
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190415_163020.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	139.2 Кб 
ID:	7057511
    Собрать этот конструктор и получить в итоге почти то же самое что и в стоке только с usb-портом и слотом microSD для записи логов:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190415_100802.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	140.2 Кб 
ID:	7057512

    Оно даже работает, ездит, бустит, и даже не буксует в режиме TRC. :)
    Попутно избавились от теперь не нужной штуки HKS SLD. и уберегли себя от установки HKS FCON, VALCON, AFK: полного комплекта "серверной стойки" от HKS.
    Что у вас теперь в качестве мозга? Своя какая-то разработка? Какой проц, кто ПО писал?
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  7. #7
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Corolla4WD Посмотреть сообщение
    А если что-то *шлепнется*, то вызывать тебя частным самолетом?
    Ничего не шлепнется :)
    Но я пока не спешу продвигаться в регионы, пока не готовы базы данных с мануалами, а самое главное нет на местах опыта по работе с моим железом у местных калибровщиков.

    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Что у вас теперь в качестве мозга? Своя какая-то разработка? Какой проц, кто ПО писал?
    Проц MC9S12XEP100 такой же как на самом топовом мегасквирте. Прошивка частично тоже - я взял за основу исходники ms3pro и допилил недостающие функции:
    - Управление АКПП (а340 с 3, 5, 7 соленоидами; а750)
    - Управление электро дросселем
    - Общение по всем имеющимся шинам со штатной электроникой.

    Софт общедоступный tunerStudio. никто не запрещает скачать его и самому крутить калибровки
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  8. #8
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,208
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Ничего не шлепнется :)
    Но я пока не спешу продвигаться в регионы, пока не готовы базы данных с мануалами, а самое главное нет на местах опыта по работе с моим железом у местных калибровщиков.



    Проц MC9S12XEP100 такой же как на самом топовом мегасквирте. Прошивка частично тоже - я взял за основу исходники ms3pro и допилил недостающие функции:
    - Управление АКПП (а340 с 3, 5, 7 соленоидами; а750)
    - Управление электро дросселем
    - Общение по всем имеющимся шинам со штатной электроникой.

    Софт общедоступный tunerStudio. никто не запрещает скачать его и самому крутить калибровки
    Ага, понял, спасибо. Просто периодически появляются мысли сделать свой блок управления, вот думаю, что за основу брать.
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  9. #9
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    Ага, понял, спасибо. Просто периодически появляются мысли сделать свой блок управления, вот думаю, что за основу брать.
    ms3 очень удобен наличием исходников)
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,245
    Больше 10 лет на форуме
    очень серьезная разработка!
    форсунки 1000cc - под дальнейший рост?
    данный марк на механике?

  11. #11

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение

    Оно даже работает, ездит, бустит, и даже не буксует в режиме TRC. :)
    Попутно избавились от теперь не нужной штуки HKS SLD. и уберегли себя от установки HKS FCON, VALCON, AFK: полного комплекта "серверной стойки" от HKS.
    Так у фкона в последней версии тоже всё в одном флаконе
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.6
    Lexus RX400h hybrid 2008

  12. #12
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    очень серьезная разработка!
    форсунки 1000cc - под дальнейший рост?
    данный марк на механике?
    Данный на механике.
    1000сс без какой-то особой задумки. На сегодняшний день смысла нет брать меньше. Хорошие современные форсы отлично распыляют на хх. Неудобств по сравнению со стоком нет.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  13. #13
    Аватар для YurzYRV
    Адрес: SPb
    Сообщений
    2,167
    Больше 7 лет на форуме
    Саша, очень крутое исполнение!

    Если
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    Данный на механике.
    зачем это? на будущее?
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    - Управление АКПП (а340 с 3, 5, 7 соленоидами; а750)
    форум yrv-club.ru
    drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/yurz
    forums.drom.ru/gt-projects/t1151528001.html

  14. #14

    Адрес: USS
    Сообщений
    68,861
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    Саша, очень крутое исполнение!

    Если

    зачем это? на будущее?
    Потому что крутая коробка
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  15. #15
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YurzYRV Посмотреть сообщение
    - Управление АКПП (а340 с 3, 5, 7 соленоидами; а750)

    зачем это? на будущее?
    На фотографиях видно что комплектухи я брал больше чем на один блок. Глупо было бы тратить порядка 200 000р, для того чтоб изготовить мозг на один автомобиль.

    А так как машины бывают не только на механике, то управлять акпп тоже надо уметь.

    а340 (3) - это jzx90
    а340 (5) - jzx110
    а340 (7) - jzs171 и jzs161
    последние два кузова имеют точно такой же мозг что и jzx110 по железу и на 97% одинаковые по распиновке. Я делал сразу так чтоб быть дружественным к этим кузовам тоже.

