Показано с 1 по 11 из 11

Залипают обороты во втеке

  1. #1
    Аватар для DiмычЪ
    Адрес: Иркуцк
    Сообщений
    2,200
    Больше 10 лет на форуме

    Залипают обороты во втеке

    Привет камрады!
    В общем решился я и поменял двигатель на контрактный, Двиг Н23А какой и был, заявленый пробег 65 тыс, правда или нет хз, поставили, поехал вроде все хорошо, нормально едет. но обнаружилась проблема, которой раньше не было. При отжыге и выходе во втек при отпускании педали газа обороты не падаю,т а как бы там залипают во втеке и не падают пока не начнешь притормаживать. При это машина скорость не набирает, а едет накатом. До зоны втека такого явления нет. холостые держит нормально, динамика до втека достойная, едет нормально.
    Кто сталкивался?
    Accord Wagon CL2

  2. #2
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,752
    Больше 10 лет на форуме
    зависают именно обороты или стрелка тахометра?
    о.О

  3. #3
    Аватар для DiмычЪ
    Адрес: Иркуцк
    Сообщений
    2,200
    Больше 10 лет на форуме
    Ну как бы и то и то)) . вижу по стрелке, что она вниз не отскакивает и слышу ушами, что рычит.
    Accord Wagon CL2

  4. #4
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,752
    Больше 10 лет на форуме
    рычит и ускоряется сам?
    педаль газа точно не подклинивает?


    мож калильное зажигание + сцущие форсунки?... типа как у дизелей ушатанных бывает - "в разнос" пошел

    но это камеры сгорания внутри засраты должны быть по самое немогу
    о.О

  5. #5
    Аватар для DiмычЪ
    Адрес: Иркуцк
    Сообщений
    2,200
    Больше 10 лет на форуме
    Педаль газа отпускаешь, обороты не падают и едет как ехал до отпускания газа, слышно что высокие обороты. На тормоз нажал принудительно, обороты падают в соответствии со скоростью. До включения втека такой проблемы нет, да и во втеке то не всегда, только когда тапка в пол туда уходишь, с пробуксовочкой всеми лапами)). Про педаль вряд ли, до замены движка же ничего не клинило, но посмотрю еще раз.
    От лямбды может такое быть? Сервисмены сказали. что ошибка по ней выскочила во время пуска первого, ошибку стерли, чек сейчас не горит.
    Клапан втека как-то может клинить?
    Accord Wagon CL2

  6. #6
    Аватар для _SAV_
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DiмычЪ Посмотреть сообщение
    Клапан втека как-то может клинить?
    Скинь его и глянь че там творится на сетке, 10 мин делов))
    Была "похожая" проблемка у кента, но на коробке,- переключаясь оборты зависали секунды на 3-.... Замена дроссельной заслонки помогла, тупил какой то датчик, врать не буду какой. Возьми у кого-нибудь и то и то и поменяйся для проверки на пару дней))
    W.O.T.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Скорее всего проблема со втеком, по симптомом похоже что подклеивает шток втека, не раз сталкивался с подобной проблемой.

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,752
    Больше 10 лет на форуме
    ну шток-то если и подклинивает - то почему обороты держатся и тяга остается? значит подача воздуха и бенза не уменьшается. я так понимаю
    если б подача воздуха уменьшалась и бенза соотвественно, а механизм втека кулачки оставлял злые - тогда б откуда оборотам взяться и тяге?
    хотя, за неимением горничной, предлагаю вдуть гувернантке - лезь смотри сетку втека и сам клапан
    о.О

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Возможно. Я бы ещё дроссель с клапаном хх помыл.

  10. #10
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,752
    Больше 10 лет на форуме
    погоди, у Н23А ведь есть изменяемая геометрия впуска, так? Я живьем не ковырялся там. Эта заслонка когда открывается - когда жаришь или наоборот на холостых? Может она залипает?
    о.О

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для swan
    Сообщений
    2,692
    Больше 15 лет на форуме
    Заслонки IAB залипать могут, но такого эффекта быть не должно.
    Что крутить мотор на 5 килоРПМ, нужно много воздуха. Думаю даже через КХХ его не будет столько, хотя посмотреть не помешает. Значит скорее всего не закрывается дроссельная заслонка.
    Либо мотор крутит автомат, как при торможении мотором. Правда это сразу заметно должно быть.

Вернуться к списку тем
Honda Civic
2008 год
450000 руб.
Honda Civic Ferio
2001 год
187000 руб.
Honda CR-V
1998 год
280000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda Accord
2003 год
игорь
Honda Ascot
1993 год
Денис

 
 

Похожие темы

  1. Terrano qd 32 eti, скачут обороты и глохнет.
    от Denis 941 в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.01.2017, 07:03
  2. Пропал холостой ход после замены прокладки на втеке
    от Светлана1612 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.03.2016, 06:12
  3. Иногда залипают обороты.
    от Quasi_RUS в разделе Новосибирск
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 13:53
  4. "Залипают" обороты...
    от kostas1981 в разделе Toyota Auris
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2013, 14:48
  5. Заедает (залипает, клинит) дросcельная заслонка
    от CYBERMOT в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 12:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189