Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Смазка для ШРУСов и трипоидов Хонды

  1. #1

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме

    Смазка для ШРУСов и трипоидов Хонды

    Насколько я понимаю:
    - наружные ШРУСы - всегда шариковые;
    - внутренние ШРУСы - бывают шариковые, но чаще - трипоиды (на игольчатых подшипниках);
    - смазки для ШРУСа и трипоида - разные.

    Находил тойотовские номера:
    - для ШРУС - 90999-94088, 90999-94110
    - для трипоида - 90999-94087
    Находил ниссановские номера:
    - для ШРУС - 40099-M0825
    - для трипоида - 39209-03P85
    Находил фольксвагеновские номера:
    - для ШРУС - G 052 133 A2, G 052 133 A3
    - для трипоида - G 052 186 A3
    У Ликви-Моли для ШРУС - Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2 (арт. 1987)

    Знает ли кто хондовские номера смазок для ШРУСов и трипоидов?
    Хотел бы просто добавить под пыльники, без тотального удаления старой смазки.
    Считаю, что родная смазка не вечна (что бы там не считали узкоглазые инженегры).
    Знает ли кто номера смазок для ШРУСов и трипоидов от известных производителей?
    В этом случае без удаления старой смазки не обойтись.
    Авансирам по 10 и более лет, пробеги растут.
    Будем привода на выносливость испытывать - типа нефиг лезть в авто, пока оно работает, или созреем до замены смазок в ШРУСах и трипоидах до их кончины?
    Не все ведь пыльники на приводах меняют только тогда, когда они порвутся...
    Думаю, Бирик меня поддержит.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,180
    Больше 7 лет на форуме
    Я залез туда по осени прошлого года,как раз концы,шаровые,верхние рычаги менял,резинки на стабе и саблях и т.д.
    Там конечно не хорошо было,влага-почти вода,соответственно смазка почти желтая.(конечно самые умные скажут,что это и есть родная смазка на основе литиева мыла)
    Пыльники подвинул по приводу и все как мог вытер,а мог я очень чисто сделать.
    Конечно смазки для этого дела имеются,но только не в нашем Бирдоне,потому по многолетнему опыту замешал бодягу-шрус,литол и трансмиссионного масла и напихал под резинки не слабо.По внешнему приводу нужно не переборщить иначе рванет пыльник.Туже самую процедуру провел с рулевой рейкой,вот там конкретно была вода.
    Так что по делу добавит не могу,не знаю номерков,да и никто в нашей еврейке этого не знает,по крайней мере продаваны читать могут,но в глаза не видели и в руках не держали.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  3. #3
    Аватар для S M K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,606
    Больше 10 лет на форуме
    В комплекте с оригинальными пыльниками смазка приходила. Но тюбики были без опознавательных знаков

  4. #4
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,769
    Больше 10 лет на форуме
    в комплекте с оригинальным пыльником была как раз жёлтая смазка без маркировки.
    я так думаю - любую хорошую импортную закладывать можно и во внутренний, и в наружный шрус (делал так на короне и королле).
    Единственное условие - обязательно вымыть ВСЮ старую смазку и продукты износа, ибо от смешивания старой и новой смазки сами понимаете что будет.
    BMW X3

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,180
    Больше 7 лет на форуме
    Как вымыть? Снять,разобрать,выбить привод,разобрать саму гранату выкатив шары.В гараже реально? Отдать на СТО и там мастеровые куволдометром реально выбьют и поменяют смазку?
    Сам все в свое все делал,сейчас бы не взялся,интузиазм закончился.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  6. #6

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey74 Посмотреть сообщение
    Единственное условие - обязательно вымыть ВСЮ старую смазку и продукты износа, ибо от смешивания старой и новой смазки сами понимаете что будет.
    Ой!
    Даже спросить страшно - что же будет?

    ATF мешаем впополаме - добро с raвном. Аж попискиваем от вожделения - свежачка впрыснул!

    В моторе при смене до литра raвнеца остается - никого и не парит. Отдельные маньяки доливают в конце слива старого масла с поллитрушки нового в маслозаливную горловину, чтобы еще старого вытеснить, да отсасывают шприцами через анусное отверстие поддона. Так то - один из тысячи. Остальные - дай Бог, чтоб очнулись до 10 000 км пробега - масло поменять.

    Нихрена не будет, если удалить НЕ ВСЮ старую смазку и продукты износа. Оботрёте, как сможете, тряпочками-кисточками-зубочистками, добавите свежей - привод аж вздохнёт от облегчения. С оригинальной смазкой у меня вопросов нет, насчет смешивания старой и новой, хотя, за 10 лет, могло что-нибудь и измениться.

    Со смазками от известных маслёнщиков для меня вопросов больше: а ну как родная смазка, к примеру, уриевая (полимочевинная), а я подбодяжу ей мазюки на основе литиевого мыла? Не стошнит их там обоих?

    Разбирать/промывать - на такой гемор я не готов. Надо шары помечать и в родные места их потом закладывать, метить взаимное расположение разнимаемых частей - муторно. То ли дело: 3aлynuл, под3aлynную плесень отковырял/обтёр, умаслил всё это хозяйство и нахлобучил резиновое изделие на охраняемый объект.

