Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 56

FAQ по Авансирам

  1. #21
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ZSERG
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,795
    Больше 10 лет на форуме
    Автор - bard999

    Перевод раскладки предохранителей на ТА-2 здесь. В основном соответствует и на другие кузова.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1.jpg 
Просмотров:	9154 
Размер:	24.5 Кб 
ID:	306610
    1 20А Передний Правый стеклоподъемник
    2 20А Электросиденье – вверх-вниз (Водитель)
    3 20А Противотуманки
    4 20А Электросиденье – вперед-назад (Водитель)
    5 Х
    6 15A Задний Монитор
    7 20А Задний Правый стеклоподъемник
    8 20А Передний Левый стеклоподъемник
    9 20А Прикуриватель
    10 Х
    11 10А Освещение салона
    12 20А Центральный замок
    13 7.5А Часы
    14 20А АС (аккумулятор)
    15 7.5А Передний Правый стеклоподъемник (зажигание)
    16 20A Задний Левый стеклоподъемник
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P2.JPG 
Просмотров:	9268 
Размер:	39.9 Кб 
ID:	306611
    1 15А Бензонасос
    2 10А SRS
    3 7.5А Управление Печкой, Реле кондиционера, Реле вентилятора охлаждения
    4 7.5А Управление Зеркалами, Блок ABS (ACC)
    5 Х
    6 15А ECU
    7 7.5А Задний дворник, Задний омыватель, SRS
    8 7.5А Реле ACC (аккумулятор)
    9 10А Подсветка приборов
    10 7.5А Поворотники
    11 15A Катушка зажигания
    12 30А Дворники, омыватель
    13 7.5А Сигнал стартера
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P3.JPG 
Просмотров:	11346 
Размер:	27.1 Кб 
ID:	306612
    1 Запасной предохранитель
    2 Реле 1 Освещения
    3 Реле 2 Освещения
    4 Реле Звукового сигнала
    5 20А Фара Правая
    6 15A ACG S
    7 10А Аварийка
    8 Х
    9 15А Стоп-сигналы
    10 20А Фара Левая
    11 20А ABS +B
    12 30А Мотор АБС
    13 40A Стеклоподъемники
    14 Х
    15 30А Обогреватель заднего стекла
    16 40A Фонари заднего хода / ACC
    17 40A Передние Противотуманки / Пассажирское сиденье
    18 40A Мотор печки
    19 20А Вентилятор охлаждения
    20 Запасной предохранитель
    21 100А Аккумулятор
    22 Реле Мотора печки
    23 Извлекатель предохранителей
    24 20А Вентилятор кондиционера
    25 10А Габариты
    26 20А Реле Вентилятора кондиционера
    27 Реле Вентилятора охлаждения
    28 Реле зажигания
    29 50А Зажигание IG1
    HONDA AVANCIER TA-1 NV 2001
    Honda FIT GD-1 2002
    http://avaclub.ru/

  2. #22
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,971
    Больше 15 лет на форуме
    Чистка клапана EGR (с разборкой) - отчет.
    Автор - Russo

    Чистка клапана EGR

    Обобщая опыт одиссееводов и вновь приобретенный собственный, хочу сделать отчет о чистке EGR-клапана.

    Итак, если у вас загорелся Чек и это ошибка EGR- клапана делаем следующее: Доп.комментариий - срабатывание клапана от 12В перед чисткой-разборкой не проверялось, у меня чек горел не постоянно, т.е. я его сбрасывал - ездил некоторое время (от 1 дня до 1 месяца), потом опять загорался, поэтому был сделан вывод, что его просто периодически подклинивает от грязи.
    Название: EGR1.jpg
Просмотров: 17909

Размер: 10.2 Кб
    1) Снимаем сам клапан(он находится на впускном коллекторе с левой стороны и выглядит вот так. Снимаем его при помощи головки на 12.
    Название: EGR2.jpg
Просмотров: 17981

Размер: 13.9 Кб
    2) Видим что там все в саже. Чистим от сажи снаружи при помощи ножа и очистителя карбюратора
    Название: EGR3.jpg
Просмотров: 17825

Размер: 12.7 Кб
    3) Приступаем к разборке клапана. Снимаем верхнее обжимное кольцо - при помощи отвертки отжимается от корпуса клапана . Получаем такую картину
    Название: EGR4.jpg
Просмотров: 17691

