Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

FAQ по Авансирам

  1. #1
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,969
    Больше 15 лет на форуме

    FAQ по Авансирам

    Ветку эту закрепляем.
    Ветка предполагается как активная.
    Ваши предложения, ссылки, информация - сюда.
    По мере необходимости - лишнее (флуд) буду удалять, нужное - фильтровать, редактировать, и удобно раскладывать по полочкам.

    ________________________________________________________________
    В начале - как максимально использовать возможности движка форума

    ВНИМАНИЕ! Перед тем как задать вопрос заполни данные автомобиля! ! !

    Пишите в профиле - из какого Вы города!


    https://forums.drom.ru/toyota-camry-v...151345985.html
    https://forums.drom.ru/toyota-camry-v...151142709.html


    https://forums.drom.ru/law/t1151471380.html

    (заимствовано с соседних разделов)
    Последний раз редактировалось house; 22.10.2010 в 09:52.

  2. #2
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,969
    Больше 15 лет на форуме
    Фотоальбом форумчан "Honda Avancier"

    Honda Avancier Club - на русском языке, творчество наших форумчан
    Просто статья про Авансьер
    Фирменные аксессуары для Авансира
    Замена салонного фильтра
    Углы установки колес (развал-схождение)
    Обнуление "глюка" SRS
    Сброс ошибки SRS
    Взаимозаменяемость диска навигации на Хонде
    Ремонт заднего дворника
    Рекомендуемая замена жидкостей по пробегу - таблица 1
    Рекомендуемая замена жидкостей по пробегу - таблица 2
    Размер дисков и шин для ТА-2 и ТА-4
    Размер дисков и шин для ТА-1 и ТА-3
    Ремонт и ревизия задних тормозов на ТА-2
    Про замену термостата на F23A и его влияние на АКПП
    Что такое VTEC и как он работает. Устройство.
    Замена жидкости в АКПП
    Авансьер в картинках и размерах. Фотоальбом
    Исправление "праворульного" пучка ближнего света методом доработки ламп H7 и D2R
    Статья о полном приводе Хонды
    Установка FM-адаптера под крышу, около антенны
    Ремонт стеклоподъемника задней двери
    Замена лямбда зонда на Авансире, ТА2 двигатель F23A
    Тюнинг Авансьера руками японских умельцев
    Распиновка предохранителей, схема от Аккорда, но многое по аналогии совпадает
    Замена ремня ГРМ на F23A своими силами, фотоотчет с описанием - автор Abod
    https://forums.drom.ru/honda-avancier...post1066113750
    Пыльники на приводы (перед/зад) ТА-2
    https://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151129702.html
    Замена штатной головы (музыка) с сохранением управления на руле
    Гидроусилитель руля , https://forums.drom.ru/1095433785-post46.html - замена, аналог
    Ремонт блока розжига ксенона - пост № 25
    https://forums.drom.ru/honda-avancier...post1082759598
    Подбор амортизаторов задней двери
    Аналог стоек для ТА-1 (KYB), пост №8
    https://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151410892.html
    https://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151423697.html
    https://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151468041.html
    Последний раз редактировалось house; 17.11.2010 в 08:36.

  3. #3
    Аватар для Mak©
    Сообщений
    6,518
    Больше 7 лет на форуме
    Последний раз редактировалось house; 02.03.2007 в 09:33.

  4. #4
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,969
    Больше 15 лет на форуме
    Последний раз редактировалось house; 09.03.2007 в 06:27.
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  5. #5
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,969
    Больше 15 лет на форуме

    Статья на "Автомаркете" про Авансир

    Опыт эксплуатации. Не умом, а сердцем (Honda Avancier)

