Страница 850 из 853 ПерваяПервая ... 350750800840848849850851852 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,981 по 17,000 из 17057

Accord Wagon 1997-2002 - часть 4

  1. #16981

    Адрес: Московская обл.
    Сообщений
    295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vampo Посмотреть сообщение
    По компу хз 9,8 - 10% вроде или около того

    По напруге должно быть соответственно 0,45 - 0,5 вольт на закрытой.

    Там еще мало проверить напругу на закрытой, нужно еще проверить плавность изменения ее во всем диапазоне, если рабочий слой на потенциометре осыпался будут скачки и провалы в местах где чаще всего заслонка ходит. Это только под замену.
    Спасиб!
    Посмотрю...

  2. #16982
    Аватар для Пиночет
    Адрес: Безасфальто-Ямо-Колдобинск
    Сообщений
    44,691
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Денис250681 Посмотреть сообщение
    Спасибо, огромное
    чудеса эквилибристики просто, позволь полюбопытствовать - и как ты собираешься детали от н23 запихнуть в свой мотор?)
    это на н23 мотор, тебе другое надо.)
    CL2

  3. #16983

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    Ага, и я чето затупил)))
    Honda Accord Wagon SiR Sportier

  4. #16984
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,724
    Больше 10 лет на форуме
    нет времени объяснять - бери детали от Н23А и пихай себе!
    о.О

  5. #16985

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    736
    Больше 5 лет на форуме
    два вопроса:

    -где новосибе полирнуть фары ? чтобы потом не стало хуже

    -был расход 12 л , похолодало - щас расход 15л , есть смысл менять лямбду ? по идее ее не меняли никогда :)
    или на таком пробеге уже не поможет ? ф23а 238 тысяч

  6. #16986

    Адрес: Московская обл.
    Сообщений
    295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от manmade Посмотреть сообщение
    два вопроса:

    -где новосибе полирнуть фары ? чтобы потом не стало хуже

    -был расход 12 л , похолодало - щас расход 15л , есть смысл менять лямбду ? по идее ее не меняли никогда :)
    или на таком пробеге уже не поможет ? ф23а 238 тысяч
    Надо ехать к толковому диагносту, который не только ошибки считать может ( ща это любой может - телепон и адаптер за 300р), но и понимает процессы происходящие внутри, и который мыслить умеет...

    Я сегодня ещё раз погонял моторку, посмотрел график лямбды, и понял что она не связана с двигом, ибо показывает какой то поток не связанный с режимами работы движка))
    Подвезло что контрактные штаны которые купил имеют лямбду.
    Поддомкратил, залез, отсоеденил/открутил, вытащил. Открутил от штанов контрактный, ну и поставил.
    Завёлся, дал прогреться, и вот этот то и начал показывать что то прям совсем похожее на правду...
    Порылся в инете бегло, графиков нашей лямбды не нашёл, но моя вроде как правильно показывает...
    Вчера мне брат посоветовал диагноста с другого города (25км от меня), мол чувак -молоток.
    Думал думал, и поехал к нему на поклон, чтоб посмотрел аккорда.
    Приехал, он подцепился, смотрел смотрел, и говорит - дроссель на авто мыл или со снятием?
    - со снятием, по феншую, ХХ тож снимал, ибо засрен был, но ставил метки и по меткам же выставил.
    - мда, ХХ идеально работает, а вот с ДПДЗ промахнулся...
    - угу... снимал, вроде правильно выставил по сопротивлению, но по % не сходится...а с вольтметром лезть геморно, да и правильнее % выставить...
    - сделай 11-11.5%. так правильней будет, точнее не скажу, но 9,8 для этого движка маловато...
    ну а далее, "списал" мои ВВ провода ( я их года 3 не менял), показал и растолковал что форсункам скорее всего капец, ибо льют немеряно, мозги пытаются выправить, но у них не получается... лямбда контрактная хорошая, работает, отрабатывает...графики исходя из того что творится в системе рисует правильные, корректирует верно.

    Лежит у меня комплект форсунок в гараже, завтра отмою, посмотрю что с ними, как ссут, и поставлю попробую. Мастер объяснил что куда смотреть, и как должно показывать...

    Кстати, мне тут с разбора ДД подогнали, с какой то другой хонды, с синей фишкой, мол эти лучше и не рассыпаются... работает нормально, детонации не наблюдается, по компу тож всё ровно.
    Ежель кому нужно, поспрашаю с чего именно снято...

    Вот такие дела.

  7. #16987

    Адрес: Урал
    Сообщений
    360
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    Кстати, мне тут с разбора ДД подогнали, с какой то другой хонды, с синей фишкой, мол эти лучше и не рассыпаются... работает нормально, детонации не наблюдается, по компу тож всё ровно.
    Ежель кому нужно, поспрашаю с чего именно снято...

