Здравствуйте, вот собрался сделать процедуру такую. Проблема очень низкие обороты когда на D останавливаешься иногда даже глохнет, ну и за одно к зиме подготовка, ну и просто давно уже не чистил.
Подскажите перечень работ необходимых может и еще чего полезного?
1. Снять КХХ, прочистить все тщательно карбклинером.
- перед снятием слить антифриза немного, чтобы с трубок не потекло надо же?
- прокладку новую сразу брать? под номером 3
2. Снять форсунки и отвезти их на промывку на стенде, только вот пишут что менять 3 кольца, а их на картинке 4 штуки номера 19, 3, 2, 20
3. Свечи есть NGK и Denso какие лучше?
- провода стоит прозвонить как-то? еще что-то стоит проверять в зажигании или лучше не мешать машине работать?
4. Фильтр топливный оригинал 2500, дубли ( Kyosan и Micro) 1500 можно сэкономить?
- сеточка у меня стоит не родная и гонит по этому уровень топлива, а родную за 1300 брать жлобит может кто подбирал по размеру?
5. Бензонасос недавно менял, проверить его на давление? вроде 100 стоит
6. Фильтр масленый Mann W6106 или просто оригинал и почему то в каталоге два номера фильтра ( 15400-PR3-014 и 15400-PR3-003 )
ну вот началось, разобрал все это дело
Жесть как грязно
Стало после баллончика карб клинера
Нужно ли чистить так весь впускной?
Прокладка КХХ и колечко датчика давления вроде не дубовые нужно их менять? На датчике положения заслонки толи самодельная, толи какая но она рассыпалась, там из паранита или просто картона можно же вырезать?
Масла наливать прямо сюда?
И еще масло бежит в районе клапана втек, что скажите? вроде же из под него, или крышка клапанов тоже в деле и у него там же две прокладки обе менятт или верхнюю только?
и с зади
Ну все вроде победил, форсунки помыли на стенде, на них поменял самое ближнее к двигателю кольцо оно прям уже потресканое было, остальные мягкие целые. КХХ смазал, ну впуск ниже разбирать и чистить не стал. И прикол болт 29 был прикручен наоборот снизу соответственно в этом месте прижима не было!!!! я в шоке
Прокладку на клапане втек верхнюю поменял, она прям тоже хорошо потресканная была.
В трамблере оказалось надо сальник менять, ух вот это приключение было со шпилькой, поддалась только такому инструменту гайку снизу подставлял
Ну и в процессе сборки отломил кусочек, вроде он там ни что не влияет
Ну и важен ли размер зазора в трамблере?
Ну и прокладку загомырил на датчик положения заслонки
Ну и можно бы добавить в вак что ненужно откручивать датчик положения заслонки и тот которым типо ХХ регулируется.