Размер: 14.2 Кб
    Название: EGR5.jpg
Просмотров: 17546

Размер: 12.5 Кб
    Название: EGR6.jpg
Просмотров: 17519

Размер: 14.2 Кб
    4) Верхняя пластиковая крышечка держится впаянными в нее двумя контактами. Аккуратненько, при помощи отвертки вырываем эти контакты из крышечки. Наблюдаем такую картину - клапан без крышки и сама крышка.
    Название: EGR7.jpg
Просмотров: 17393

Размер: 16.2 Кб
    5) Дальше все разбирается и чистится без проблем. В разобранном состоянии.
    Название: EGR8.jpg
Просмотров: 17318

Размер: 14.4 Кб
    Очищенный шток.
    Название: EGR9.jpg
Просмотров: 17418

Размер: 9.3 Кб
    При сборке будет полезно это фото.


    6) При установке крышки на место я ничего не паял, а просто аккуратно вогнал контакты в место из которого их вырвал. Как там японцы паяли не знаю. Обратно кольцо просто надел, оно встало в свои так называемые "пазы" и я еще защелки отверткой поглубже загнал.
    7) Ставим клапан на место. Предварительно проверяем цела ли прокладка под клапаном. У меня, похоже, она была родная(пробег 210000км), пригоревшая. Новой прокладки в наличии поблизости не было, заехал в магазин запчастей, купил лист паранита(50руб) и вырезал из него новую прокладку.
    8) Дальше или сбрасываем чек или ездим так. На наших машинах, если ошибка не повторилась в течение какого-то числа запусков двигателя чек вскоре гаснет сам. У меня погас на второй день.
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  3. #23
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,971
    Больше 15 лет на форуме
    С запозданием конечно ), но посмотреть стоит. Ремонт/модернизация подвески.

    Автор - Ventil911

    Рулевые тяги (от одика 1100р шт (53010-S3N-013)) ( примечание : у рулевых тяг больше размер шарнира и они протирают оригинальные пыльники)
    Сальник рейки (левый)
    Передние нижние шаровые (помоему CTR)
    Передние ступичные подш (NTN AU0901 - 1250р шт)
    Передние стойки (кайаба 4200р комплект в экзисте (341257))
    Задние пружины (от ТА-2, 3000р комп с разборки)
    Поставил проставки под задние стойки (2см+прокладка)
    Накрутил схождение на глаз


    вот что было до того
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	8151 
Размер:	26.5 Кб 
ID:	306694
    после замены передних стоек
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	7995 
Размер:	31.2 Кб 
ID:	306695
    в конце. Колеса родные 205/65/15 лысые, расстояние от колеса до арки перед ~9,5cm, зад ~10cm.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	7968 
Размер:	28.7 Кб 
ID:	306696
    рулевые тяги, родная и от одика
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpg 
Просмотров:	8147 
Размер:	40.5 Кб 
ID:	306697
    по рейке. С левой стороны гайка алюминиевая (ключ на 41, подлазить неудобно), откручиваем, крутим руль - жидкость выдавливает сальник и течет следом. Прежде чем закручивать гайку обратно надо запресовать сальник, чемнибудь наподобие трубы, у меня такой трубы под рукой небыло, вмятинок (он металлический с внешней стороны) небольших на сальнике понаставил хотя я думаю ничего ему не сделается . правую сторону не трогал (рейку для этого снимать надо, и пополам раскручивать) - не течет не люфтит и хрен с ней )), направляющую (сухарик) подтянул, гайку (на 41) газовым ключом довольно удобно крутить, но... он как-то странно там болтается... то рейка болтается (буквально чуть подтянул) и уже туго крутится??? но потом после перемещения рейки от упора до упора встает на место, вобщем аккуратненько подтянули до минимального люфта в рулевом и свободно вращающимся рулем. 2 маленьких колечка с ремкомплекта осталось... я так понимаю они внутри рейки компрессионниками работают? но так-как снимать не стали осталось невыясненным , но думаю ничего сложного там тоже нет
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.jpg 
Просмотров:	7706 
Размер:	65.4 Кб 
ID:	306699

