Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Раскоксовка двигателя

  1. #1

    Адрес: Долгопрудный
    Сообщений
    1,454
    Больше 10 лет на форуме

    Раскоксовка двигателя

    Ввиду большого жора масла задумался о раскоксовке. Повредить вроде бы не должна, а может поможет. Раскоксовывать думаю Лавром(вроде бы на форумах его хвалят). Залез на сайт производителя, прочитал инструкцию и появились вопросы:
    1. Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
    Как поворачивать коленвал и определить среднее положение поршней?
    2. Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания
    Как отключить систему зажигания на F23A - может просто не одевать ВВ провода на свечи?

    В остальном вроде все понятно. Прошу прощения за дурацкие вопросы - не механик я:)
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    9,114
    Больше 10 лет на форуме
    1Метка на шкиве есть-знаешь? Головку сунул на болт каленвала,по метке поставил,еще четверь оборота добавил.Все поставил все поршни в среднее положение.
    2.Разъем с трамблера снять.Все.

    Чую знаний у вас батенька маловато,масло поменять потом не забыть.
    Если задаете такие вопросы я б не советовал под капот лазить,сломать то ничего может и не сломаете,но вопросов себе добавите.Удачи в ремонте и обслуге!
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  3. #3
    Аватар для PROFY
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    2,094
    Больше 15 лет на форуме
    раскоксовывал 2 раза, 1 какой-то прозрачной жидкостью в бутылочке на 400мл, второй раз лавром. эффект нулевой.
    после этого задавал вопросы мастеровым, все в 1 голос говорят, что это как мертвому припарка. кокс размачивать бесполезно, его отверткой вроде не оторвешь, говорят кольца фиг выдерешь из канавок. только разбирать.
    может только как профилактика, пока жеру нет, время от времени чистить. а если закоксовалось - то уже бесполезно.
    грязь только смывается, а сам кокс не растворим.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    9,114
    Больше 10 лет на форуме
    Керосин плюс ацетон влил в цилиндры вечером. С утра пришел влил еще,потом вечером и вновь утром.Маслеца плеснул каплю в цилиндры ,масло заменил.Заводи- машинка как новая и компрессия и сила, покатался день и на продажу,не дымит,в картер газы не дует.Ну новый прям мотор, но чудес не будет через 3-4 дня все вернется как и было!
    Сей процесс поможет даже если двиг перегрели и компрессии ноль и он даже не заводится.
    Сам для себя так не делал(про продажу) ,но товарищам помогал,совесть у меня мучать начинает и в церковь она меня потом зовет!
    Про раскоксовку все лабуда и ненадолго,сейчас на старом цивке в первом цилиндре компрессии очень мало,для себя или кольца поменяю или двиг куплю(как бабло прийдет)
    Удачи мастерам.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  5. #5

    Адрес: Долгопрудный
    Сообщений
    1,454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    1Метка на шкиве есть-знаешь? Головку сунул на болт каленвала,по метке поставил,еще четверь оборота добавил.Все поставил все поршни в среднее положение.
    2.Разъем с трамблера снять.Все.
    1. Спасибо конечно, а можно совсем для дураков:) Где находится этот болт коленвала, под пластиковым кожухом? Как туда добраться? Размер головки? Как метку смотреть?
    2. Разъем посмотрю - спасибо!
    Еще раз извиняюсь за дурацкие вопросы. Не лазю я сам в машину. Могу конечно фильтр воздушный заменить, свечки, жидкостей технических долить, но не больше:)

  6. #6
    Аватар для Yur$
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,529
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Russo81 Посмотреть сообщение
    1. Спасибо конечно, а можно совсем для дураков:) Где находится этот болт коленвала, под пластиковым кожухом? Как туда добраться? Размер головки? Как метку смотреть?
    2. Разъем посмотрю - спасибо!
    Еще раз извиняюсь за дурацкие вопросы. Не лазю я сам в машину. Могу конечно фильтр воздушный заменить, свечки, жидкостей технических долить, но не больше:)
    да заехал бы на какое нить СТО с выдуманной проблемкой да и за одним посоветовался с механиком... а то виртально тебе щас наобъяснем...
    В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ - это вообще п****ж. (с)

