Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Течет верхний патрубок радиатора

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    100
    Больше 7 лет на форуме

    Течет верхний патрубок радиатора

    Всем привет. Проблема указана в названии темы. Сегодня обнаружил, что течет верхний патрубок радиатора. НЕ в местах крепления хомутов. Просто посреди шланга образовалась дырочка небольшая. Пока поставил крышку радиатора без клапана давления. Сам патрубок хочу пока замотать изолентой или скотчем.
    Вопросы к аудитории такие - как и где искать другой патрубок, может подойдет от чего-нибудь? Новый оригинальный более чем за 1000 рэ покупать не хочется. Искать б/у думаю тоже не вариант? Или может есть магазин где торгуют патрубками и можно прийти к ним, сказать длину и диаметр и они подберут? Может у кого есть ненужный патрубок (город Новосибирск). В общем готов услышать все советы.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Имхо,я бы взял оригинал не раздумывая! Метражом патрубки продают,но они прямые и в местах искревления могут перекрыть циркуляцию.

  3. #3
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,961
    Больше 15 лет на форуме
    купить новый, пока не лопнул и не наделал проблем.
    BMW X3

  4. #4

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    99
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тоже лопался патрубок я брал по-моему от 9-ки или 10-ки точно не помню, нормально подошел обрезал чуть чуть и в путь, 20 тыщ полет нормальный.
    Honda Avancier 2001 г.в TA-1 NOUVELLE VAGUE, черный, черный)))

  5. #5
    Аватар для Уэфф
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,313
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от d1mka Посмотреть сообщение
    У меня тоже лопался патрубок я брал по-моему от 9-ки или 10-ки точно не помню, нормально подошел обрезал чуть чуть и в путь, 20 тыщ полет нормальный.
    +500 (если речь о ТА-1)

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    100
    Больше 7 лет на форуме
    Да, забыл сказать что авансир ТА1. Пока замотал изолентой, тест драйв течей не дал. Склоняюсь к варианту патрубка от ваза. Может вспомните все-таки точно от 9-ки или 10-ки?

  7. #7
    Аватар для Уэфф
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,313
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DimDiN Посмотреть сообщение
    ... Может вспомните все-таки точно от 9-ки или 10-ки?
    Проще в магазин с образцом прийти:)

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    100
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Уэфф Посмотреть сообщение
    Проще в магазин с образцом прийти:)
    Так образец будет стоять на авто, на котором я приеду в магазин )))

  9. #9
    Аватар для S M K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimDiN Посмотреть сообщение
    Так образец будет стоять на авто, на котором я приеду в магазин )))
    Я себе менял для профилактики :) Старый целый в гараже лежит. Приезжай задарю (ТА-2)

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,505
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DimDiN Посмотреть сообщение
    Пока поставил крышку радиатора без клапана давления.
    плохая затея. при меньшем давлении в системе есть вероятность закипания антифриза.
    TA4 swap J32A type s

  11. #11

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Разрезать патрубок прямо по дыре.
    Вставить внутрь на 2-2,5 см, на герметик, трубку длиной 4-5 см и надвинуть на герметик вплотную вторую половину патрубка.
    Установить два хомута сверху по 5 мм от краев разреза, 1 см между хомутами.
    Если никак не найти подходящую трубку внутреннюю - отпилить патрубок от неисправного радиатора.
    Так же, на соединении трубки хомутами, со вставкой внутри - можно толково собрать трубу из отрезков гнутых труб для отечественных авто.
    Можно даже из 3-х кусков, на двух вставках-соединениях, с прямым отрезком трубы в средней части - делают углы в разных плоскостях.
    Последний раз редактировалось AHKOP; 02.03.2013 в 18:46.

  12. #12
    Аватар для S M K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,624
    Больше 10 лет на форуме
    Нанотехнологии ска :)))))
    Герметик ИМХО нуевонах

  13. #13

    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    патрубок рвет от газов в системе, пора проверить откуда там эти газы или воздушная пробка. Также не мешает проверить термостат на правильность работы, если было кипение жидкости - велик шанс что его заклинило.
    Игорь
    RAV-III

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от divig Посмотреть сообщение
    патрубок рвет от газов в системе, пора проверить откуда там эти газы или воздушная пробка. Также не мешает проверить термостат на правильность работы, если было кипение жидкости - велик шанс что его заклинило.
    Не факт,лишнее давление сбрасывает клапан в крышке радиатора. А патрубки от времени и давления в системе приходят в негодность,еще перетераются часто.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    100
    Больше 7 лет на форуме
    C трубкой конечно интересный вариант, но лучше по моему вариант поставить НОВЫЙ патрубок от ваза. Двигатель поставлен контракт 3 месяца назад. Когда покупал авто 1.5 года назад, на крышке радиатора был удален клапан. Меня интересовало почему его удалили, но новую крышку поставил только при замене двигателя.
    По поводу закипания - маловероятно, если по горам конечно не лазить. Ездил все прошлое лето и в жару и по пробкам.
    По поводу газов - вы хотите сказать что от старости патрубки не рвутся?
    To SMK - спасибо за предложение, если передумаю от ваза покупать, то обращусь к вам )

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Magnus85
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    5,410
    Больше 7 лет на форуме
    От ВАЗа за 200 рублей подходит. Почти 1 в один.
    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был - теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение

  17. #17

    Сообщений
    864
    Больше 7 лет на форуме
    Умервчера - если перед клапаном крышки радиатора будет воздух, давление не скинет. Проверенный факт. патрубок станет каменным, но давление клапан не стравит. если жидкость перед клапаном - открывается от малейшего давления. Я машину свою продал на 11 году жизни и 180 т. км пробега - патрубок был еще родной, как и аккумулятор.
    Игорь
    RAV-III

  18. #18
    Аватар для Уэфф
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,313
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу клапана крышки радиатора...
    Я купил машину с уже выломанным клапаном. Отъездил 1,5 года, каких-то отрицательных моментов не увидел.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,510
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от divig Посмотреть сообщение
    Умервчера - если перед клапаном крышки радиатора будет воздух, давление не скинет. Проверенный факт. патрубок станет каменным, но давление клапан не стравит. если жидкость перед клапаном - открывается от малейшего давления. Я машину свою продал на 11 году жизни и 180 т. км пробега - патрубок был еще родной, как и аккумулятор.
    Моему 14лет и 300тыщ пробегу,не только патрубок родной,но даже правая нижняя шаровая:-)

  20. #20
    Аватар для S M K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimDiN Посмотреть сообщение
    To SMK - спасибо за предложение, если передумаю от ваза покупать, то обращусь к вам )
    Если надумаешь, еще две крышки радиатора задарю.
    Мне, когда верхний бачок варили новый, имплантировали горловину от субарика :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Avancier
2001 год
330000 руб.
Honda Avancier
2001 год
275000 руб.
Honda Avancier
2000 год
365000 руб.
Honda Avancier
1999 год
korp_
Honda Avancier
2000 год
mistersmokie
Honda Avancier
2001 год
Make Fr KR

 
 

Похожие темы

  1. Сжимается верхний патрубок радиатора
    от 22Алекс в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.08.2018, 23:36
  2. Верхний патрубок радиатора.
    от ВНА в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 15:10
  3. [Без флуда] Верхний патрубок радиатора!
    от Александр-Шурик в разделе Новосибирск
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 19:12
  4. Сжатый верхний патрубок радиатора
    от den116 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 14:00
  5. Верхний патрубок радиатора A32
    от N.S.K. в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 23:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189