Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

Помогите, подскажите как быть с вентилятором охлаждения радиатора (очень нужен!)

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите, подскажите как быть с вентилятором охлаждения радиатора (очень нужен!)

    Помогите пожалуйста, у меня проблема с вентилятором охлаждения радиатора на ЦРВ 97 года. Он долго хотел умереть и вот пришел его час (тот вентилятор, что с токим плоским мотором (если смотреть на машину спереди, то он правый из двух). Такой эл. мотор нигде не купить, он продается только вместе с радиатором и кожухами соответсвенно. Я все обыскал, из Японии заказывать тоже не хотят! На нем разбило тыльную втулку. Она стальная без всякого кварца и подшипника -просто металл по металлу. Мотор впринципе не разборный. Я мотор расклепал, купил передний подшипничек, щетки, но все оказалось сложнее:
    1. Подшипник запресован на тонкой оси вплотную к маховику с обмоткой, а маховик, в свою очередь, стальной, но покрыт тонким слоем керамо-изоляции. Эта керамо-изоляция колится и отслаивается при малейшем нажатии- выпресовать невозможно.
    2. Втулку нельзя заказать - токари отказываются. т.к. очень тонкую втулку выточить не получится
    3.единственное, что реально смог поменять-щетки.

    Без второго мотора машина греется так, словно вообще ни одного не осталось, а если его поставить, то маленькая выработка во втулке и в подшипнике на выходе (там где пластиковые лопасти крылатки заканчиваются) дает приличный 1-1,5 саниметровый люфт, и крылатка на огромных оборотах режет лопастями тонкий аллюминий радиатораи вибрацией разбивает подушки радиатора (он весь ходуном ходит)!

    Вобщем катастрофа, помогите, если у кого есть лишний, я куплю - мне очень нужен этот эл. двигатель.

    В долгу не останусь, есть некоторые кузовные зап. части ( задние стопы, бамперы, печка салона 5-я дверь и т. д. от контрактной машины.

  2. #2

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Где-ж ты неделю назад был???
    Мне нужен был радиатор, а все фирменные, контрактные, которые находил с вентиляторами по дикой цене... А они мне нафига мне радиатор нужен был?
    В результате нашёл малазийский только чуть дешевле, без ветродулов.
    Susanin

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    К слову о радиаторе - у меня есть верхняя пласиковая часть ( та что с пробкой и горловиной) - если кому очень нужно, то думаю договоримся

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше 5 лет на форуме
    Была похожая проблема, только накрылся вентилятор что находится слева (если смотреть спереди машины). Заказывал новый вентилятор через Хонда-Сан Новосибирский (тел. 2-277-288). Через неделю доставили, цена вопроса 6350руб.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за совет, я в курсе, что есть в каталоге японском второй вентилятор - сам искал, но смысл весь в том, что ПЕРВЫЙ МОТОР И ВЕНТИЛЯТОР В КАТАЛОГЕ БЕЗ НОМЕРА- т.е. нет номера детали и, как результат, нечего заказывать! ( я проверял в нескольких магазинах-в этом то и проблема - не могут они его привезти, в нашем Хонда-Центре и магазине Хонда то-же самое)

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Второго вентилятора, млин, ВООБЩЕ НЕТ НА СХЕМЕ!!!

    http://needet.ru/honda/cr-v/b_5/?veh...31&unit=168135

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Поомогите кто-нибудь, жара лето, пробки, море, а тачка греется. Может кому-нибудь радиатор нужен, давайте купим, скооперируемся, или у кого остался старый родной радиатор с кожухами и моторами - выручайте товарищи хондовцы!

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Все, купил, мля, контрактный радиатор -просто в идеале вместе с двумя вентиляторами и кожухами-за немалые деньги. :(

    Если кому нужен почти новый радиатор (состояние просто идеальное- блестит, при том, что не китай)-звоните, думаю договоримся.
    Цена, я думаю, вас не испугает, т.к. я уже писал в этом топике - мне он нафиг не нужен!

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,113
    Больше 15 лет на форуме
    я уже 2 года без етого моторчика езжу, и не парюсь. греется, да и хрен с ним. тока вжару в пробках.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Я думал у меня второй работает, хотел его напрямую к аккумулятору соединить, чтоб постоянно шпарил, а второй-то оказывается тоже-кирдык!
    теперь уже не важно-поменял оба.
    Насчет же твоего "не парюсь" как опытный двигателевод скажу, что оптимальная температура охлаждения расчитана япошками не зря, ведь при подъеме ее всего на какие-то 10-15 градусов перегрев в камере сгорания увеличивается в геометрической прогресии, да и температура масла в камере в момент прохождения по смазочному каналу повышается соответственно и, уж поверь, смазочные свойства масла (оно ведь расчитано на рабочие температуры, а не на критические) и прочность металла (именно головки - потому что площадь у неё большая, а нагрев неравномерный при огромной разнице температур внутри и снаружи) нарушаются настолько, что со временем голову ведет и моментально пробивает прокладку.
    При всей (относительной) простоте двигателя диапазон рабочих температур - это как основа -многократное их нарушение - 100% результат приближающихся с удвоенной скоростью проблем (а это уже вопрос времени и денег)

  11. #11

    Адрес: Челябинская обл.Усть-Катав
    Сообщений
    148
    Блин а из родного автопрома замутить движок - незя что - ли по месту - и токарка и слесарка доступна?
    Totota
    Mark-2
    Crown
    Vista
    Kamry
    Honda
    CRV Все 2 -литра - но не в минуту :)

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Да можно было, наверное, но как то все сложно- именно по кожухам и их фиксации( проще было с японки какой-нибудь найти). Не стал заморачиваться даже с японскими, так как паять надо было нихний фиксатор, какие-то пластины сверху донаращивать, чтоб в отверстия болтов попали, а проволочки-веревочки вообще не вариант.
    Короче гемор страшный :)

    Ворпос не по теме: А что, на русских машинах умеют делать независимое (от помпы) охлаждение (типа эл. моторы уже ставить научились с датчиками температуры) ??? Отстал я наверное от жизни :)

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2012 год
1250000 руб.
Honda CR-V
2003 год
515000 руб.
Honda CR-V
1999 год
330000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189