    шаровые
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06.jpg 
Просмотров:	7768 
Размер:	28.8 Кб 
ID:	306707
    стойки (разнится между чашками 2,5 см)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07.jpg 
Просмотров:	7854 
Размер:	34.8 Кб 
ID:	306708
    пружины на вид практически одинаковы (у ТА2 несущественно длиннее пруток, не выше не шире а именно длиннее сам пруток), у ТА2 пружины жестче тк я ставил на них заднюю часть машины около места домкрата, разница в высоту получилась ~1 см (но непонятно какой вес на нее приходился)
    Название: 08.jpg
Просмотров: 16700

Размер: 22.2 Кб
    Тюнинговые чашки задних пружин и проставки -колхоз эдишн
    Название: 09.jpg
Просмотров: 16521

Размер: 21.0 Кб
    Название: 10.jpg
Просмотров: 16294

Размер: 15.4 Кб

    Название: 11.jpg
Просмотров: 16314

Размер: 15.3 Кб
    Задние стойки. Когда собирал, обкосячился , не посмотрел как он должен стоять... думаю должно-быть так. будете разбирать - обратите внимание
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	7273 
Размер:	30.4 Кб 
ID:	306715
    поворотный кулак. Замена ступичного подшипника - это что-то! делал на станции (400р за штуку) тк процедура довольно сложная:
    1 выбивается ступица (по стрелке) подшипник при этом теряет 1 внутреннюю обойму она остается на ступице.
    2 греется внутренняя обойма и зубилом отводится от посадочного места, после чего стягивается "неслабым" съемником.
    3 снимается стопорное кольцо, но сначало оно простукивается по кругу иначе может сломаться при снятии. Выпрессовывается подшипник из поворотного кулака (на станции нехилым прессом и подходящими трубами), после чего все собирается в обратной последовательности .
    Нижняя шаровая: ничего сложного, выбили молотком без трубы (на родной шаровой стопорного кольца нет), запрессовали тисками.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	7331 
Размер:	61.8 Кб 
ID:	306716
    А вот пластмассовые панели и их крепления. Вот что я сломал - помеченно крестом
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.jpg 
Просмотров:	7157 
Размер:	21.0 Кб 
ID:	306717
    место которым крепится эта пластмасска к боковой
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.jpg 
Просмотров:	7278 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	306718

    Боковая облицовка багажника, демонтаж: сначало снимаем вертикальную заднюю пластмасску 1, потом отдергивается боковина в сторону противоположного борта 2, отсоединяем провода прикуривателя и лампочки 3, сдергиваем с 4-ой клипсы (в сторону противоп. борта), поддеваем чем-нибудь тонким в месте 5 и вынимаем эту хреновину )).
    Монтаж: сначало заводим пластмасску под боковинку спинки (вертикальная часть цепляется к боковине до установки последней), когда я ставил - на всякий случай открутил боковину сиденья (болт под ней, чтоб ее снять совсем, как я понял снимать надо всю спинку) тогда у нее появляется вертикальный люфт.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.jpg 
Просмотров:	7241 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	306722
    потом аккуратненько прижимаем пластмасску к борту (пока не защелкиваем!), подключаем проводочки прикуривателя и лампы 3, попадаем клипсой в отверстие 4 и пристукиваем всю пластмасску, подправляем крепление 5 например отверткой , устанавливаем вертикальную пластмасску (отверстия 1).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17.jpg 
Просмотров:	7164 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	306723
    ну и в конце схождение ))
    около задних колес поставил головки (первые под руку попались) на расстоянии Х , а на передние повесил стяжки для пружин расстояние от колес до кромок Х-7,5мм (тк задняя ось уже передней на 1,5см).
    Потом руль ровно и под машину - крутить наконечники )), но тк должно быть небольшое схождение - делал небольшое отступление от сходимости мишеней , вроде прямо едет
    Название: 18.jpg
Просмотров: 15794

Размер: 13.6 Кб
    ... а колёса я обязательно поменяю ))
    попозже обновлю фотки (проблемы с FTP)
    достаточно интересная картинка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19.jpg 
Просмотров:	7163 
Размер:	92.5 Кб 
ID:	306726
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  4. #24

    Адрес: Новосибирск, Акаде
    Сообщений
    1,378
    Больше 10 лет на форуме
    Что нужно при замене ГРМ:
    (Расходники, оригиналы, замены, ZSERG #90)

    Я не совсем въехал в цифры, поэтому отредактировал, как мог. После названия - цена экзиста, затем автодока (~):

