Всем доброго времени суток! Уважаемые хондоводы, скажите пожалуйста можно ли отрегулировать самому клапана? и что для этого нужно? В ФАКе что-то мне ничего подходящего не попалось (((.
Всем доброго времени суток! Уважаемые хондоводы, скажите пожалуйста можно ли отрегулировать самому клапана? и что для этого нужно? В ФАКе что-то мне ничего подходящего не попалось (((.
Последний раз редактировалось ALEX rus74; 06.09.2014 в 12:32.
одновальник 0.2 впуск 0.25 выпуск и ничего не надо,сир 0.15 и 0.2 ещё ключик кривой на 10.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Я извиняюсь за не правильно заданный вопрос :-), можно пошаговую инструкцию как это сделать? Движок одновальный.
Тебе понадобится прокладка клапанной крышки, если у тебя уже старая, герметик для мест ее ухода под вал, щупы, ключ для снятия крышки и ключ или насадка нужного размера для вращения коленвала... Я не знаю, можно ли обойтись без последнего, просто прокручивая стартером до нужного положения, или же это моя умозрительная и смешная для профи выдумка - если что, фишку с трамблера скинь.
Официальная мануалька, где весь порядок действий расписан, есть тут (первая ссылка в гугле):
http://files.kg/file/5V1
Для одновальника - страница 40. Регулировать на холодном двигателе.
Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.
Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.
avasilevv-78@mail.ru, благодарю за ранее)))
не знаю что за спец-насадка для коленвала нужна, но я всегда вращал коленвал обычной трещеткой с головкой то ли на 19 то ли на 21. снимаешь левое переднее колесо и там будет специальное отверстие в пластике как раз напротив гайки шкива коленвала. свечи выкрути, тогда двиг крутиться легко будет. стартером крутить не надо, я вообще не представляю как можно стартером поймать нужное положение поршней. слышал мнение, что крутить надо строго в ту же сторону, что при работе двиг крутится. но я хз чем это обусловлено, предрассудки. крутить-т явно не со скоростью даже холостых оборотов будешь :)
клапанную крышку когда будешь обратно ставить - не тяни болты сильно. там на них ограничители стоят, излишним затягиванием крышку сильнее, чем положено, не прижмешь - ограничитель не даст, а вот болт обломать запросто сможешь. потом геморр будет обломок выпиливать оттуда. на плоские участки прокладки возле перегибов обязательно капни герметика, только не переборщи, чтобы внутрь не выдавило. если свечи в масле - заранее запасись сальниками свечных колодцев - махнешь их заодно, там не сложно
холодный двигатель - это где-то 36, т.е. как рука перестала тепло чуять -так и регулируй. дырки свечных колодцев закрой чем-нить,т.к. по закону подлости туда наверняка что-нить попытается упасть. на одновальнике зазоры по разным источникам впуск 0,25 и выпуск 0,3, а по другим - 0,3 и 0,35. я ставил последнее из соображений, что лучше клапан недотянуть, чем пережать. но уж точно не 0,2/0,25 как Трофимка пишет. и не кидайся сразу регулировать все подряд - проверь имеющиеся зазоры, обычно чуть ли не половина клапанов в норме. правда вот тут кроме набора щупов еще пригодится набитая рукаю т.к. почувствовать что щуп проходить именно как надо, а не пролетает со свистом и не закусывается - опыт нужен. я в первый раз елозил долго долго и опытных дедков-соседей по гаражам просил показать как-что, прежде чем начал ощущать какие-то изменения.
еще нужны будут ключик накидной то ли на 10 то ли на 8 - память уже не та. и отвертка крестовая. или же ключик торцевой трубчатый небольшой - чтобы сквозь него можно было отвертку просунуть. гайку отдаешь, отверткой зазор меняешь, не забывай, что при затяжке гайки зазор тоже чуть меняется, даже если отверткой шток держишь. так что посношаться придется - запасайся терпением ;)
о.О
Трофимка пишет:если выставить 0.3 и 0.35 мотор будет работать как трактор это зазоры для дизеля,если у вас зазоры 0.25 и 0.3 и всё тихо то вы глухие в первый раз я так делал,на сире 0.15 и 0.2 прописано, грохочат буду ставит все 0.15!
Последний раз редактировалось Trofimka45; 08.09.2014 в 17:11.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
интересно, как оно грохотать будет, когда клапанишки прогорят?
о.О
ни у кого ещё не прогорели,выставлять зазары 0.3 и 0.4мм в бензиновом моторе незнаю даже как это назвать.
Последний раз редактировалось Trofimka45; 09.09.2014 в 17:08.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Я ориентировался на мануал. По нему для одновальных F18B, F20B, F23A (стр.37) - впуск 0.24-0.28, выпуск 0.28-0.32, для двухвальных F20B, H22A, H23A (стр.57) - впуск 0.15-0.19, выпуск 0.17-0.21.
В свое время накосячил, посмотрел случайно на одновальник, и мне по нему и выставили на двухвальном. Был реальный трактор - сам на следующий день приехал, не выдержал такой работы движка :)
Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.