Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 40 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 798

Моторное масло для Авансира

  1. #1

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме

    Моторное масло для Авансира

    Братья по разуму, предлагаю помусолить темку о выборе масла в пихло.
    Многие льют только по вязкости...
    Покатался годик-другой спихнул - при таком подходе заморачиваться, наверное, не стоит. Пару лет хондовский движок выживет на помоях.
    А дальше - проблемы нового хозяина (негров) предыдущего хозяина (шерифа) не эбуд.
    Приглашаю хозяев авансиров с другим подходом перетереть это:
    API и ACEA; ILSAC и JASO;
    что полезно для экологии и что для долговечности движка;
    какие производители заслуживают доверия;
    какие сорта масел приемлемы;
    официалы в Н-ске, координаты;
    и т.д. и т.п.

  2. #2
    Аватар для кот
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,857
    Больше 15 лет на форуме
    в третю хонду лью круглый год шелл хеликс ультра 5W40, синтетику, ниче плохого не скажу
    Hummer H3 3.7 2007
    Lada Kalina 1.6 2007
    -------------------------------
    mps@auto forever

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Zolotoy54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,232
    Больше 10 лет на форуме
    ток синька,Кастрол.
    зима-0в30
    лето-5в40
    4-ре года,пааалет нормальный

  4. #4

    Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Avancier TA1 99 2.3
    Масло двиг Valvoline Maxlife 10w40 (замена каждые 7 тыс)
    Масло АКПП Valvoline Maxlife ATF
    Заливаю 2-ой год, все нормально!!!

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    206
    Больше 10 лет на форуме
    Перед началом морозов поменял EssoUltra 10w40 (япошка лил такое) на оригинальное Honda 0w20. Оно жидкое как вода. Теперь проблем с холодными запусками больше нет. В минус 30 со второго раза заводится. Очень удивился когда узнал что оригинальное масло стоит совсем не дорого, дешевле чем некоторые синтетические раскрученые марки, думаю что дальше его и буду лить.
    Mazda6, zoom-zoom

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ZSERG
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sobesednik Посмотреть сообщение
    Масло АКПП Valvoline Maxlife ATF
    Вот это да!!! Интересно есть еще такие смелые?
    HONDA AVANCIER TA-1 NV 2001
    Honda FIT GD-1 2002
    http://avaclub.ru/

  7. #7

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...
    Для начала, нарыл (не из головы):

    Моторные масла предназначены для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания. Они работают в исключительно тяжелых условиях. Другим смазочным материалам, применяемым в автомобилях, - трансмиссионным маслам и пластичным смазкам - несравненно легче выполнять свои функции, не теряя нужных свойств, так как они работают в среде относительно однородной, с более-менее постоянными температурой, давлением и нагрузками.

    Моторное масло должно в течение длительного времени выполнять возложенные на него функции, а именно:

    1. Масло снижает трение между деталями двигателя за счет образования масляной пленки и таким образом уменьшает неизбежный износ. Постоянство масляной пленки - необходимое условие надежной работы двигателя.

    2. Масло способствует теплообмену в двигателе. Благодаря постоянной циркуляции оно обеспечивает температурный баланс двигателя. Поэтому оно должно сохранять все свои свойства в значительном интервале температур.

    3. Масло защищает детали двигателя от окисления и коррозии за счет содержания антикоррозийных присадок. Они нейтрализуют негативные последствия попадания внутрь двигателя паров влаги, пыли и продуктов сгорания.

    4. Масло обеспечивает внутреннюю чистоту двигателя. Специальные очищающие присадки в масле вымывают все отложения, образующиеся в процессе работы двигателя, в результате чего масло темнеет, что является нормальным процессом. Наличие указанных присадок делает бессмысленной промывку двигателя при замене масла.

    5. Масло участвует в охлаждении двигателя. После охлаждающейся жидкости моторное масло является второй жидкостью, обеспечивающей нормальное охлаждение двигателя.

    6. Масло обеспечивает долговечность двигателя. Антиизносные присадки, добавляемые в моторные масла, призваны, максимально увеличить ресурс двигателя.

    Для того чтобы моторное масло успешно осуществляло все эти функции, в базовое масло добавляют пакет присадок (химически активных веществ). В современных моторных маслах доля присадок в среднем составляет 15-25%.

    Существует четыре вида базовых масел:

    * минеральные (полученные путем вакуумной перегонки мазута с последующим рафинированием);
    * гидрокрекинговые (гидрокрекинг минерального масла);
    * полусинтетические (смесь минерального и синтетического масел);
    * синтетические (направленный синтез).

