25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 2 из 40 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 798

Моторное масло для Авансира

  1. #21
    Аватар для nod32
    Адрес: Томск и Томская область
    Сообщений
    709
    Больше 10 лет на форуме
    Да кстати жрал (немного ) когда лил 5w30 (тоже хондовское) менял через 3000 теперь лью 5w40 не жрет меняю через 5000)) пробег 140000 (наверное) )) И езжу на нем круглый год ))
    Мужчину, если он настоящий, его ни о чем просить не надо. Он по факту обязан. Avancier TA-2 2000.

  2. #22

    Сообщений
    9,465
    Больше 10 лет на форуме
    Прочитал....занятно.

  3. #23

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от S_e_r_j_i_k Посмотреть сообщение
    Перед началом морозов поменял EssoUltra 10w40 (япошка лил такое) на оригинальное Honda 0w20. Оно жидкое как вода. Теперь проблем с холодными запусками больше нет. В минус 30 со второго раза заводится. Очень удивился когда узнал что оригинальное масло стоит совсем не дорого, дешевле чем некоторые синтетические раскрученые марки, думаю что дальше его и буду лить.
    Наградой пихлу, одновременно с маслом 0W-20, станет масляное голодание и повышенный износ. Жаль гробить труд японских инженеров...
    Минимальная вязкость 0W-20 почти вдвое ниже 0W-30 (при 100 град. С).
    Оно не создаст давления в зазорах шатунных, коренных и др., оно слишком жидкое (зазоры больше, рассчитаны на более густое масло).
    Это конструктив, против него не попрешь.
    С вашим маслом нежелательно превышать обороты выше, чем холостые.
    Это все равно, что подшипник, вместо литола смазывать моторным маслом, оно стечет.
    Хороши японские моторы, все терпят!
    Другие за такое отношение руку дружбы протягивают хозяину, ежли раздухарятся, иль провернут по-скромному...
    На всякий случай ишшо раз приаттачу скан из мануала, мож проймет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Oil_for_Avancier.jpg 
Просмотров:	4225 
Размер:	48.7 Кб 
ID:	348826   

  4. #24

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sobesednik Посмотреть сообщение
    У этого масла есть допуск, Honda ATF Z1
    Многие мои знакомые льют его в коробки Хонда!!!
    Ездят все ОК!!!
    Про допуск Хонды не надо ля-ля!!
    Читайте Пи-Ай шит: приаттачен

    Допуск Вальволайна для Хонды не означает допуска Хонды.
    Кстати, там в одной корзинке с Z1 валяется Type T-IV, у меня 4 литра Type T-IV от Тойоты осталось, могу подарить - в Хонду набодяжите, согласно манускриптам Вальволайна.

    Не была бы у Хонды короба такой нежной - серанул бы чиво-нить...
    Че та очкую я, Славик!
    Да успокооооооооооооойся ты! Я сто раз так делал!
    Типа того? Ага?
    Вложения
    • Тип файла: pdf 1669.pdf (16.6 Кб, 516 просмотров)

  5. #25

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    160
    Больше 3 лет на форуме
    Хм... занятная тема.
    На счет инструкции, так у меня картинка немного другая: масло SJ по API (GF-2), но по SAE 5w-30 или 5w-40. В то время спецификация SJ была самой последней.
    Но почему нельзя использовать более качественные и современные масла Категория API SM? Нигде не нашел таких ограничений.
    Раньше заливал NESTE CITY PRO 5W-40, так оно вообще сертифицировано по API SM, SL, SJ/CF. Т.е. имеем обратную совместимость…

    Согласен, что у масла Honda Ultra Gold более низкое щелочное число (5,42 против 8,30 у Neste city pro и 8-9 у других масел). Но так ли оно значимо?

    Навряд ли современные производители масла ориентируются на наш бензин и делают масла «only for Russian».