    Вот такие дела.
    Дат дет нужон мне был капец как. Но,Заказал контратктную снова коробку и датчик с торнео. Должен вроде с Ф20го подходить на Ф23й...... Если что то нужен будет такой же синий)
    Слышал, что данный датчик тоже значимо влияет на расход топлива.У меня он ездил со сломаным корпусом .Тачка глючила,особенно до замены ГРМ. Но увеличения расхода я как то и не заметил.
    Форсы ,да,если родные наверняка ссут безблжно. Я менял форсы.Родные нгоняли в аапарате полдня один хер ссут. Поставил с контрактного мотора.До этого был эксперимент-ставили форсы с цывега 2л . Жрала машина заметно меньше.Но глючила периодически. Вернули штатные форсы.
    Дорогу осилит идущий

  8. #16988

    Адрес: Урал
    Сообщений
    360
    Больше 5 лет на форуме
    Еще хотел сказать что чистка трамблера изнутри ни разу не лишняя процедура. Не надо ждать симптомов.Это д.б заранее, для профилактики!
    Дорогу осилит идущий

  9. #16989
    Аватар для vampo
    Адрес: Татуин
    Сообщений
    52,631
    Больше 10 лет на форуме
    ДД нельзя от другого мотора ставить. в лучшем случае не будет эффекта.
    https://www.drive2.ru/b/2926461/

  10. #16990

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vampo Посмотреть сообщение
    ДД нельзя от другого мотора ставить. в лучшем случае не будет эффекта.
    https://www.drive2.ru/b/2926461/
    Отличная заметка, познавательно
    Honda Accord Wagon SiR Sportier

  11. #16991

    Адрес: Московская обл.
    Сообщений
    295
    Больше 5 лет на форуме
    Статья полезная, познавательная, но, я сделал вывод, что если и искать ДД другой. то того же производителя, и с максимально похожего мотора.... от фита да, согласен, не очень так подходит...
    И вот чисто из практики - пока менял АКПП, я лишь промыл дроссель ( это не первая процедура на этом моторе, раз в год точно делаю...), поставил этот ДД, промыл ВТЭК ( тоже не первый раз), и всё, более ничего с моторкой не делал.
    НО, я не знаю, грамотные люди подскажут,но после ремонта ( замена кпп ит.д.) двиг легче крутится, и главное, он стал раскручиваться более 6000об! Раньше он у меня больше 5000 не раскручивался, хоть тресни. Я на это забил, ездит и ездит, меня устраивало, и я не гонщег крутить его. А вот с "новой" коробкой решил попробовать, и сейчас он крутится как волчок, хошь 5000, хошь 6000, хошь до отсечки...И как мне кацца, это стало возможно благодаря энтому ДД, потому как если старый ДД не работал, то без коррекции зажигания мотор не раскрутишь...

    Вчера поставил контрактные ВВ, вроде чутка лучше стало ( а мож кацца), форсы нашёл, вот думаю, везти их на ультразвук, или самому - карбклинер/насос/аккум...?
    Мыл кто нить ультразвуком? Это хорошо или плохо?
    Последний раз редактировалось wbcs; 15.09.2017 в 09:41.

  12. #16992

    Адрес: Урал
    Сообщений
    360
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wbcs Посмотреть сообщение
    Вчера поставил контрактные ВВ, вроде чутка лучше стало ( а мож кацца), форсы нашёл, вот думаю, везти их на ультразвук, или самому - карбклинер/насос/аккум...?
    Мыл кто нить ультразвуком? Это хорошо или плохо?
    Про обороты была такая тема у меня тоже. Да,вероятно из за ДД 5 тыш тока крутил твой двиган. Про форсы мнения разные у людей. Я с мастером,с которым корешили,он мне делал с машинами просто все.Даже немного кузовщину) В общем по машинам шаристый механик. Его практика показала, что эффективнее проливать форсы на аппарате ВИНсом. Они с братаном даже при раскоксовке винс используют. Мне было не понятно сие.Но говорят типа уже давно так делаем эффект-огонь. Мне в короллу залили раскокса Лавр добавили чутка винса(обычный -промывка топл ситстем).Они реакцию дают = жижа аж бурлит.Но отмывает все на раз. Говорит все мелкие значки на поршнях прочитал после процесса. Поршня как новые стали! В общем очистила винсолавровая смесь все это ,амна много было. И.....стала у меня потом короллка масла совсем кушать хорошо так. понял что в запущенном случае на А моторах тойоты раскокс делать еще вреднее чем не делать!) Посему и на своем Хондамоторе чет уже не решился на раскокс)
    Ультра звук с их слов менее эфективен. Но я думаю найдутся мастера которые будут утверждать обратно. По своему опыту. Мне лично понравился эффект от проливания форс на аппарате.Особенно когда тебе их гоняют полдня почти) Но это только если знакомые.Посторонние,прольют раз,возьмут бабло и им пох будет на результат. И оч понравился эффект от промывки ВИНсом прямо на машине.Подключают и машина работает на литрушке вместо бенза. На сиде когда сделал расход упал сразу же на полтора два литра и тачка стала прям валить при этом) С 10.5-11л Расход стал в 8.5-9л это зимой по городу. Напомню, авто Сид св.Пробег авто был 80ткм.
    Дорогу осилит идущий

