Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 152

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

  1. #1

    Сообщений
    113

    Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

    !!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!
    Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
    1) Канцелярская скрепка;
    2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
    В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
    3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
    4) Включаем зажигание;
    5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
    6) Получившие коды расшифровываем на сайте http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
    7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

    Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
    !!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!!

    Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
    1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
    2) Нажмите педаль тормоза;
    3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
    4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
    5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
    6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
    7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
    8) Выключаем зажигание;
    9) Убираем перемычку с сервисного разъема.


    Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
    Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA - работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

    UPD 18.03.2013
    Дополнение от i'll back
    , владельца Honda Accord 2.0 2006г.в. AT:
    Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.
    1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме
    2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды
    3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS
    4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA,после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.

    Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ наАккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.
    Едем дальше!!!
    Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
    1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
    2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
    3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
    3) Включаем зажигание;
    4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
    5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
    6) Выключаем зажигание;
    7) Убираем перемычку с сервисного разъема.


    Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
    1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
    2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
    3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
    4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
    5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
    6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - подтверждая обнуление памяти
    7) Выключаем зажигание;
    8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

    Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
    Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
    В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

    Вот более подробная инструкция на примере ЦРВ 1-го поколения Сброс ошибки SRS на CR-V

    Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из следующих источников:
    1) http://www.uncleden.ru/ - советы Дюдюшки Дэна.
    2) Ник: Калдиныч - Самостоятельная диагностика электроники в Хонде.
    3) Ник: Sir001 - https://forums.drom.ru/honda-general/t48885.html.
    4) Ник: SANTYAI - А ВСЁ-ТАКИ ОНА СБРАСЫВАЕТСЯ!!!!! про VSA....
    5) Ник: FINDLEY - http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=
    28879&hl=%CA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%C5%D0S
    6) Ник: igorenja - КНИГА НА АККОРДОВ ПРАВОРУКИХ ПОЯВИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!

    Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	obdii.jpg 
Просмотров:	93522 
Размер:	67.0 Кб 
ID:	413086    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SRS.jpg 
Просмотров:	77020 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	413089   

  2. #2

    Сообщений
    5,077
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо хороший мануал, вопрос может кто знает...
    можно ли скидывать ошибки VSA без обнуления ошибок АБС? (с АБС у меня все нормально а вот VSA горит и точно вот так как описано тут) Аккорд 7, левый руль
    Allion 2008, 1nz

  3. #3

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    2,260
    Больше 7 лет на форуме
    Респект автору, сделал наконец то то, что другим было лень :)) Вот только не понятно, почему тема до сих пор не в ФАКе??!!!

    Модераторы, обратите внимание!!!

  4. #4
    Аватар для Like Angel
    Сообщений
    104,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LexaLM Посмотреть сообщение
    Респект автору, сделал наконец то то, что другим было лень :)) Вот только не понятно, почему тема до сих пор не в ФАКе??!!!

    Модераторы, обратите внимание!!!
    Мля, при чом тут модераторы?! ФАК - свободная тема, заходи, заноси туда то, что считаешь полезным!
    Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.

  5. #5

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    2,260
    Больше 7 лет на форуме
    Ну мало ли. Яж из вежливости. Вдруг скажите что ваш хлеб отбираю. :))
    Вобщем тема добавлена в ФАК

  6. #6
    Аватар для Like Angel
    Сообщений
    104,597
    Больше 10 лет на форуме
    ))
    Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.

  7. #7

    Сообщений
    5,077
    Больше 10 лет на форуме
    оффтоп: ППЦ теме год! И только сейчас увидели... видимо быстро все уходит куда то далеко вниз на след. страницы. Куда не каждый доберется....

    А по вопросу... кто обнулял ВСА не начиная с АБС?
    Allion 2008, 1nz

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,783
    Больше 15 лет на форуме
    просто первые стопицот позиций в разделе всякие КЛУБы занимают...

  9. #9

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    2,260
    Больше 7 лет на форуме
    вот вот :))

  10. #10

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    2,260
    Больше 7 лет на форуме

    Коды ошибок из Автодатовского мануала


  11. #11

    Сообщений
    5,077
    Больше 10 лет на форуме
    ну и ладно, что любая тема сразу скатывается вниз :) зато это тешит самолюбие определенных личностей (много веток посещений), а я тут самый главный крестоносец с кучей сообщений - могу указывать кому куда ходить и не считаться с мнением окружающих.

