Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 141 по 154 из 154

??? масло в АКП

  1. #141
    Аватар для Yur$
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,404
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VSChe Посмотреть сообщение
    Ну АНКОР то лил жижи, насколько я помню, не для того чтобы коробка дольше прожила, а чисто ради интереса.
    Был бы у нас фильтр снаружи - наши коробасы по больше-бы пробегали. Если японцы не за***или бы сделать чуть по серьезней систему охлаждения коробки(допрадиатор), то вообще думаю у всех бы тыщ по 250-300 пробегали коробки, а не только в виде исключения.
    И о боже мой, покатался неделю на тойоте королле 2012 г выпуска. Авик сильно лучше!!!! Не туда идет прогресс в автомобилестроении
    так то тойоту сравнивать с хондой не прально... я пересел на хонду поновее такого же года выпуска что сраниваемая королла, и как-то даже рад своей обновке )
    как говорится, а авик займет почетное место в истории моего автоопыта )
    В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ - это вообще п****ж. (с)

    J35Z2

  2. #142

    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    Ага, то есть имеется ввиду "Тойота-отстой!" :)))
    Ну я год назад катался две недли на БМВ 5-ой серии. выпуска 2011 года. Конечно не слился он авику, но машины практически одного класса а смысла одно на другое менять ....
    А в том что Кросстур будет получше чем Авик, ну тож разные машинки. ДА и это Хонда!
    Honda Avancier 2003 NV

  3. #143

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Моя суета с жижами происходила в связи с разными ощущениями от жиж.
    Много лет ездил на Вальволайне, менял его и полностью, и частично. Сначала - раз в два года полностью, потом стал раз в год частично.
    Вальволайн показался мне дороговат, поэтому налил Петрушку.
    Когда вместо Вальволайна залил Петро-Канаду, по ощущениям показалось хуже, чем было.
    Петрушку решил сменить на Айсин из-за цены (недорого, смотри выше), имени производителя и гарантированной подлинности жижи.
    Тоже показалось похуже Вальволайна.
    Задушил жабу, что не дала купить Вальволайн сразу и купил-таки то, на чем ездил всегда.
    Появившиеся от нескончаемых полосканий подтыкания-пиночки убрал промывкой сеток соленоидов.
    Петрушку залил в Ниссан, Айсин залил в фордовскую коробку Мазды (хотя правильнее было наоборот, т.к. Петрушка имеет фордовское одобрение).

    Если на радиатор жижа идёт после фильтра, какого хрена она в соленоиды течёт нечищенная?

    Поищу фильтр, в идеале - с прозрачным корпусом, надо бы с хорошей пропускной способностью и сеточкой, не бумажный. Скорее всего, такой не найду...
    Всё-таки расход с поллитра в секунду и вязкость больше, чем у топлива.
    Можно попробовать фильтр водопроводный, там 2 сеточки соосные, первая - 500 микрон, вторая - 200 или 100 микрон. Прокладки надо будет заменить резину на силикон или фторопласт, для маслостойкости.
    Результат сообщу.
    Сейчас не до смены корчей, 2016-й год может и обойдётся (а может и нет), а в 2017-м воевать будем уже не на шутку - будет не до машин. В кармане мобпредписание - не дожидаясь повестки, в течение 8 часов прибыть в кое-какой техникум на красном проспекте или на ХХ км трассы Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий. Там же на трассе корча и брошу.

