Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Замена ГРМ J30A совет по з/ч

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме

    Замена ГРМ J30A совет по з/ч

    Собрался освежить ремешок ГРМ на ТА3 Аве.
    Спасибо Максу за этот пост):
    http://avaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=315
    Собственно им 2 года назад были выбраны следующие детальки:

    -Ремень ГРМ (06141-P8B-305)

    -Ролик натяжения ремня ГРМ (14510-P8A-A01)
    Дубликат: Koyo LAT1027L, GMB GT90380
    Взял GMB GT90380.

    -Успокоитель ремня ГРМ (14550-P8A-A01)
    Взял дубликат: Koyo PU285524ARR1D

    -Сальник коленвала (91212-P8A-A01)

    -Сальник распредвала(91213-P8A-A01)

    -Ремень насоса ГУР (56992-P8A-A01)
    Взял GoodYeat 4PK1113

    -Ремень компрессора (38920-P8C-A02)
    Взял Dayco 6PK 1180

    Не рискованно повторить этот выбор?)
    В первую очередь касается ролика и успокоителя
    (разница в цене с оригиналом 3 раза)
    и чего предпочесть KOYO или GMB
    есть и то и то , цена примерно одинаковая...

    Здорово бы услышать автора, скоко пройдено за это время, и нет ли проблем?)
    Honda Avancier '03 TA-3

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,668
    Больше 7 лет на форуме
    я ставил Koyo год назад - полёт нормальный
    v6 - сила!!!

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,668
    Больше 7 лет на форуме
    и помпу ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй. Я сначала не поменял всё собрал поехал... гул был ужасный пришлось опять все разбирать и менять помпу. анологичная ситуация была и на f23 движке у magnus85
    v6 - сила!!!

  4. #4
    Аватар для Yur$
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,404
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dr-death_Ava Посмотреть сообщение
    и помпу ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй. Я сначала не поменял всё собрал поехал... гул был ужасный пришлось опять все разбирать и менять помпу. анологичная ситуация была и на f23 движке у magnus85
    вроде у Жени другая ситуация :)) он на нее грешил, а оказалась не она.
    В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ - это вообще п****ж. (с)

    J35Z2

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Magnus85
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,372
    Больше 7 лет на форуме
    угу
    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был - теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение

  6. #6
    Аватар для Abod™
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,749
    Больше 15 лет на форуме
    Вот мой выбор:
    Honda 06141-P8B-305 Ремень зубчатый
    Honda 91213-P8A-A01 Сальник распредвала
    Koyo LAT1027L Ролик натяжителя
    Koyo PU285524ARR1D Ролик направляющий ремня ГРМ
    Honda 91212-P8A-A01 Сальник коленвала
    ну и самое страшное:
    Honda 91214-P8A-A01 Сальник коленвала, задний
    ...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
    Abod™

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    160
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от VeniaSL Посмотреть сообщение
    Здорово бы услышать автора, скоко пройдено за это время, и нет ли проблем?)
    Да все замечательно :) (3 раза тфу)
    Пробег с замены - 30 т.км.

    Посмотри еще тему Подтеки масла на J30A в районе датчика давления масла. Хотя у меня оказался все-таки виновник датчик-выключатель давления.

    Сообщение от VeniaSL Посмотреть сообщение
    Не рискованно повторить этот выбор?)
    В первую очередь касается ролика и успокоителя
    Так все остальное - оригинал :))
    p.s. Ремни навесного - не критично (есть качественные дубли)
    Последний раз редактировалось Amiksam; 20.09.2010 в 07:05.
    Honda Avancier TA-4

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    160
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Abod™ Посмотреть сообщение
    ну и самое страшное:
    Honda 91214-P8A-A01 Сальник коленвала, задний
    Да.. тоже заменил недавно... + еще какие-то два сальника там же.
    У многих на J30A он бежал :(
    Honda Avancier TA-4

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dr-death_Ava Посмотреть сообщение
    и помпу ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй.
    С помпой мне кажется перебор) Я токо первую сотню разменял, я так понимаю хондовские помпы обычно 200т.км ходят без проблем, и менять ее стоит при следующей замене ГРМ.

    KOYO тож както мелодичнее) и более известный мне бренд) наверное возьму ролики и навесные ремни от этой фирмы)... ремень ГРМ и сальники -оригинал
    Honda Avancier '03 TA-3

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Amiksam Посмотреть сообщение
    Да все замечательно :) (3 раза тфу)
    Пробег с замены - 30 т.км.

    Посмотри еще тему Подтеки масла на J30A в районе датчика давления масла. Хотя у меня оказался все-таки виновник датчик-выключатель давления.

    Чет мало накатал то за 2 года)) да на Аве))
    А так удачного полета и дальше....
    По поводу неоригинала в основном беспокоили ролик и натяжители,
    но смотрю все ставят и проблем нет, так что сделаю также)

    Про маслянный датчик посмотрю повнимательнее, когда
    пришел из япии 2 года назад двиг снизу был сухой, буквально после первой замены масла начал потеть, но у меня по мойму через
    прокладку поддона , и уровень масла не уходит, а так еще раз гляну повнимательнее....)