    По всему выходит, выбирать и покупать автомобили только при помощи чистого разума мне не грозит. Так было с предыдущей машиной, Toyota Sprinter Marino, так случилось и с нынешним выбором. Конечно, без толики здравого смысла не обошлось, однако нормальная логика в обоих случаях отсутствовала. Три с половиной года назад я целенаправленно шел покупать вполне конкретную, выбранную в полном соответствии с умом и здравым смыслом Toyota Camry. Но когда выяснилось, что Camry уже продана, даже не подумал продолжить поиски в заданном направлении, а ухватился за Marino, которая понравилась просто так, без всяких умозаключений. И что? За три года машина пробежала более 70 тысяч километров и ни разу не дала повода усомниться в своей благонадежности. Более того, даже сегодня я вспоминаю о ней не иначе, как со знаком «плюс».
    После такой архитектуры обычные «легковые» панели всерьез уже не воспринимаются
    Но ничто не вечно, пришло время задуматься о смене автомобиля. И хотя Toyota ничем меня не обидела, я уже окончательно созрел для Honda. Настолько, что следующим своим авто видел только седан Accord в исполнении SiR. Седан, седан и еще раз седан, никаких универсалов и чего-то подобного! Регулярно заглядывал на рынок, озадачил даже пару аукционных фирм, но на грех или на счастье, подходящих по всем параметрам «Аккордов» не оказалось. Те же, что были, либо успели пройти через горнило местного пробега, попутно обзаведясь «прямотоками» и прочей непотребщиной, либо в версиях «кожа — люк — все бигуди» оказывались неподъемными по цене еще в самой Японии. Все решил случай. На торговой площадке в Рабочем, в паре десятков метров от того места, где стояла моя Marino, обнаружился белый Honda Avancier 1999 года выпуска, за который продавец просил более чем демократичные на тот момент времени $11200. Вспомнилось, как несколько лет назад потряс меня нетривиальностью внешних форм и уникальной архитектурой интерьера первый Avancier, объявившийся на авторынке. Красота! Тогда я о подобных машинах мог только мечтать… Но пока я предавался ностальгии, вглядываясь в потрясающее убранство передней панели Avancier, моя супруга довольно быстро убедила продавца машины обменять ее на нашу Marino, загадав при этом за старушку «Тойоту» 1993 года выпуска баснословные $5500. А продавец успел согласиться, даже не взглянув на объект предполагаемого обмена: на руках билеты во Владивосток, денег в обрез, Avancier все-таки не Corolla, особым спросом не пользуется (это сегодня за ними едва ли не очереди выстраиваются, а еще полгода назад Honda Avancier считалась машиной «на любителя»), так что доплата в почти $6000 лишней не будет.
    То, что под полом багажного отделения притаился еще и ТВ-тюнер, случайно выяснилось из общения в Интернете и почти через полгода после покупки Avancier. Интересно, сколько еще открытий чудных готовит эта машина?
    Отказываться от такого варианта было просто преступно, так что через два дня я уже прощался с Marino и принимал во владение Avancier. Не умом, а сердцем. То есть не глядя. Абсолютно идиотская, с точки зрения здравого смысла, ситуация — хозяин Avancier впервые увидел мою Marino только на регистрации в МРЭО, я же вспомнил о том, что неплохо бы проверить наличие и состояние масел на щупах двигателя и АКП уже возле дома, успев до этого стать полноправным владельцем Avancier. Где был опыт автомобильной журналистики и бесчисленные советы по выбору и приобретению авто? Куда подевался рассудок, наконец? К черту, все к черту! Как с женщиной получилось, честное слово — всякий понимает, что избранница должна быть обязательно умной, красивой, молчаливой и хозяйственной, а что на деле выходит? Бац! — и вся незыблемая железобетонная логика уже весит не больше, чем прошлогодний снег…
    Итак, Honda Avancier, кузов ТА1, двигатель F23A, передний привод, пробег на момент приобретения почти 110 тысяч километров, доставлен в Иркутск из Приморья своим ходом. Определить принадлежность формы к какому-то типу кузова однозначно нельзя — некий полууниверсал-полуминивэн. И это не домыслы, ведь и сама Honda позиционировала Avancier как нечто среднее между универсалом Accord и минивэном Odyssey, да и его название переводится как «карьерист, выскочка» и тому подобное. Звучит не особо лестно, но суть отражает — почти пять метров длины, гигантский пятиместный салон с минивэнной компоновкой, приличный уже «в базе» уровень оснащения и имеющий скорее номинальное значение багажник.
    В отличие от Accord, на Avancier используется обычный гидроусилитель руля. Никакой электрики и, как следствие, связанных с ней проблем
    2,3-литровая «четверка» SOHC VTEC задушена до 150 лошадиных сил LEVом, коробка передач — 4-ступенчатый «автомат» без дополнительных режимов, но со стилистически безупречной «фишкой» — коротким джойстиком селектора на центральной консоли. Ксеноновые лампы ближнего света, две фронтальные подушки безопасности, четырехканальная ABS, дисковые тормоза всех колес, автоматический климат-контроль, большой мультифункциональный дисплей (TV, навигация, климат, средний и мгновенный расход топлива, работа аудиосистемы, температура за бортом, текущее время и пр.).
