Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91

Замена рулевой тяги и рулевого наконечника на 6-м Аккорде CF

  1. #1

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    2,260
    Больше 7 лет на форуме

    Замена рулевой тяги и рулевого наконечника на 6-м Аккорде CF

    Сразу к делу:
    1. Рулевая тяга оригинал - 53010S0A900, дубли CTR - CRHO23 или 555 - SR6280. Что правая, что левая одинаковые.
    2. Рулевой наконечник правый оригинал - 53540S84A01, дубли CTR - CEHO7R, 555 - SE6181R. Левый: оригинал - 53560S84A01, дубли CTR - CEHO7L или 555 - SE6211L


    Снимаем колесо, для удобства выворачиваем руль в противоположную сторону. Выкручиваем гайку с наконечника. Далее ломиком тянем наконечник вниз (№1) и бъём горизонтально молотком по ступице (№2).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040091.jpg 
Просмотров:	2582 
Размер:	70.9 Кб 
ID:	2140616



    Наконечник выскакивает

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040092.jpg 
Просмотров:	3083 
Размер:	76.0 Кб 
ID:	2140620



    Снимаем наконечник. Для этого одним ключом держим наконечник (№1) а вторым ослобляем гайку №2. Далее выкручиваем наконечник. Снимаем хомут (№3) с пыльника

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040093.jpg 
Просмотров:	2748 
Размер:	74.6 Кб 
ID:	2140627

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040095.jpg 
Просмотров:	1200 
Размер:	72.4 Кб 
ID:	2140634



    С внутрений стороны пыльник держит ещё один хомут. Без вандализма не обошлось...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040097.jpg 
Просмотров:	854 
Размер:	82.2 Кб 
ID:	2140635



    Снимаем пыльник.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040098.jpg 
Просмотров:	958 
Размер:	78.4 Кб 
ID:	2140643



    Чтобы снять тягу, одним ключом держим рулевую рейку (№1), а другим скручиваем тягу (№2)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040100.jpg 
Просмотров:	1537 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	2140648



    Подходящего ключа для тяги у нас не нашлось, но зато было хитрое приспособление. Им и выкрутили.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040101.jpg 
Просмотров:	746 
Размер:	66.5 Кб 
ID:	2140658

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040102.jpg 
Просмотров:	616 
Размер:	71.1 Кб 
ID:	2140660

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040103.jpg 
Просмотров:	792 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	2140664



    Дубль тяги CTR. Тяга, гайка и смазка

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040104.jpg 
Просмотров:	856 
Размер:	92.0 Кб 
ID:	2140665



    Ставим новую тягу

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040105.jpg 
Просмотров:	489 
Размер:	66.9 Кб 
ID:	2140666

  2. #2

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    2,260
    Больше 7 лет на форуме
    Набиваем шар смазкой

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040106.jpg 
Просмотров:	498 
Размер:	76.8 Кб 
ID:	2140685

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040107.jpg 
Просмотров:	412 
Размер:	76.4 Кб 
ID:	2140687


    Мастерим новый хомут для пыльника

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040108.jpg 
Просмотров:	493 
Размер:	60.6 Кб 
ID:	2140688



    Ставим пыльник

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040109.jpg 
Просмотров:	423 
Размер:	76.7 Кб 
ID:	2140692

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040114.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	75.4 Кб 
ID:	2140693



    Прикручиваем наконечник и фиксируем его гайкой.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040115.jpg 
Просмотров:	501 
Размер:	80.3 Кб 
ID:	2140694



    Вставляем наконечник в ступицу и закручиваем гайку.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PC040117.jpg 
Просмотров:	445 
Размер:	72.4 Кб 
ID:	2140696

  3. #3

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    2,260
    Больше 7 лет на форуме
    После процедуры необходимо отрегулировать развал/схождение.

  4. #4
    Аватар для Alex_004
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,775
    Больше 10 лет на форуме
    Внесу пять копеек
    Наконечник к тяге притянут и законтрогаен с довольно приличным усилием, плюс на него довольно негативно воздействует окружающая среда, поэтому срывать контрогайку удобнее при вставленном в ставленном в ступицу наконечнике (с этого я бы и посоветовал начать).
    Супер кладовка RG1

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    5,881
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за номера. В фак!
    Для извращенцев или тех кто не хочет ехать на стенд: выворачиваем колесо, отцепляем наконечник от ступицы, откручиваем тягу от рейки, замеряе длину всего этого хозяйства, переставляем пыльник на новое и всё ставим на место:-)
    CF7->BE1

  6. #6
    Аватар для $Бухо-Сапиенс$
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    31,358
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max d Посмотреть сообщение
    Спасибо за номера. В фак!
    Для извращенцев или тех кто не хочет ехать на стенд: выворачиваем колесо, отцепляем наконечник от ступицы, откручиваем тягу от рейки, замеряе длину всего этого хозяйства, переставляем пыльник на новое и всё ставим на место:-)
    и ловим машину по дороге ))))
    по замене добавить нечего...все подробно!
    новичкам пригодиться!
    ска

  7. #7

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    2,260
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex_004 Посмотреть сообщение
    Внесу пять копеек
    Наконечник к тяге притянут и законтрогаен с довольно приличным усилием, плюс на него довольно негативно воздействует окружающая среда, поэтому срывать контрогайку удобнее при вставленном в ставленном в ступицу наконечнике (с этого я бы и посоветовал начать).
    +1
    Правильнее вначале сорвать контрящую гайку на наконечнике, а уже потом начинать разбирать. Я просто воткнул выбитый наконечник обратно в ступицу и открутил гайку.

