Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Регулировка клапанов на F20B

  1. #1
    Аватар для ALEX rus74
    Адрес: Копейск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме

    Регулировка клапанов на F20B

    Всем доброго времени суток! Уважаемые хондоводы, скажите пожалуйста можно ли отрегулировать самому клапана? и что для этого нужно? В ФАКе что-то мне ничего подходящего не попалось (((.
    Последний раз редактировалось ALEX rus74; 06.09.2014 в 12:32.

  2. #2
    Аватар для Trofimka45
    Адрес: гладковград
    Сообщений
    7,144
    Больше 7 лет на форуме
    одновальник 0.2 впуск 0.25 выпуск и ничего не надо,сир 0.15 и 0.2 ещё ключик кривой на 10.
    если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.

  3. #3
    Аватар для ALEX rus74
    Адрес: Копейск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Я извиняюсь за не правильно заданный вопрос :-), можно пошаговую инструкцию как это сделать? Движок одновальный.

  4. #4
    Аватар для Антоха-Masterrr
    Адрес: Чита
    Сообщений
    3,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX rus74 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь за не правильно заданный вопрос :-), можно пошаговую инструкцию как это сделать? Движок одновальный.
    дай мне свой имеил. Я тебе скину Камасутру по Аккорду. там все поэтапно и в картинках
    ....Мы моем сибирское золото, чтобы
    Страна не забыла о днях золотых....!

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,884
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ALEX rus74 Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь за не правильно заданный вопрос :-), можно пошаговую инструкцию как это сделать? Движок одновальный.
    тут, думаю, лучше в сервис обратиться
    о.О

  6. #6
    Аватар для Harh
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,130
    Больше 7 лет на форуме
    Тебе понадобится прокладка клапанной крышки, если у тебя уже старая, герметик для мест ее ухода под вал, щупы, ключ для снятия крышки и ключ или насадка нужного размера для вращения коленвала... Я не знаю, можно ли обойтись без последнего, просто прокручивая стартером до нужного положения, или же это моя умозрительная и смешная для профи выдумка - если что, фишку с трамблера скинь.

    Официальная мануалька, где весь порядок действий расписан, есть тут (первая ссылка в гугле):
    http://files.kg/file/5V1

    Для одновальника - страница 40. Регулировать на холодном двигателе.
    Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.

  7. #7
    Аватар для SEM_uil
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    .....Я не знаю, можно ли обойтись без последнего, просто прокручивая стартером до нужного положения, или же это моя умозрительная и смешная для профи выдумка - если что, фишку с трамблера скинь.
    ....
    зачёт. :) это какая точность должна быть. так точно не получится.

  8. #8
    Аватар для Harh
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,130
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SEM_uil Посмотреть сообщение
    зачёт. :) это какая точность должна быть. так точно не получится.
    Да не, я не еще не настолько :) Просто слышал такую вещь, что тем нет особого резона выставлять точно, достаточно попасть в "круглую" зону распредвала. Но это я реально не знаю, мне когда делали, сам настоял, чтобы выставили коленвал точно.
    Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.

  9. #9
    Аватар для Trofimka45
    Адрес: гладковград
    Сообщений
    7,144
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Да не, я не еще не настолько :) Просто слышал такую вещь, что тем нет особого резона выставлять точно, достаточно попасть в "круглую" зону распредвала. Но это я реально не знаю, мне когда делали, сам настоял, чтобы выставили коленвал точно.
    правильно слышал,ещё если в одном целиндре впуск нажат то выпуск можно смело регулировать и наоборот,я прокручиваю за генератор головка на 10.
    Последний раз редактировалось Trofimka45; 07.09.2014 в 17:53.
    если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.

  10. #10
    Аватар для ALEX rus74
    Адрес: Копейск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Антоха-Masterrr Посмотреть сообщение
    дай мне свой имеил. Я тебе скину Камасутру по Аккорду. там все поэтапно и в картинках
    avasilevv-78@mail.ru, благодарю за ранее)))

  11. #11
    Аватар для ALEX rus74
    Адрес: Копейск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Гадкий Грю Посмотреть сообщение
    тут, думаю, лучше в сервис обратиться
    Сервиса, в нашем маленьком городке, подходящего нет)) нужно в соседний город ехать, и оставлять машину на весь день просят, т.к. на холодную регулируются. Мне это не совсем удобно

  12. #12
    Аватар для ALEX rus74
    Адрес: Копейск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Тебе понадобится прокладка клапанной крышки, если у тебя уже старая, герметик для мест ее ухода под вал, щупы, ключ для снятия крышки и ключ или насадка нужного размера для вращения коленвала... Я не знаю, можно ли обойтись без последнего, просто прокручивая стартером до нужного положения, или же это моя умозрительная и смешная для профи выдумка - если что, фишку с трамблера скинь.

