Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Трубка кондея отсутствует, куда ее подключать?

  1. #1

    Адрес: Братск
    Сообщений
    322
    Больше 7 лет на форуме

    Трубка кондея отсутствует, куда ее подключать?

    Accord Wagon CF-7, был свапнут в него H23A.
    Но свапнут кривовато, отсутствует одно трубка на кондей (на первом фото)
    Судя по каталогу она должна идти куда-то в двигатель с правого торца (на втором фото)
    Но я посмотрел свой двиг, и потом на фотки контрактных и чет не могу понять, куда ее подключать то? (третье фото)
    Трубку то не проблема найти контрактную, но может еще чего у меня не хватает? А то бы заказал сразу.
    Так то вроде все подключено. От самого радиатора кондея трубка идет в двигатель сзади.
    Подскажите кто знает, куда она подключается то? Один конец в компрессор кондея, а второй куда?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1458025082824_bulletin.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	114.1 Кб 
ID:	5933864    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	527 
Размер:	70.1 Кб 
ID:	5933865    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1461022916670_bulletin.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	75.2 Кб 
ID:	5933866   
    Последний раз редактировалось ZeroCoolzz; 14.05.2016 в 11:20.

  2. #2

    Адрес: Братск
    Сообщений
    322
    Больше 7 лет на форуме
    Ппц туплю, это же не двигатель на втором фото. Это же блок кондиционера. Под капотом все так плотно, ничерта не понятно где он там. Относительно выводов радиатора кондея (в моторном отсеке) он где расположен?

  3. #3
    Аватар для Harh
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,126
    Больше 7 лет на форуме
    У тебя два радиатора. Один радиатор основной, который для движка и коробки, он находится ближе к движку. На нем сверху крышка есть - вон та ушастая слева на первой фотке у тебя. Это основной радиатор. Радиатор кондиционера, он же конденсатор, находится перед ним, т.е. ближе к решетке радиатора.

    Подключение трубок к нему ты можешь прям на схеме посмотреть. Вот схема:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s0d1b600.0.png 
Просмотров:	203 
Размер:	40.6 Кб 
ID:	5934416
    Там и проход трубок виден, и куда подключаются, думаю, разглядеть можно :)

    Возможно, тебе потребуется снять основной радиатор, точно не знаю. Если понадобится, можешь глянуть мою тему, где я радиатор снимал. В ней инфа про то, где чего откручивать и на что обратить внимание:
    Нельзя просто так взять и помыть радиатор со съемом
    Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.

  4. #4

    Адрес: Братск
    Сообщений
    322
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    У тебя два радиатора. Один радиатор основной, который для движка и коробки, он находится ближе к движку. На нем сверху крышка есть - вон та ушастая слева на первой фотке у тебя. Это основной радиатор. Радиатор кондиционера, он же конденсатор, находится перед ним, т.е. ближе к решетке радиатора.

    Подключение трубок к нему ты можешь прям на схеме посмотреть. Вот схема:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s0d1b600.0.png 
Просмотров:	203 
Размер:	40.6 Кб 
ID:	5934416
    Там и проход трубок виден, и куда подключаются, думаю, разглядеть можно :)

    Возможно, тебе потребуется снять основной радиатор, точно не знаю. Если понадобится, можешь глянуть мою тему, где я радиатор снимал. В ней инфа про то, где чего откручивать и на что обратить внимание:
    Нельзя просто так взять и помыть радиатор со съемом
    Не, по поводу всего этого я в курсе, знаем - снимали. К радиатору кондея там все нормально подключено.
    Наверное я неправильно выразился. Короче забудем про радиаторы, они тут не причем.
    Возле впускного коллектора справа, со стороны пассажира выходят два конца, я думал они от кондея, дамал к одному из них и надо подключат сею трубку. Но там два шланга висят и куда-то подключены. А вот куда эту трубку длинную прикручивать я так и не смог понять (на твоем фото под номером 2).

    Мне просто надо знать, куда второй конец этой длинной трубки от кондея подключать (на первом фото стрелкой указана, та что с пробкой для заправки кондея).

