Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Не могу открутить шкив коленвала

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    158
    Больше 5 лет на форуме

    Не могу открутить шкив коленвала

    Други, помогайте! Хонда Авансир, двигло F23A. Не могу открутить болт шкива коленвала. Приспособа для удержания шкива есть, сделал спецключ из трубы, рычаг 120 см, приваривал квадрат на конце - свернул, сломал, приварил головку ( обрезал из балонника), свернул, сломал. Был опыт откручивания сего девайса на Орхии, двиг В20В, было сложно - но справился без изготовления спецключа. Может чего запамятовал и болт с левой резьбой? Я считаю что резьба правая - соответственно кручу против часовой. Кто что подскажет - 2 прошлых выходных коту под хвост. Хочу заменить ГРМ и всё что ему сопутствует. Я не жадный, мог бы отдать на СТО - но есть горький опыт кривых ручек наших ремонтников. Поэтому что возможно стараюсь делать сам.
    TLC Prado

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для doom 1
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,174
    Больше 10 лет на форуме
    смаж вд хой а болт там с левой резьбой фиксируй с маховика сняв стартер.менял у себя тоже мучился.
    Ремонт АКПП,ДВС,ход.части только автомобили хонда.

  3. #3
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,957
    Больше 20 лет на форуме
    Резьба на шкиве - наоборотная, т.е. надо откручивать "по часовой"

    у Хонды же двигатель вращается в противоположную от других марок сторону.
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  4. #4

    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    болт там с обычный резьбой. нужна труба 3 метровая, если момент мал, то просто гнет и ломает всё.
    через маховик фиксировать тоже зачетно, но лучше вдвоем. если маховик прокрутится, то срежет зубья на ремне.
    Игорь
    RAV-III

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для doom 1
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,174
    Больше 10 лет на форуме
    срывал в одного трубой в 80 см.с маховика не сорвало фиксировал фомкой.
    Ремонт АКПП,ДВС,ход.части только автомобили хонда.

  6. #6
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,994
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AND_AVA Посмотреть сообщение
    Други, помогайте! Хонда Авансир, двигло F23A. Не могу открутить болт шкива коленвала. Приспособа для удержания шкива есть, сделал спецключ из трубы, рычаг 120 см, приваривал квадрат на конце - свернул, сломал, приварил головку ( обрезал из балонника), свернул, сломал. Был опыт откручивания сего девайса на Орхии, двиг В20В, было сложно - но справился без изготовления спецключа. Может чего запамятовал и болт с левой резьбой? Я считаю что резьба правая - соответственно кручу против часовой. Кто что подскажет - 2 прошлых выходных коту под хвост. Хочу заменить ГРМ и всё что ему сопутствует. Я не жадный, мог бы отдать на СТО - но есть горький опыт кривых ручек наших ремонтников. Поэтому что возможно стараюсь делать сам.
    Вас зовут, наверное, Андрей?
    Андрей, тезка, 2 недели назад - та же самая история... один ключ сломал, второй погнул, не отвернул. До этого менял ГРМ на Королле, Короне - без проблем.
    Поехал в СС-авто а Орджоникидзе, к Боре и Косте, стоимость работы по замене ремня -2000. Если сливать антифриз -менять прокладку под помпой -то еще +500руб (рекомендую это сделать, помпу на 100.000 менять нет нужды).
    У меня, кстати, есть лишние прокладки под помпу (круглого сечения и резиновый клин), могу продать.
    Ребята надежные, в личке дам их сотовый. Делают как для себя, очень ответственно.
    Даже если вы отвернете этот болт, то болт распредвала тоже тяжко открутить, нечем держать шкив.
    BMW X3

  7. #7
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,994
    Больше 15 лет на форуме
    Уважаемый, вот зачем так писать??? Отворачивать надо против часовой, там обычный болт.


    Сообщение от house Посмотреть сообщение
    Резьба на шкиве - наоборотная, т.е. надо откручивать "по часовой"

    у Хонды же двигатель вращается в противоположную от других марок сторону.
    BMW X3

  8. #8

    Адрес: Алтай.....
    Сообщений
    355
    Больше 5 лет на форуме
    резьба там обычная ключ посерьёзнее и обязательно с помощью чьей ни будь матери открутиться . Да ещё с балансирами повнимательней - метки интересные можно влёхкую на зуб ошибиться на том балансире что ближе к салону.....
    CL9

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,597
    Больше 10 лет на форуме
    Менял на прошлых выходных ремни.Нормальная там резба,откручивать против часовой,труба на ключ метровая и я 80 кг.Ключ ,стопорить каленвал, делал сам.Если с метками будет проблема могу скинуть все рисунки,ничего там сложного нет.Вообще у меня пробег вроде честный 110 сейчас,сделал вывод -нечего туда было лазить,но всеравно ремни поменял.Медленной работы с помывкой всего куда дотянутся руки ушло 5 часов.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для doom 1
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,174
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алёха686 Посмотреть сообщение
    резьба там обычная ключ посерьёзнее и обязательно с помощью чьей ни будь матери открутиться . Да ещё с балансирами повнимательней - метки интересные можно влёхкую на зуб ошибиться на том балансире что ближе к салону.....
    енто помпа.баласир всего один по моему.
    Ремонт АКПП,ДВС,ход.части только автомобили хонда.