    J35Z2

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Zolotoy54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,380
    Больше 10 лет на форуме
    Выкрутил колеса на лево до упора,на подкрылке левого колеса есть дырдочка в районе шкива "калена" в форме * (звездочки),пальцыы не суём:))))))))))))))
    Берем набор головок,вороток+удлинитееель+головка 19 (точно не помню) и кривой стартер гааатов:))
    Далее:АКПП в нетраль,свечки вон,вставляя по очередно в цилиндры отвертку или шштыр длиной 35-40см и враащая калено,находим средину между ВМТ и НМТ поршня.
    Пункт№2 нах не нужееен.
    Саааагласен с предыдущими ораторами,чисто профиииилактика!

  8. #8

    Адрес: Долгопрудный
    Сообщений
    1,454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zolotoy54 Посмотреть сообщение
    Выкрутил колеса на лево до упора,на подкрылке левого колеса есть дырдочка в районе шкива "калена" в форме * (звездочки),пальцыы не суём:))))))))))))))
    Берем набор головок,вороток+удлинитееель+головка 19 (точно не помню) и кривой стартер гааатов:))
    Далее:АКПП в нетраль,свечки вон,вставляя по очередно в цилиндры отвертку или шштыр длиной 35-40см и враащая калено,находим средину между ВМТ и НМТ поршня.
    Пункт№2 нах не нужееен.
    Саааагласен с предыдущими ораторами,чисто профиииилактика!
    Вот очень толково - спасибо! А как крутим - по часовой стрелке или против?
    А почему не нужен п.2???
    В чудеса не верю - но даже если станет чуть лучше - думаю это уже будет неплохо:)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Zolotoy54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,380
    Больше 10 лет на форуме
    п.2- зажигание ж не включено! нах что-то выдумывать...крутить пох куда.
    залей пару "лавров" что бы подольше постоял и каждые пару часов поршнями шиииивели:))

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    9,114
    Больше 10 лет на форуме
    никому не верь,в цилиндр ни в коем случае ничего не суй.Сунешь,крутить коленвал начнешь и заломаешь отвертку или загнешь проволку.Еще раз головка на 19 вроде и крути до метки против часовой как мотор на хондах крутится,до метки довертел и еще против часовой четверть.Трамблер обязательно отсоедини.После всей процедуды раскоксовки надо хорошо повертеть стартером с выкрученными свечками,без свечей прошибет катушку в трамблере,попадалово не меньше чем на пятерочку рублей.Поветришь стартером и в цилиндры масло капни грамм по 10,лучше заведется,а то пока вертеть будешь туда в цилиндры немало бенза нальешь.Конечно можно вытащить предохранитель мозгов тогда и бенза не нальется и трамблер можно не отклучать,но думаю вам про это не нужно знать.Удачи в трудах
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  11. #11

    Адрес: Долгопрудный
    Сообщений
    1,454
    Больше 10 лет на форуме
    Последний вопрос - как метку смотреть?

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Zolotoy54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,380
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    никому не верь,в цилиндр ни в коем случае ничего не суй.Сунешь,крутить коленвал начнешь и заломаешь отвертку или загнешь проволку.Еще раз головка на 19 вроде и крути до метки против часовой как мотор на хондах крутится,до метки довертел и еще против часовой четверть.Трамблер обязательно отсоедини.После всей процедуды раскоксовки надо хорошо повертеть стартером с выкрученными свечками,без свечей прошибет катушку в трамблере,попадалово не меньше чем на пятерочку рублей.Поветришь стартером и в цилиндры масло капни грамм по 10,лучше заведется,а то пока вертеть будешь туда в цилиндры немало бенза нальешь.Конечно можно вытащить предохранитель мозгов тогда и бенза не нальется и трамблер можно не отклучать,но думаю вам про это не нужно знать.Удачи в трудах
    С отвертку заломаешь,проволку загнешь-смешно:)))))))))))))))
    вы чем коленвал крутить то собрались и с каой частотой!?
    Там максимум не более оборота нужно сделать,лиж бы поршень небыл в ВМТ и все!
    А фишку с трамблера сдернуть нужно только при вращении двига стартером,что бы остатки жижи вылетели через колодцы свечек...