    P.S. думаю, а не вернутся ли на Neste City Pro… у нас его из бочек разливает «Резиновая подкова»
    Honda Avancier TA-4

  6. #26

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Amiksam Посмотреть сообщение
    Хм... занятная тема.
    На счет инструкции, так у меня картинка немного другая: масло SJ по API (GF-2), но по SAE 5w-30 или 5w-40. В то время спецификация SJ была самой последней.
    Но почему нельзя использовать более качественные и современные масла Категория API SM? Нигде не нашел таких ограничений.
    Раньше заливал NESTE CITY PRO 5W-40, так оно вообще сертифицировано по API SM, SL, SJ/CF. Т.е. имеем обратную совместимость…

    Согласен, что у масла Honda Ultra Gold более низкое щелочное число (5,42 против 8,30 у Neste city pro и 8-9 у других масел). Но так ли оно значимо?

    Навряд ли современные производители масла ориентируются на наш бензин и делают масла «only for Russian».

    P.S. думаю, а не вернутся ли на Neste City Pro… у нас его из бочек разливает «Резиновая подкова»
    Не фанатейте по пиндосской классификации API - отстой по сути своей, уделите внимание ACEA или ILSAC.

    Даже для масел высшего качества по АСЕА - А5/В5 пишут:
    Внимание: не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

    С чего бы это?

  7. #27

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    160
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Avancier54 Посмотреть сообщение
    Не фанатейте по пиндосской классификации API - отстой по сути своей, уделите внимание ACEA или ILSAC.
    А какой категории по ACEA соответсвует категория GF-2 по ILSAC?
    A3?
    Honda Avancier TA-4

  8. #28

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    Разберемся, не торопясь, мой недавний барнаульский земляк (жил на Георгиева, 44).
    Но попозже.
    А сейчас хочу немного разлохматить очочелло пиндосам с их API:
    пиндосия и Европа
    API и ACEA

    Америка и Европа имеют свои концепции и традиции в разработке и производстве смазочных материалов. Европа ставит во главу угла сроки замены и защиту двигателя от износа, а Америка — экологичность. Эти концепции в сочетании с другими факторами определяют состав масел и их вязкостные характеристики. Для соответствия американским нормам инженеры вынуждены были внести ряд изменений в конструкцию двигателей: изменение профиля поршневых колец, уменьшение зазоров, расположение верхнего компрессионного кольца очень близко к днищу поршня. Это приводит к уменьшению паразитного объема и к уменьшению разницы между геометрической и физической степенью сжатия. За счет этого продувка и смесеобразование в цилиндре значительно улучшились. Увеличилась полнота сгорания топлива и, как следствие, снизился уровень выбросов CH (несгоревшее топливо). Но верхние поршневые кольца стали работать при более высоких температурах. Повышенные температуры требуют применения масел с пониженной зольностью, чтобы избежать залегания колец и детонации. Поэтому в американских маслах используются малозольные присадки и их общее количество уменьшено (щелочное число в американских маслах меньше, чем в европейских). Климатические условия Америки дают возможность применять менее вязкие масла, что дает значительную экономию топлива (применение более вязких масел обеспечивает повышенную защиту от износа). Нужно отметить , что американские масла, как правило, дешевле европейских. Масла одной и той же фирмы, произведенные в Америке и в Европе — это разные продукты (как правило, имеют различные названия). Поэтому, приобретая масло, исходя из ценовых соображений и не учитывая других факторов, можно навредить двигателю. Следует помнить, что спецификация ACEA наиболее полно, чем API, учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API.

  9. #29
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,370
    Больше 15 лет на форуме
    Шикарная тема.
    Она уже в FAQ'е

  10. #30

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    206
    Больше 10 лет на форуме
    По большому счету интернет такой же забор, на котором могли и написать что масло придуманное японскими инженерами для японского двигателя фуфло, надо лить проверенного восточноевропейского производителя (к примеру). Я не написал что лью постоянно это масло, я только попробовал, залил его на зиму. Пока результатом я доволен. Если к лету почую не ладное, буду лить что-то другое. Износ моего движка не такой чтоб залив жидкое масло наблюдать как оно по тем или иным причинам тает на щупе. Кстати, я находил статью, в которой было расписано прелесть использования именно оригинальных масел, и проблемы которые медленно но верно возникнут при использовании "не оригинала". В любом случае, в данный момент, у меня доверия к маслу с таким же названием как марка моего авто больше, как впрочем и ко всем остальным расходникам. По поводу того что масло жидкое, я думаю что при рабочих температурах вязкость моторных масел отличается не намного от 0w20 - такие же жидкие.. Ведь именно под рабочие температуры в большинстве своем масла и предназначены. Это сугубо мое мнение, обычного потребителя, который не вникал в сущность всех этих стандартов и спецификаций. Допускаю что мой выбор был не правильный, но не уверен что получу проблемы с маслом от производителя, во всяком случае при оборотах чуть выше холостых :)
    Mazda6, zoom-zoom