    • Honda 06141-PEA-305 Ремень ГРМ 1802,77руб ~1300руб
    • Honda 91213-PT0-003 Сальник распредвала 136,34руб ~146руб
    • Honda 91212-PAA-A01 Сальник коленвала передний 248,42руб ~200руб
    • Honda 91233-PT0-003 Сальник вала балансировочного 195,09руб ~170руб
    • Honda 13405-PAA-A03 Ремень балансировочного вала 1028,47руб ~877руб
      • (на неедет это 13405-PAA-A02, екзист: Замена производителем устаревшего артикула)
    • Honda 14510-PT0-004 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1157,14руб ~1000-1300руб
    • Honda 13404-PT0-004 Ролик натяжителя 1840,13руб ~1550-1750руб

    Итого по полной программе: екзист ~6500руб; автодок ~5250-5550руб(в зависимости от направления доставки)
    Последний раз редактировалось sds_Novo; 13.01.2009 в 15:19.
    Outback 2.5 2010
    TA2-2000 (был :()

  5. #25

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме

    Замена топливного фильтра

    Замена топливного фильтра.
    Здравствуйте. Я хочу предложить вашему вниманию фотоотчет «замена топливного фильтра».
    Работу лучше проводить в закрытых помещениях, без приточки свежего воздуха, что бы было веселее. Бак должен быть пустой, клемма не снята с аккумулятора, а если это не поможет тогда в зубах сигарета. (если что, то этот абзац в кавычках)
    НАЧНЕМ. Для замены топливного фильтра понадобиться:
    • топливный фильтр
    • головка на 8, удлинитель, трещетка
    • отвертки (фигурные, плоские)
    • клещи переставные
    • пассатижи
    • ведро
    • тряпки (чистые)
    • фонарь

    Подготовительные работы.
    Складываем задние сидения, открываем багажник освобождаем его, снимаем коврик. В области задних сидений три держателя ДВП-шки, две крайних вытаскиваются с помощью фигурной отвертки и собственных пальцев, а которая посередине (она другого типа фиксации) не поддалась, за что поплатилась головой, я отрубил ее стамеской. Вытащили ДВП, пенопласт, запаску (вместо запаски временно расположится тело хозяина авто). По идеи нужно снять клемму аккумулятора, чего я не сделал.
    Взяли в руки фигурную отвертку, клещи переставные (если в гараже темно понадобится фонарик), тряпку и полезли в багажник. Находим лючок, откручиваем три шурупа и видим цель. Далее, вытаскиваем разъем с помощью клещей как показано на фото. ВНИМАНИЕ, перед тем как вытаскивать разъем, убедитесь, что клещи верхней губкой жмут именно на «собачку» разъема.

    Убираем лючок с разъемом, что бы ни мешал. Снимаем шланги (ВНИМАНИЕ если вы в этот момент курите то над вами может нависнуть реальная угроза здоровью, примите меры), пальцами левой руки нажимаем на белую защелку, которая торчит из окошечек самого шланга. Правой шланг тянем на себя, чувствуем, что защелки нажались, потом от себя. Потек понемногу бензин, тряпка где-то рядом. Так же второй шланг. Т. к. у вас новых защелок нет, придется относиться к ним с нежностью и лаской.
    Убираем шланги влево, тряпкой подтыкаем, что бы ни мешали. Выбираемся из багажника, разминаем ноги, заодно думаем, чем убрать грязь вокруг фильтра. Придумали тогда берем то чем убрать грязь, головку, удлинитель, трещетку, ведро ну и на всякий, тряпку. Погружаемся снова в багажник. Чистим, откручиваем болты, запоминаем как стоит фильтр или помечаем. Подносим ведро, и какими-то не объяснимыми движениями, вращениями, НО очень аккуратными т.к. там поплавок датчика уровня, мы достаем фильтр. С него ручьем бежит бензин, так что успевайте.
    Сливаем до последней капли бензин, кладем на чистую поверхность.
    https://forums.drom.ru/attachment.php...1&d=1237101051
    Отсоединяем штекера, это делается легко.

    Берем пассатижи и освобождаем шланг от хомута.
    https://forums.drom.ru/attachment.php...1&d=1237102129
    Отсоединяем фиксатор топливного насоса, который находится снизу. Пальцами отщелкиваем три собачки.