  13. #13
    Аватар для zigmynt
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,348
    Больше 10 лет на форуме
    Немного не в тему, но вот что я однажды видел
    В лихие 90тые ( по моему 94г) когда в стране появлялись будущие герои кинофильмом типа "Бумер" и я был молод:)) приключилась следующая история:
    Тусуясь в гараже и натирая свой любимый ВАЗ 2106 подьезжает к гаражу BMW местных отмороженных типов (знал я их слабо, но точно не с лутшей стороны, приехали к отцу) рожа у бэхи скукожена, пар, дым валит.
    Ситуация следующая, их где-то подперли, убивать хотели, снесли они там какие-то ворота и валили потом долго:)) радиатор пробит, движок перегрет и т.п
    Замер компрессии показал 5-8 атм при чем разброс существенный, времени на капиталку нет, есть 3-5часов на ремонт:)) батя говорит - нихрена не поможет на долго но временно я вам вот, что сделаю - раскоксовку хз может поможет:))
    Надо сказать что батя у меня человек до сих пор известный и уважаемый.
    Заводит движок и начинает в карбюратор (в какое то спец отверстие) лить очень тонкой струйкой КИПЯТОК!!! (просто вода) при этом движок входит в такую детонацию, что гул как от самолета и все это продолжается 5-7мин с перерывами:))
    ребята стояли так грустно смотрели:))
    Так вот от этой детонации (вибрации) видать кольца все же встали на место компрессия почти выровнялась 8-9атм во всех горшках, ребята уехали. Потом говорили что еще с пол года так и ездили.
    Сам такое конечно делать не буду:))) и вам не советую:)))
    Последний раз редактировалось zigmynt; 24.03.2009 в 19:11.
    Четыре полторашки + ещё полтора

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Zolotoy54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,380
    Больше 10 лет на форуме
    фф парил им кольца:))))))))))))))))))))))))))))
    пиилядь падсталом:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    9,114
    Больше 10 лет на форуме
    Zolotoy54/ А вы зря так про заломанную отвертку.Много ума тут не нужно,сам бы я так и сделал.Но у чела знаний мало,делать хочет сам,засунет неизвестно что ,а потом голову снимать вы ему будете помогать.
    Короче метка на шкиве коленвала-три черточки рядом.Прицел для меток на пластмассовой защите зубчатых ремней,их нужно совместить,это и будет верхняя точка 1-4 цилиндров.Смотреть со стороны гидроча,насоса.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  16. #16
    Аватар для agapit17
    Адрес: владивосток.чуркин
    Сообщений
    7,926
    Больше 10 лет на форуме
    Russo81 помогло ?
    в смысле раскоксовка
    Водитель,не занимай левый ряд !

  17. #17
    Аватар для Philin
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    455
    Больше 7 лет на форуме
    Замерили у меня компрессию 12-13.5-12.5-11, как думаете стоит делать раскоксовку?
    TA4 `02г.
    ТА2` 99г. был..

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    9,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сергей,да наврядли помогло.У меня на сивке такая же беда,умерает на глазах.Что я туда только не лил,вот думаю или заняться двиг вскрывать или уже контрактный взять.Удобно, сивка под окнами живет,но блин гр*****ый кризис.Люди бабки должны, но их нет и отдают по копейке,никак на сивку не выкрою.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  19. #19

    Адрес: Долгопрудный
    Сообщений
    1,454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от agapit17 Посмотреть сообщение
    Russo81 помогло ?
    в смысле раскоксовка
    Да я пока так и не сделал. Надо подгадать, чтобы и солнечный день был, и выходной и чтобы масло пора было менять. В общем лень:) Доливаю и доливаю, только марку масла сменил - с Honda на Eneos.

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Делал не так давно раскоксовку. Почти сутки простояла с жижей в цилиндрах, время от времени прокручивали. Потом замена масла, как положено. Эффект: уменьшился ли угар масле - не смотрел еще, но бежать на много лучше стала.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Avancier
1999 год
335000 руб.
Honda Avancier
1999 год
220000 руб.
Honda Avancier
1999 год
220000 руб.
Honda Avancier
1999 год
korp_
Honda Avancier
2000 год
mistersmokie
Honda Avancier
2001 год
Make Fr KR

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189