  11. #31

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от S_e_r_j_i_k Посмотреть сообщение
    По большому счету интернет такой же забор, на котором могли и написать что масло придуманное японскими инженерами для японского двигателя фуфло, надо лить проверенного восточноевропейского производителя (к примеру). Я не написал что лью постоянно это масло, я только попробовал, залил его на зиму. Пока результатом я доволен. Если к лету почую не ладное, буду лить что-то другое. Износ моего движка не такой чтоб залив жидкое масло наблюдать как оно по тем или иным причинам тает на щупе. Кстати, я находил статью, в которой было расписано прелесть использования именно оригинальных масел, и проблемы которые медленно но верно возникнут при использовании "не оригинала". В любом случае, в данный момент, у меня доверия к маслу с таким же названием как марка моего авто больше, как впрочем и ко всем остальным расходникам. По поводу того что масло жидкое, я думаю что при рабочих температурах вязкость моторных масел отличается не намного от 0w20 - такие же жидкие.. Ведь именно под рабочие температуры в большинстве своем масла и предназначены. Это сугубо мое мнение, обычного потребителя, который не вникал в сущность всех этих стандартов и спецификаций. Допускаю что мой выбор был не правильный, но не уверен что получу проблемы с маслом от производителя, во всяком случае при оборотах чуть выше холостых :)
    Масел ведь в продаже навалом.
    Вы описываете сами, что оно жидкое "как вода", какие еще доводы вам нужны?
    По поводу объективных параметров:
    вязкость минимальная при 100 град. С, сСт (сантиСтокс)
    W-20 - 5,6;
    W-30 - 9,3.
    Разница существенна?

    По поводу ОЕМ-масел. Соглашусь с применением масел Honda при условии применения бензина made in Japan. Да еще отсутствием тяжелых условий эксплуатации.

  12. #32

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    206
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю истина в том что какое бы масло не лили в двигатель, главное чтоб регулярно и своевременно. Разница в общем пробеге будет не так значительна. Ну проедет машина вместо 500 тысяч км - 450, или 550 при "хорошем" масле .. Надеюсь я столько времени на этой машине ездить не буду, боюсь удовольствие от обладания авиком к тому времени уже пройдет :)
    Mazda6, zoom-zoom

  13. #33

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    Продолжаем раздвигать горизонты. Избранное.

    При эксплуатации двигателя особенно важна высокотемпературная вязкость при большой скорости сдвига, которая показывает поведение масла в узких узлах трения двигателя - в подшипниках коленчатого и распределительного валов, кривошипно-шатунного механизма и т.д.
    Необходимая степень вязкости
    Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов:

    * особенности конструкции;
    * степень износа двигателя;
    * температура окружающей среды;
    * режим работы двигателя.

    При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).

    Зачем создавать пихлу (и себе) трудности которые потом придется мужественно преодолевать (пихлу - не вам). Я бы еще понял: 0W-20 досталось на халяву и жабу никак не побороть. Зачем за БАБЛО покупать НЕ ТО, ЧТО НУЖНО и оно движке не в кайф - мне не понять... Особенно когда из двух цифр "0" и "20" вас особенно интересует первое. Хлебает ваш маслонасос эту жижу - не нахлебается. Да она еще и льется из зазоров, как вода меж пальцев.

    Я уважаю ваш выбор, только я то, что мне льют в глаза и уши продаваны и производители - пропускаю (в голове) через моск и решение принимаю сам.

    Категории API.
    Определяющими показателями категорий масел являются:

    * комплекс физико-химических и эксплуатационных показателей качества, регламентируемых стандартом;
    * тип двигателя;
    * год выпуска;
    * назначение масла;
    * особенности режима работы двигателя и др.