    КЛАССИФИКАЦИЯ

    Многообразие типов, конструкций двигателей и условий их работы предопределяет необходимость применения для их смазывания моторных масел с существенно различающимися свойствами.

    Двигателестроители в инструкциях по эксплуатации, а производители моторных масел в проспектах, рекламе, маркировании тары используют одни и те же условные обозначения свойств, областей применения и характеристик масел, принятые в классификациях:

    * SAE (Американское общество автомобильных инженеров),
    * API (Американский институт нефти),
    * АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей) с 1996 г. пришла на смену ССМС (Комитету производителей автомобилей европейского Общего рынка),
    * ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов - совместная американо-японская классификация),
    * MIL-L (спецификации Военного ведомства США),
    * ГОСТ 17479.1-85 (Российская классификация по вязкостно-температурным и эксплуатационным свойствам).

    Дополнительно ведущие производители автомобилей подвергают масла испытаниям по собственным программам, после чего допускают масла, выдерживающие такие испытания, в качестве масел первой заправки для всех или определенных типов техники своего производства. Такие спецификации называют допусками.

    Важнейшие, наиболее часто упоминаемые фирменные спецификации (допуски) моторных масел имеют следующие обозначения:

    * Volvo VDS, Volvo VDS-2;
    * Volkswagen: VW 500.00, VW 501.00, VW 502.00, VW 505.00;
    * Rover: RES 22 OL G-4, RES 22 OL PD-2, RES 22 OLD-5;
    * BMW "Special Oils";
    * Mercedes-Benz: MB 229.1, MB 228.5, MB 228.2/3, MB 228.0/1, MB 227.0/1;
    * MAN 270, MAN 271, MAN QC 13017, MAN M 3275, MAN M 3277;
    * MTU Type 1, MTU Type 2;
    * MACK EO-K, MACK EO-L;
    * Ford: E3E-M2C 153-Е (в США), WSE-M2C 903 (в Европе);
    * General Motors: GM 6094 M,GM 4718 M, GM 4717 M.

    В соответствии с классификацией SAE регламентируются вязкостно-температурные показатели моторных масел, т. е. их практическая вязкость.

    Эксплуатационные свойства масел (качество) определяются по классификациям, разработанным API и АСЕА, а также устаревшей, но все еще иногда применяемой ССМС.

    Из всех существующих классификаций вязкости моторных масел для четырехтактных двигателей в России больше всего прижилась SAE, созданная по методике Американского общества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Под SAE адаптирован отечественный ГОСТ 17479.1-85.

    Европейские стандарты считаются более строгими, чем американские. Объясняется это тем, что условия эксплуатации и более компактные двигатели на европейских моделях позволяют снимать больше мощности с единицы объема.

    Основные классификации и маркировки

    SAE

    SAE 10W-40; SAE 15W-40; SAE 0W-40 - примеры.
    Говорит о сохранении свойств масел при изменении температуры. Обозначается одним (сезонное), чаще двумя числами (всесезонное). Число, стоящее перед (W)inter,-"зимний" параметр, чем он меньше, тем при более низкой темтературе можно использовать масло. Минимум 0. Число, стоящее после знака W,-летний параметр, показывает степень сохранения густоты при нагреве. Чем этот параметр выше, тем лучше. Максимум 60. Если число одно, то наличие знака W говорит, что масло зимнее, в случае его отсутствия-летнее.

    API

    API SJ/CF; API SF/CC; API CD/SG; API CE; API CE/CF-4; API SJ/CF-4; EC I - примеры
    Позволяет оценить эксплуатационные качества масла. Состоит из показателя (первая буква) для бензиновых - (S)ervice и для дизельных - (С)оmmercial двигателей. Буква, стоящая за каждым из этих показателей, говорит об уровне качества для соответствующих типов двигателей, для бензиновых двигателей изменяется в пределах от А до J, для дизельных - от А до F(G). Чем буква дальше по алфавиту от А, тем лучше. Цифра 2 или 4, стоящая за одним из обозначений, означает, что масло предназначено соответственно для двух- и четырехтактных двигателей. Универсальные масла имеют оба допуска, например, SG/CD. Спецификация, идущая первой, говорит о предпочтении использования, т, е. SG/CD - "более бензиновое", CD/SG- "более дизельное". Наличие букв ЕС после обозначения масла по API означает Energy Conserving, т. е. энергосберегающее. Римская цифра I говорит об экономии топлива не менее 1,5%; II - не менее 2,5; III - не менее 3%.

    ACEA

    ACEA A3-96; B3-96; ACEA A2, B2 - примеры
    Качественная характеристика. Имеет три категории: А - для бензиновых двигателей, В - для дизельных двигателей легковых автомобилей и Е- для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Цифра за категорией обозначает уровень качества масла. Чем больше цифра, тем в более тяжелых условиях может работать двигатель, использующий данное масло. Обозначение, например, АЗ-96, говорит, что масло соответствует классу A3 спецификации АСЕА в редакции 1996.