  4. #144
    Аватар для demetrius
    Адрес: Иркутск II
    Сообщений
    3,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AHKOP Посмотреть сообщение
    Моя суета с жижами происходила в связи с разными ощущениями от жиж.
    Много лет ездил на Вальволайне, менял его и полностью, и частично. Сначала - раз в два года полностью, потом стал раз в год частично.
    Вальволайн показался мне дороговат, поэтому налил Петрушку.
    Когда вместо Вальволайна залил Петро-Канаду, по ощущениям показалось хуже, чем было.
    Петрушку решил сменить на Айсин из-за цены (недорого, смотри выше), имени производителя и гарантированной подлинности жижи.
    Тоже показалось похуже Вальволайна.
    Задушил жабу, что не дала купить Вальволайн сразу и купил-таки то, на чем ездил всегда.
    Появившиеся от нескончаемых полосканий подтыкания-пиночки убрал промывкой сеток соленоидов.
    Петрушку залил в Ниссан, Айсин залил в фордовскую коробку Мазды (хотя правильнее было наоборот, т.к. Петрушка имеет фордовское одобрение).

    Если на радиатор жижа идёт после фильтра, какого хрена она в соленоиды течёт нечищенная?

    Поищу фильтр, в идеале - с прозрачным корпусом, надо бы с хорошей пропускной способностью и сеточкой, не бумажный. Скорее всего, такой не найду...
    Всё-таки расход с поллитра в секунду и вязкость больше, чем у топлива.
    Можно попробовать фильтр водопроводный, там 2 сеточки соосные, первая - 500 микрон, вторая - 200 или 100 микрон. Прокладки надо будет заменить резину на силикон или фторопласт, для маслостойкости.
    Результат сообщу.
    Сейчас не до смены корчей, 2016-й год может и обойдётся (а может и нет), а в 2017-м воевать будем уже не на шутку - будет не до машин. В кармане мобпредписание - не дожидаясь повестки, в течение 8 часов прибыть в кое-какой техникум на красном проспекте или на ХХ км трассы Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий. Там же на трассе корча и брошу.
    как забирать будут, шуми, я на сохранение аву заберу))
    Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно..сидят, рисуют...

  5. #145

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,715
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AHKOP Посмотреть сообщение
    Моя суета с жижами происходила в связи с разными ощущениями от жиж.
    Много лет ездил на Вальволайне, менял его и полностью, и частично. Сначала - раз в два года полностью, потом стал раз в год частично.
    Вальволайн показался мне дороговат, поэтому налил Петрушку.
    Когда вместо Вальволайна залил Петро-Канаду, по ощущениям показалось хуже, чем было.
    Петрушку решил сменить на Айсин из-за цены (недорого, смотри выше), имени производителя и гарантированной подлинности жижи.
    Тоже показалось похуже Вальволайна.
    Задушил жабу, что не дала купить Вальволайн сразу и купил-таки то, на чем ездил всегда.
    Появившиеся от нескончаемых полосканий подтыкания-пиночки убрал промывкой сеток соленоидов.
    Петрушку залил в Ниссан, Айсин залил в фордовскую коробку Мазды (хотя правильнее было наоборот, т.к. Петрушка имеет фордовское одобрение).

    Если на радиатор жижа идёт после фильтра, какого хрена она в соленоиды течёт нечищенная?

    Поищу фильтр, в идеале - с прозрачным корпусом, надо бы с хорошей пропускной способностью и сеточкой, не бумажный. Скорее всего, такой не найду...
    Всё-таки расход с поллитра в секунду и вязкость больше, чем у топлива.
    Можно попробовать фильтр водопроводный, там 2 сеточки соосные, первая - 500 микрон, вторая - 200 или 100 микрон. Прокладки надо будет заменить резину на силикон или фторопласт, для маслостойкости.
    Результат сообщу.
    Сейчас не до смены корчей, 2016-й год может и обойдётся (а может и нет), а в 2017-м воевать будем уже не на шутку - будет не до машин. В кармане мобпредписание - не дожидаясь повестки, в течение 8 часов прибыть в кое-какой техникум на красном проспекте или на ХХ км трассы Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий. Там же на трассе корча и брошу.
    Бумагу на панель брось про последнее масло , продолжим твое дело )))