    Вместе с фиксатором снимаем топливный насос, тянем вниз, вращая из стороны в сторону.

    Советую сразу собрать все то, что сняли, на новом фильтре. Поменяв шланг (не забудьте поставить хомут) и проводок который идет в комплекте. У меня шланг очень плотно шел на трубку топливного фильтра, помните, что шланг должен упереться в корпус насоса.
    Затем снимаем датчик уровня топлива. На новом фильтре в месте крепления датчика, видим фиксатор и понимаем, что он открывается, если его нажать вовнутрь корпуса. Теперь берем в одну руку фильтр (старый), в другую плоскую среднюю отвертку, вставляем между фиксатором и датчиком как показано на фото
    https://forums.drom.ru/attachment.php...1&d=1237102212
    и толкаем датчик вниз (корпуса фильтра). Когда фиксатор отщелкнится вы это сразу поймете и доведя датчик до упора вниз, снимите его, потянув перпендикулярно корпусу фильтра. Т. к. в комплекте для датчика ни чего нет, просто ставим его на новый корпус фильтра. Переставляем на новый фильтр собачки для внешних шлангов, металлическое кольцо с уплотнительной резинкой. Резинка снимается путем оттягивания двух мелких резиновых фиксаторов (по очереди) в одну сторону, а самой резинки в другую (фиксаторы, растягиваясь в диаметре, становятся меньше и поэтому свободно проходят сквозь отверстия в металлическом кольце). И вот, фильтр готов к погружению в бензин.

    Так-то все. Ставим в обратной последовательности.

    -------------------------
    Примечание от Модератора :

    сделал пару наблюдений/оптимизаций.
    1) что бы с обратки слилось мало бензина, сдергиваем фишку питания насоса, и заводим авто, поработает пока не заглохнет. потом еще чуть чуть стартером можно. что бы достравливать остатки давления из системы.

    чека от того что сняли насос, не будет. авто потом заведется нормально.

    2) Менял фильтр сам, зимой, запах бензина был очень сильный, тогда я решил сделать так:
    закрываем окна и двери, и включаем зажигание и вентилятор печки на максимум. забор с улицы.
    весь избыток воздуха будет уходить в люк крышки бензобака, и в салоне им пахнуть не будет + приток свежего воздуха с улицы.
    Последний раз редактировалось Aquilion; 17.03.2009 в 18:39.

  6. #26
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Magnus85
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,372
    Больше 7 лет на форуме

    Подшипники генератора

    Размеры: Наружний диаметр х внутренний диаметр х высота
    Маленький: 35х15х13 цена в Плутоне 400 р.
    Большой: 52х17х16 цена в Плутоне 500 р.
    Большой стоит со стороны шкива
    Снятие разборка и замена без особых проблем.
    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был - теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение

  7. #27
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Magnus85
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,372
    Больше 7 лет на форуме

    Сайлентблок заднего верхнего рычага (размеры)

    вот чертежик, размеры в мм:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сайлент вернего заднего рычага.JPG 
Просмотров:	5558 
Размер:	23.0 Кб 
ID:	652978   
    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был - теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение

  8. #28

    Адрес: 38 to 123
    Сообщений
    327
    Больше 7 лет на форуме

    Ремонт Блока Розжига Ксенона

    Как показал мой опыт и опыт divig и dr-death_Ava, блоки розжига ксенона (БРК) пригодны к ремонту. Т.е. не нужно покупать контрактные и т.д. Проще сделать.
    Как правило блоки умирают после не родных лампочек.

    И так:

    1.Снимаем БРК с фары откручиваем три болта
    Название: фара вид снизу.jpg
Просмотров: 15750

Размер: 29.8 Кб
    , вытаскиваем изнутри фары вот "розетку"
    Название: розетка.jpg
Просмотров: 14502

Размер: 13.5 Кб
    к лампочке (она вытаскивается безо всякого разбора, просто её под определёнными углами вытаскивать нужно), ещё нужно вытащить "заземление" (второй провод поменьше)
    2. На самом БРК откручиваем четыре болтика
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	брк.jpg 
Просмотров:	5609 
Размер:	34.4 Кб 
ID:	788792
    , потом берем Тонкую отвертку и маленький молоточек, и тихонько стучим (пытаемся открыть), она вроде как на гермете ещё посажана. Снимаем крышку.
    3. Откручиваем все болтики которые видим (6 штук), больше плату блока ничего не держит КРОМЕ «усиков розетки питания», отпаиваем их.
    4. Переворачиваем плату, На ней отпаиваем вот эти
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1AAFD4C2.jpg 
Просмотров:	6543 
Размер:	43.1 Кб 
ID:	788790
    4-е транзистора с маркировкой K3009Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к3009.jpg 
Просмотров:	5411 
Размер:	14.1 Кб 
ID:	788793.
    5. Вместо них припаиваем транзисторы BUZ91A
    Название: 1EFF30C2.jpg
Просмотров: 14206