    CCMC

    CCMC G4, D1; CCMC G2 - примеры
    Европейская устаревшая классификация качества масел. Разделяет масла на категории: (G)asoUne - для бензиновых двигателей, (D)iesel - для грузовых дизелей, PD - для легковых дизелей. Цифра, стоящая за категорией, указывает на уровень качества масла. Чем выше номер, тем качественнее масло.

    SAE классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), подразделяет масла на классы по текучести, т.е. способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла. Она действует в Европе, США, Японии и других странах.

    Для справки.
    Вязкость жидкости - это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость - это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла. В настоящее время кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с. Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах при температуре 150°С (сокращенно: mPas или мПа·с). Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре. Проворачиваемостъ - способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.

    Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером (первая слева колонка), прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (вторая слева колонка), и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.

    Обращаем внимание на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно различаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемоего для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива квалификация водителя и т. п.).

    Сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости. Так, например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от -30 до +20°С. Вместе с этим летнее масло 30 может работать при температурах до 30°С, но только выше нуля.

    В целом же термин "рекомендовано к эксплуатации" очень и очень условный.

    Каждый двигатель каждой марки автомобиля отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и так далее, вплоть до качества обработки поверхностей. Таким образом, владельцу Subaru не следует слепо использовать таблицу допустимых температур Chrysler.

    Классификация SAE распространяется только на вязкостно-температурные свойства моторных масел и не сообщает никакой информации об их эксплуатационных качествах.

    Классификацию API (American Petroleum Institute Американский институт нефти) еще называют классификацией по уровню качества. Она подразделяет моторный масла на две категории "S" (service) и "С" (commercial). К первой относятся масла, предназначенные для примененния в бензиновых двигателях, а ко второй - в дизельных двигателях (дизельные масла). Универсальные масла, которые могут использоваться для смазывания как бензиновых двигателей, так и дизелей, имеют обозначения o6eх категорий (через дробь). Например: SF/CD, SJ/CF-4, СF-5. Спецификация, идущая первой, говорит о предпочтении пользования, т. е. SG/CD - "более бензиновое": CD/SG - "более дизельное".

    Обозначение состоит из двух букв, первая из которых определяет принадлежность к одной из двух категорий, вторая обозначает уровень эксплуатационных свойств. Чем ближе находится вторая буква к началу латинского алфавита, тем ниже эксплуатационные свойства данного масла. Чем дальше по алфавиту эта буква, тем для более современных моделей автомобилей предназначено масло.

    Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и 4-тактных дизелей, обозначаемых дополнительной цифрой, например, CD II, CF-2, CF-4, CG-4.

    Принадлежность масла к определенному классу устанавливается в ходе классификационных испытаний в двигателях или моторных установках. При этом оценке подлежат моющие, диспергирующие, противоизносные, антикоррозийные, антиокислительные и другие свойства сертифицируемых масел.

    Уровни эксплуатационных свойств в порядке их возрастания обозначают первыми буквами латинского алфавита, стоящими за знаками категорий "S" или "С".

    Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории "S" на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ), а в категории "С" на одиннадцать классов (СА, СВ, СС, CD, CD-11, СЕ, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4).

    Классификация API постоянно редактируется. Устаревшие классы масел исключаются (например, SA-SG - для бензиновых и СА-СЕ - для дизельных двигателей). Тем не менее, эти классы не сняты с производства - ведь автомобили с двигателями, требующими этих масел, еще применяются, поэтому и масла для них выпускаются.

    Масла устаревших в США классов API следует применять, если они рекомендованы изготовителем техники, записаны им в инструкцию по эксплуатации. В новых редакциях классификации приводятся и варианты замены - например, отмечено, что вместо старых универсальных масел классов SE/CC и SF/CC можно использовать масла класса SG. Кроме того, в классификацию введены новые классы SJ и СН. Масла этих классов обладают наилучшими на сегодня эксплуатационными свойствами.

    Моторные масла, прошедшие лицензирование в API, принято маркировать символом.
    Эта логограмма, наносимая на канистры, бочки, контейнеры, содержит в виде условных обозначений огромный объем информации обо всех упомянутых выше характеристиках и свойствах моторного масла, по которым оно классифицировано. Проводят классификационные испытания и проверяют соответствие имеющихся на рынке продуктов их маркировке независимые уполномоченные лаборатории.

    В центральном круге логограммы указывают вязкостный класс масла по классификации SAE J 300.