    Категории масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей
    Масла категории S (service) предназначены для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.
    категория API SF:

    * масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
    * масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.

    категория API SG:

    * лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
    * масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.

    категория API SH (условно действующая):

    * лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.

    категория API SJ (действующая):


    * категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.

    категория API SL (действующая):

    * API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".
    * стабильность энергосберегающих свойств;
    * пониженная летучесть;
    * удлиненные интервалы замены.

    Где вы видите у API SL полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей?

    Какие основания пиндюрить API SL или SM? НИ-КА-КИХ!

    С F23A все непросто. В мануале прописано API SG

    Новейшие категории масел сертифицированные API, в случае соответствия требованиям ILSAC, обозначаются "Символом Свидетельства сертификации API" (API Certification Mark), (приаттаченная картинка), так называемым знаком "Звездного взрыва" ("Starburst"). Этот знак может присваиваться только энергосберегающим, легкотекучим маслам наивысшего уровня качества, с вязкостями SAE 0W-..., 5W-... и 10W-... .

    Прямого соответствия API SG и ILSAC не просматривается, надо додумывать...

    Вобчем вырисовывается SJ/GF-2

    Система классификации ILSAC
    Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4.

    * категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60;
    * категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, должна соответствовать требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20;
    * категория ILSAC GF-3, принята в 2001г., соответствует категории API SL.

    Основные отличия масел категории ILSAC:

    * низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1
    * малая летучесть (по Нок или ASTM);
    * хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание "General Motors");
    * низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
    * высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
    * обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
    * малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).

    Система классификации АСЕА

    В 1991 году была создана Ассоциация производителей автомобилей Европы АСЕА (Association des Constructeurs Europeens d'Automobiles - Association of European Car Makers), которая взяла на себя функции ССМС, прекратившего свою деятельность в 1996 году. АСЕА создала новую систему классификации моторных масел, которая заменила систему ССМС. Оценка качества масел стала производиться, в основном, по европейским методам испытаний, разработанным Европейским координационным советом СЕС. Система АСЕА действует с 1996 года, с момента опубликования документации о требованиях по качеству для европейских масел - "АСЕА ряды европейских масел" (АСЕА European Oil Sequences, FL/52/95). В этом документе указаны обязательные лабораторные и моторные испытания, контрольные показатели качества масел, которые применяются при техническом обслуживании автомобилей. В марте 1998 года было опубликовано новое издание спецификаций, которые вступили в силу с марта 1999 года. С этого времени вновь выпускаемые масла должны маркироваться со ссылкой на новые спецификации 1998 года. В апреле 2000 года планируется запретить ссылку на спецификации 1996 года.
    Моторные масла разделяются на три класса:

    * А - класс масел для бензиновых двигателей;
    * В - класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty) устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;
    * Е - класс масел для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).

    Уровень качества и назначение в каждом классе обозначается цифрами. Дополнительно указывается ссылка на год утверждения или изменения спецификаций (например, АСЕА Е2-96 или АСЕА Е4-99). Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских. В Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:

    * более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами;
    * меньшей массой двигателей;
    * большей удельной мощностью;
    * большими допустимыми скоростями передвижения;
    * более тяжелыми городскими режимами.

    Ввиду этих особенностей, испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам отличающимся от американских. Это не позволяет напрямую сравнивать уровни требований и стандартов АСЕА и API. Европейская система классификации АСЕА предусматривает лабораторные и моторные (стендовые) испытания, при помощи которых проверяются показатели качества для обеспечения гарантированной и непрерывной смазки двигателей при любых эксплуатационных и температурных условиях с учетом особенностей в Европе. Особое внимание уделено моющим свойствам, т.к. считается, что они являются одними из основных, обеспечивающих надежную и бесперебойную работу двигателей. Новые требования 1998-1999 годов предусматривают включение новых испытаний и ужесточение требований по результатам существовавших испытаний.
    Класс масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей

    категория АСЕА А1-96:

