Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 154

??? масло в АКП

  1. #41
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Magnus85
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,372
    Больше 7 лет на форуме
    Четкий вброс от Региона22 )))
    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был - теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение

  2. #42
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Magnus85
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,372
    Больше 7 лет на форуме
    Через 2-3 месяца тоже буду менять. Куплю 10 литров DW-1 по 350 рублей и за 500 рублей на СТО поменяю.
    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был - теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение

  3. #43
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,182
    Больше 7 лет на форуме
    Оно это DW-1 у вас есть? У нас полное отсутствие.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  4. #44

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Magnus85 Посмотреть сообщение
    Через 2-3 месяца тоже буду менять. Куплю 10 литров DW-1 по 350 рублей и за 500 рублей на СТО поменяю.
    Жека, у тя стоит доп радиатор на АКПП?
    TA4 swap J32A type s

  5. #45
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,182
    Больше 7 лет на форуме
    Я считаю 10 литров перебор. Смотрю схему гидравлики и имею следующие соображения.
    В радиатор льет из гидротрансформатора. Если все слить через нижнюю пробку,то стечет там 90 процентов и жижа останется в бублике.Заливаем литра три и заводим сдернув шланг подачи в коробку и сливаем в бутылку.Соответственно с бублика слилось и новое залилось,теперь льем 2,5 литра в сам корпус автомата и имеем 90 проц.замену,а большего и не достичь.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  6. #46

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Любителям воротить носик от Z1 в сторону DW1 посвящается!
    Встречаются уже хондоводы, которые заявляют продаванам, пытающимся продать для Хонды Z1: "Што ты мне авно всякое подсовываешь? Туды тебя растуды! Подавай мне, сволочь, DW1!"
    Веселят меня эти визги в исполнении владельцев 10-летних корчей...
    DW1 жиже чем Z1, для коробок с износом это не есть гуд.
    Разница в вязкости при 40 град С достигает почти 20%
    На горячую разница около 3%, но в городе многие только прогрели АКПП - уже приехали, особенно зимой.
    Пока на прилавках есть Z1 - лучше в старье брать именно Z1
    выдержка из MSDS ATF-Z1Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ATF Z1.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	127.7 Кб 
ID:	3367458
    выдержка из MSDS ATF-DW1Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ATF DW-1.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	125.9 Кб 
ID:	3367459
    MSDS ATF-Z1 полностьюHONDA ATF Z1 MSDS.pdf

  7. #47
    Аватар для Уэфф
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,264
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AHKOP Посмотреть сообщение
    ...
    DW1 жиже чем Z1, для коробок с износом это не есть гуд.
    Разница в вязкости при 40 град С достигает почти 20%
    На горячую разница около 3%...
    А вот на Аваклубе недавно люди жаловались на затяжное переключение передач на холодную, на горячую - всё гуд.
    Получается, ДВ1 может решить их проблему?

  8. #48

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Уэфф Посмотреть сообщение
    А вот на Аваклубе недавно люди жаловались на затяжное переключение передач на холодную, на горячую - всё гуд.
    Получается, ДВ1 может решить их проблему?
    Направление ваших мыслей понял.
    Попытка - не пытка, пробовать можно.
    На авансире я не присматривался, а на одной из машин (не хонда), пришедшей с аука, пригляделся...
    Он был у меня пару недель, пока я без спешки ставил ему сигналку, менял все жижи, обклеивал шумкой, ездил на нём, отдав взамен авансира (ездить на работу родне надо было и неблизко).
    Так вот даже летом, начиная движение НА ПРОГРЕТОМ после стоянки двигателе, я наблюдал, что блокировки гидротрансформатора не происходило, пока я не проеду на нём около 5 км.
    Что руководит в данном случае блокировкой ГТ?
    Мозги, учитывая, в том числе, температуру АКПП?
    Или оно происходит само, при наличии соблюдения ряда условий, одно из которых не температура, а вязкость АТФ?
    Я бы попробовал.