    В верхнем полукольце логограммы условными знаками классификации API, приведенной в табл. , сообщается информация об области применения и уровне ряда важнейших эксплуатационных свойств масла.

    В нижнем полукольце логограммы отмечается наличие у данного масла энергосберегающих свойств. В описаниях способность масла обеспечивать экономию топлива часто обозначают аббревиатурой после класса по API (например, API SJ/CF-4, ЕС II, где ЕС означает Energy Conserving - энергосберегающее). Отсутствие надписи в нижнем полукольце указывает на то, что в сравнении с эталонным маслом данный продукт не дает экономии топлива.

    Градация ЕС I означает наличие умеренных энергосберегающих свойств - экономию топлива не менее 1,5%, ЕС II - не менее 2,5%, ЕС III - не менее 3%. Не стоит, тем не менее, бросаться проверять расход бензина. Цифры экономии получены в лабораторных условиях. Наличие символов ЕС на этикетке гарантирует, по крайней мере, то, что его производители знакомы с современными методами классификации и маркировки.

    Масла, обладающие высокими антифрикционными свойствами, обеспечивают экономию топлива за счет снижения трения в самом двигателе. Энергосберегающие масла обычно содержат присадки - модификаторы трения и имеют относительно низкую вязкость.

    Соответствие масла классу, заявленному изготовителем, определяется проведением лабораторных и моторных испытаний по комплексам методов, установленным классификацией API причем результаты всех испытаний должны быть не хуже заданных проходных критериев. Универсальные масла испытывают на соответствие требованиям двух классов разных категорий по API.

    Не стоит забывать о том, что требования к моторным маслам со стороны европейских производителей автомобилей существенно отличаются от требований классификации API. Отличия обусловлены особенностями эксплуатационных условий и конструкционных решений в США и странах Западной Европы.

    В тех случаях, когда для оценки свойств масел европейская классификация использует американские методы моторных испытаний, например, Sequence III E, проходные критерии по европейской классификации значительно ужесточены. Еще одно существенное отличие европейских требований к моторным маслам обусловлено значительной долей машин с дизельным приводом в парке легковых автомобилей европейских стран. Дизели с малым рабочим объемом и, следовательно, с малым диаметром цилиндра необходимо смазывать специальными маслами с высокими диспергирующими и противоизноснымй свойствами, сохраняющимися при значительном накоплении в масле сажи от неполного сгорания дизельного топлива.

    Ведущие автомобилестроители европейских стран разработали и с 1 января 1996 г. ввели в действие классификацию моторных масел АСЕА (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles - Ассоциация европейских производителей автомобилей), которая базируется на европейских методах испытания, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытания по API, SAE и ASTM.

    Классификация АСЕА заменила еще иногда упоминаемую в документации и описаниях масел отмененную классификацию ССМС (Комитет производителей автомобилей европейского Общего рынка) и установила новую, более жесткую, по сравнению с ССМС, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.

    С 1 марта 1999 г. все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-98. Однако до 1 марта 2000 г. допускается использование требований АСЕА-96. После этой даты все масла должны соответствовать требованиям АСЕА-98.

    Имеются три различные АСЕА-категории:

    * А (для бензиновых двигателей легковых автомобилей);
    * В (класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty), устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности);
    * Е (класс масел для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty) тяжелых грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и т. п).

    Цифра, стоящая за буквой, отражает эксплуатационные достоинства масла. В каждой группе моторное масло делится на категории (1-5). Чем больше порядковый номер в группе, тем качественнее моторное масло. При дальнейшем видоизменении классификации АСЕА изменяют код года и этим определяют новый класс, например, А1-96 заменяют на А1-98, АЗ-96 на АЗ-98.

    Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских.

    В Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:

    * более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами;
    * меньшей массой двигателей;
    * большей удельной мощностью;
    * большими допустимыми скоростями передвижения;
    * более тяжелыми городскими режимами.

    Ввиду этих особенностей испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам, отличающимся от американских. Это не позволяет напрямую сравнивать уровни требований и стандартов АСЕА и API.

    Европейская система классификации АСЕА предусматривает лабораторные и моторные (стендовые) испытания, при помощи которых проверяются показатели качества для обеспечения гарантированной и непрерывной смазки двигателей при любых эксплуатационных и температурных условиях, так как считается, что они являются одними из основных, обеспечивающих надежную и бесперебойную работу двигателей.

    ВЫБОР МАСЛА.

