Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 340 из 1475 ПерваяПервая ... 2402903303383393403413423503904408401340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,781 по 6,800 из 29483

авария на СШГЭС

  1. #6781
    ECX
    ECX вне форума

    Сообщений
    210
    Сообщение от sdy_moscow Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность? А вот мне кажется - наоборот.
    Если кажется, надо перекреститься
    Возьмите чертеж, постройте диаграмму сил

  2. #6782
    ECX
    ECX вне форума

    Сообщений
    210
    Сообщение от sdy_moscow Посмотреть сообщение
    Кстати - мы тут упорно повторяем, что валы лопаток турбин срезало.
    Так вот, утверждаю, что их не срезало - а поломало!
    согласен.
    вопрос - что?

  3. #6783

    Сообщений
    26
    [QUOTE=Del_GADO;1076153175]Если порядка минут на разгон при резком сбросе 580 МВт, куда моменту то деваться? Скручивать вал. То что ротор вылетел - такого тоже по идее не должно быть =(
    Я просто предположил что причина в сбросе нагрузки (отключении от сети), а все остальное (срезанное, сорванное и вырванное) - следствие.
    Какая там процедура ввода-вывода в сеть - мне неведомо, может тут кто знает.

    Вот не знаешь лучше помолчи, без обиды. Сброс нагрузки может произойти при КЗ и отключении выключателя генератора. На такие режимы оборудование рассчитано. Более того после кап. ремонта проверка гарантий регулирования турбины так и делается: Генератор нагружают под номинал и отключают выключатель, при этом НА прикрывается до х. хода турбины.

  4. #6784
    Аватар для Art_Odyssey
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,163
    Больше 10 лет на форуме
    Официальная версия РОСТЕХНАДЗОРА - вибрация ГА2, замеченная сотрудниками СШГЭС ранее
    от этого всё и произошло...

    Не стал читать всю ветку, может уже озвучили до меня...

  5. #6785

    Адрес: Ленинск
    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ECX Посмотреть сообщение
    Если кажется, надо перекреститься
    Возьмите чертеж, постройте диаграмму сил
    Без чертежа мне кажется, что это приведет к вибрации вдоль оси вала в нижней части и вдоль радиуса - в верхней.. причем внизу вибрация будет возрастать при удалении от оси..

  6. #6786

    Сообщений
    1,561
    Сообщение от sdy_moscow Посмотреть сообщение


    По поводу "тросика". Я тут уже писал. Кто-то из вас, почему-то решил что эти тросовые связи обеспечивали синхронизацию между НА. Но на самом деле НА были (и остаются) скреплены между собой не тросами - а "тальрепами" - кто не знает что это, откройте википедию - НИЧЕГО ОБЩЕГО С ТРОСАМИ! Эти тальрепы - на месте. Если вы приглядитесь к фото разрушеного агрегата, то увидите что там между НА - ЕСТЬ ТЕ САМЫЕ ТАЛЬРЕПЫ! НИКТО ИХ НЕ СНИМАЛ!

    Я думаю что речь в прессрелизах идет о тросовых связях НА и старых ДАТЧИКОВ положения лопаток. Тем кто себе плохо всё представляет предлагаю заняться изучением книги Брызгалова, т.к. все ТУПЫЕ версии уже рассматривались и отметены еще на 150-ой странице этого форума.
    http://s49.radikal.ru/i123/0908/d6/3051f9b675be.jpg
    Смотрим на часть турбинной крышки выше косых белых отметок на краске.

    Как по мне то это место соприкосновения в результате бокового удара.
    Краса обгорела в результате выделения тепла в этом месте
    от бокового удара или что то ешо ... там стапельные ушки погнуло ...