  6. #146

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Умервчера Посмотреть сообщение
    Бумагу на панель брось про последнее масло , продолжим твое дело )))
    Близится время, когда "бумагу на панель брось..." - решил предупредить сообщество:
    Все знают о том, что Хонда ДАВНО повсеместно, ретроактивно, окончательно и бесповоротно сменила ATF-Z1 на ATF DW-1.
    Производитель "ЧикиПуки-Ойл" не может самостоятельно выпускать продукцию под ЧУЖИМ брендом, в данном случае под брендом "Хонда".
    Брендоносец заказывает: чего и сколько зробить под его брендом, оплачивает и получает продукцию.
    Фанаты Z1 постоянно молились на эту жижку в жестебанках и пластиковых литрушках.
    Постоянно подогревалась присказка "в жестебанках не подделывают" - ну религия не позволяет.
    Продаются по всей стране океаны и моря ATF-Z1 в любой упаковке, от литра до ведра.
    Хонда давным-давно "ЭТО" никому не заказывает, а этого добра полно.
    Её полно от прилавков до интернет-магазинов Экзист/Автодок/Емекс и т.д.
    Та же самая параша плещется и в посуде с надписью ATF DW-1.
    Всегда говорил, что покупая ATF у дилера Вальволайна, Фукса, Тоталя, ПетроКанады, Идемитсу и т.п. - я покупаю ATF у известных производителей, а покупая банку ATF-Z1 или ATF DW-1 я покупаю непонятно что непонятного разлива.

    Купил товарищ прошлым летом две жестянки ATF-Z1 в Гиганте на Энергетиков для полной замены ATF. Заменил, все в порядке, коробка "в идеале".
    В конце зимы начал напрягаться - при очень плавном наборе скорости после 40 км/ч появлялся слегка "толчкообразный" или "пульсирующий" характер движения, машина как будто слегка подергивалась.
    Пробег на ATF-Z1 составил около 10 тыс. км.
    Сделали полную замену на вальволайновскую синтетику ATF - болезнь прошла.
    Не ест, не спит - переживает: как эта святая вода могла за 10 тыс. км так оскверниться???
    Веретенка крашеная...

  7. #147
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    10,294
    Больше 10 лет на форуме
    а что там с пятиступкой - тоже выбирать между аисин и валволайном?
    Последний кстати уж совсем по конской цене продается.
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  8. #148

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    а что там с пятиступкой - тоже выбирать между аисин и валволайном?
    Последний кстати уж совсем по конской цене продается.
    Найдите дилера и купите из первых рук - не будете кормить посредников, которые наворачивают минимум 25-30% к цене.
    А сколько посредников между вами и дилером и каковы их аппетиты - зачем вам это знать?
    Я не могу выйти напрямую на дилера Шелла, не работает он с физлицами, так я через интернет-магазин беру Шелл НХ8 5W-30/5W-40 за 1350-1400 руб. 4 литра.
    Купите ПетроКанада Дюрадрайв ЭмВэ у дилера, стоит 325 руб. литрушка и 5930 руб. 20-литровое ведро.
    Хотите снизить цену - ищите дилера Вальволайна, Фукса, Тоталя, ПетроКанады, Идемитсу и других производителей мульти-АТФ.

  9. #149
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    10,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AHKOP Посмотреть сообщение
    Найдите дилера и купите из первых рук - не будете кормить посредников, которые наворачивают минимум 25-30% к цене.
    А сколько посредников между вами и дилером и каковы их аппетиты - зачем вам это знать?
    Я не могу выйти напрямую на дилера Шелла, не работает он с физлицами, так я через интернет-магазин беру Шелл НХ8 5W-30/5W-40 за 1350-1400 руб. 4 литра.
    Купите ПетроКанада Дюрадрайв ЭмВэ у дилера, стоит 325 руб. литрушка и 5930 руб. 20-литровое ведро.
    Хотите снизить цену - ищите дилера Вальволайна, Фукса, Тоталя, ПетроКанады, Идемитсу и других производителей мульти-АТФ.
    это все красиво в теории. В реальности в наших ебенях пришлось брать типа американский ДВ-1 в тикамисе по 600 руб/литр.
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  10. #150