    Масло должно соответствовать конкретному мотору, не лучше и не хуже. Поэтому перед выбором моторного масла нелишне выяснить:

    * тип и год разработки двигателя вашего автомобиля. Не путайте с годом выпуска автомобиля;
    * условия эксплуатации автомобиля;
    * умеренные - нормальный смешанный цикл (город - трасса);
    * тяжелые - езда по бездорожью, спортивные соревнования, перевозка грузов;
    * минимальную температуру воздуха при эксплуатации автомобиля;
    * степень износа двигателя. Косвенно ее можно определить в зависимости от пробега. Если был капремонт, то пробег после ремонта. Условно степень износа двигателя можно разделить на три группы:
    o незначительный износ соответствует пробегу 50 тыс. км для отечественных и 75 тыс. км для импортных машин;
    o нормальный износ соответствует пробегу до 100 тыс. км для отечественных и 150 тыс. км для импортных машин;
    o повышенный износ соответствует пробегу 150 тыс. км для отечественных и 200 тыс. км для импортных машин;
    * наличие или отсутствие гидрокомпенсаторов в механизме регулировки зазора клапанов. В частности, для новых двигателей с малыми зазорами в трущихся парах требуется более "легкое", жидкое масло, особенно зимой;
    * степень совместимости примененных в вашем двигателе материалов с синтетическими маслами.

    Например, применяемые в "Жигулях" материалы* слабо совместимы с синтетикой, особенно в относительно старых моторах. Однако если заменить сальники, прокладки и маслосъемные колпачки на импортные аналоги, изготовленные с применением фторкаучука, то уровень совместимости повысится. Поэтому нельзя жестко привязывать этот параметр к году производства мотора.

    Загляните в руководство по эксплуатации или сервисную книжку.

    Потребитель моторных масел из предлагаемого ассортимента должен выбрать тот продукт, который соответствует спецификации фирмы изготовителя его автомобиля и т. п. При отсутствии на рынке масел, рекомендуемых для данного автомобиля его изготовителем, следует исходить из указаний классов API, АСЕА (прежде ССМС), ILSAC.

    Для техники американского производства лучше подходят масла, сертифицированные по классификации API, а для техники, произведенной в Европе, - по классификации АСЕА.

    * Для справки

    В старых двигателях часто использовались сальники из нитрильной резины (она имеет черный цвет). Такая резина быстро старела (твердела), и через некоторое время сальник терял герметичность. В более поздних конструкциях двигателей, начиная примерно с 80-х годов, нитрильную резину заменили на практически нестареющие, но более дорогие акрилатный каучук и фторкаучук (эти материалы нетрудно отличить по их цвету - темно-синему, красному, серому или коричневому). В результате материал сальников оказался в определенной степени зависящим от степени форсирования двигателей - более новые и мощные моторы имеют сальники из более дорогой резины.

    Учитывая, что у современных форсированных двигателей температура масла заметно выше, чем у их предшественников, замена штатного сальника на "дешевый" вариант из нитрильной резины здесь не пройдет: при повышенной температуре нитрильный сальник быстро состарится (за несколько тысяч километров) и может потерять герметичность. Не всегда хороша и обратная замена, когда, например, сальник из акрилатного каучука ставится на двигатель старой конструкции. Такой сальник не любит растворителей, а у старых моторов нередки неисправности системы питания, при которых в масло попадает повышенное количество бензина. В таких условиях ресурс сальника может заметно уменьшиться.

  8. #8
    Аватар для Philin
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    Интересную инфу ты нарыл, Avancier54 респект..
    На зиму залил Кастрюлю 0W-40, жалоб не имею.. В -32 (простояла ночь) утром завел со второй попытки.. Проехал 3тыщи уровень в норме, чуть потемнело, практически не горит, хотя как ездить!
    Посмотрю, что из оригинального есть, мож попробую потом..
    TA4 `02г.
    ТА2` 99г. был..

  9. #9

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    Японские стандарты на проведение испытаний и технические условия
    Ввиду возрастающего предложения во всем мире автомобилей, разработанных и построенных в Японии, автомобильная промышленность этой страны предприняла шаги по формулированию и систематизации собственных спецификаций для моторных масел.

    В них имеются ссылки на Японский промышленный стандарт (JIS) и Японскую организацию по автомобильным стандартам (JASO), и категории обозначаются как JASO SE, JASO CC или JASO CD и аналогичны соответствующим категориям API, но со специфичными требованиями к испытаниям японских двигателей.

    Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и одобрению моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4.
    ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ МАСЕЛ КАТЕГОРИИ ILSAC:
    низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 106 с-1
    малая летучесть (по Нок или ASTM)
    хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание "General Motors")
    низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV)
    высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability)
    обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA)
    малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)
    категория ILSAC GF-1 соответствует требованиям качества масла категории API SH; возможные классы вязкости: SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60 категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 г., соответствует требованиям качества моторного масла по категории API SJ, дополнительные к GF-1 классы вязкости: - SAE 0W-20, 5W-20 категория ILSAC GF-3, введена в действие с 1 июля 2001 г. и соответствует категории API SL

    Новая категория ILSAC GF-4 введена в действие с середины 2004 г. и соответствует категории API SМ - имеет значительные преимущества по сравнению с маслами GF-3 по таким параметрам, как окисляемость, образование отложений, износ двигателя, что подразумевает более надежную защиту двигателя и увеличение его ресурса. Улучшенные показатели испаряемости позволяют снизить расход масла на угар и повысить чистоту выхлопов.

  10. #10

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    Ёмаё, кому я толкую...
    Чё вы все 5W-Х.З, да 0W-Х.Ч.....как заведенные....
    Те, кто вам масла ВТЮХИВАЕТ, сами ни бельмеса, ни гу-гу в маслах.
    Одно разумеют: купить дешевле - продать дороже.
    Умные есть?
    Кто знает, почему масло класса SM по API вашей машине не по вкусу???
    Все то вы думаете, чем масло "круче" - тем вашей бибике лучше...
    Любите бабосы в унитаз сливать?

  11. #11

    Сообщений
    1,183
    Больше 10 лет на форуме
    фсё ниасилил. Время будет почитаю. Лью Ликви Моли (Германия) 5 W 40. 5 W 40-как в мануале к моему авику.Лью круглый год, без промывки, через 8000-8500км. 2 года всё харашё (тфу 3р.)

  12. #12

    Сообщений
    1,183
    Больше 10 лет на форуме
    пы сы. 5 W 40 синтетику.

  13. #13

    Адрес: Кыргызстан, г.Бишкек
    Сообщений
    43
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZSERG Посмотреть сообщение
    Вот это да!!! Интересно есть еще такие смелые?
    У этого масла есть допуск, Honda ATF Z1
    Многие мои знакомые льют его в коробки Хонда!!!
    Ездят все ОК!!!

  14. #14
    Аватар для Idle
    Сообщений
    13,963
    Больше 15 лет на форуме
    5w30 shell helix extra
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

  15. #15
    Аватар для nod32
    Адрес: Томск и Томская область
    Сообщений
    709
    Больше 10 лет на форуме
    Перешел на хонда-голд 5w40 синтетика буду лить круглый год))
    Мужчину, если он настоящий, его ни о чем просить не надо. Он по факту обязан. Avancier TA-2 2000.

  16. #16

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    Глубокоуважаемые!
    Пока вы продолжаете толочь только про вязкость.
    Качественные характеристики вам пока неинтересны...
    Напрасно...

    Подкину вам то, что может вас хоть как то заинтересовать.
    На чем вас нахлобучивают производители масел, по самые помидоры:

    Синтетическое или полностью синтетическое -
    по решению Национального американского агенства о рекламе (National advertising Dividing (NAD)) синтетическими маслами можно называть базовые масла, полученные из минерального способом гидрокрекинга и не содержащие полиальфаолефина, чем и пользуются многие производители.

  17. #17
    Аватар для nod32
    Адрес: Томск и Томская область
    Сообщений
    709
    Больше 10 лет на форуме
    Просто это масло было указано в сервисной книжке))) А так-каждый хвалит свое сколько людей столько мнений дело каждого)))
    Мужчину, если он настоящий, его ни о чем просить не надо. Он по факту обязан. Avancier TA-2 2000.

  18. #18

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nod32 Посмотреть сообщение
    Просто это масло было указано в сервисной книжке))) А так-каждый хвалит свое сколько людей столько мнений дело каждого)))
    Я не буду вам намекать на то, что УКАЗАНО на заборе и что находится за забором.
    Если бы тот попонец сейчас узнал, что вы в России сейчас пиндюрите в пихло масло Хонда ультра голд, по его сервисной книжке, он бы рвал от горя волоса на }|{опе, что не съел ту книжку всухомятку!
    Вы заливаете в бак бензин класса Euro(сикока)?
    Вы знаете, на какой стандарт топлива рассчитано масло Хонда ультра голд?
    Бензин, что вы льете в авто, по японским меркам находится где-то между "блевотина" и "помои".
    Хонда ультра голд не способно нейтрализовать продукты сгорания нескольких бочек российского бензина - оцените щелочное число!
    Хонда ультра голд не способно диспергировать в себя *****о от сгорания нескольких бочек российского бензина - проанализируйте характеристики масла!
    Оно моет осиня хиринова!!!

    Моюще-диспергирующие свойства.