    Ошибки ВСА скидывать напрямую не решился, заехал на СТО и как не странно сканером (причем не Хондовским) ребята смогли скинуть ее. Теперь ВСА у меня вкл и выкл по кнопке, как и положено
    Allion 2008, 1nz

  12. #12

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    2,260
    Больше 7 лет на форуме
    добавлю про установку среднего положения руля

    Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
    1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
    2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
    3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
    4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
    5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
    6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - подтверждая обнуление памяти
    ждем пять секунд(что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти...
    7) Выключаем зажигание;
    8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

    ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, - при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

  13. #13
    Аватар для The_Victim
    Адрес: Астана
    Сообщений
    9,657
    Больше 10 лет на форуме
    А для начала нужно ли сделать геометрию?
    Honda Accord Wagon CF6 1999Y, 2.3. (JDM)

  14. #14

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    2,260
    Больше 7 лет на форуме
    Нет необходимости. Ну разве лишь для того, что бы перед калибровкой усключить увод из-за геометрии. Ещё можно сразу и подрамник глянуть, там метки есть, выставить чтобы одинаково было.

  15. #15
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,783
    Больше 15 лет на форуме
    интересно, а как можно выставить по меткам подрамник? кто-нить делал?

  16. #16

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    2,260
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    интересно, а как можно выставить по меткам подрамник? кто-нить делал?
    Я пытался как то сорвать болты, на которых он держится, ничего не получилось. Когда ездил на СТО на диагностику ходовки, она у нас бесплатная, просил ребят сорвать и выставить по меткам(уже за денюшку), у меня разница в 1 деление, они тоже не смогли выкрутить. Но сделал калибровку руля и необходимость как то отпала сама собой, машина стала ехать ровно.
    Вот метки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05480.jpg 
Просмотров:	24363 
Размер:	37.5 Кб 
ID:	1023602   
    Последний раз редактировалось Алексей L&M; 25.05.2010 в 06:17.

  17. #17
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,783
    Больше 15 лет на форуме
    вот я про то и говорю - что фик его поправишь :)

  18. #18

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    2,260
    Больше 7 лет на форуме
    А может болты сорвали, а сам подрамник так и не сдвинули, не помню уже, давно это было :))

  19. #19

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1
    Сообщение от Accord`Magadan Посмотреть сообщение
    Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
    1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
    2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
    3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
    3) Включаем зажигание;
    4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
    5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
    6) Выключаем зажигание;
    7) Убираем перемычку с сервисного разъема.
    После обрыва датчика скорости колеса получилось стереть ошибки ABS, но не получилось с VSA по этому рецепту... Треугольник не моргал и не исчезал... А сама беда была аналогичная, при включении зажигания горит индикатор отключения VSA (треугольный), при движении через 300 метров вылезает ошибка VSA...
    Зато получилось сделать это по рецепту из "Shop Manual":

    Запоминание нейтрального положения датчика давления VSA
    1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления. (в данном случае использовалась скрепка на контактах 8 и 13)
    2. Замкните цепь SCS на "массу" при помощи диагностического прибора PGM или HDS. (это не нужно в случае со скрепкой)
    3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
    4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
    5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
    6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
    7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
    8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.

    P.S.: на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например "DTC B1060 PA11", вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку...
    Последний раз редактировалось Nazar.S; 28.05.2010 в 20:25.

  20. #20
    Аватар для Mitricch
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    97
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nazar.S Посмотреть сообщение
    После обрыва датчика скорости колеса получилось стереть ошибки ABS, но не получилось с VSA по этому рецепту... Треугольник не моргал и не исчезал... А сама беда была аналогичная, при включении зажигания горит индикатор отключения VSA (треугольный), при движении через 300 метров вылезает ошибка VSA...
    Зато получилось сделать это по рецепту из "Shop Manual":

    Запоминание нейтрального положения датчика давления VSA
    1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления. (в данном случае использовалась скрепка на контактах 8 и 13)
    2. Замкните цепь SCS на "массу" при помощи диагностического прибора PGM или HDS. (это не нужно в случае со скрепкой)
    3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
    4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
    5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
    6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
    7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
    8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.

    P.S.: на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например "DTC B1060 PA11", вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку...
    А на 6-м аккорде нет такой кнопки?
    Проблема в том, что после обнуления ошибок по описаной выше программе, постоянно горит лампа VSA (точнее сначала треугольник, потом VSA) что делать?

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2001 год
220000 руб.
Honda Accord
2007 год
680000 руб.
Honda Partner
2002 год
180000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189