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    это все красиво в теории. В реальности в наших ебенях пришлось брать типа американский ДВ-1 в тикамисе по 600 руб/литр.
    Есть Экзист, Автодок, Емекс? Какие транспортные компании к вам возят в Югру?
    Через Тюмень, Екб из отпуска на авто никто не ездит?
    Сколько будет стОить из Нска в Х-М ведро 20л транспортной компанией доставить?
    Или коробку литрушек (12 шт.) отправить.
    Знаю дилеров Вальволайна, ПетроКанады и Фукса, цен пока всех не знаю.
    Вот мне Экзист предлагает литрушку ПетроКанады за 549 руб., а Емекс за 402 руб.
    Артикул для интернет магазинов - DDMVATFC12, смотрите, сколько с вас попросят.

  11. #151
    Аватар для S-L-V
    Адрес: левая грядка
    Сообщений
    222
    Больше 5 лет на форуме
    В красноярске
    Exist
    Petro-CanadaDDMVATFC125.0
    Масло трансмиссионное синтетическое "Duradrive MV Synthetic ATF 10W", 1л
    12 дн.
    574 руб
    АвА-99г GH-ТА2 2.3 L-4

  12. #152
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    10,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AHKOP Посмотреть сообщение
    Есть Экзист, Автодок, Емекс? Какие транспортные компании к вам возят в Югру?
    Через Тюмень, Екб из отпуска на авто никто не ездит?
    Сколько будет стОить из Нска в Х-М ведро 20л транспортной компанией доставить?
    Или коробку литрушек (12 шт.) отправить.
    Знаю дилеров Вальволайна, ПетроКанады и Фукса, цен пока всех не знаю.
    Вот мне Экзист предлагает литрушку ПетроКанады за 549 руб., а Емекс за 402 руб.
    Артикул для интернет магазинов - DDMVATFC12, смотрите, сколько с вас попросят.
    экзист и т.п. это все проверенные варианты. автодок с оптовой скидкой дает 673 рубля за литр дв1

    но дело не в этом. А в том что 1 литр по описанному методу полной замены заливается в коробку 30 минут через шланг подачи с радиатора.

    Пилот 2005 г 5ст АКПП.

    от так
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  13. #153

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    экзист и т.п. это все проверенные варианты. автодок с оптовой скидкой дает 673 рубля за литр дв1

    но дело не в этом. А в том что 1 литр по описанному методу полной замены заливается в коробку 30 минут через шланг подачи с радиатора.

    Пилот 2005 г 5ст АКПП.

    от так
    У меня в Авансир 4ст. полторашка вливается за 2-3 минуты, в Ниссан - тоже 2-3 минуты.
    Если у вас полчаса - вливайте через щуп, чего жony мучить?
    Могу выслать вам ТК коробку ПетроКанады (12 шт. литрушек), в конце мая литрушка стОила 325 руб., это от оф. дилера. Могу дать контакты дилера - может они и отправят, с ними и расплатитесь.

  14. #154
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    10,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AHKOP Посмотреть сообщение
    У меня в Авансир 4ст. полторашка вливается за 2-3 минуты, в Ниссан - тоже 2-3 минуты.
    Если у вас полчаса - вливайте через щуп, чего жony мучить?
    Могу выслать вам ТК коробку ПетроКанады (12 шт. литрушек), в конце мая литрушка стОила 325 руб., это от оф. дилера. Могу дать контакты дилера - может они и отправят, с ними и расплатитесь.
    спасибо, но масло уже поменяно, да и каждый раз такие трудности - зачем?
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Вернуться к списку тем
Honda Avancier
1999 год
255000 руб.
Honda Avancier
2002 год
280000 руб.
Honda Avancier
1999 год
320000 руб.
Honda Avancier
1999 год
korp_
Honda Avancier
2000 год
mistersmokie
Honda Avancier
2001 год
Make Fr KR

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189