Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 85

p0122 датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала

  1. #1
    Аватар для AlexeyL_NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,864
    Больше 7 лет на форуме

    p0122 датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала

    Упоминал свою проблему в разных темах, настало время создать отдельную.
    Попытаюсь кратко, но максимально подробно описать.

    Проблема появилась с первыми холодами и заключалась в том, что при определенных условиях загорался чек, поднимались обороты и машина вела себя не так как надо.

    Условия такие: машина должна постоять несколько часов на холоде без прогрева (достаточно небольшого минуса).
    Завожу холодную машину, она начинается греться и через несколько минут (не сразу!) загорается чек и поднимаются обороты. Холостые обороты при горящей ошибке держаться в районе 1.2-1.5.
    После того как машина прогреется, глушу ее, завожу и ошибка может пропасть, а может и снова загореться, если недостаточно прогрел.
    Если попытаться ехать при горящей ошибке, то:
    1) R и D включаются с сильным толчком
    2) в автоматическом режиме передачи повышаются не раньше 3000 оборотов и с толчком
    3) при понижении передач (в любом режиме) происходит резкий "толчок назад" (торможение двигателем как будто)
    Когда ошибка погаснет, проблемы исчезают, может иногда проявляться только "толчок назад" при переключении 2-1 и могут плавать обороты в районе 1500, но только иногда.

    Сканирование показало ошибку p0122 (датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала).
    Все диагносты грешат на датчик. Попробовал уже две контрактные заслонки - симптомы 1 в 1, то есть проблема не в датчике.

    С форумчанином Максимом (Kaba) ковыряли мою заслонку. При ошибке показания датчика доходят до -9, когда нормальный минимум -0.2. Пробовали выставлять датчик - бесполезно.

    Сегодня общался с электриком Хонда-Сана. Он предложил 2 версии и 2 варианта лечения:
    1) обрыв провода - проложить новые провода от датчика к компу (искать обрыв в косе - гемор)
    2) глюк мозга - менять мозг

    У кого какие мысли будут?

    Если брать контрактный мозг, то:
    Как может по-другому называться блок управления двигателем?
    Блок EFI - он?
    Важно от какой машины или лишь бы двиг такой же?

    Думаю в Инсайт-Кар еще заехать - спецы они хорошие, но чую ценник заломят... (
    http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html

  2. #2
    Аватар для vampo
    Адрес: Татуин
    Сообщений
    57,774
    Больше 10 лет на форуме
    -9 и -0.2 это в чем?

    просто цешкой мерить если. Опорное напряжение 5 вольт. полностью закрытая заслонка 10% от опорного. в районе 0.47 - 0.5 вольта. Полностью открытая 86 - 90% от опорного напряжения. тоесть примерно 4.5 вольта.

    ну и померить сперва сколько на самой заслонке, затем померить сколько доходит до контакта в компе.

  3. #3
    Аватар для AlexeyL_NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,864
    Больше 7 лет на форуме
    ХЗ в чем там
    http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html

  4. #4
    cf5
    cf5 вне форума
    Аватар для cf5
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,666
    Больше 7 лет на форуме
    если будешь брать мозги - обязательно только своей комплектации иначе рискуешь угробить систему впрыска... и еще, если будет возможность посмотри какой топливный насос стоит, советую поставить walbro с впрыском 140, дорого, но не пожалеешь...

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк 42REG
    Сообщений
    1,017
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы провод для начала кинул
    Dixi et animam salvavi

  6. #6
    Аватар для AlexeyL_NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,864
    Больше 7 лет на форуме
    За прокладку провода просят 1500р
    Если не поможет - ******, типа диагностика такая
    http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк 42REG
    Сообщений
    1,017
    Больше 10 лет на форуме
    Нихрена себе, а напрямую через капот не судьба или они за это 1500?
    Dixi et animam salvavi

  8. #8
    Аватар для AlexeyL_NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,864
    Больше 7 лет на форуме
    через капот?
    ну мне чтобы результат проверить надо будет минимум денек так поездить - ошибка ведь не постоянно вылазит
    а вообще идея, только на нормальном СТО за такое вряд ли возьмутся, а сам я тот еще электрик )
    http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html

  9. #9
    Аватар для Alex_004
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,775
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы попробовал поменяться с кем-нибудь мозгом (автомобильным) на денёк... Ну или у контрактников попросить проверить.
    Супер кладовка RG1

  10. #10

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Там проверок то: цешку, хорошие руки, ну и чуть в голове. обыкновенное переменное сопротивление, больше разговоров.

