Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

Смазка для ШРУСов и трипоидов Хонды

  1. #21

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey74 Посмотреть сообщение
    Что, нашёл номера?
    Кстати, а в книге по авансиру:
    в триподы - смазка US131-15 BS №1 (2WD 130-140гр.)
    в наружние ШРУС - U1651-62 (135-145гр.)
    производитель NIPPON OIL Co., Ltd.
    Нашел такие номера для Хонды:
    08798-9007 наружный - вроде должны привезти
    08798-9003 внутренний - может по спецзаказу дадут ответ, но цена, сроки и сама возможность - под вопросом
    А вот этот ниппон ойл в интернет-магазах не ищется...

  2. #22

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Бирик, подскажите, пожалуйста:
    внутренний шарнир легче разбирается? на машине как будет выглядеть удаление старой смазки? если ступицу открутить, внутренний шарнир можно разъединить?

  3. #23
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,180
    Больше 7 лет на форуме
    Нижнюю шаровую выбиваю,оттянул колесо предварительно на внутреннем пыльнике стяжки снял,все он выпал и за вал в руках держать,вот он весь в сборе,сами ролики могут слететь.В общем там все легко.Наружный не люблю разбирать,иногда вал ничем не выбить из самой гранаты.На яме все быстро делается,больше времени на шаровую уходит если не кувалдой работать.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  4. #24

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    В наружный без разбора чего-нибудь выковырять/напихать можно?
    Может трубку какого диаметра можно ввести и нашприцевать новой смазки, вытесняя старую?
    Внутренний, как я понимаю, (особливо ежели вдвоём) на весу можно от смазки очистить и из корпуса смазку удалить.
    Из роликов при снятии игольчатый подшипник высыпается?

    Один в яме, второй у колеса.
    Второй оттягивает колесо, первый обоими руками обхватывает выходящий из наружной обоймы привод с роликами и отводит вниз в подставленную посудину.
    Изнутри наружной обоймы удаляется старая смазка.
    Ролики снимаются, промываются, просушиваются, смазываются и далее в обратной последовательности, заложив смазку по весу/объему...
    Это радует.
    Через свободный конец привода можно оба пыльника поменять?

    С пыльниками получается такая история:
    внутренние/наружные
    44017-S3X-000/44018-S3X-000 - ОЕМ
    44017-S3X-900/44018-S3X-900 - ОЕМ
    44017SCAE01/44018S9A000, 44018S9A010, 44018SX0C20, 44018SCAE01 - ОЕМ
    72436/06413 - MARUICHI
    757450/ - RUVILLE
    6300036/ - ASHIKA
    0315CRV/0317P057 - FEBEST (Пыльник ШРУС внутр. (76,5x90x22) к-т)/Пыльник ШРУС наруж. (92x120x25) к-т
    O17402FI/ - RBI
    J2883015, J2884001/ - NIPPARTS
    KB036/ - JAPANPARTS
    Последний раз редактировалось AHKOP; 10.03.2013 в 15:32.

  5. #25
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,180
    Больше 7 лет на форуме
    Через свободный конец и меняю оба пыльника,игольчатые подшипники не вылетают и не рассыпаются.Я делаю все один.ДОбавить смазку под пыльник реально обычным шприцем которым шприцуют крестовины и короче все тавотницы,просто я сделал из тавотницы и тонкой медной трубки,засовываю это дело под пыльник у вала предварительно сняв стяжку и шприцую.В общем там все просто.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  6. #26

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Через свободный конец и меняю оба пыльника,игольчатые подшипники не вылетают и не рассыпаются.Я делаю все один.ДОбавить смазку под пыльник реально обычным шприцем которым шприцуют крестовины и короче все тавотницы,просто я сделал из тавотницы и тонкой медной трубки,засовываю это дело под пыльник у вала предварительно сняв стяжку и шприцую.В общем там все просто.
    Я имел ввиду внутрь самого ШРУСа через какую-нибудь трубку реально смазки накачать, чтобы старую частично выдавить?

  7. #27

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    362
    Больше 7 лет на форуме
    Когда-то давно работал в мастерской по ходовке. Тогда еще не было модных тюбиков со всякими вазилинами и их оригинальными номерами. Шприцы были обычными, а набор сата видел на картинках. и мог только мечтать о нем. Так вот, отвлекся, мазали ВСЕ обычным шрусом, и ни разу его пагубного влияния я не видел.

  8. #28

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от cinoptic Посмотреть сообщение
    Когда-то давно работал в мастерской по ходовке. Тогда еще не было модных тюбиков со всякими вазилинами и их оригинальными номерами. Шприцы были обычными, а набор сата видел на картинках. и мог только мечтать о нем. Так вот, отвлекся, мазали ВСЕ обычным шрусом, и ни разу его пагубного влияния я не видел.
    Промытый от смазки или новый привод можно мазать и ШРУС-4. И наружный и внутренний.
    Но.
    У внутреннего привода выше рабочая температура, ШРУС-4 на неё уже не расчитан.
    Вязкость по NLGI у ШРУС-4 около 2, а в игольчатые подшипники надо 1, максимум 1,5.
    Скажется или нет - зачем гадать, когда смазок - как raвна за баней.
    ШРУСовскую смазку раньше делали хорошо, по ГОСТам и т.д.
    Сейчас делают все, кому не лень...
    Вот и Андрей на 1-й стр. этой темы пишет, как от СМЕШЕНИЯ смазок ШРУС захрустел.
    Сейчас прорабатываем "частичную" замену смазки в наружном ШРУСе.
    По внутреннему актуальность снизилась - мешать не придется.

