Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

CRM система,кто пользуется ?

  1. #1
    Аватар для Homer
    Адрес: 27
    Сообщений
    30,089
    Больше 10 лет на форуме

    CRM система,кто пользуется ?

    Добрый день,господа.
    Собственно вопрос в теме,кто использует ? какую ? есть ли смысл связываться ? какие расходы на неё ?
    Если кто покажет на месте для ознакомления,приеду посмотрю для расширения кругозора,буду благодарен )
    Электричка везет меня туда,куда я не хочу

  2. #2
    Аватар для Седой 882
    Адрес: на перекрёстке трёх дорог
    Сообщений
    16,000
    Больше 5 лет на форуме
    Ещё бы знать ,что это такое...

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,094
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Седой 882 Посмотреть сообщение
    Ещё бы знать ,что это такое...
    Система ваимоотношений с клиентами. Нужна для автоматизации, оптимизации, увеличения продаж. Хранение информации о клиентах, его предпочтения и.т.д.
    Последний раз редактировалось Крузовод1; 12.04.2019 в 05:19.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,942
    Больше 10 лет на форуме
    Сам не работал, работала супруга. Для владельца бизнеса куча плюсов, т.к. позволяет "облизать" клиента с головы до ног. Но, как любые нововведения, может в штыки восприняться сотрудниками, т.к. им куча лишней работы добавится. И постоянно были затупы со связью-большая задержка сигнала.

  5. #5

    Адрес: Комса-сити
    Сообщений
    3,488
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 65регион Посмотреть сообщение
    Сам не работал, работала супруга. Для владельца бизнеса куча плюсов, т.к. позволяет "облизать" клиента с головы до ног. Но, как любые нововведения, может в штыки восприняться сотрудниками, т.к. им куча лишней работы добавится. И постоянно были затупы со связью-большая задержка сигнала.
    здесь видимо идет речь об онлайн-версии, есть и локальные варианты


    Сообщение от Homer Посмотреть сообщение
    Добрый день,господа.
    Собственно вопрос в теме,кто использует ? какую ? есть ли смысл связываться ? какие расходы на неё ?
    Если кто покажет на месте для ознакомления,приеду посмотрю для расширения кругозора,буду благодарен )
    CRM - система управления отношениями с клиентами, если дословно, если по простому, то база хранящая всю информацию о клиенте, начиная от даты рождения, заканчивая счет-фактурой за последнюю отгрузку.

    Приходилось и пользоваться, и продавать, и заставлять заполнять, последнее самое сложное.

    На самом деле сейчас их достаточно много, проще всего погуглить и почитать сравнения/обзоры, причем в разных источниках желательно т.к. многие подобные статьи пишутся на заказ.

    Если кратко и по сути - да, работает, но проблема в своевременном заполнении данных сотрудниками.
    Расходы не очень большие, больше проблем с внутренним сопротивлением работников)
    :: поставка мраморной говядины ::
    :: розница и опт ::
    :: http://mramorka.ru ::
    :: 36 см ::

  6. #6

    Адрес: Khv
    Сообщений
    2,195
    Больше года на форуме
    Самые распространенные в малом бизнесе:

    Bitrix24
    AmoCRM
    1С CRM

    у каждой есть свои плюсы и минусы, все зависит от задач, которые ты планируешь решать с ее помощью

  7. #7
    Аватар для =ЙОДА=
    Адрес: Из лесу вышел
    Сообщений
    36,867
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Homer Посмотреть сообщение
    Добрый день,господа.
    Собственно вопрос в теме,кто использует ? какую ? есть ли смысл связываться ? какие расходы на неё ?
    Если кто покажет на месте для ознакомления,приеду посмотрю для расширения кругозора,буду благодарен )
    Пользуюсь Битриксом24. У них есть бесплатный вариант до 12 сотрудников, но есть нюансы - админ только один (партнеру дать доступ ко всем сделкам не могу), кое-какие вещи обрезаны. Пока хватает, но к концу года подумываю перейти на платный варик, получится 5 килорублей в месяц. Есть вариант не облака, а коробки

    Изначально пользовался полностью бесплатной Friday CRM, но глючная она.

    Вообще, штука довольно удобная - и работа сотрудников видна и самому проще планировать работу и отслеживать этапность проектов. Допиливается под себя и все визуально понятно.
    Еще хвалят Мегаплан, но, говорят, посложнее. Сам не юзал.
    Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть. (с), Б. Шоу

  8. #8
    Аватар для Homer
    Адрес: 27
    Сообщений
    30,089
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Репкин Посмотреть сообщение
    Самые распространенные в малом бизнесе:

    Bitrix24
    AmoCRM
    1С CRM

    у каждой есть свои плюсы и минусы, все зависит от задач, которые ты планируешь решать с ее помощью
    пока еще только погружаюсь в процесс и сам до конца не понимаю её возможностей
    мне бы посмотреть наглядно
    ютуб что-то всё не то показывает мне
    Электричка везет меня туда,куда я не хочу

  9. #9
    Аватар для Homer
    Адрес: 27
    Сообщений
    30,089
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от =ЙОДА= Посмотреть сообщение
    Пользуюсь Битриксом24. У них есть бесплатный вариант до 12 сотрудников, но есть нюансы - админ только один (партнеру дать доступ ко всем сделкам не могу), кое-какие вещи обрезаны. Пока хватает, но к концу года подумываю перейти на платный варик, получится 5 килорублей в месяц. Есть вариант не облака, а коробки

    Изначально пользовался полностью бесплатной Friday CRM, но глючная она.