  11. #11

    Адрес: Алтай.....
    Сообщений
    355
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от doom 1 Посмотреть сообщение
    енто помпа.
    я понимаю что помпа, под ней то балансир - не помпа же стопориться через отверстие в блоке а именно балансир :)
    CL9

  12. #12
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,994
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от doom 1 Посмотреть сообщение
    енто помпа.баласир всего один по моему.
    Валов балансирных -два.
    Стопорится ближний к салону длинным болтом М6 или отверткой.
    BMW X3

  13. #13

    Адрес: Алтай.....
    Сообщений
    355
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey74 Посмотреть сообщение
    Валов балансирных -два.
    Стопорится ближний к салону длинным болтом М6 или отверткой.
    +100
    CL9

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для doom 1
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,174
    Больше 10 лет на форуме
    чета я лохонулся даже и не помню если их два дайте ка мне номерок сальника ентого балансира почему он пробивается как один?
    Ремонт АКПП,ДВС,ход.части только автомобили хонда.

  15. #15
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,957
    Больше 20 лет на форуме
    Сообщение от Andrey74 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, вот зачем так писать??? Отворачивать надо против часовой, там обычный болт.
    блин... надо же так облажаться мне...
    был у меня цывик (86 гв) давно, на нем и снимал несколько раз шкив
    так вот на нем (абсолютно точно помню) болт откручивался по часовой стрелке
    на авансире не приходилось мне залезать в движку
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    158
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey74 Посмотреть сообщение
    Вас зовут, наверное, Андрей?
    Андрей, тезка, 2 недели назад - та же самая история... один ключ сломал, второй погнул, не отвернул. До этого менял ГРМ на Королле, Короне - без проблем.
    Поехал в СС-авто а Орджоникидзе, к Боре и Косте, стоимость работы по замене ремня -2000. Если сливать антифриз -менять прокладку под помпой -то еще +500руб (рекомендую это сделать, помпу на 100.000 менять нет нужды).
    У меня, кстати, есть лишние прокладки под помпу (круглого сечения и резиновый клин), могу продать.
    Ребята надежные, в личке дам их сотовый. Делают как для себя, очень ответственно.
    Даже если вы отвернете этот болт, то болт распредвала тоже тяжко открутить, нечем держать шкив.
    Андрей, дело в том что я уже поснимал, гидрач, ремни гидрача, генератора, защиту, крышку клапанов, верхнюю крышку ремня ГРМ, опору двигателя - машина теперь не на ходу, всё собирать назад в ломы, тащить на удавке с Московки на Оржоникидзе тож как то не хочется. Насчёт прокладки - давай куплю раз у тебя лишняя. Сотовый брошу в личку.
    TLC Prado

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    158
    Больше 5 лет на форуме
    Всем кто откликнулся - огромное спасибо. Может у кого из Омичей есть спецключ для открутки данного неподатдивого девайса, и он не прочь им временно поделиться (за небесплатно конечно). :-) Andrey74 - сотовый бросил в личку.
    TLC Prado

  18. #18

    Адрес: Омск
    Сообщений
    158
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Менял на прошлых выходных ремни.Нормальная там резба,откручивать против часовой,труба на ключ метровая и я 80 кг.Ключ ,стопорить каленвал, делал сам.Если с метками будет проблема могу скинуть все рисунки,ничего там сложного нет.Вообще у меня пробег вроде честный 110 сейчас,сделал вывод -нечего туда было лазить,но всеравно ремни поменял.Медленной работы с помывкой всего куда дотянутся руки ушло 5 часов.
    Если не трудно пжл сбрось рисунки на maa2001@inbox.ru
    TLC Prado

  19. #19
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,994
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AND_AVA Посмотреть сообщение
    Всем кто откликнулся - огромное спасибо. Может у кого из Омичей есть спецключ для открутки данного неподатдивого девайса, и он не прочь им временно поделиться (за небесплатно конечно). :-) Andrey74 - сотовый бросил в личку.
    Ключ привезу вместе с прокладками.
    Может быть из него сделаете что то подходящее, у него упор гнется :), надо пруток приварить вместо трубки.
    BMW X3

  20. #20

    Адрес: Омск
    Сообщений
    158
    Больше 5 лет на форуме
    Андрей - ключ которым шкиф держать или которым болт откручивать? Которым держать у меня есть.
    TLC Prado

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Avancier
2000 год
350000 руб.
Honda Avancier
2002 год
390000 руб.
Honda Avancier
2000 год
455000 руб.
Honda Avancier
1999 год
korp_
Honda Avancier
2000 год
mistersmokie
Honda Avancier
2001 год
Make Fr KR
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189