    * масла предназначены для двигателей, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9-3,5 мПа•с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива; для таких двигателей масло обладает достаточно высокими противоизносными свойствами; недопустимо применение масел этой категории для двигателей требующих HTHSRV>3,5 мПа с,
    * возможность применения этих масел определяется "Руководством по эксплуатации" конкретного автомобиля;

    категория АСЕА А1-98:

    * по сравнению с А1-96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам; новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателях допускающих применение масел с HTHSRV менее 3,5 мПа•с, с удлиненными интервалами замены (например, VW 503.00); в двигателях данных конструкций достигается высокая степень энергосбережения, при высоком уровне защиты от изнашивания; включено обязательное испытание на экономию топлива СЕС L-54-Т-96 (М111);

    категория АСЕА А2-96:

    * универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей;

    категория АСЕА А2-96, выпуск 2:

    * требования к качеству остались без изменений (в сравнении с АСЕА А2-96).

    категория АСЕА А3-96:

    * универсальные масла с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; при указаниях автопроизводителей допускаются удлиненные интервалы замены, круглогодичное использование и применение в тяжелых режимах эксплуатации;

    категория АСЕА А3-98:

    * в дополнение к А3-96, усложнены условия прохождения высокотемпературных тестов Peugeot TU3 (CEC-L-55-T-95) и GM-Buick (Sequence IIIE).

    категория АСЕА А5-2002:

    * новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей; с сверх удлиненным интервалом замены, допускающих применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 – 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива. Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей. При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.

    Спецификации производителей оригинального оборудования (ОЕМ)
    Автопроизводители могут предъявлять не только дополнительные, но и более высокие требования к маслам, предназначенным для двигателей новейших конструкций. Не дожидаясь очередных международных спецификаций они заявляют о своих оригинальных методах испытаний или более жестких проходных критериях в рамках действующих международных систем классификации. Этим как бы компенсируется разрыв между текущим конструктивным усовершенствованием двигателей и задержками с принятием новых международных стандартов и спецификаций на моторные масла. Оригинальные требования со временем учитываются в новых международных спецификациях. Только при использовании масел, учитывающих все требования производителей, гарантируется долговременная служба двигателя. В случае подтверждения соответствия оригинальным требованиям, поставщики масел имеют право наносить на этикетку своих продуктов номера соответствующих спецификаций автопроизводителей. Со своей стороны автопроизводители составляют и периодически публикуют списки апробированных и допущенных к использованию продуктов.

    Mercedes-Benz (MB)
    Данная фирма издала свои "Предписания по используемым материалам" (Betriebsstoffvorschriften). В число этих материалов входят моторные масла, трансмиссионные масла, консистенционные смазки и др. Апробированные моторные масла должны соответствовать требованиям спецификаций (называемыми листами - нем. Blatt, англ. Sheet) и заносятся в списки допущенных к применению.

    Не буду канифолить вам моск, в мерседес-бенцевской классификации API даже не пахнет, сопоставляется только с АСЕА. Приведу актуальный допуск (для МБ):

    МВ Лист 229.1, включает требования к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпущенных до сентября 1999 года, предназначенных для бензиновых двигателей серии BR 100 и дизельных двигателей серии BR 600, базовые требования - АСЕА А2 или А3 плюс В2 или В3; вязкости SAE XW-30 и SAE 0W-40 для АСЕА А3 плюс В3.

    Пешите исчо, братаны...

    Буду многословен. Ищите и обрящите.
    Изображения  

  14. #34

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    160
    Больше 3 лет на форуме
    А если зайти с другой стороны…
    Возьмем Odyssey Absolute V6 2002 года.
    Двигатель J30A, такой же как на TA-4.
    Читаем мануал.
    Там уже говориться про категорию API SL/GF-3.
    Не думаю, что они стали выпускать другой J30A.
    Honda Avancier TA-4

  15. #35

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Amiksam Посмотреть сообщение
    А если зайти с другой стороны…
    Возьмем Odyssey Absolute V6 2002 года.
    Двигатель J30A, такой же как на TA-4.
    Читаем мануал.
    Там уже говориться про категорию API SL/GF-3.
    Не думаю, что они стали выпускать другой J30A.
    Зайдем с другой стороны, к F23A.
    Стоит на Авансире и Аккорд Вагоне.
    150 (110) 5800 и 160 (118) 5700 л.с. (кВт) при об/мин
    21 (206) 4800 и 21,8 (214) 4900 кг*м (н*м) при об/мин
    АИ-92, АИ-95 и АИ-98

    Это на поверхности, не исключаю более глубоких отличий. Время будет - копну.