    Под стать оснащению и эксплуатационные характеристики. Первое время приходилось тщательно дозировать усилие на педали газа, чтобы при старте не сорвать колеса в пробуксовку. Представляю, сколько неодобрительных взглядов в такие моменты успевал собрать — ведь если с визгом стартует Marino, к ее водителю относятся просто с состраданием, но когда то же самое делает Avancier, это начинает попахивать клиническим диагнозом. Многорычажная подвеска — лучший, на мой взгляд, компромисс между управляемостью, комфортом и энергоемкостью. Во всяком случае, более удачных настроек мне встречать пока не приходилось. А вот попытки достичь максимальной скорости ни к чему определенному не привели — на 5500 об/мин стрелка спидометра минует финишные 180 км/час и упирается в естественное окончание шкалы, но машина продолжает ускоряться, пока двигатель не достигнет предельных 6500 об/мин. Впрочем, это не главное — ездить с такими скоростями все равно практически негде и незачем, а довольно длительное передвижение на максимуме не лучшим образом сказывается на коробке передач: «автомат» попросту начинает выгонять ATF через сапун. Поначалу потеки на корпусе АКП и следы чего-то похожего на «холодную сварку» на ее днище даже сильно расстроили — не иначе, как при перегоне по «Амуру» машина серьезно приложилась к кочке или валуну. Но продавец, встреченный мной через пару месяцев в Рабочем, клялся и божился, что ничего подобного не случалось, а машину он сам покупал уже со следами сварки на коробке. Впоследствии его слова подтвердились — детальный осмотр в автосервисе показал, что принятый мной за «холодную сварку» материал есть особый японский герметик, в России не применяющийся, а потеки ATF есть не более, чем последствие моих же собственных экспериментов с поиском максимальной скорости.
    Концепция автомобиля — нечто среднее между универсалом и минивэном. Как оказалось, подход правильный и перспективный. Avancier снят с производства в 2003 году, одновременно с дебютом третьего поколения Odyssey. Так вот, новый минивэн Honda не только не увелич
    А вот что действительно было проблемным изначально, так это стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — их стук на колдобинах стал досаждать уже через несколько дней после покупки. Оказалось, линки на моем Avancier вообще самодельные (!) и вдобавок ко всему сломанные. Honda-Центр пообещал оригинальные детали не раньше, чем через пару недель, выручил специализированный магазин на Фурье — там все оказалось в наличии, по 1000 рублей за штуку.
    Вторая проблема — критический пробег, требующий скорейшей замены ремня ГРМ. И хотя многие мастера сходились на том, что настоящие неприятности у хондовских моторов по этой причине могут начаться не ранее, чем после 150 тысяч километров пробега, процедуру решено было не откладывать. Но здесь возникло совершенно неожиданное разночтение, и не в пользу Honda-Центра, менеджер которого пытался уверить меня в отсутствии на F23A балансирного вала. В итоге менял ремень в другом месте, где в существовании балансирного вала и, как следствие, отдельного приводного ремня для него, никто не сомневался. Ремни и работа обошлись немногим более 4000 рублей, но после замены из-под капота Avancier стали доноситься подозрительные писки и шелест. Оказалось, всего-то привели в норму натяжение ремня генератора, но растянутый от времени, он стал задевать за какой-то болт на передней крышке двигателя. Исправили, свист прекратился, но ненадолго. Более того, изо дня в день он становился все отчетливее, превращаясь в назойливое жужжание. Заподозрили подшипник компрессора кондиционера (он на F23A приводится в движение тем же ремнем, что и генератор), что было равносильно приговору — отдельно такие подшипники не продаются, придется менять компрессор. При условии, что таковой и в нормальном состоянии еще где-нибудь найдется. Но все оказалось проще — шум издавали подшипники генератора, а такие и в продаже есть, и замена их никакой сложности не вызвала. Посторонние звуки исчезли, для полноты картины осталось только ремни генератора и гидроусилителя поменять, да все некогда…
    Мультифункциональный дисплей: все основные параметры на виду и под контролем. А указатели среднего и мгновенного расхода топлива способствуют его экономии — чтобы уверенно держаться в потоке и даже передвигаться быстрее его, не требуется чрезмерно давить на п
    Следующая неприятность — выбор и замена моторного масла. Это не отягощенный всякого рода прибамбасами тойотовский 4A-FE на Marino с удовольствием полоскал в своем нутре синтетику Castrol Formula RS 10W60 и 0W40, c хондовской VTEC такие номера не проходят. Что, впрочем, не помешало менеджеру на одной из станций по замене масел порекомендовать мне именно RS, а еще лучше EDGE, после чего с умным видом достать щуп из картера двигателя (кто не в курсе, у Honda мотор и коробка передач располагаются под капотом не как у Toyota, а наоборот) и обратить мое внимание, что неплохо бы заменить жидкость и в АКП… Короче, уезжал я от этих специалистов очень быстро и не оглядываясь, чтобы уже в проверенном месте заменить неизвестное масло в картере двигателя на Castrol GTX Magnatec 5W40. И через две с половиной тысячи километров выяснить, что масла в поддоне осталось на кончике щупа, а консистенция его близка к обычной воде. Ступор, паника и предынфарктное состояние: что-то с мотором или всего лишь масло «неправильное»? Оказалось, второе. Еще одна замена, теперь уже на стопроцентно настоящий Magnatec. С тех пор минуло почти четыре тысячи километров, и уровень продолжает оставаться стабильным.
    Вот, в общем-то, и все, что успело случиться за первые полгода владения Avancier, если не считать замены сайлентблоков (2000 рублей за комплект из четырех штук) в нижних рычагах передней подвески — все-таки «самоход» из Владивостока дал о себе знать. Да, вот еще что — хорошо, что продавец в свое время сообщил мне о наличии в обшивке левого заднего крыла CD-чейнджера на шесть дисков, а то и по сей день слушал бы только кассеты, не имея возможности заменить управляемую по единой цифровой шине штатную магнитолу. А совсем недавно из Интернета узнал, что под полом багажника, сразу за задними креслами, должен присутствовать TV-тюнер. Заглянул — так и есть, но из-за разности нашей и японской кодировок телесигналов толку от него никакого. Как и от навигации, которая периодически рисует затерянный далеко от берегов Японии, в глубоком синем океане Avancier и, матерясь на катакане, просится на родину. Понять ее можно, но такая машина пригодится и в Сибири…
    Вячеслав СТАРЦЕВ