  13. #16993

    Адрес: Урал
    Сообщений
    360
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vampo Посмотреть сообщение
    ДД нельзя от другого мотора ставить. в лучшем случае не будет эффекта.
    https://www.drive2.ru/b/2926461/
    Блиин,а я собирался от фита ставить. Нашел в нэте что типа подходит. Ща почитаю просветлюсь. Спасибо за ссыль
    Дорогу осилит идущий

  14. #16994

    Адрес: Урал
    Сообщений
    360
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vampo Посмотреть сообщение
    ДД нельзя от другого мотора ставить. в лучшем случае не будет эффекта.
    https://www.drive2.ru/b/2926461/
    Я что то тебя не понял. В конце статьи написано:
    "Вся серия F/H имеет один и тот же датчик детонации 30530-P5M-013"
    Получается на ф23 что на ф20 он одинаковый!
    Я не прав?
    Дорогу осилит идущий

  15. #16995

    Адрес: Московская обл.
    Сообщений
    295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxleon Посмотреть сообщение
    Блиин,а я собирался от фита ставить. Нашел в нэте что типа подходит. Ща почитаю просветлюсь. Спасибо за ссыль
    Погодь, парнишка узнает откуда мой датчик снят, тады поищешь...


    Парни, ещё есть трабла такая.
    Что на старом автомате, что на контракте - не горит лампа D, вообще не горит. Потухла с год назад, без помаргиваний и проч, просто перестала гореть и всё.
    Это куда копать? В самой приборке если я правильно понял, нет отдельной лампы, или я не прав?

  16. #16996
    Аватар для vampo
    Адрес: Татуин
    Сообщений
    52,631
    Больше 10 лет на форуме
    Почему нет, на каждое положение селектора отдельная лампочка

    Только они прямо на плате установлены без разборки приборки их не поменяешь

  17. #16997

    Адрес: Московская обл.
    Сообщений
    295
    Больше 5 лет на форуме
    угу.. вотоночё... спасибо за подсказку... сёдня полезу ковырять... там есть какие нить подводные камни в разборке приборки?
    А, ещё вопрос, как раз тебе)) Опять мой топливоуказатель мозги компостирует. То правильно показывает, то не правильно ( реально залит полный бак, а показывает 3\4)... теперь я так подозреваю указатель в баке глючит, или может и опять приборка? Глюк лечится если зажигание 2-5 раз вкл/выкл...но не всегда...

  18. #16998
    Аватар для vampo
    Адрес: Татуин
    Сообщений
    52,631
    Больше 10 лет на форуме
    Картинко

  19. #16999
    Аватар для vampo
    Адрес: Татуин
    Сообщений
    52,631
    Больше 10 лет на форуме
    Контакты пятачки пропаять надо на зеленой плате приборки

  20. #17000
    Аватар для vampo
    Адрес: Татуин
    Сообщений
    52,631
    Больше 10 лет на форуме
    Разборка приборки
    Снимаешь заднюю белую крышку
    Под ней зеленая плата
    На ей там где приборы и пятачки там есть такие железные язычки загнутые
    Их отгибаешь
    Снимаешь черную маску вместе со стеклом
    Потом отверткой со стороны платы слегка пропихиваешь приборы в центр чтобы они с контактов слезли
    Снимаешь спереди шкалы в сборе с мотрами и стрелками
    Шкалы сильно пальцами не лапай плохо потом пальцы отмываются
    Вытащищь моторы увидишь возле тахометра белый штекер его нужно отцепить иначе он не даст снять плату
    Снимаешь плату и увидишь лампочки в резиновых юбочках их просто стягиваешь со штырьков
    А сами лампочки потом покупаешь безцокольные с усиками

Страница 850 из 853 ПерваяПервая ... 350750800840848849850851852 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2008 год
795000 руб.
Honda Civic
2008 год
349000 руб.
Honda Civic
1996 год
125000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189