    Официальная мануалька, где весь порядок действий расписан, есть тут (первая ссылка в гугле):
    http://files.kg/file/5V1

    Для одновальника - страница 40. Регулировать на холодном двигателе.
    Благодарю за помощь :-)

  13. #13
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,884
    Больше 15 лет на форуме
    не знаю что за спец-насадка для коленвала нужна, но я всегда вращал коленвал обычной трещеткой с головкой то ли на 19 то ли на 21. снимаешь левое переднее колесо и там будет специальное отверстие в пластике как раз напротив гайки шкива коленвала. свечи выкрути, тогда двиг крутиться легко будет. стартером крутить не надо, я вообще не представляю как можно стартером поймать нужное положение поршней. слышал мнение, что крутить надо строго в ту же сторону, что при работе двиг крутится. но я хз чем это обусловлено, предрассудки. крутить-т явно не со скоростью даже холостых оборотов будешь :)

    клапанную крышку когда будешь обратно ставить - не тяни болты сильно. там на них ограничители стоят, излишним затягиванием крышку сильнее, чем положено, не прижмешь - ограничитель не даст, а вот болт обломать запросто сможешь. потом геморр будет обломок выпиливать оттуда. на плоские участки прокладки возле перегибов обязательно капни герметика, только не переборщи, чтобы внутрь не выдавило. если свечи в масле - заранее запасись сальниками свечных колодцев - махнешь их заодно, там не сложно

    холодный двигатель - это где-то 36, т.е. как рука перестала тепло чуять -так и регулируй. дырки свечных колодцев закрой чем-нить,т.к. по закону подлости туда наверняка что-нить попытается упасть. на одновальнике зазоры по разным источникам впуск 0,25 и выпуск 0,3, а по другим - 0,3 и 0,35. я ставил последнее из соображений, что лучше клапан недотянуть, чем пережать. но уж точно не 0,2/0,25 как Трофимка пишет. и не кидайся сразу регулировать все подряд - проверь имеющиеся зазоры, обычно чуть ли не половина клапанов в норме. правда вот тут кроме набора щупов еще пригодится набитая рукаю т.к. почувствовать что щуп проходить именно как надо, а не пролетает со свистом и не закусывается - опыт нужен. я в первый раз елозил долго долго и опытных дедков-соседей по гаражам просил показать как-что, прежде чем начал ощущать какие-то изменения.

    еще нужны будут ключик накидной то ли на 10 то ли на 8 - память уже не та. и отвертка крестовая. или же ключик торцевой трубчатый небольшой - чтобы сквозь него можно было отвертку просунуть. гайку отдаешь, отверткой зазор меняешь, не забывай, что при затяжке гайки зазор тоже чуть меняется, даже если отверткой шток держишь. так что посношаться придется - запасайся терпением ;)
    о.О

  14. #14
    Аватар для Trofimka45
    Адрес: гладковград
    Сообщений
    7,144
    Больше 7 лет на форуме
    Трофимка пишет:если выставить 0.3 и 0.35 мотор будет работать как трактор это зазоры для дизеля,если у вас зазоры 0.25 и 0.3 и всё тихо то вы глухие в первый раз я так делал,на сире 0.15 и 0.2 прописано, грохочат буду ставит все 0.15!
    Последний раз редактировалось Trofimka45; 08.09.2014 в 17:11.
    если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.

  15. #15
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,884
    Больше 15 лет на форуме
    интересно, как оно грохотать будет, когда клапанишки прогорят?
    о.О

  16. #16
    Аватар для Trofimka45
    Адрес: гладковград
    Сообщений
    7,144
    Больше 7 лет на форуме
    ни у кого ещё не прогорели,выставлять зазары 0.3 и 0.4мм в бензиновом моторе незнаю даже как это назвать.
    Последний раз редактировалось Trofimka45; 09.09.2014 в 17:08.
    если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.

  17. #17
    Аватар для Harh
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,130
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гадкий Грю Посмотреть сообщение
    на одновальнике зазоры по разным источникам впуск 0,25 и выпуск 0,3, а по другим - 0,3 и 0,35. я ставил последнее из соображений, что лучше клапан недотянуть, чем пережать. но уж точно не 0,2/0,25 как Трофимка пишет.
    Я ориентировался на мануал. По нему для одновальных F18B, F20B, F23A (стр.37) - впуск 0.24-0.28, выпуск 0.28-0.32, для двухвальных F20B, H22A, H23A (стр.57) - впуск 0.15-0.19, выпуск 0.17-0.21.

    В свое время накосячил, посмотрел случайно на одновальник, и мне по нему и выставили на двухвальном. Был реальный трактор - сам на следующий день приехал, не выдержал такой работы движка :)
    Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.

  18. #18
    Аватар для SEM_uil
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Trofimka45 Посмотреть сообщение
    ни у кого ещё не прогорели,выставлять зазары 0.3 и 0.4мм в бензиновом моторе незнаю даже как это назвать.
    от больших зазоров не прогорают (: всё по мануалу, полёт 4 года.

  19. #19
    Аватар для Trofimka45
    Адрес: гладковград
    Сообщений
    7,144
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SEM_uil Посмотреть сообщение
    от больших зазоров не прогорают (: всё по мануалу, полёт 4 года.
    для кого нормально для кого то нет)
    если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.

Вернуться к списку тем
Honda Fit
2008 год
510000 руб.
Honda Capa
2000 год
169000 руб.
Honda Fit
2015 год
735000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис
Последние вопросы
 
 

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов CR-V 1996-2001
    от TrenerPenza в разделе Honda CR-V
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 02:24
  2. Регулировка клапанов
    от accord78 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 18:19
  3. Щупы для регулировки клапанов F20B. SIR
    от yurikk81 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 20:54
  4. регулировка клапанов
    от Torneo sir в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 10:11
  5. Регулировка клапанов
    от Продавец_воздуха в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189