    Из ближайших задач будет внедрение 2jz-gte vvti из 161 в 171. сток мозг от 161 не подходит так как другой формат mpx, сток мозг 171 не может управлять сиквенталом. Я заставлю работать все как будто так было задумано.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  16. #16
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Потому что крутая коробка
    какая именно?
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  17. #17

    Адрес: USS
    Сообщений
    68,861
    Больше 10 лет на форуме
    6ат

  18. #18
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    6ат
    ничего крутого в ней нет. конструктивно такой же мамонт как и а340. Да, а 760 крепче чем 340, но только в силу того что она больше и естественно тяжелее.

    Действительно крутая коробка у тойоты есть. это АА80 - в ней вообще нет обгонных муфт, всего 6 пакетов фрикционов, она легче чем а760, состоит наверное в 2 раза из меньшего количества деталей, хотя имеет на 2 передачи больше, и я не удивлюсь если держит даже больше момента чем 760. Переключает передачи всего 100 мс (для сравнения робот формулы 1 переключается за 50мс) И при этом может переключать не тольк послежовательно, но и практически с любой передачи на любую.
    Вангую что через 10 лет все забудут про роботы как про страшный сон, и везде будут стоять такие автоматы. Кстати, koenigsegg в своем последнем jesko ставит коробку очень похожей конструкции и вообще отказались от гидротрансформатора.

    Тойота к сожалению еще не научилась работать без гидротрансформатора, однако блокирует его начиная со 2 передачи и не размыкает даже на переключениях. когда научатся трогаться без бублика тоже выкинут его
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

  19. #19
    Аватар для Equivalent
    Адрес: Находка
    Сообщений
    15,208
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vl-alexander Посмотреть сообщение
    ничего крутого в ней нет. конструктивно такой же мамонт как и а340. Да, а 760 крепче чем 340, но только в силу того что она больше и естественно тяжелее.

    Действительно крутая коробка у тойоты есть. это АА80 - в ней вообще нет обгонных муфт, всего 6 пакетов фрикционов, она легче чем а760, состоит наверное в 2 раза из меньшего количества деталей, хотя имеет на 2 передачи больше, и я не удивлюсь если держит даже больше момента чем 760. Переключает передачи всего 100 мс (для сравнения робот формулы 1 переключается за 50мс) И при этом может переключать не тольк послежовательно, но и практически с любой передачи на любую.
    Вангую что через 10 лет все забудут про роботы как про страшный сон, и везде будут стоять такие автоматы. Кстати, koenigsegg в своем последнем jesko ставит коробку очень похожей конструкции и вообще отказались от гидротрансформатора.

    Тойота к сожалению еще не научилась работать без гидротрансформатора, однако блокирует его начиная со 2 передачи и не размыкает даже на переключениях. когда научатся трогаться без бублика тоже выкинут его
    взглянул на аа80. Есть ли для нее решения в виде отдельных блоков управления АКПП (я б себе воткнул в субаниссан). Или саммоу ваять блок. Алгоритмы управления клапанами на нее реально увидеть?
    В любой непонятной ситуации проверь "массу".

  20. #20
    Аватар для vl-alexander
    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Equivalent Посмотреть сообщение
    взглянул на аа80. Есть ли для нее решения в виде отдельных блоков управления АКПП (я б себе воткнул в субаниссан). Или саммоу ваять блок. Алгоритмы управления клапанами на нее реально увидеть?
    Я так понял там на каждый пакет фрикционов свой шим соленоид. Блок клапанов (гидро плита) максимально упрощен - без кучи лабиринтов с мехническими клапанами. Просто компьютер управляет давлением в каждом пакете. больше ничего не нужно.

    Сомневаюсь что существует контроллер не стоковый который можно адаптировать под такую коробку. Там каждое переключение подобно переключению кпп с двумя сцеплениями: один пакет размыкается, второй смыкается. И надо это делать очень точно. Если будет разрыв после того как разомкнулся предыдущий пакет - переключение будет с ударом. Если наоборот одновременно оба пакета будут частично поджаты, можно получить преждевременный износ кпп. Если в авто, в которых стояла такая кпп, ей управляет отдельный компьютер, то мне кажется проще его использовать, просто научить мозг управления двигателем общаться с этим блоком по кан шине.
    no rotor = no motor.

    mazda rx-7 fd. borg warner S360 - 410PS, 450Nm.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2012 год
2300000 руб.
Honda Prelude
1997 год
300000 руб.
Toyota Sprinter Trueno
1989 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Маф с jzx110 ir-V на jzx100V+PFC
    от 288 в разделе GT - форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 10:34
  2. Карданчик рулевой рейки JZX110 IRV!
    от ZoniceS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 18:03
  3. JZX110 IR-V
    от TOMS X540 в разделе GT - форум
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 12:11
  4. [Без флуда] Помогите мыслями по пуску мотора с jzx110 irv.
    от Marseille Geertje в разделе GT - форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 19:04
  5. Дергает JZX110 iR-V (gte)
    от FlowPlanet в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 08:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189