    Не хотелось бы покупать пыльник, ради смазки, если родной ещё вполне здоров, эластичен и не имеет ни трещинок, ни намёка на них.

    Взять пробу и договориться с лабораторией какой-нибудь? Мне бы тип смазки узнать, основу...

  7. #7
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,769
    Больше 10 лет на форуме
    ты чойта не на шутку разошёлся.
    насчёт масел - я лично лью то, что в нашей деревне продают (в движок мобил америка. в коробас типа оригинальное масло -другого нету.)
    В движке через 7.000-8.000, в коробасе через раз при замене в движке. Сливаем из движка минут по 15, никакие шприцы не нужны. Входит 4.7-4,8л до серединки между метками.

    По поводу смыва старой смазки - как то намешали импортной смазки (я ХБЗ на основе чего она была, очень похожа на литол шрус, серая) в шрус к старой смазке, она чуть ли не хлопьями пошла.
    Выяснили это после того, как товарищ недельку поездил после смазки и шрус снова захрустел. Вторично разобрали, матерясь промыли в солярке, намазали без фанатизма.
    собрали - не хрустит. Собирали как соберётся, ничего не метили.
    Он ещё с год поездил, так и продал.
    Последний раз редактировалось Andrey74; 09.03.2013 в 11:38.
    BMW X3

  8. #8
    Аватар для Уэфф
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,263
    Больше 5 лет на форуме
    Знакомый химик рассказывал, что литиевая смазка плохо проявляет себя при знакопеременной нагрузке. То есть она хороша в подшипниках, но не в гранатах. Согласны от хондовцы с моим знакомым? ХЗ.

  9. #9

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Уэфф Посмотреть сообщение
    Знакомый химик рассказывал, что литиевая смазка плохо проявляет себя при знакопеременной нагрузке. То есть она хороша в подшипниках, но не в гранатах. Согласны от хондовцы с моим знакомым? ХЗ.
    Согласен. Чего там у здешних хондовцев в головах - не знаю.
    Сообщение от Andrey74 Посмотреть сообщение
    ты чойта не на шутку разошёлся.
    насчёт масел - я лично лью то, что в нашей деревне продают (в движок мобил америка. в коробас типа оригинальное масло -другого нету.)
    В движке через 7.000-8.000, в коробасе через раз при замене в движке. Сливаем из движка минут по 15, никакие шприцы не нужны. Входит 4.7-4,8л до серединки между метками.

    По поводу смыва старой смазки - как то намешали импортной смазки (я ХБЗ на основе чего она была, очень похожа на литол шрус, серая) в шрус к старой смазке, она чуть ли не хлопьями пошла.
    Выяснили это после того, как товарищ недельку поездил после смазки и шрус снова захрустел. Вторично разобрали, матерясь промыли в солярке, намазали без фанатизма.
    собрали - не хрустит. Собирали как соберётся, ничего не метили.
    Он ещё с год поездил, так и продал.
    Андрей, вы же Z1 с Z1 месите и не сомневаетесь. Старое с новым месите.
    Про ШРУСы опять глаголете про старое с новым - я вас не понимаю.
    Говорили бы о смешении хрен знает чего с хрен знает чем - я бы вас понял.
    Я же говорю о добавлении того же самого, однородного.

    Что в ШРУСах - не знаю.
    Отдельно смазки оригинальной купить не могу (без пыльников).
    Вот и спрашиваю у умных: либо артикулы/коды оригинальной смазки, либо - тип смазки. Что дилеры Хонды в ШРУСы пердолят?
    В движок ведь они масло Хонда не льют? В ШРУСы они где смазку берут?
    Тойотовцы могут купить смазку отдельно, ниссановцы тоже.
    Буду искать.

  10. #10
    Аватар для Уэфф
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,263
    Больше 5 лет на форуме
    АНКОР, а у тойоты-ниссана какой тип смазки не известно? ИМХО, везде там молибден, а потому "ШРУС-4" рулит:)

  11. #11

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Уэфф Посмотреть сообщение
    Знакомый химик рассказывал, что литиевая смазка плохо проявляет себя при знакопеременной нагрузке. То есть она хороша в подшипниках, но не в гранатах. Согласны от хондовцы с моим знакомым? ХЗ.
    Чевото я погорячился, согласившись с этим утверждением.
    Сообщение от Уэфф Посмотреть сообщение
    АНКОР, а у тойоты-ниссана какой тип смазки не известно? ИМХО, везде там молибден, а потому "ШРУС-4" рулит:)
    В ШРУСах и трипоидах разная смазка.
    В ШРУСах скорее всего Li-мыльная с противозадирным дисульфидом молибдена.
    А в трипоидах, скорее всего, уже полимочевинная, там требования по температуре выше, а молибден уже не нужен.
    Там разные виды трения и рабочие температуры.
    ШРУСы массово стали применяться после открытия замечательных свойств дисульфида молибдена, до него был большой износ шарниров.
    Но, дисульфид молибдена, взаимодействуя с кислородом и водой, быстро превращается в оксид молибдена. Высокие требования к герметизации шарника пыльником из резины.
    Оксид молибдена - абразив.
    Поэтому ШРУС быстро выходит из строя даже при маленькой дырочке в пыльнике.
    В трипоидах три игольчатых подшипника, нагрузки и углы другие. Противозадирные свойства MoS2 может и не помешали бы, но из-за осложнений при повреждении пыльника (превращение в абразив), его не применяют.