    http://www.automarket.su/2007/01/01/01opit3_2006.html
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  6. #6
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,969
    Больше 15 лет на форуме
    Для двигателя F23A:
    свечи зажигания NGK ZFR5F-11
    Термостат 19301-P08-316
    Колодки тормозные передние - 06450-S87-A00

    Для двигателя J30A:
    свечи зажигания NGK ZFR5J-11


    Фильтр салона:
    Ufi 53.006.00
    Quinton Hazell WP6812
    Mann CUK 2862
    https://forums.drom.ru/1081134185-post14.html
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  7. #7
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,969
    Больше 15 лет на форуме
    Последний раз редактировалось house; 09.03.2007 в 06:48.
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  8. #8
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,969
    Больше 15 лет на форуме

    Размеры автомобиля

    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ZSERG
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,795
    Больше 10 лет на форуме

    Диагностический разъем

    Сегодня добрался до разъема. По описаниям не очень понятно, поэтому выкладываю фотки. Бардачек снят для удобства доступа.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Разъем.jpg 
Просмотров:	22796 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	74230

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Разъем сверху.jpg 
Просмотров:	21504 
Размер:	44.9 Кб 
ID:	74231

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Разъем снизу.jpg 
Просмотров:	22827 
Размер:	44.1 Кб 
ID:	74232

    Завтра попробую законнектиться с компа.
    HONDA AVANCIER TA-1 NV 2001
    Honda FIT GD-1 2002
    http://avaclub.ru/

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ZSERG
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,795
    Больше 10 лет на форуме

    Подключение к OBD-II

    Подключение прошло удачно. Основа здесь. В качестве адаптера использовал набор Мастер кит. Вот еще бы где приобрести разъем 16 конт. папу, а то подключаться на очень удобно.
    Попробовал две программки OBDTool и ScanTech. Обе заработали сразу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OBDTool.gif 
Просмотров:	18063 
Размер:	27.8 Кб 
ID:	74298

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OBDTool 1.gif 
Просмотров:	17854 
Размер:	16.6 Кб 
ID:	74299

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScanTech.gif 
Просмотров:	18517 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	74300

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScanTech 1.gif 
Просмотров:	17958 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	74301

    Какие еще есть программы, могу испытать.
    Последний раз редактировалось ZSERG; 11.03.2007 в 10:18.
    HONDA AVANCIER TA-1 NV 2001
    Honda FIT GD-1 2002
    http://avaclub.ru/

  11. #11
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,969
    Больше 15 лет на форуме

    Регулировка ксеноновых фар (по аналогии с Одиссеем)

    Прислано bard999, но информация пока не проверена.






    Дорабатываем ксенон (часть 1)
    Новогодние праздники. Наконец-то добрался до фар. «Левая галка» морально давила последнее время, хотя никто из встречных не моргал. Свет просто пониже приопустил, однако самому на трассе видно было плохо. Для себя заранее решил, что если потребуется снятие фар, то плюну на это дело – приклею светокорректоры. Хотя, доверия они не внушают. В инструкции к ним написано: «выдерживают неодократные мойки». А дальше что? Отвалятся?
    В общем, спасибо форумчанам из «клуба любителей…» (WD2000 - отдельное спасибо), подсказали, что по задней части фары очень всё неплохо разъемывается.
    Итак, имеем: Хонда Одиссей, 2002 г.в., RA-7, комплектация “Absolute”,следовательно, заводкой ксенон. До разборки фары визуальный осмотр и эксперименты с «ловлей зайчиков» показывают, что прозрачная поверхность «хрустальной фары» на формирование пучка влияния не оказывает, это работа исключительно рефлектора. Соответственно, на 8-9 часов выявлен паразитный сектор, ответственный за «неправильную галку». Выход один – на секторе должно быть темно, а каким образом – вскрытие покажет.
    Начал с правой фары (проще доступ к задней крышке и лучше виден колпачок лампы). Снял всасывающий патрубок воздушника. Снимать воздушный фильтр или аккумулятор не обязательно. Рядом с разъемом габарита есть саморез, крепящий защитную крышку. Шлицы у него хитрые, шестигранник с выборкой по центру. Решил не заморачиваться, потихоньку провернул за голову небольшими плоскогубцами. Крышка снялась легко, появился доступ к высоковольтной части и внутрянке. Для снятия лампы необходимо откинуть высоковольтный разъем, отщелкнуть пружинный фиксатор. Придерживая фиксатор, можно извлечь лампу (на фото лампа и замороченный саморез).
    https://foto.drom.ru/8264/68138/
    Конструкция лампы не позволяет добиться ее поворота и коррекции пучка этим методом. Смотрю на центральный колпачок. Чашеобразной формы, крепится к посадочному месту дампы окружающими её стальными ножками. Понимая, что «евросвета» мне не добиться, принимаю решение увеличить высоту левой ножки колпачка, тем самым затеняя нужный сектор.
    https://foto.drom.ru/8264/68141/
    В качестве шторки применялась полосовая сталь (окантовка от деревянной тары) толщиной 0,25 мм. Она достаточно мягкая и режется обычными ножницами. При желании, можно обойтись и боковиной от алюминиевой пивной или консервной банки. На шторке было вырезано и загнуто три лепестка: два снизу, чтобы держаться на ножке колпачка, один в задней части – за него удобно ее держать и фиксировать, изгибая наружу из фары.
    https://foto.drom.ru/8264/68142/
    https://foto.drom.ru/8264/68143/
    Дорабатываем ксенон (часть 2)
    Высота шторки была подобрана опытным путем, форма оказалась ближе к вытянутой призме. Главное, чтобы нигде свет от лампы не попадал на паразитный сектор. (На фото – блестит как раз шторка)
    https://foto.drom.ru/8264/68146/
    Не собирая правой фары, по образу и подобию вырезал шторку на левую фару. Для обеспечения доступа к левой фаре пришлось выдернуть из бачка омывателя заливной патрубок (уплотняется по резинке) и снять с кронштейна и оттянуть в сторону бачок с тормозной жидкостью. С саморезом поступил старым методом, далее – аналогично. Неудобство при установке шторки на левую фару вызывает то, что левая ножка колпачка обращена в центру и ее практически не видно. Приходится ставить вслепую, с контрольными включениями. Главное – не уронить шторку внутрь фары, извлечь её оттуда без снятия фары, наверное, будет нереально.
    https://foto.drom.ru/8264/68144/
    https://foto.drom.ru/8264/68145/
    Все установлено, проверено, фары собраны. Правда, за неимением других саморезов пришлось заколхозить родные, пропилив их под плоскую отвертку. Включаем, регулируем по высоте, получаем вот такую картинку.
    https://foto.drom.ru/8264/68147/
    Кстати, для текущего контроля при подборе высоты шторки лучше фары не мыть, или предварительно чуть запылить чем-нибудь. Тогда по следу на поверхности фары можно контролировать степень затенения и выравнивание пучка. Для чистых фар можно использовать лист белой бумаги.
    Всем удачи на дорогах!
    Олег
    (с) SLOPE (Самара)
    Последний раз редактировалось house; 12.03.2007 в 06:57.
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  12. #12
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,969
    Больше 15 лет на форуме