  5. #5
    Аватар для Harh
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,126
    Больше 7 лет на форуме
    А... Ну смысл понял. Если тебе никто за это время не подскажет, если не забуду, попробую сфоткать это место. Но это, когда доберусь до машины.
    Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.

  6. #6
    Аватар для Harh
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,126
    Больше 7 лет на форуме
    Если еще актуально...

    Сделал несколько фоток, но понятней скорее всего будет эта. Трубку твою пометил красным. Она идет прямо в компрессор кондиционера.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04419a.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	108.1 Кб 
ID:	5938309

    Левая трубка (на фото выше левая), она выходит из компрессора и уходит вродь уже напрямую в конденсатор (радиатор).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04422a.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	126.7 Кб 
ID:	5938310
    Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.

  7. #7

    Адрес: Братск
    Сообщений
    322
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Если еще актуально...

    Сделал несколько фоток, но понятней скорее всего будет эта. Трубку твою пометил красным. Она идет прямо в компрессор кондиционера.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04419a.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	108.1 Кб 
ID:	5938309

    Левая трубка (на фото выше левая), она выходит из компрессора и уходит вродь уже напрямую в конденсатор (радиатор).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04422a.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	126.7 Кб 
ID:	5938310
    Актуально, трубку заказал - идет.
    Мил человек, спасибо тебе за труды... но это не то.
    Вот что ты сфотал - это я сразу понял чего и куда.
    Вот на первом фото трубка что справа (красными линиями она у тебя выделена) она куда вторым концом прикручивается???
    Вот что я хочу узнать. А то она куда -то уходит в правый верхний угол моторного отсека и хрен знает куда ее прикручивать.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,239
    Больше 10 лет на форуме
    Ну дык к испарителю в салоне.
    СL3 2.0 VTS МКПП (-) был.
    CU2 прикупил.

  9. #9

    Адрес: Братск
    Сообщений
    322
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gasek Посмотреть сообщение
    Ну дык к испарителю в салоне.
    Там ничерта не видно, блок предохранителей снимать надо?
    Я только смог разглядеть там только два выхода алюминиевой труки (прямо под блоком небольшим предохранителей), но на них шланги надеты. Относительно них где этот испаритель?

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,239
    Больше 10 лет на форуме
    Вынимать всё вместе с приводами заслонок,сняв бардачок и центральную консоль,по-моему.Черный короб на схеме выше.Там весь климат.Концы трубок 15 и 17 туда заходют.Там два испарителя.Второй -твой для кондея.
    Ищи тему по замене "радиатора печки",как его все называют.
    Последний раз редактировалось gasek; 17.05.2016 в 17:37.
    СL3 2.0 VTS МКПП (-) был.
    CU2 прикупил.

  11. #11

    Адрес: Братск
    Сообщений
    322
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gasek Посмотреть сообщение
    Вынимать всё вместе с приводами заслонок,сняв бардачок и центральную консоль,по-моему.Черный короб на схеме выше.Там весь климат.Концы трубок 15 и 17 туда заходют.Там два испарителя.Второй -твой для кондея.
    Ищи тему по замене "радиатора печки",как его все называют.
    Спасибо за информацию.
    А так через моторный отсек не удастся прикрутить?

  12. #12
    Аватар для Harh
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,126
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZeroCoolzz Посмотреть сообщение
    спасибо тебе за труды... но это не то.
    Вот что ты сфотал - это я сразу понял чего и куда.
    Пардон, че т я непонятливый ) Почему-то мне подумалось, что ты ошибся, когда привел вторую картинку в первом посте по тому, как ниже написал. Но не суть...

    Там да, напрямую не сфоткаешь. Но посмотри сам на эту самую вторую картинку в своем первом посте.


    По ней хорошо видно, что она вкручивается напрямую в испаритель. Т.е. там уже никаких дополнительных "трубок" быть не должно.

    Посмотри фотку испарителя:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1397115915794_bulletin.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	5939247

    У него штуцеры прям в подкапотное должны торчать, судя по длине. Т.е. походу как раз со стороны подкапотного к ним и прикручиваться.