    По классификациям моторных масле, добавлю:
    Классификация API - не фонтан, ILSAC ее дополняет;
    АСЕА - самодостаточная и более продвинутая.
    Таблицы соответствия, кроссировки API и АСЕА я пока не встречал.

  16. #36

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    Для тех, кто любит сверхжидкое в пихло лить:

    Honda accepts different viscosity classes like 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40. When you use SAE 5W-40 oil instead of 5W-20, you have better lubrication in your engine.

    Для движек с допустимым диапазоном высокотемпературных вязкостей от 20 до 40 указывается, что применяя наиболее вязкое масло (40) из допустимых, получаем наилучшую смазку пихла.

    Это аксиома.

    Пиндосия шизанулась на выбросах в атмосферу - экология.
    Европа больше радеет об увеличении сроков замены масла (тоже экология своего рода) и защите движка от износа.

  17. #37
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ZSERG
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по большой писанине Neste City Standard 5W-40 вроде как неплохо подходит рекомендация.
    Вот только вопрос о подделках возникает - бодяжат ли это масло?
    HONDA AVANCIER TA-1 NV 2001
    Honda FIT GD-1 2002
    http://avaclub.ru/

  18. #38

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    160
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ZSERG Посмотреть сообщение
    Судя по большой писанине Neste City Standard 5W-40 вроде как неплохо подходит рекомендация.
    Вот только вопрос о подделках возникает - бодяжат ли это масло?
    Ссылка не открывается.
    вот PDF документ с описанием масел Neste.
    Если смотреть на допуски, то у
    Neste City Standard 5W-40 - API SL (10W-40), SJ/CF ACEA A3, B3, B4
    Neste City Standard 5W-30 - API SJ ACEA A1, B1, ILSAC GF-2

    Вообще тема с допусками довольно запутанная. Если масло не имеет какого-нибудь допуска, то это не означает, что оно не отвечает его требованиям... Может оно его просто не проходила из-за своих внутренних заморочек.

    Очень не многие масла имеют допуск ILSAC GF-2.
    Honda Avancier TA-4

  19. #39

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    Вопрошал я как-то на одном "масляном" форуме:

    По каталогу Neste - Neste City Pro 5W-40 API SM, SL, SJ/CF.

    К чему перечислять все действующие классы по API?

    Странно...


    У меня там другое погоняло, но тоже на 54 заканчивается.

    А сертификация стОит очень больших бабок - сотни тыщ уев.

    Самой лучшей классификацией считаю АСЕА.

    А то, что в мануалах на одно и то же авто, с тем же самым движком до 2002 г. рекомендовано SJ, а с 2002 г - уже SL, это известная история. Однако SM никогда не налью в свой движок.

    Нарыл небольшой кросс с API на ACEA, прикрепляю:

    Обратите внимание - API + ILSAC, парой ходят. В одиночку API - слабоват.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Cross API_ACEA.gif 
Просмотров:	3131 
Размер:	24.3 Кб 
ID:	349870   

  20. #40

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    160
    Больше 3 лет на форуме
    Теперь самое время составить список "допущенных" масел :)
    просмотрел несколько брендов: Castrol, BP, LIQUI MOLY, Neste
    только у Neste City Standard 5W-30 увидел необходимые допуски: API SJ и ILSAC GF-2
    Honda Avancier TA-4

Страница 2 из 40 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Avancier
1999 год
250000 руб.
Honda Avancier
2000 год
285000 руб.
Honda Avancier
2002 год
250000 руб.
Двс
 
Honda Avancier
1999 год
korp_
Honda Avancier
2000 год
mistersmokie
Honda Avancier
2001 год
Make Fr KR

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189