    Моюще-диспергирующие свойства характеризуют способность масла обеспечивать необходимую чистоту деталей двигателя, поддерживать продукты окисления и загрязнения во взвешенном состоянии. Чем выше моюще-диспергирующие свойства масла, тем больше нерастворимых веществ - продуктов старения может удерживаться в работающем масле без выпадения в осадок, тем меньше лакообразных отложений и нагаров образуется на горячих деталях, тем выше может быть допустимая температура деталей (степень форсирования двигателя). Кроме концентрации моюще-диспергирующих присадок на чистоту двигателя существенно влияет эффективность используемых присадок, их правильное сочетание с другими компонентами композиции, а также приемистость базового масла. В композициях моторных масел в качестве моющих присадок используют сульфонаты, алкилфеноляты, алкилсалицилаты и фосфонаты кальция или магния и реже (по экологическим соображениям) бария, а также рациональные сочетания этих зольных присадок друг с другом и с беззольными дисперсантами-присадками, снижающими, главным образом, склонность масла к образованию низкотемпературных отложений ("шламов") и скорость загрязнения фильтров тонкой очистки масла. Модифицированные термостойкие беззольные дисперсанты способствуют и уменьшению лако- и нагарообразования на поршнях (находят все большее распространение в новых пакетах присадок).
    Механизм действия моющих присадок объясняют их адсорбцией ("прилипанием и обволакиванием") на поверхности нерастворимых в масле частиц. В результате на каждой частице образуется оболочка из обращенных в объем масла углеводородных радикалов. Она препятствует коагуляции ("выпадению в осадок") частиц загрязнений, их соприкосновению друг с другом ("слипанию в более крупные частицы").


    При работе двигателей на топливах с повышенным содержанием серы моющие присадки, придающие маслу щелочность, препятствуют образованию отложений на деталях двигателей также и путем нейтрализации кислот, образующихся из продуктов сгорания топлива.

    Металлсодержащие моющие присадки повышают зольность масла, что может привести к образованию зольных отложений в камере сгорания, замыканию электродов свечей зажигания преждевременному воспламенению рабочей смеси, прогару выпускных клапанов, снижению детонационной стойкости топлива, абразивному изнашиванию. Поэтому сульфатную зольность моторных масел ограничивают верхним пределом. Ее допустимое значение зависит от типа и конструкции двигателя, расхода масла на угар, условий эксплуатации, в частности, от вида применяемого топлива. Наименее зольные масла необходимы для смазывания двухтактных бензиновых двигателей и двигателей, работающих на газе.

    Антиокислительные свойства.

    Антиокислительные свойства в значительной степени определяют стойкость масла к старению. Условия работы моторных масел в двигателях настолько жестки, что предотвратить их окисление полностью не представляется возможным. Соответствующей очисткой базовых масел от нежелательных соединений, присутствующих в сырье, использованием синтетических базовых компонентов, а также введением эффективных антиокислительных присадок можно значительно затормозить процессы окисления масла, которые приводят к росту его вязкости и коррозионности, склонности к образованию отложений, загрязнению масляных фильтров и другим неблагоприятным последствиям (затруднение холодного пуска, ухудшение прокачиваемости масла).
    Окисление масла в двигателе наиболее интенсивно происходит в тонких пленках масла на поверхностях деталей, нагревающихся до высокой температуры и соприкасающихся с горячими газами (поршень, цилиндр, поршневые кольца, направляющие и стебли клапанов). В объеме масло окисляется менее интенсивно, так как в поддоне картера, радиаторе, маслопроводах температура ниже и поверхность контакта масла с окисляющей газовой средой меньше. Во внутренних полостях двигателя, заполненных масляным туманом, окисление более интенсивно.
    На скорость и глубину окислительных процессов значительно влияют попадающие в масло продукты неполного сгорания топлива. Они проникают в масло вместе с газами, прорывающимися из надпоршневого пространства в картер. Ускоряют окисление масла частицы металлов и загрязнений неорганического происхождения, которые накапливаются в масле в результате изнашивания деталей двигателя, недостаточной очистки всасываемого воздуха, нейтрализации присадками неорганических кислот, а также металлорганические соединения меди, железа и других металлов, образующиеся в результате коррозии деталей двигателя или взаимодействия частиц изношенного металла с органическими кислотами. Все эти вещества - катализаторы окисления.

    Стойкость моторных масел к окислению повышают введением в их состав антиокислительных присадок. Довольно энергичными антиокислител

    ями являются некоторые моюще-диспергирующие присадки, в частности алкилсалицилатные и алкилфенольные. При длительной работе масла в двигателе интенсивный рост вязкости, обусловленный окислением, начинается после практически полного истощения антиокислительных присадок.