    Для пофигистов: на практике 80-100 тыс. км - деградация смазки в ШРУСах (в том числе и из-за окисления MoS2), чуть позже и трипоиды "подходят".

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,832
    Больше 10 лет на форуме
    Извиняюсь за неграмотность, а что такое "трипоиды"? Что то из венерологии, не?
    Avancier TA2 2000г.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,180
    Больше 7 лет на форуме
    Мой товарищ,главврач кожвендиспансера такого слова не знает!
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  14. #14

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Region54 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за неграмотность, а что такое "трипоиды"? Что то из венерологии, не?
    Правильно - tripod joints
    Загляните в Гугл:
    90% называют "трипоид"
    10% называют "трипод"
    Мне больше нравится трипод, но в данной теме я - на поводу у большинства.
    Голосовалку модеры прикрепят?
    Мне бы со смазкой кто подсказал...

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,180
    Больше 7 лет на форуме
    Не катался ли без смазки кто нибудь на ней
    http://www.audiopoisk.com/track/no/m...esenka-6ofera/
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  16. #16

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Не катался ли без смазки кто нибудь на ней
    Мой музыкальный кругозор расширен, будет время - ознакомлюсь с другими нетленками этого автора.

    По теме - сформулирую кратко свой вопрос:
    для того, чтобы освежить смазку в ШРУСах и триподах/трипоидах Авансира (без разборки и полной промывки старой смазки) ищутся коды/артикулы смазок Хонда или коды/артикулы смазок от известных производителей смазок, гарантированно совместимых со смазками в приводах Авансира.
    Надо избежать ситуации, описанной Андреем из Омска.

  17. #17
    Аватар для S M K
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,606
    Больше 10 лет на форуме
    Сам не читал, но может спецам чем поможет.
    Смазка для внутренних ШРУСов в поисках истины
    Если сбоянил не обессудьте

  18. #18

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    684
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S M K Посмотреть сообщение
    Сам не читал, но может спецам чем поможет.
    Смазка для внутренних ШРУСов в поисках истины
    Если сбоянил не обессудьте
    Не спец, но почитал. Там тоже скандалом все закончилось...
    Пытаюсь заказать оригинальную.

  19. #19
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,769
    Больше 10 лет на форуме
    хорошая тема. дядька АНКОР, грамотно излагаешь. Разбирать геморно, понятно. Но один хрен, при добавлении старой смазки к новой эффект будет так себе...
    Где бы и что я не мазал ЛИТОЛОМ-24, если остался старый литол - всё, хана - через неделю разбираешь - там грязное гомно, а не смазка. Раньше на тубах с ЛИТОЛОМ-24 крупными буквами было написано: обязательно удалить всю старую смазку и продукты износа!!!
    Про масла аналогии неуместны наверное, их меняют чаще.
    Никогда не задумывался, что во внутренних и наружних ШРУС разная смазка.
    Заказывал пыльник на наружний ШРУС (рассекло чем то), в комплекте была смазка, мало похожая на литол -жёлтая, непрозрачная, без блеска.
    Может быть она и есть полимочевинная, тогда смазка на основе мыла ей не очень подойдёт (как добавка).
    Последний раз редактировалось Andrey74; 10.03.2013 в 13:24.
    BMW X3

  20. #20
    Аватар для Andrey74
    Адрес: Вольт/Амперск
    Сообщений
    8,769
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AHKOP Посмотреть сообщение
    Пытаюсь заказать оригинальную.
    Что, нашёл номера?
    Кстати, а в книге по авансиру:
    в триподы - смазка US131-15 BS №1 (2WD 130-140гр.)
    в наружние ШРУС - U1651-62 (135-145гр.)
    производитель NIPPON OIL Co., Ltd.

    Получается, что 08798-9003 для внутренней,
    08798-9007 - для внешней гранаты.
    В экзисте в наличии есть, а вот что за фасовка -ХБеёЗ
    Последний раз редактировалось Andrey74; 10.03.2013 в 13:39.
    BMW X3

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Avancier
1999 год
255000 руб.
Honda Avancier
2002 год
280000 руб.
Honda Avancier
1999 год
320000 руб.
Honda Avancier
1999 год
korp_
Honda Avancier
2000 год
mistersmokie
Honda Avancier
2001 год
Make Fr KR

 
 

Похожие темы

  1. Смазка в шрус
    от Kolt-Perm в разделе Форум Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 02:34
  2. Когда менять смазку в шрусах
    от Комаричский в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 22:44
  3. Смазка в ШРУС
    от WhiteSea в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 11:54
  4. смазка в шрус тоеты
    от Carmageddon_t231 в разделе GT - форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 14:18
  5. Смазка внутреннего ШРУС
    от Anatolyi в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 04:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189