Размер: 5.3 Кб
    (продаются практически в любом электронном рынке, я брал 20р. шт.)
    6. Далее Всё собираем и припаеваем в обратном порядке (при сборе железного блока, можно герметиком немного по периметру смазать)

    P.S. Работы на 15 – 20 минут (без учёта снятия бампера и фары)
    Последний раз редактировалось ddeennDEN; 23.12.2009 в 12:24.

  9. #29
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,971
    Больше 15 лет на форуме
    Как отличить ксеноновую фару от галогенной и по маркировке.
    https://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151347710.html

  10. #30

    Адрес: Новосибирск, Акаде
    Сообщений
    1,378
    Больше 10 лет на форуме
    Цитирую:

    Сообщение от Fagoteg Посмотреть сообщение
    Внутренности насосов ГУР подходят:
    От орхии: EL1, EL2, EL3.
    ЦР-В: RB1, RB2
    Одиссей: RA6, RA7

    Не походит от испайров UC1, UA1-3. проверяли
    Outback 2.5 2010
    TA2-2000 (был :()

  11. #31
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ArcherFox
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,266
    Больше 7 лет на форуме
    Кратко про Лямбду:

    Найден новый аналог Лямбда зонда DOX0109 NIPPON DENSO сопротивление такое же как у оригинальной.
    Рекомендую как полный аналог оригинального лямбда зонда для двигателей F серии.


    Еще про лямбда зонд. как правильно подключать.

    https://forums.drom.ru/honda-odyssey/...post1096305299


    Обновление навигаторов.
    Ремонт сотовых телефонов.
    Чистка и ремонт ноутбуков.
    Тел 60-15-20

  12. #32
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Magnus85
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,372
    Больше 7 лет на форуме
    Подшипник муфты кондиционера:
    Nachi
    30BG52222DSE
    30x52x22 мм
    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был - теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение

  13. #33

    Адрес: Новосибирск, Акаде
    Сообщений
    1,378
    Больше 10 лет на форуме
    От имени DennisK

    Чтобы проверить обрыв в принципе можно дверь вначале и не разбирать. Достаточно вынуть гофру из кузова и отсоединить разъем, а потом вынуть гофру из двери. Сильно дергать не стоит, так как дальше коса в двери клипсами пристегнута. Далее можно увидеть место потенциальных обрывов.
    Если обрыв есть далее по инструкции:
    1. Откручиваем винт в ручке двери (под наболдашником)
    2. отщелкиваем клипсы внутренней обшивки двери начиная снизу и акрутано сдергиваем обшивку на верх.
    3. отключаем все разъемы и тросик ручки двери
    4. отвинчиваем динамик и отключаем его
    5. задираем повыше пленку прилепленную на вязкую пасту
    6. отключаем оставшиеся разъемы и отсоединяем косу от двери (две клипсы, одна снаружи, другая внутри за динамиком)
    7. аккуратно вытаскиваем косу со стороны гофры-шлейфа из двери, т.е. с торца

    Собираем в обратном порядке
    Outback 2.5 2010
    TA2-2000 (был :()

  14. #34
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,771
    Больше 10 лет на форуме
    Информация от Kotey.M:

    Сальник NOK BH3888E диаметром 22,5 мм стоит на всех трамблёрах фирмы TEC. Эти трамблёры встречаются на F22B (RA1/RA2), на H22A, на H23A, на F20B DOHC VTEC и многих других (на большинстве) хондовских моторах т.д. На эти трамблёры уплотнительное кольцо на посадочное место в ГБЦ имеет номер 30110PA1732.

