Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Выручайте, скачет напряжение.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме

    Выручайте, скачет напряжение.

    Всем здрасти. Заметил год назад, что когда включаются - выключаются вентиляторы охлаждения радиатора, стеклоподъемники включаются -скачет напряжение (фары, подсветка панели и табло мигают на долю секунды). Ездил так около года и не придавал большого значения. Потом машина начала как-то плохо заводиться (она заводится и с первого раза, но как будто крутит аккумулятор на пределе) -купил новый аккумулятор, поездил пару месяцев нормально, потом опять такое началось (вроде бы аккумулятор заряжается нормально, я проверял, фары горят и с отключенными клемами, да и чтоб не завелась она -такого не было).
    Вчера началось уже что-то серьезнее- во время движения с интервалом от 1 минуты (интервал не регулярный, системность определить невозможно) и до 3 минут происходит резкий скачок напряжения (а может и спад) - сбрасывается навигация (дисплей аж мигает), сбрасывается табло (все лампочки погасают на долю секунды, а стрелки падают вниз замертво, как при заглушенной), мигает все приборная панель. Сам момент длится сотую долю секунды ( но этого хватает, чтоб заметить, что табло и навигация отключаются), при этом никаких "чеков" и прочих сигнальных лампочек не загорается, машина при движении не меняет ни скорости ни управляемости, все так же как и было. Напрягает тот факт, что ни музыку не послушать, ни расслабиться невозможно.

    Пробовалпо разному:
    - на едущей заведенной машине есть такие "глюки" + все что перечисленно в следующем пункте
    - на стоящей заведенной есть (хотя значительно реже), когда включаешь выключаешь фары, стеклоподъемники, включаются вентиляторы на радиаторе
    - на заглушенной (но с повернутым зажиганием) такого нет

    Мне кажется, что коротит в цепи (вопрос где, мастеру же надо что-то показывать и от чего-то исходить), перелопатить всю машину нереально, что делать не знаю (и впринципе понимаю, что вы мне врядли поможете), но может у кого-нибудь такое когда-нибудь было?

    К выводу о "коротком" я пришел исходя из того, что машина плохо заводится (аккумулятор теряет часть зарядки именно при движении), на навигации все время громкость скачет сама-без всяких нажатий ( я даже пульт отключал и батарейки вынимал-все равно)

    Помогите, спасите! Электрики руками разводят. говорят, что надо все лопатить подряд, мне же кажется, что надо начать с реле генератора, а дальше я сам уже ничего не знаю :( .

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Во первых проверь цифровым мультиметром напряжение на аккумуляторе при работающей машине. Должно быть 14.0 - 14.5 вольта. Если это не соблюдается, проверить тоже самое напряжение на клемме "+" (самый толстый провод) генератора.

    Во вторых - заряди полностью аккумулятор, сними клеммы с генератора (только чтобы не замкнуло ниче!) и поездий без зарядки чуток, проверь - будут ли глюки. Если глюков не будет значит проблема с генератором (или с плохим контактом в цепи генератор-аккумулятор). Если глюки будут и без генератора, значит плохой контакт где то в цепи аккумулятора, возможно масса где то не контачит... Тогда надо проверяьт и чистить все соединения на корпус машины.
    Последний раз редактировалось AlexeyA; 07.08.2007 в 04:41.

  3. #3

    Адрес: Челябинская обл.Усть-Катав
    Сообщений
    148
    Проверь маССу где то она пропадает - из-за старости - отсюда и не хватка напряжения в бортовой сети при движении вибрация - отсюда и более частые отключения БС - кинь дополнительный провод с двигателя и кузов для контроля ситуации - может быть плохой контакт и в торпеде (не разбирал чего раньше откручивая земляные провола от корпуса) рассматривать как вариант можно - Отпишись потом для базы знаний и науки всем.УДАЧИ!!
    Totota
    Mark-2
    Crown
    Vista
    Kamry
    Honda
    CRV Все 2 -литра - но не в минуту :)

  4. #4
    Аватар для EVG085
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Я то же думаю,что проблема у тебя гдето по массе.
    У меня тоже на RD1,когда стеклоподъемники закрыты и пытаешься еще какбы закрыть мегают (тускнеют) на долю секунд все лампочки,которые горят в это время на панели и свет ближний,если включен.Было с самого начала,то же немного напрягался...уже четвертый год ездю...музыку не детскую с усилком поставил,но да же на максимальной громкости буферный конденсатор не понадобился...вроде все нормально работает!
    Интересно,а как у других?

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Всем огромное спавибо, жуткий у меня загруз на работе. езжу пока "как есть" все мигает, но завтра обязательно все брошу и к электрику :), еще раз большое спасибо

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    438
    Больше 10 лет на форуме
    Недавно я писал про такое, у меня было. Проверь силовые контакты на замке зажигания. Это такая белая коробочка, прикручена с торца замка. Надо залезть с головой под панель и увидешь. Подключи вольтметр и тихонько поворачивай ключ пв положении "2" если напруга скачет хотя бы на 1 В. то снимай и ремонтируй. Я разобрал коробочку достал контакты(они медные и посеребренные) убрал старую смазку и помазал свежим литолом. Вот уже 2 месяца после этого полет нормальный. Удачи!

    Вот здесь мое http://honda.net66.ru/vb/showthread.php?t=1163
    Последний раз редактировалось Sla_honda; 09.08.2007 в 13:51.
    Запор
    Копейка
    Нивы
    Ford sierra 87
    Mazda 626
    Nissan Sanny 93
    Honda CR-V 95
    Nissan Х-trail 01

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Всем огромное СЭНКС, я к электрику опытному заезжал (ремонтировал мне ло этого краун и форик) он все контакты силовые перетянул 1 на двигатель масса, 2 контакта от коробки с реле идут (ближняя справа к лобовому стеклу), основной пучок проводов под главным тормозным подергал со стороны двигателя и из салона, клемы аккумулятора перетянул. помоему где-то еще два или три провода силовых проверил(не помню точно-врать не буду) -как бы все прошло, ездил уже на 1500км по бездорожьям на выходных все в порядке, ничего не мигает. Если вдруг опять начнется, обязательно поменяю коробочку белую на замке зажигания и отпишусь конечно же. Еще раз всем спасибо(думал причину никогда уже не найду :) )

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
265000 руб.
Honda CR-V
2007 год
1180000 руб.
Honda CR-V
2003 год
700000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189