  7. #6787

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    7,955
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Artem-kr Посмотреть сообщение
    Вот это сообщение как то прошло незамеченным, вроде как:
    Цитата:
    Сообщение от rgubaev
    Я не знаю что там было ночью, но я тут краем глаза видел один документ - за 45 минут до происшествия ГА2 быстро (десятки секунд) потерял мощность до уровня ниже 100МВт, но его тут-же раскрутили назад.
    Плюс к этому: версия что 10 и 8 остались целы благодаря отключившимся 7 и 9 не подтверждается - 9-й еще минуту после остановки всех агрегатов не то что крутился - нес нагрузку более 500МВт и отключился последним.
    Что-то ага. Причем меня тут посетила одна нехорошая мысль: что если это было срабатывание какой-либо защиты, но персонал не увидел криминала и вернул машину в работу отключив при этом сработавшие защиты? Не потому-ли через 45 минут нихрена не сработало?
    Volkswagen Passat 4motion V6

  8. #6788

    Сообщений
    1,561
    Сообщение от sdy_moscow Посмотреть сообщение


    часть в момент срыва, часть впоследствии когда крышка уже крутилась..

    Если интеренсо что и почему - почитайте мои посты на форуме.
    А зачем крышке крутится ?
    В случае поъема и разрыва цанг у неё крутящий момент нулевой ...
    Это ж неподвижная крышка ...

  9. #6789

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,866
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ECX Посмотреть сообщение
    ,


    костик_хвостик
    расклиновка увеличивает вибрацию верхнего, генераторного подшипника. На ГА2 были проблемы с нижними
    Вы хотели сказать "отсутствие натяга увеличивает вибрацию"

    " Горячая расклиновка обода ротора" - это и есть создание натяга

  10. #6790

    Сообщений
    1,561
    Сообщение от sdy_moscow Посмотреть сообщение
    Это уже давно заметили, но как правильно отметили - это может быть и грязь.
    Грязи там быть не может ... Вам авто моют водой под давление 6 атм ...

  11. #6791

    Сообщений
    227
    Сообщение от sdy_moscow Посмотреть сообщение
    почему ты пишешь красным? ты что, умнее других?

  12. #6792

    Сообщений
    1,561
    Сообщение от sdy_moscow Посмотреть сообщение
    Это уже давно заметили, но как правильно отметили - это может быть и грязь.
    Грязи там быть не может по определению ...
    Вам авто моют водой под каким давлением ?

  13. #6793
    ECX
    ECX вне форума

    Сообщений
    210
    sdy_moscow
    Брызгалов на в таблице на 547 странице приводит вибрацию генераторного подшипника, вероятно считая её лучшим показателем дисбаланса.

    Сила то откуда взялась, которая валы сломала? Крышка не монолитная, это сварная конструкция из 40 мм железа, опора подшипника тоже тонкая и с разрезом. Ротор к валу крепится немногими болтами на небольшом диаметре, его бы первым открутило.
    Непонятно, что могло повернуть крышку и сломало бы это валы

    Кстати, мы даже не знаем, все ли валы сломаны, что внизу, никто еще не постил.

    gavrilov3
    >Вы хотели сказать "отсутствие натяга увеличивает вибрацию"
    да, конечно
    Последний раз редактировалось ECX; 27.08.2009 в 09:00.

  14. #6794

    Сообщений
    227
    Сообщение от ECX Посмотреть сообщение
    sdy_moscow
    ...
    Сила то откуда взялась, которая валы сломала? Крышка не монолитная, это сварная конструкция из 40 мм железа, опора подшипника тоже тонкая и с разрезом. Ротор к валу крепится немногими болтами на небольшом диаметре, его бы первым открутило.
    Непонятно, что могло повернуть крышку и сломало бы это валы

    Кстати, мы даже не знаем, все ли валы сломаны, что внизу, никто еще не постил.
    Да, это сейчас самое интересное для поиска причины.
    Через какой элемент передалось усилие? Следы. Потом уже - причины, что оно передалось и т.п.


    Весь этот электробред это вторично.