    Регулировка клапанов на F23A

    https://forums.drom.ru/showpost.php?p...postcount=4143

    Регулировка клапанов на Honda Odyssey (F23A).

    Температура двигателя не выше 38 градусов. Но и не слишком низкая, на морозе, думаю, не стоит. Из инструментов нужно: щупы 0,25мм и 0,3мм; отвертка, набор рожковых и торцевых ключей.

    0. Если на прогретом двигателе ничего не стучит, то лучше не лезть. Винты клапанной крышки можно сломать, прокладку можно порвать или плохо посадить, появится течь масла. Через снятую трубку масляного щупа может попасть грязь в картер. Да и мало ли чего еще может случиться. У меня стучало, потому и полез. По описанию в книжке не все понял, домыслил в процессе.

    1. Отключить аккумулятор.

    2. Выкрутить свечи. Выдавить провода из держателей, держатели останутся на крышке.

    3. Снять шланги, подходящие к клапанной крышке. У меня их два, один просто выдергивается, на другом сдавливается хомут и снимается. Выдавить тросик газа из его держателей.

    4. Открутить 6 винтов. Пять одинаковых, один с лепестком заземления короче. Снять крышку. Очень аккуратно, не повредив прокладку. Там сразу видно, где мерить зазор. На Жигулях-классике мерили между кулачком вала и рокером. Здесь между коромыслом и концом клапана.

    5. Теперь самое сложное. Чтобы знать, где сейчас находится распредвал, придется снять верхнюю крышку ГРМ. Там всего два болта S10. Один открутить еще можно, для другого нужны пальцы пианиста. Мне пришлось снять трубку с масляным щупом(на одном болте), иначе не смог. И все равно тяжко. Теперь видно шкив распредвала с меткой и верхнюю часть ремня ГРМ. Не мешает его осмотреть, может менять пора. Крутить удобно (сняв левое колесо) головкой на 19, которую вставляешь в шкив коленвала. Крутить против часовой стрелки.

    6. Крутим, пока метка “UP” не будет обращена строго вверх. Это ВМТ 1-цилиндра, считая от шкива распредвала.

    7. Проверяем зазор впускных клапанов, это те клапана, которые дальше всего от тебя. Их два. Там мерить неудобно, но можно. Для впускных – 0,25мм. Должен входить с защемлением. Если не входит или входит свободно, то регулируем следующим образом. Отпускаем контргайку, вставляем щуп и отверткой крутим винт до появления легкого сопротивления. Затягиваем контргайку, контролируем зазор.

    8. Для выпускных зазор 0,3мм. Все то же самое, только удобнее. Ближе и ничего не мешает.

    9. Крутим коленвал против часовой, метка “UP” поворачивается на 90 градусов и находится строго по горизонтали слева. Это ВМТ 3 цилиндра. Проверяем, при необходимости регулируем его впускные и выпускные клапана.

    10. Еще на 90 градусов, метка “UP” строго вниз. Это ВМТ 4 цилиндра. Все повторяется для его клапанов.

    11. Еще на 90 градусов, метка строго по горизонтали справа. Это ВМТ 2 цилиндра. Аналогично.

    Клапана отрегулированы, ставим все на место в обратном порядке. Прокладку клапанной крышки рекомендуют по сгибам посадить на герметик. Я не посадил, не было герметика под рукой, магазин – за 40 км. Слегка масло просачивается. Винты клапанной крышки затягивать аккуратно и нежно, могут сломаться. Как и всех крышек, в диагональной последовательности, начиная от центра.

    Заводим, прогреваем, слушаем. У меня два впускных клапана на 4 цилиндре имели зазоры 0,35мм. Остальные – в норме. Ощущение при снятии крышки и регулировки клапанов такое, что до меня сюда никто не лазил. После регулировки стало тише. Хотя все равно, когда прогретый двигатель работает около 1500 оборотов в минуту (особенно при торможении двигателем) слышен стук. Но это вряд ли клапана. Читал много раз о таком же звуке у других Хонд. Может это особенность F23A???
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  13. #13
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,969
    Больше 15 лет на форуме