    Местоположение штуцеров по схеме выше можно прикинуть, судя по виду трубки, благо она там явно более-менее масштабно нарисована.
    Последний раз редактировалось Harh; 17.05.2016 в 18:15.
    Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,239
    Больше 10 лет на форуме
    Так ничего же сам не видишь,куда крутить.
    Я не помню,есть ли выход в отсек.А может у тя и нет испарителя кондея,раз трубка не прикручена?Свапу она не должна была помешать.
    Последний раз редактировалось gasek; 17.05.2016 в 18:16.
    СL3 2.0 VTS МКПП (-) был.
    CU2 прикупил.

  14. #14
    Аватар для Harh
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,126
    Больше 7 лет на форуме
    Мне самому интересно стало, да и не хочется, будучи форумным теоретиком, давать типичный "форумно-теоретический" совет "я сам не знаю, но ты там поковыряйся" :)

    Полез в мануалку, нарыл следующее:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Page287.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	203.1 Кб 
ID:	5939271

    Исходя из текста и фотки испарителя выше, отсоединяется все как раз со стороны подкапотного - под блоком предохранителей.

    Также, судя по фотке из темы про чистку всего этого, ключи справа как раз для этих гаек лежат.
    Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.

  15. #15

    Адрес: Братск
    Сообщений
    322
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем за информацию, придет трубка буду разбирать и искать, куда прикручивать.

  16. #16

    Адрес: Братск
    Сообщений
    322
    Больше 7 лет на форуме
    Пришла трубка. Внимательно все осмотрел и обнаружил, что с верхнего выхода испарителя (куда и надо подключить купленную трубку) выходит шланг и идет в двигатель сзади O_O (на фото стрелкой красной отметил). А на нижний выход испарителя (куда должна приходить тонкая металлическая трубка кондея) надет простой шланг и тоже куда то идет. Короче полный ахтунг.
    Вот этот шланг на фото красной стрелкой отмеченный куда идти то должен? По нему что бежит? Антифриз? Масло?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1398685018917_bulletin.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	142.4 Кб 
ID:	5955077   

  17. #17
    Аватар для rokvek
    Адрес: регион 03
    Сообщений
    7,539
    Больше 10 лет на форуме
    этот шланг идет из блока двигателя в печку. по нему поступает охлаждающая жидкость.
    это не то, что тебе нужно.
    тебе же сказали, что трубки от испарителя кондиционера выходят в моторный отсек.
    ищи их под блоком предохранителей.
    вот картинки, Карл
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02936.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	101.0 Кб 
ID:	5955480
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02934.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	105.4 Кб 
ID:	5955482
    Последний раз редактировалось rokvek; 29.05.2016 в 11:34.

  18. #18

    Адрес: Братск
    Сообщений
    322
    Больше 7 лет на форуме
    Ты прав, но это в нормальной машине, а у меня....
    1) Трубка с тосолом от двигателя подключена ко входу верхенему ИСПАРИТЕЛЯ КОНДЕЯ!!
    2) С нижнего выхода испарителя кондея сделан шланг на вход печки салона.
    3) с печки шланг уходит дальше в систему как и должно.
    Вот так вот сваперы решили включить испаритель кондея в систему печки :-))
    А я то думал, что печка дует горячим только на ходу из-за того что радиатор печки забит, а оно вон как оказалось.

    Заказал контрактную печку, испаритель и моторчик печки, буду все менять к чертям.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,239
    Больше 10 лет на форуме
    Знацца радиатор отопителя забит или течет.Проблему решили своеобразно.
    СL3 2.0 VTS МКПП (-) был.
    CU2 прикупил.

Вернуться к списку тем
Honda Accord
2008 год
670000 руб.
Honda Civic
1998 год
125000 руб.
Honda CR-V
2002 год
610000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2015, 04:54
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 14:17
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 16:38
  4. Сломаны трубки кондея, что можно предпринять?
    от *Шаман* в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 18:12
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 07:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189