  15. #6795
    ECX
    ECX вне форума

    Сообщений
    210
    А по моей ее свернуло РК колесом вращаюмсся со скоростью этак в 5-10 раз больше максимально допустимой.
    да вы уже Плазмоида переплюнули.

    у меня нет версии, объясняющей поломанные валы. Такое только гидроудар может сделать.

  16. #6796

    Сообщений
    227
    Сообщение от ECX Посмотреть сообщение
    да вы уже Плазмоида переплюнули.

    у меня нет версии, объясняющей поломанные валы. Такое только гидроудар может сделать.
    гидроудар не срезал бы НА, как тут выше правильно говорили

  17. #6797

    Сообщений
    227
    Сообщение от sdy_moscow Посмотреть сообщение



    2. Это по вашей версии крышку свернуло ротором. А по моей - ее свернуло РК вращающимся со скоростью этак в 5-10 раз больше максимально допустимой. Т.е. 10-20 оборотов в секунду. А весит РК+вал - 160 тонн.
    это синхронный генератор, он вращается со скоростью сети строго. Вы пишете ПОЛНУЮ ЧУШЬ да ещё и выделяете её красным. Прекратите, пожалуйста.

  18. #6798
    ECX
    ECX вне форума

    Сообщений
    210
    Сообщение от servo3 Посмотреть сообщение
    гидроудар не срезал бы НА, как тут выше правильно говорили
    очень быстро закрывшийся - как раз бы снес, но непонятно, почему турбина целая.

    слишком быстро закрылся бы он, если сервомотор изменил усилие - не удерживал лопатки от закрытия потоком, а помогал ему. но это как-то слишком невероятно

  19. #6799

    Сообщений
    9
    Сообщение от sdy_moscow Посмотреть сообщение

    По поводу "тросика". Я тут уже писал. Кто-то из вас, почему-то решил что эти тросовые связи обеспечивали синхронизацию между НА. Но на самом деле НА были (и остаются) скреплены между собой не тросами - а "тальрепами" - кто не знает что это, откройте википедию - НИЧЕГО ОБЩЕГО С ТРОСАМИ! Эти тальрепы - на месте. Если вы приглядитесь к фото разрушеного агрегата, то увидите что там между НА - ЕСТЬ ТЕ САМЫЕ ТАЛЬРЕПЫ! НИКТО ИХ НЕ СНИМАЛ!

    Я думаю что речь в прессрелизах идет о тросовых связях НА и старых ДАТЧИКОВ положения лопаток. Тем кто себе плохо всё представляет предлагаю заняться изучением книги Брызгалова, т.к. все ТУПЫЕ версии уже рассматривались и отметены еще на 150-ой странице этого форума.
    =) талрепы обычно и служат для натяжки тросов. или вы думаете что талреппы даже без серьг стягивают между собой рычаги лоапаток НА?
    Когда в конструкции НА (в большинстве случаев) два сервомотора и регулировочное кольцо то надобности в талрепапах абсолютно никакой.
    а стальной тросик уходил в гидромехколонку однозначно!!! смотрите сайт силовых машин. Силовые машины, насколько мне известно, и сейчас не отказались от механической обратной связи посредством стальных тросиков. Хоть у тросовой обратной связи и есть недостатки - тросик вытягивается со временем и есть вероятность его обрыва.

    Кстати, вам сколько регуляторов гидротурбин приходилось знать в лицо, или столько самоуверенности по прочтению одного лишь Брызгалова?

  20. #6800
    ECX
    ECX вне форума

    Сообщений
    210
    21nitrox
    трос связывает золотники вспомогательных сервомоторов, я правильно понял?
    раньше тут написали, что отдельными лопатками управлять невозможно.
    Последний раз редактировалось ECX; 27.08.2009 в 09:35.

Страница 340 из 1475 ПерваяПервая ... 2402903303383393403413423503904408401340 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2000 год
250000 руб.
Toyota Corolla Runx
2001 год
390000 руб.
Toyota Vitz
2001 год
195000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189