  11. #11
    Аватар для vampo
    Адрес: Татуин
    Сообщений
    57,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kewa1 Посмотреть сообщение
    Там проверок то: цешку, хорошие руки, ну и чуть в голове. обыкновенное переменное сопротивление, больше разговоров.
    +500

  12. #12
    Аватар для AlexeyL_NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,864
    Больше 7 лет на форуме
    Ну раз все так просто, то жду в личку предложений с ценой или посоветуйте куда обратиться с этим пустяком? :)
    http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html

  13. #13

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vampo Посмотреть сообщение
    -9 и -0.2 это в чем?

    просто цешкой мерить если. Опорное напряжение 5 вольт. полностью закрытая заслонка 10% от опорного. в районе 0.47 - 0.5 вольта. Полностью открытая 86 - 90% от опорного напряжения. тоесть примерно 4.5 вольта.

    ну и померить сперва сколько на самой заслонке, затем померить сколько доходит до контакта в компе.
    -0.2 это хондовский сканер показывает так. там 0 это 10% от напряжения. короче около 0,45 вольта.

  14. #14

    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kewa1 Посмотреть сообщение
    Там проверок то: цешку, хорошие руки, ну и чуть в голове. обыкновенное переменное сопротивление, больше разговоров.
    Сопротивление в порядке. Иначе давно проблема была бы решена. Пробивать до компа надо, смотреть, может сушить, чистить или менять провода или комп.

  15. #15

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vampo Посмотреть сообщение
    -9 и -0.2 это в чем?

    просто цешкой мерить если. Опорное напряжение 5 вольт. полностью закрытая заслонка 10% от опорного. в районе 0.47 - 0.5 вольта. Полностью открытая 86 - 90% от опорного напряжения. тоесть примерно 4.5 вольта.

    ну и померить сперва сколько на самой заслонке, затем померить сколько доходит до контакта в компе.
    Вот коллега описал как проверить, помоему все доходчиво и можно выяснить неисправен мозг или провода или сам датчик. Можно конечно ремонтировать машину заменой машины целиком на исправную но я думаю не у всех есть такая возможность.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,296
    Больше 5 лет на форуме
    Вот эти три провода от датчика куда идут? Я схему не знаю, но мне кажется, что минимум один провод прямиком на комп, надо его найти и прозвонить. Если он, то прокинуть новый, комп вроде не проблема достать. Крестовой отверткой все делается.
    CF-7 акробат: сальто, тулупы, поцелуи и силовые приемы

  17. #17
    Аватар для AlexeyL_NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,864
    Больше 7 лет на форуме
    да блин, если все было так просто!..
    во-первых ошибка не постоянная, чтобы продиагностировать ее надо поймать
    во-вторых сам нихрена не понимаю в электрике, надо к спецам, а это денег до хрена, да и опять же как ее ловить не понятно, в бокс только загонишь, она согреется и нет никаких ошибок...
    http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html

  18. #18
    Аватар для AlexeyL_NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,864
    Больше 7 лет на форуме
    заезжал к электрикам в инсайт-кар, они предложить поездить так пока ошибка не станет постоянной
    типа весной все таять начнет и все хреновые контакты обострятся )
    а сейчас, говорят, как мы ее прозванивать будем если она то есть, то нет?...
    http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html

  19. #19
    Аватар для vampo
    Адрес: Татуин
    Сообщений
    57,774
    Больше 10 лет на форуме
    имхо. не ездий туда больше. люди которые немогут обычный переменный резистор вызвонить. и проверить один провод от него до мозгов.. ну незнаю...
    вот тут с картинками. распечай им покажешь..
    Регулировка ДПДЗ и чистка ДЗ на F20B SOHC. Фотоотчёт.

  20. #20
    Аватар для AlexeyL_NSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vampo Посмотреть сообщение
    имхо. не ездий туда больше. люди которые немогут обычный переменный резистор вызвонить. и проверить один провод от него до мозгов.. ну незнаю...
    а куда ехать?
    люди эти не раз уже решали мне и мои знакомым проблемы с электрикой на разных машинах, за которые другие не брались или предлагали поменять полмашины....
    прозвонить они могут, но я ж говорю, что ошибка непостоянна! и нет ни какой уверенности, что можно будет воспроизвести условия, при которых она проявляется, в момент когда они будут прозванивать... а платить ведь придется за диагностику, независимо от того проявится ошибка или нет....

    выбора видимо нет, все равно придется вычислять проблему таким путем... только сейчас не до того, есть более важные неисправности

    Сообщение от vampo;1099474023
    вот тут с картинками. распечай им покажешь..

    [URL
    https://forums.drom.ru/honda-general/t1151485958.html[/URL]
    отчет конечно хороший, но все это мы уже делали с Максимом (kaba), когда пытались настроить мой датчик - не помогло
    http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda HR-V
2000 год
245000 руб.
Honda Civic
2008 год
475000 руб.
Honda Fit
2015 год
675000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189