    Сальник Honda 91209-612-003 диаметром 22 мм стоит на всех трамблёрах фирмы Hitachi. Эти трамблёры встречаются на F22B (CE1/CD5), на F23A, на F20B SOHC VTEC, на трамблёрном J30A (RA5). На эти трамблёры уплотнительное кольцо на посадочное место в ГБЦ имеет номер 30110PC6005.
    BMW X3

  15. #35
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ArcherFox
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,266
    Больше 7 лет на форуме
    По ремонту Брызгалки, форсунки, омывателя, заднего стекла.
    Вот вам Инструкция по ремонту:

    снимаем ее. она разборная.
    там был типа фильтрика, в нем был таракан.

    потом снимаем обшивку на двери, там видим соеденение шланчиков,
    это обратный клапан, у меня в нем сгнила пружина. и шарик закрывал подачу жидкости.

    далее снимаем его и ставим вместо него фильтр за 10р от автоваза, маленький,

    профит, теперь льет как из ведра!

    фото сдесь.
    http://www.avaclub.ru/forum/viewpost.php?p=27910
    Обновление навигаторов.
    Ремонт сотовых телефонов.
    Чистка и ремонт ноутбуков.
    Тел 60-15-20

  16. #36
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ArcherFox
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,266
    Больше 7 лет на форуме
    А еще на РАСХОД! влияет зараженность форсунок ( карберклинером не отмываются ) моет хорошо wynns injection system purge
    на стенде, часов на 5 с химией.

    должно стать так:



    обратите внимание на показатель ТОПЛИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ. он НЕ должен быть в плюсе всегда.

    и по сканеру должны быть такие показатели у ИСПРАВНОГО АВТО.


    БЕЗ лямбды


    с загаженными форсами
    Обновление навигаторов.
    Ремонт сотовых телефонов.
    Чистка и ремонт ноутбуков.
    Тел 60-15-20

  17. #37

    Адрес: Новосибирск, Акаде
    Сообщений
    1,378
    Больше 10 лет на форуме

    Ошибка SRS (одна из причин)

    РЕШЕНО!

    Сообщение от Fagoteg:
    Ошибка 15-1: Неисправный блок OPDS или не выполнена инициализация системы OPDS
    что это????


    Действительно, был залит на мойке блок OPDS (находится в сидении пассажира справа)

    Решение просто:
    Вскрываем сиденье - держится на 2 клипсах снизу. Видим жгуты проводов. Слева подушка, справа сам Cоntrol Unit.
    Открычиваем его, извлекаем. Выливаем воду из него)) Сушим... Ставим на место, попутно исцарапываясь...
    Очищаем память ошибок SRS жёлтой фишкой под рулем.
    Последний раз редактировалось sds_Novo; 26.05.2011 в 08:08.
    Outback 2.5 2010
    TA2-2000 (был :()

  18. #38
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ArcherFox
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,266
    Больше 7 лет на форуме
    Ремонт датчика детонации. ДД.

    Если сломался датчик, не спешите покупать новый, старый еще вполне можно отремонтировать!

    спаять контакты, важно! при этом использовать как можно меньше припоя при пайке, контакты надставить можно жилкой из провода, что бы хватило длинны.
    Корпус проклеить по шву клеем, я использовал суперклей момент, но он не термостойкий...

    Для снятия датчика нужна высокая головка на 24мм

    --------
    после такого ремонта проработал еще 40 тыс км и 3 года, и дальше работает.

    Обновление навигаторов.
    Ремонт сотовых телефонов.
    Чистка и ремонт ноутбуков.
    Тел 60-15-20

  19. #39

    Адрес: Новосибирск, Акаде
    Сообщений
    1,378
    Больше 10 лет на форуме

    Ремонт заднего стеклоподъемника

    Извиняйте, что в виде линки: https://forums.drom.ru/honda-avancier...post1062297877
    Outback 2.5 2010
    TA2-2000 (был :()

  20. #40

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,460
    Больше 7 лет на форуме

    зазоры клапанов

    --------------F23A----------------- J30A
    Впуск-------0.23-0.28------------0.2-0.23
    Выпуск-----0.28-0.33------------0.28-0.33

    http://avaclub.ru/forum/viewpost.php?p=21837

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Avancier
2001 год
300000 руб.
Honda Avancier
2001 год
315000 руб.
Honda Avancier
2000 год
280000 руб.
Honda Avancier
1999 год
korp_
Honda Avancier
2000 год
mistersmokie
Honda Avancier
2001 год
Make Fr KR

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189