  9. #49
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,182
    Больше 7 лет на форуме
    В большинстве авто на автомате темперного датчика нет и мозг смотрит только за темпером двига. Нагрел на месте до 82 и поехал,блокировка будет сразу.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  10. #50
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Magnus85
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,372
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Оно это DW-1 у вас есть? У нас полное отсутствие.
    Да, да, всего полно.

    Сообщение от justdoit Посмотреть сообщение
    Жека, у тя стоит доп радиатор на АКПП?
    Да, стоит радиатор. На зиму не отключал и картонкой не закрывал.
    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был - теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение

  11. #51
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,771
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, приехал покупать тормозуху, PSF и ATF в магазин Хондовский, и мне посоветовали вместо Z1 и DW-1 лить мобил ATF, с кучей допусков (хондовского допуска на ней нет).
    Купил её 4 кварты, буду менять всё таки частичной заменой.
    BMW X3

  12. #52
    Аватар для S M K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,606
    Больше 10 лет на форуме
    цена вопроса ?

  13. #53

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S M K Посмотреть сообщение
    цена вопроса ?
    надеюсь, вы не о ремонте коробки?

  14. #54
    Аватар для Yur$
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,404
    Больше 7 лет на форуме
    :-)
    В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ - это вообще п****ж. (с)

    J35Z2

  15. #55
    Аватар для S M K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,606
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AHKOP Посмотреть сообщение
    надеюсь, вы не о ремонте коробки?
    эта статья расхода известна и денюжки на нее ( на всякий случай) отложены

  16. #56

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S M K Посмотреть сообщение
    эта статья расхода известна и денюжки на нее ( на всякий случай) отложены
    да вы - состоятельный, обеспеченный ававод!
    аватарка это иллюстрирует
    мне вот даже аватарку купить не на что...
    даже самую завалящую

  17. #57
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,771
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S M K Посмотреть сообщение
    цена вопроса ?
    Мобиловская ATF - чуть меньше 500 руб. за кварту (0,946л), т.е. 1950р. за 3,784литра.
    Z1 и DW-1 чуть дешевле, но их отсоветовали.
    Говорят, мобил лучше, пробовали на вкус :)
    BMW X3

  18. #58

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey74 Посмотреть сообщение
    Мобиловская ATF - чуть меньше 500 руб. за кварту (0,946л), т.е. 1950р. за 3,784литра
    Такой цены не ожидал.
    Может лучше все-таки ПетроКанаду или Вальволайн?
    Они по 200-250 руб. за кварту.
    Да и производители официально называют их как замену Z1.
    ЭкссонМобил чево-то зaccaл в применении своей АТФ указать хонду с Z1...
    За такое бабло я бы ОЕМ взял.

  19. #59
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,771
    Больше 10 лет на форуме
    Мобиловская ATF - фулл синтетик, лучше чем ОЕМ (зимой точно).
    Продают люди, которым я пока доверяю, и примерно представляю откуда у них масло мобил. Дороговато, не спорю.
    Но нужных вальволайна или петроканады в омске не нашёл. Заморачиваться с дальнейшими поисками счёл ненужным...
    Если ATF брать вскладчину, то при опте 10 банок цена 450, при опте 20 банок -425.
    Мы и мобил1 для движков так берём, по 15-20 банок, 0-W40, по 425-450 руб кварта, отличное масло!
    BMW X3

  20. #60

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Андрей, хотите в понедельник в Омске для вас будет Petro-Canada Duradrive MV или Valvoline Maxlife ATF?

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Avancier
2001 год
300000 руб.
Honda Avancier
2001 год
315000 руб.
Honda Avancier
2000 год
280000 руб.
Honda Avancier
1999 год
korp_
Honda Avancier
2000 год
mistersmokie
Honda Avancier
2001 год
Make Fr KR

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189