    Как правильно читать показания табло

    1. Показывает, что включено радио FM - CD ченджер - MD ченджер - магнитола.
    2. Режим работы отопителя - направление воздуха.
    3. Время (по японски, потому что через спутник), разница с Новосибирском - зимой три часа, летом два часа.
    4. Температура на улице. На фото - ноль градусов.
    5. Числовой показатель расхода топлива, считается в количстве километров, которые можно проехать на 1 литре бензина. Чтобы перевести в привычную нам систему - надо 100 разделить на это число. В данном случае - 8,9 км/литр или 11,2 л/100 км.
    6. Режим работы отопителя - "auto" или "full auto". Есть еще режим полуавтоматический. Устанавливаете режим "full auto"и после этого сразу изменяете скорость вентилятора отопителя на меньшую. Напрвление потоков воздуха после этого выбирается автоматически, скорость и температуру (на фото 25 градусов) вы уже сами установили.
    7. Графическое отображение скорости вентилятора отопителя. В данном случае - 2-ая скорость.
    8. Графическое отображение громкости звука в радиоприемнике.
    9. Показывает длину волны, на которую настроено радио, или номер диска и номер трека при включенном CD-ченджере.
    10. Графическое отображение "моментального" расхода топлива. Чем правее уходит шкала - тем экономичнее ваша поездка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Электротабло_1.jpg 
Просмотров:	20825 
Размер:	41.5 Кб 
ID:	77026   
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ZSERG
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,795
    Больше 10 лет на форуме
    У меня комплектация без навигации (а на фото скорее всего с ней), так на дисплее п.п. 4,5, 10 одновременно не отображаются - либо 5 и 10, либо вместо среднего расхода (5) - температура (4). Переключается самой правой кнопкой. Слева имеются кнопки для установки времени.
    HONDA AVANCIER TA-1 NV 2001
    Honda FIT GD-1 2002
    http://avaclub.ru/

  15. #15
    Аватар для ventil911
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    11,445
    Больше 10 лет на форуме
    кусочки мануала:
    размеры резины и дисков, давление в колесах

    двигательные масла и их объемы

    натяжение ремней, свечи и их зазоры

    заправочные объемы жидкостей
    Последний раз редактировалось house; 04.06.2007 в 09:23.
    eot.su Суть времени
    http://www.vprirode.ru Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    100
    Больше 5 лет на форуме
    Последний раз редактировалось Civic Forever; 13.08.2007 в 09:09.
    Honda CR-X 2,0 T

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ZSERG
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,795
    Больше 10 лет на форуме
    Возился с правой фарой, следуя вышепривенными инструкциями. Все соответствует 1 в 1. "Галка" пропала, свет не постадал.
    Только я для удобства снял еще и воздушный фильтр с корпусом. В следующие выходные, если будет время, сделаю левую фару тогда и отфотаю это дело.

    Сделал левую фару. Для доступа к телу необходимо открутить заливной патрубок бачка омывателя и отвести в сторону. Больше там ничего по легкому не открутишь, но при навыке по правой фаре можно справиться и так. Выкладываю фотку шторки. Отличие ее от указанной в статье только расположением заднего хвостовика.
    Название: шторка.jpg
Просмотров: 32402

Размер: 8.8 Кб

    Ну вот и фотки. Фотал в одном месте, что бы можно было сравнить.
    Родной свет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	До.jpg 
Просмотров:	20472 
Размер:	33.0 Кб 
ID:	81184

    После доработки правой фары.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Правая.jpg 
Просмотров:	19836 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	81185

    После доработки левой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	в итоге.jpg 
Просмотров:	19612 
Размер:	35.1 Кб 
ID:	81186

    А это без вспышки на фотике.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	end.jpg 
Просмотров:	19388 
Размер:	23.7 Кб 
ID:	81187

    Выкладываю "выкройку" шторки в натуральную величину.
    Шторки.doc (распечатать файл в Word'е, и по этой выкройке вырезать)
    Последний раз редактировалось house; 28.08.2007 в 19:35.
    HONDA AVANCIER TA-1 NV 2001
    Honda FIT GD-1 2002
    http://avaclub.ru/

  18. #18

    Адрес: Новосибирск, Акаде
    Сообщений
    1,378
    Больше 10 лет на форуме
    Еще раз про втулки на задних "яйцах"
    Родные размеры (тем, у кого еще нет образца)
    Металлические втулки:
    длина 23 мм
    диаметр наружный 12.4 мм
    диаметр внутренний 8.1 мм (для болта 8мм. Может у меня растоптанный?)

    Резинки:
    длина 23.1 мм (так получается)
    диаметр наружный по выемке 19 мм
    диаметр наружный по кромкам 23.5 мм
    диаметр внутренний 12.4 мм (для металлической втулки)
    ширина выемки 12.2 мм

    Для начала мне заменили втулки - сделали наружный диаметр на 1 мм больше (правда, и длину сделал на 1 мм больше - это токарь промахнулся). Пока что езжу без стуков.
    Токарь - в Академгородке, гаражный кооператив "Радуга" (по ключевской дороге), первый ряд от въезда, N 129(по-моему).

    Имеется в Академгородке место, где делают втулки из полиуретана - Мусы Джалиля 9, http://www.polyurethan.ru/. Они делали для Субар, я дал им свой образец. Обещали сделать. Надеюсь, что они сохранят размеры и смогут делать без образца.
    Outback 2.5 2010
    TA2-2000 (был :()

  19. #19

    Адрес: Новосибирск, Акаде
    Сообщений
    1,378
    Больше 10 лет на форуме

    Как снять задний дворник

    Этот вопрос возникает регулярно. Вот метода в трех картинках:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0654.jpg 
Просмотров:	15943 
Размер:	34.0 Кб 
ID:	216738    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0655.jpg 
Просмотров:	16561 
Размер:	33.5 Кб 
ID:	216739    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0656.jpg 
Просмотров:	15547 
Размер:	29.6 Кб 
ID:	216740   
    Outback 2.5 2010
    TA2-2000 (был :()