    Полюбому спасиб за совет))
    Honda Avancier '03 TA-3

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,668
    Больше 7 лет на форуме
    кстати на ТА-3 клапана не гнёт - проверено мной))))
    v6 - сила!!!

  12. #12
    Аватар для Abod™
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,749
    Больше 15 лет на форуме
    Японцы похоже и правда каку льют в движки. Начинаешь лить нормальную синтетику, движок начинает потеть из всех щелей.

    У самого похоже сальник колена бежить со стороны АКПП.
    Из самой АКПП не понятно, толи сальник привода, толи от сальника колена доходит масло. Весь низ коробки в масле.

    Самое прикольное уровень масла не меняется. Между заменами в движке не доливаю. В коробке вообще как вкопанный уровень.

    Вот и надумал я выдернуть движок с коробкой (говорят это проще). И в спокойной обстановке поработать над ним.

    Вот думаю на сколько кг брать блочек? ))) и как к плите перекрытия в гараже его прикрутить.
    ...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
    Abod™

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,668
    Больше 7 лет на форуме
    кг на 200 не меньше, а к плите фиг знает, наверное, что не вырвало нужно плиту насквозб сверлить и на обратной стороне пластину ставить(приваривать)
    v6 - сила!!!

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Abod™ Посмотреть сообщение
    Японцы похоже и правда каку льют в движки. Начинаешь лить нормальную синтетику, движок начинает потеть из всех щелей.

    ХЗ))) По мойму как раз наоборот! У нас шнягу продают!)
    У меня наклейка была - яп лил Mobil 1 , я залил Mobil 1 New Life,
    но движок зразу запотел в районе прокладки поддона,
    всеж к нашему маслу у меня меньше доверия чем к маслу которое продается , а может и делается в япии, хер знает может наш Мобил уже на Нижегородском НПЗ разливают)
    Хочу оригинальное масло попробовать но наверное уже поздняк , если начал потеть , то уже это не поможет.

    Сообщение от Abod™ Посмотреть сообщение
    Самое прикольное уровень масла не меняется. Между заменами в движке не доливаю. В коробке вообще как вкопанный уровень.

    Вот и надумал я выдернуть движок с коробкой (говорят это проще). И в спокойной обстановке поработать над ним.
    Если уровень стоит нафига двигло мучать?) Таке локальное потение вполне допустимо.
    У мня на Капе потел задний сальник коленвала, 4 года ездил без проблем,
    птом конечно поменял, но это когда полность промывал и чистил двигло, менял кольца (масло стал подьедать через кольца), а если токо сальник потел до сих пор бы ездил и не парился))
    Honda Avancier '03 TA-3

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dr-death_Ava Посмотреть сообщение
    кстати на ТА-3 клапана не гнёт - проверено мной))))
    Это кстати очень радует!!!)))
    Если не влом напиши подробнее как и где грм крякнул, каковы ощущения? На скорости дело было?
    Honda Avancier '03 TA-3

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,668
    Больше 7 лет на форуме
    да не крякнул ГРМ. просто когда менял, не мог открутить болт коленвала.. начитался всякого и хотел стартером (не помогло).. когда ставил обратно уже новый грм то поставил звездочку на коленвал А ШПИЛЬКУ ЗАБЫЛ и крутанул стартером при этом коленвал стоял на месте а распредвалы крутились, когда обнаружил то был в ужасе думал про всякие гадости что теперь двигло в ремонт что надо было на станции делать и т.д. но когда все собрал и завел, двигло покалбасило, пока комп не настроился и усе катаюсь, уже 10000 накатал )))
    v6 - сила!!!

  17. #17
    Аватар для Abod™
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,749
    Больше 15 лет на форуме

    dr-death_Ava

    Распредвалы не могут крутиться без колена... ))) он им кручение передает.. Наоборот теоретически может
    ...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
    Abod™

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,668
    Больше 7 лет на форуме
    опечатался... конечно же коленвал крутился а распреды стояли на месте
    v6 - сила!!!

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Во блин , наконец собрался ГРМ поменять) заказал роликов - ремней, и чет вспомнил про такую мелочь не мелочь , как прокладки клапанных крышек,
    их то как, можно еще раз использовать на J30?
    Чего говорит опыт?)
    Honda Avancier '03 TA-3

  20. #20

    Адрес: Новосибирск, Акаде
    Сообщений
    1,378
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется, прокладки крышек, которые снимаются, менять безусловно.
    Outback 2.5 2010
    TA2-2000 (был :()

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Avancier
1999 год
255000 руб.
Honda Avancier
2002 год
280000 руб.
Honda Avancier
1999 год
320000 руб.
Honda Avancier
1999 год
korp_
Honda Avancier
2000 год
mistersmokie
Honda Avancier
2001 год
Make Fr KR

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189