    Вообще, штука довольно удобная - и работа сотрудников видна и самому проще планировать работу и отслеживать этапность проектов. Допиливается под себя и все визуально понятно.
    Еще хвалят Мегаплан, но, говорят, посложнее. Сам не юзал.
    5 тыщ в месяц абонка это вполне терпимо, а как с лицензиями ? у 1С,например,только на них нужно потратить тыщ 150
    Электричка везет меня туда,куда я не хочу

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,291
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос целесообразности. Если клиентов много, услуг много и цены гибкие, то будет все работать. А иначе это будет по сути записная книжка, которую будут проклинать сотрудники, т.к. им придется тратить время чтобы вносить в нее данные.

  11. #11

    Адрес: Khv
    Сообщений
    2,195
    Больше года на форуме
    Сообщение от Homer Посмотреть сообщение
    ? у 1С,например,только на них нужно потратить тыщ 150
    В облаке до 5 пользователей вообще бесплатно. Если хочешь, сделаю

  12. #12
    Аватар для =ЙОДА=
    Адрес: Из лесу вышел
    Сообщений
    36,867
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Homer Посмотреть сообщение
    5 тыщ в месяц абонка это вполне терпимо, а как с лицензиями ? у 1С,например,только на них нужно потратить тыщ 150
    Облако без лицухи, 5 тыщ - это вкруг, как я понял. Есть СРМ на базе 1Ски - там хз, но, зная их жадность, предполагаю, что разоришься.
    Битрикс 24 в коробке в "минималке" чето около 50, что ли. Мне особо не надо, я и не смотрел)
    Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть. (с), Б. Шоу

  13. #13
    Аватар для =ЙОДА=
    Адрес: Из лесу вышел
    Сообщений
    36,867
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Репкин Посмотреть сообщение
    В облаке до 5 пользователей вообще бесплатно. Если хочешь, сделаю
    До 12ти же вроде? Или мы про разные говорим?
    Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть. (с), Б. Шоу

  14. #14
    Аватар для =ЙОДА=
    Адрес: Из лесу вышел
    Сообщений
    36,867
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DIMKA-1987 Посмотреть сообщение
    Вопрос целесообразности. Если клиентов много, услуг много и цены гибкие, то будет все работать. А иначе это будет по сути записная книжка, которую будут проклинать сотрудники, т.к. им придется тратить время чтобы вносить в нее данные.
    Ну я бы не сказал. У меня клиентов не особо, услуги узкоспециализированные, сотрудникам наоборот вполне удобно. Но я, по сути, с первого дня работы ее внедрил, так что тут хошь-не хошь, а работаешь)
    Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть. (с), Б. Шоу

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,291
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от =ЙОДА= Посмотреть сообщение
    Ну я бы не сказал. У меня клиентов не особо, услуги узкоспециализированные, сотрудникам наоборот вполне удобно. Но я, по сути, с первого дня работы ее внедрил, так что тут хошь-не хошь, а работаешь)
    Я с CRM сталкивался и в мелкой фирме и в банке. Тут главное сразу определись для чего нужна и что делать. Сейчас вижу как у жены на работе из одной системы переходят в другую - вот чего бы никогда не пожелал )
    -Проектирование объектов связи и не только

  16. #16
    Аватар для Alexx74
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,939
    Больше 7 лет на форуме
    ХЗ... Стандартного Оутлука вполне для всего хватает...
    Л.с. лишними бывают только в ПТС.

  17. #17

    Адрес: Khv
    Сообщений
    2,195
    Больше года на форуме
    Сообщение от =ЙОДА= Посмотреть сообщение
    До 12ти же вроде? Или мы про разные говорим?
    я про 1с

  18. #18
    Аватар для TeanCheГ
    Адрес: Трехгорная таун
    Сообщений
    9,561
    Больше 10 лет на форуме
    Смотря какие задачи перед ней стоят. Если продажи то лучше всего АмоСРМ как мне кажется.
    У нас есть своя, писалась с нуля на web под наши бизнес-процессы, связана с 1С и телефонией. Причем чем больше реализуется, тем больше хочется. Но это сложнее, т.к. нужно внятное ТЗ, программист и тд.
    Спутниковый мониторинг транспорта от 6000 рублей "под ключ". basecontrol.ru 88005506261

  19. #19
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44,892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Homer Посмотреть сообщение
    Добрый день,господа.
    Собственно вопрос в теме,кто использует ? какую ? есть ли смысл связываться ? какие расходы на неё ?
    Если кто покажет на месте для ознакомления,приеду посмотрю для расширения кругозора,буду благодарен )
    Ты сначала определись, действительно ли она тебе нужна и, если да, то для чего?
    Иначе ты рискуешь, что выхлопа от неё не будет, а сотрудники тебя проклянут)
    Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.

  20. #20
    Аватар для МихКос
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,536
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ***062*** Посмотреть сообщение
    Ты сначала определись, действительно ли она тебе нужна и, если да, то для чего?
    Иначе ты рискуешь, что выхлопа от неё не будет, а сотрудники тебя проклянут)
    А как он определиться не попробывав ?....)
    Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1994 год
175000 руб.
Honda Fit
2015 год
645000 руб.
Nissan X-Trail
2004 год
550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Тупит система «Si-Drive» Subaru Legacy B4 SpecB 6MT
    от Denniczx в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2019, 11:57
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:54
  3. [Без флуда] какими справочными системами вы пользуетесь
    от Змей Героиныч в разделе Владивосток
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 03:09
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 14:51
  5. CRM системы, кто что пользует?
    от RAZVALUTION в разделе Гараж
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 06:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189