  9. #29
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,769
    Больше 10 лет на форуме
    по смазке для наружнего ШРУСА экзист кажет у меня 13 дней поставка (похоже на японию или америку).
    Срывов сроков (отказов) по срокам поставки 13-17 дней у меня не было ни разу.
    Пакетики приходили с бумажными наклейками с иегроглифами или американским наклейками поверх стандартной маркировки (на пакетиках).
    Я стараюсь такие деталюшки заказывать, с большим сроком (япония, америка), доверия больше.
    BMW X3

  10. #30
    Аватар для S M K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,606
    Больше 10 лет на форуме
    Нужен совет, стоит ли это в шрусы задних приводов набивать?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Chevron Moly Grease EP NLGI  2.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	32.7 Кб 
ID:	6479859
    Надпись
    Пись
    Подпись

  11. #31

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сзади в приводах какие ШРУСы?
    Триподы - как внутренние у передних приводов? Трехшиповые?
    Или как наружные у передних приводов - Рцеппа шестишариковые?
    С Рцеппа (как наружный впереди) проблем вообще нет. Туда можно обозначенную смазку.
    С триподом - все сложнее, покажу мою коллекцию, это можно купить в Нске

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	125.6 Кб 
ID:	6480361

    Слева направо:
    1. Whitmores Polyna CV grease NLGI 1,5, мне привез Емех за 450-460 руб.
    2. Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 1, взять негде, в РФ более не поставляется.
    3. Total Nevastane XS 80, мне привез ПартСиб за 370 руб.
    4. Petro-Canada Precision Synthetic EP1 NLGI 1, мне привез Емех за 550 руб.

    Рекомендую №№ 1 и 4.
    Смазки с молибденом (для Рцеппа) в трипод не рекомендую.
    Хомуты берите евростандарт или еврозамок и обжимайте клещами

  12. #32
    Аватар для S M K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,606
    Больше 10 лет на форуме
    Благодарю за совет.
    Буду брать №4
    Триподы там самые обычные трехшиповые без подшипника.
    Хомуты видимо оставлю с родных японских пыльников... или лучше не надо?
    Надпись
    Пись
    Подпись

  13. #33

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    У меня впереди на внутренних гранатах были ленты, сваренные точечной сваркой - я их рвал бокорезами и повторно их не использовать. Купил евростандарт и комплект от ВАЗ-2108, вазовские поставил.
    Если хомуты деформируемые - расправлять сведенные клещами концы, я забивал плоскую отвертку. Потом повторно обжимал.
    Код для №4 в Емексе - PSC30, стОит 515 руб., привезут за 5 дней.
    Тубы хватит на два трипода, делить пополам.
    Старую смазку всю удалять-вытирать, из игольчатых подшипников очень геморно - можно оставить старую, протереть максимально.
    Старая смазка в триподах, по цвету и консистенции - натуральный гной.
    ПетроКанаду можно спросить у дилеров: Трио ВИД (Северный пр-д 3 к.6 и Н-Данченко 133) и Титан (Ковальчук 1). Может быть дешевле и в наличии.

  14. #34
    Аватар для S M K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,606
    Больше 10 лет на форуме
    По мануалу на каждый ШРУС заднего привода 80-90 гр. так что одного тюбика хватит на все ;)
    Хомуты родные стоят съемные на защелках, буду использовать повторно.
    Надпись
    Пись
    Подпись

  15. #35

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Может быть там триподы маленькие, меньше передних.
    У меня в передние триподы на любой машине полтюбика уходит.
    Я ж кладу как "для сэбэ".
    Всегда стакан трипода в сборе у меня заполнен смазкой вровень с краями, после этого надвигаю гармошку пыльника.
    В мануалах - как "для чужого дяди".

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Honda Avancier
1999 год
255000 руб.
Honda Avancier
2002 год
280000 руб.
Honda Avancier
1999 год
320000 руб.
Honda Avancier
1999 год
korp_
Honda Avancier
2000 год
mistersmokie
Honda Avancier
2001 год
Make Fr KR

 
 

Похожие темы

  1. Смазка в шрус
    от Kolt-Perm в разделе Форум Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 02:34
  2. Когда менять смазку в шрусах
    от Комаричский в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 22:44
  3. Смазка в ШРУС
    от WhiteSea в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 11:54
  4. смазка в шрус тоеты
    от Carmageddon_t231 в разделе GT - форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 14:18
  5. Смазка внутреннего ШРУС
    от Anatolyi в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 04:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189