  20. #20
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,969
    Больше 15 лет на форуме
    Автоматическая система управления климатом в салоне автомобиля, или, как ее чаще принято называть, климат-контроль – что это такое? Казалось бы, при нынешней технической подкованности автолюбителей ответ на подобный вопрос должен быть однозначным. Однако альтернативных толкований сколько угодно, иногда довольно забавных. Кто-то считает климат-контролем обычный автокондиционер, а кто-то даже – штатный отопитель салона. Ну, а кому-то и открытая форточка – климат-контроль (шутка).
    В принципе, не было бы большой беды во всей этой субъективности, если бы не одно «но» – нашей безграмотностью умело пользуются. Если какое-либо понятие допускает разночтения, если нет четких критериев, определяющих его границы – значит, есть повод, а главное, широкие возможности для спекуляций. В нашем случае, к счастью, критерии существуют. Мы лишь напомним их.
    Автоматические системы контроля климата либо входят в штатную комплектацию современных автомобилей, либо устанавливаются опционно, за отдельную плату. Установка климат – контроля в автомобиль – операция в инженерном отношении весьма сложная (как, впрочем, и само "железо") и трудоемкая. Ее в любом случае лучше доверить квалифицированным специалистам, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги, а в салоне не было мучительно жарко, влажно и душно.
    Далеко не все автомобили, даже современные, а уж тем более старых моделей, удобны для установки климатической системы. Из отечественных легковых автомобилей относительно неплохо подходит для этой цели, пожалуй, только ГАЗ 3110 - «Волга» – там подкапотная и подторпедная компоновка позволяет ограничиться лишь передвижкой некоторых узлов и установкой нового блока кондиционера-отопителя вместо штатной "печки".
    Определение климатической установки с автоматическим управлением включает в себя два основополагающих понятия – назовем их «железом» и «мозгами».
    То «железо», что упрятано под капот – компрессор, конденсор, соединительные шланги и т.д. – входит в состав любого кондиционера от начального уровня до самого совершенного. Нам важнее другое «железо» – то, что под торпедо – блок отопителя –кондиционера. Именно в нем холодный воздух превращается в теплый и наоборот. И именно в конструкции и в принципах управления этим блоком и состоит основное различие между климатическими установками различного типа.
    Пользователь климат – контроля избавлен от необходимости двигать рычаги заслонок - ему лишь нужно задать желаемую температуру. Микропроцессорное устройство, ориентируясь на информацию, приходящую от различных датчиков (температурных, а в некоторых системах и датчика уровня солнечной радиации), автоматически выбирает, устанавливает и поддерживает нужные режимы, независимо от внешней температуры и погодных условий.
    Нелишним будет заметить, что упомянутое микропроцессорное устройство ничего не стоит, если оно не обременено «интеллектом» или, иными словами, в нем не «прошита» соответствующая программа – алгоритм, учитывающий все разнообразие привычных ощущений комфорта для различных климатических условий.
    Естественно, полная автоматика хотя и не предполагает вмешательства человека, но и не исключает его – при желании пользователь может и вручную установить нужный ему климатический режим.
    Перед нами классическая схема климатической установки с автоматическим управлением. ( Рис. 1 )

    1. Электромотор вентилятора, Радиатор отопителя, Испаритель кондиционера, Смесительная заслонка регулирования температуры. Заслонка рециркуляции. Датчик температуры воздуха смешанного воздуха. Узел распределения воздуха в салоне. Компрессор кондиционера. Электронный блок климат - контроля с клавишами управления и дисплеем. Воздухозаборное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Датчик уличной температуры. Датчик уровня солнечного излучения. Источник сигнала об оборотах двигателя автомобиля.
    2. Приводы заслонок.
    Она содержит «органы чувств» – датчики уличной температуры, температуры в салоне, температуры смешанного воздуха на выходе блока отопителя – кондиционера, а также датчик интенсивности солнечного излучения.

    Причем датчик температуры в салоне обязательно должен иметь принудительный обдув, чтобы его показания наиболее точно соответствовали истинной температуре внутри автомобиля. Чаще всего он встраивается непосредственно в панель управления климатом. Необходимо особо подчеркнуть, что наличие обдуваемого датчика является совершенно необходимым условием для правильного функционирования системы автоматического климат-контроля.
    А по причине ограниченного объема салона легкового автомобиля и некоторой неравномерности его прогрева и охлаждения важную роль играет расположение датчика. Некоторые размещают его на потолке, некоторые прячут в укромные места под "бардачком". В последних случаях трудно ожидать от климат-контроля сколь - ни будь эффективной работы.
    Следующий элемент схемы – блок отопителя – кондиционера.
    Это устройство служит для «приготовления» воздуха нужной температуры и его раздачи в нужных направлениях и в необходимом количестве. Для автоматического управления климатом необходимо иметь возможность быстрого изменения температуры воздуха на выходе системы.

    1. Электромотор вентилятора. Радиатор отопителя. Испаритель кондиционера.
    2. Смесительная заслонка регулирования температуры воздуха.

    Для этого используются блоки отопителя – кондиционера, выполненные по схеме с разделением потоков холодного и горячего воздуха (рис.1 и 2), а регулирование температуры осуществляется с помощью смесительной заслонки, управляемой сервоприводом.