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    5,881
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от $Бухо-Сапиенс$ Посмотреть сообщение
    и ловим машину по дороге ))))
    Ну это смотря откуда руки у тебя растут:-)
    CF7->BE1

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MrSIR
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,139
    Больше 10 лет на форуме
    Алексей, как всегда, зачет!
    на сирах ОЕМ рулевых тяг отличается, это на всякий случай )

  10. #10

    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей L&M Посмотреть сообщение
    +1
    Я просто воткнул выбитый наконечник обратно в ступицу и открутил гайку.
    Ну и мои 5 копеек-не в ступицу а в поворотный кулак, ну а всё остальное без нареканий, зачётно в факе по моему нет.
    Toyota vista SV30, 4s-fe-была
    Honda torneo CF-4, f20b SOHC, AT 2000 г.в
    T Hilux Surf 1997 г.в

  11. #11
    Аватар для $Бухо-Сапиенс$
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    31,358
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от max d Посмотреть сообщение
    Ну это смотря откуда руки у тебя растут:-)
    да хоть откуда..ровно не поставишь
    ска

  12. #12

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    2,260
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MrSIR Посмотреть сообщение
    Алексей, как всегда, зачет!
    на сирах ОЕМ рулевых тяг отличается, это на всякий случай )
    Да, ты прав, на сирах 53010S0A910 и без дублей, но вроде 53010S0A900 на сиры тоже встают. Но не буду утверждать.

    Сообщение от tornDzhiday Посмотреть сообщение
    Ну и мои 5 копеек-не в ступицу а в поворотный кулак, ну а всё остальное без нареканий, зачётно в факе по моему нет.
    Да уже привычка всю эту байду ступицей называть ))

  13. #13

    Адрес: Находка
    Сообщений
    5,881
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от $Бухо-Сапиенс$ Посмотреть сообщение
    да хоть откуда..ровно не поставишь
    Ню ню
    CF7->BE1

  14. #14
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,752
    Больше 10 лет на форуме
    пропустил 3 момента.
    1. растянуть пыльник рулевой тяги и посмотреть на свет нет ли трещин. так-то вообще родные пластиковые пыльники почти вечные, но проверить полезно
    2. проверить количество смазки под пыльником на рулевом наконечнике, скорее всего ее мало. хотя я сам лично недавно вертел в руках новые не езженные накончники СТР купленные около 10 лет назад в Корее (сосед по гаражу себе прикупил там про запас на древний микрик 82 года - вот только щас пригодились) - смазки там было по самое нехочу. но так делали давно и в Корее :)
    3. пыльники на аналоговых деталях обычно не очень. поэтому после замены регулярно их осматривать, либо сменить сразу при установке на подходящие универсальные полиуретановые. жаль, что от родных наконечников не подходят - те тоже почти вечные

  15. #15
    Аватар для Alex_004
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,775
    Больше 10 лет на форуме
    Как много комментов)))
    Мне вот еще что вспомнилось
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТЯГИВАТЬ ПЫЛЬНИКИ ПЛАСТИКОВЫМИ ХОМУТАМИ.
    А то у нас и на некоторых сто так делают, приговаривая рейку...
    Ну и при покупке дублевых пыльников очень придирчиво подходить к их качеству и ни в коесм случае не брать фебест, а вообще лучше на оригинал разориться.
    Последний раз редактировалось Alex_004; 06.12.2011 в 07:11.
    Супер кладовка RG1

  16. #16
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,752
    Больше 10 лет на форуме
    кстати да, пластиковые удавки - зло. я так попался, легко отделался - всего лишь тяги сдохли из-за попадания воды

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гадкий Грю Посмотреть сообщение
    кстати да, пластиковые удавки - зло. я так попался, легко отделался - всего лишь тяги сдохли из-за попадания воды

    Легко отделался, тягами...
    У нас реек уже полмильена, не пережили подводное плавание.
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  18. #18

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    2,260
    Больше 7 лет на форуме
    И чем лучше стягивать? Я вот тоже подумал о кончине рейки, когда на проволку вязал.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Механек
    Адрес: 55>23
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Хомуты норма, винтовые.
    Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.

  20. #20

    Адрес: Находка
    Сообщений
    5,881
    Больше 10 лет на форуме
    чет я не понял: а где новые наконечники?
    зы: на вагон это всё добро подойдет?
    CF7->BE1

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Vezel
2014 год
1080000 руб.
Honda Rafaga
1994 год
85000 руб.
Honda CR-V
1998 год
330000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 575
    Последнее сообщение: 24.09.2019, 15:50
  2. замена рулевой тяги.TA-1,F23A
    от Makc.42 в разделе Honda Avancier
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 08:32
  3. вопрос по замене рулевой тяги и рулевого карданчика
    от OlegAtor1982 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 09:33
  4. Заменить рулевую тягу или наконечник?
    от maxbig в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 09:49
  5. Accord Wagon CF7 наконечники рулевых тяг
    от PT2piov в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 05:39

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189