    Часто обоняю сероводородную вонь из выхлопух впереди едущих авто.
    В российских бензинах ЧУДОВИЩНОЕ содержание серы!!!

    Стандарты японских бензинов по некоторым параметрам на НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ превосходят наши!

    А насколько далеки наши бензины от наших стандартов?

    ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ЗАЛИВАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ МАСЛО, ЧТО И ЯПОНЕЦ!!!

    ОНО НЕ СПОСОБНО СТОЛЬКО ОТМЫТЬ!!!

    ОНО НЕ СПОСОБНО СТОЛЬКО ДЕРЬМА В СЕБЕ УДЕРЖИВАТЬ БЕЗ СОЗДАНИЯ ОСАДКА И ОТЛОЖЕНИЙ!!!

    ОНО НЕ СПОСОБНО НЕ ОКИСЛИТЬСЯ, НЕ ОТРАВИТЬСЯ ОТ СГОРАНИЯ ТАКОГО ДЕРЬМА!!!

    Ваши уши еще не достают до земли от навешанного на них тупорылыми сервисменами и продавашками масел?

    Спросите у сервисмена, тянущего ручонки к вашей электрике з-ны Ома или Кирхгофа. Спросите у советчика по маслам з-н Авогадро или принцип Ле Шателье.
    Вы не услышите ничего членораздельного.
    Кому вы доверяете?

  19. #19
    Аватар для nod32
    Адрес: Томск и Томская область
    Сообщений
    709
    Больше 10 лет на форуме
    А кому доверять то)))) Вот взяли бы да просветили нас серых-КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ХОНДУ ? при нашем го--ом бензине))))
    Мужчину, если он настоящий, его ни о чем просить не надо. Он по факту обязан. Avancier TA-2 2000.

  20. #20

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    Читайте мануал (приаттачен), там сказано все:
    КАЧЕСТВО:
    По пиндосовской классификации API SJ.
    По более близкой ILSAC GF-2.
    ВЯЗКОСТЬ:
    По SAE 5W-30 или 0W-30.
    Если ваше пихло жрет масло с летней вязкостью 30, значит приличный износ и надо увеличить толщину масляного клина, юзайте 5W-40 или 0W-40.
    Без нужды на 40-е масло не лезьте.
    Если юзаете 40-е масло и меняете его не реже двух раз в год - летом можете работать на 10W-40.
    Масло SM по API вам не покатит: цена выше, результат хуже.

    Напомню еще раз:

    Масло должно соответствовать конкретному мотору, не лучше и не хуже. Поэтому перед выбором моторного масла нелишне выяснить:

    * тип и год разработки двигателя вашего автомобиля. Не путайте с годом выпуска автомобиля;
    * условия эксплуатации автомобиля;
    * умеренные - нормальный смешанный цикл (город - трасса);
    * тяжелые - езда по бездорожью, спортивные соревнования, перевозка грузов;
    * минимальную температуру воздуха при эксплуатации автомобиля;
    * степень износа двигателя. Косвенно ее можно определить в зависимости от пробега. Если был капремонт, то пробег после ремонта. Условно степень износа двигателя можно разделить на три группы:
    o незначительный износ соответствует пробегу до 75 тыс. км;
    o нормальный износ соответствует пробегу от 75 и до 150 тыс. км;
    o повышенный износ соответствует пробегу более 150 тыс. км;
    * наличие или отсутствие гидрокомпенсаторов в механизме регулировки зазора клапанов. В частности, для новых двигателей с малыми зазорами в трущихся парах требуется более "легкое", жидкое масло, особенно зимой.

    Посылайте в сфинктер продавашек, советующих вам SM по API, особенно если они перед этим узнали марку вашего пихла.
    Онлайновые роботы по подбору масла на сайтах производителей тоже иногда косячат. Им же надо впаривать новейшие линейки масел, которые "обволакивают" (магнатеки) и т.п.

    Знайте, вам нужно SJ по API, а по SAE 0...5W-30 или 0...10W-40 (для движков с износом).

    Хорош сиськи мять!

    Предлагаю переходить к производителям, их оф. дилерам (с адресами, телефонами), конкретным сортам и характеристикам масел.
    Каюсь, никогда не беру у субдилеров. Только из первых рук в регионе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Oil_for_Avancier.jpg 
Просмотров:	8015 
Размер:	46.5 Кб 
ID:	347539   

Страница 1 из 40 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Avancier
2000 год
290000 руб.
Honda Avancier
2003 год
310000 руб.
Honda Avancier
2002 год
395000 руб.
Honda Avancier
1999 год
korp_
Honda Avancier
2000 год
mistersmokie
Honda Avancier
2001 год
Make Fr KR
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189