    1. Электромотор вентилятора. Радиатор отопителя. Испаритель кондиционера. Нет здесь заслонки.
    2. Регулируемый вентиль отопителя.
    Схема, изображенная на рис.3 является устаревшей и ее использование может быть оправданно только в недорогих кондиционерах с ручным управлением (для ее реализации, например, в автомобиле «Волга» требуется минимальный объем переделок).
    Для использования в системах климат – контроля она непригодна вовсе, так как имеет, по меньшей мере, два существенных недостатка.
    Это очень большая инерционность регулирования температуры (осуществляется с помощью вентиля в «тосольной» магистрали) и большое сопротивление воздушному потоку из-за последовательного расположения испарителя и радиатора отопителя. Следует также заметить, что радиатор отопителя имеет более частое, чем испаритель, оребрение, что приводит к очень низкой эффективности охлаждения даже при использовании вентилятора повышенной мощности.
    Использование "тосольных" вентилей часто приводит к возникновению дополнительных проблем. Надежность подобных устройств, как правило, не очень высока и при малейшей неплотности закрывания (что при использовании его в качестве регулятора тепла в системе без кондиционера может даже быть незаметно) работа кондиционера становится неэффективной.
    Особый разговор – о распределении воздушных потоков. Примитивная схема раздачи воздуха обеспечивает три-четыре комбинированных направления (например, оригинальный отопитель "Волги" ГАЗ 3110) и пригодна, в лучшем случае, для использования в самых недорогих установках, ориентированных на непритязательного пользователя. Реализовать эффективное автоматическое регулирование климата в салоне автомобиля, оборудованного такой установкой, не представляется возможным.
    Хорошие климатические устройства обеспечивают, как минимум, пять вариантов: 1) стекло, 2) стекло - ноги, 3) ноги, 4) лицо –ноги и 5) лицо. Но и такая раздача – не предел возможностей. Во-первых, комбинаций может быть и больше, во-вторых, продвинутые системы могут одновременно подавать в разных направлениях воздух разной температуры – например, более теплый в ноги и прохладный на уровне лица. Это особенно актуально, скажем, в воспетом Пушкиным погодном режиме «Мороз и солнце – день чудесный», когда даже через стекло поджаривает щеки, а по ногам тянет ревматическим холодком…
    Хорошая климатическая установка обязательно имеет заслонку рециркуляции воздуха, причем должна быть обеспечена возможность как автоматического перехода в режим рециркуляции при определенных условиях, так и принудительного, по желанию пользователя. Режим этот весьма полезен, например, при длительном стоянии в дорожных пробках, при проездах через сильно запыленные участки и т.п.
    Ну и, наконец, «мозг» системы – электронный блок управления – с прошитым в нем алгоритмом управления системой климат – контроля.
    Его предназначение – ориентируясь на свои «органы чувств» – показания датчиков – управлять исполнительными механизмами блока кондиционера – отопителя, так, чтобы тщательно подбирая температуру воздуха, силу и направление его раздачи максимально быстро добиться в салоне желаемой температуры, а потом непрерывно поддерживать ее, не причиняя неудобств водителю и пассажирам.
    Двигая заслонки и управляя вентилятором, электронный блок управления должен постоянно «помнить» о различных сочетаниях направлений подачи воздуха и его температуры. Некоторые сочетания направлений могут быть неприятны, а иногда и вредны для здоровья водителя и пассажира, и их следует тщательно избегать. Задача непростая.
    Обилие предложений разнообразных кондиционеров и «климат -контролей» для отечественных автомобилей иногда поражает воображение, но и не может не настораживать.
    Нередко можно встретить разнообразные кондиционеры "с функциями климат – контроля". Это напоминает велосипед с функциями автомобиля (т.е. с гудком и фарами).
    Здесь надо вспомнить, что у климат–контроля только одна функция – это полностью автоматическое и эффективное управление климатом в салоне автомобиля.
    В погоне за "клиентом" некоторые производители готовы предоставить будущему пользователю широчайший набор вариантов дизайна панели управления климатом на любой вкус. Здесь уместно вспомнить, что "приготовлением" климата все же занимается невзрачный и непонятный с виду блок отопителя-кондиционера. И именно от его конструкции зависит степень вашего удовольствия или разочарования. А мигающая, как новогодняя елка, панель управления служит лишь приманкой для недостаточно подкованных покупателей.
    В числе «достоинств» климат – контроля вы можете встретить расширенный диапазон регулирования температуры от 15 С до 30 С и более.
    Известно, что диапазон «комфортных» температур для нормального человека лежит в пределах +18 - +25 С. Разумный баланс реальных потребностей и технических возможностей диктует наиболее широко распространенный в практике автомобилестроения диапазон +17 - +27 С. Кстати, создание и поддержание в пассажирском салоне температуры порядка +15 С в летнюю жару – задача практически невыполнимая.
    Суммируя все вышесказанное, надо отметить, что автоматическая система поддержания климата в салоне автомобиля – вещь не из дешевых. Цена полноценных систем климат – контроля, соответствующих требованиям, изложенным выше, может находиться в пределах 1200-1500 долларов. Плюс около 400 долларов за установку.
    Более дешевые устройства будут обладать ограниченным набором функций и иметь ряд конструктивных упрощений. К сожалению, убедиться в этом можно только став их «счастливым обладателем».


    http://www.airconditioning.ru/acc.php

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Avancier
1999 год
255000 руб.
Honda Avancier
2002 год
280000 руб.
Honda Avancier
1999 год
320000 руб.
Honda Avancier
1999 год
korp_
Honda Avancier
2000 год
mistersmokie
Honda Avancier
2001 год
Make Fr KR

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189