Показано с 1 по 16 из 16

Трогается рывками!!!!

  1. #1

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме

    Трогается рывками!!!!

    Это что?... Автомату кырдык приходит, или просто масло сменить, или возможна другая причина. Движёк работает ровно на холостых.
    Рывки не сильные, я бы даже сказал слабые в такт вращения двигателя. Если включить скорость и быстро отпустить тормоз, на ровной дороге практически не ощущаются, а вот на неровной или если тормоз медленно отпускать - чувствуется лёгкое поталкивание. И при торможении перед окончательной остановкой тоже самое.
    Susanin

  2. #2

    Адрес: г. Москва
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Блин, та же фигня недавно началась. Даже понять не могу, что это. Именно в момент начала движения, пока педаль тормоза окончательно не отпущена, происходит движение рывками. Что вперёд, что назад. ХХ. в норме, всё вроде О.К. на дркгих режимах... Уважаемые форумчане, вы уж подскажите, иди хотябы мыслями поделитесь, где копать то!!!!

  3. #3

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,054
    Больше 10 лет на форуме
    Ездили бы не пытались ловить блох в авто....Хотите идеальную машину- идите в салон. И то можно наверное найти нечто такое, что от идеала отличается....

  4. #4

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    А как чуть приподнять обороты холостого хода???
    Заметил последнее время обороды держатся в районе 0,5 а то и того меньше, после того как хорошо прогреется машина на трассе. Насколько я понимаю долны быть гдето в районе 1.
    (Может в этом сабака порылась.)
    Susanin

  5. #5

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Ездили бы не пытались ловить блох в авто....Хотите идеальную машину- идите в салон. И то можно наверное найти нечто такое, что от идеала отличается....
    Ну если такой мудрый. Чо-ж на потолке не спиш??? Там зимой теплее!!!
    Susanin

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Влад1252 Посмотреть сообщение
    Блин, та же фигня недавно началась. Даже понять не могу, что это. Именно в момент начала движения, пока педаль тормоза окончательно не отпущена, происходит движение рывками. Что вперёд, что назад. ХХ. в норме, всё вроде О.К. на дркгих режимах... Уважаемые форумчане, вы уж подскажите, иди хотябы мыслями поделитесь, где копать то!!!!
    Сначала ответьте на один вопрос. Какой пробег у АТФ, когд аменяли последний раз
    Nissan Teana 2.5 four

  7. #7

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Settler Посмотреть сообщение
    Сначала ответьте на один вопрос. Какой пробег у АТФ, когд аменяли последний раз
    Точно не знаю.
    Машину купил весной. Сервисмены проверили, сказали жижа чистая менять не надо, автомат переключается нормально есть слабенькая пробуксовка на холодную при переключении на 3-ю, ну да этим многие грешат.
    Есть япончиские сервисные наклейки на дверях, если им верить, то после замены пробег составил 32 000 км.
    Susanin

  8. #8

    Адрес: г. Москва
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Попробую по порядку: Сначала заметил вибрацию при переключении автомата с первой на вторую. в районе 2500 об. При уходе на третью и выше всё пропадало. Чаще всего в таком режиме появлялось. На динамике разгона не отражалось никак, вибрация похожа на троение двигателя. Мнения разделились. Половина знакомых и сервисменов склонялась к троению движка, второй половине же казалось что это подушки двигателя. Так как всё стояло ещё с япии, начал с зажигания: Крышка, бегунок, в.в. провода. Свечи само собой. Всё оригинал. Дальше пошёл: Ремень ГРМ и всё сним связанное, регулировка клапанов, всё по меткам, всё ок. Подушки двигателя: две передние, и задняя. Масло в АКП менял два раза через 1000 км. частичной заменой. Сливалось чистое, на магните немного металлич. пыли. В заднем мосту тоже пару мес. назад менял. Всё оригинал. Промывка дросселя и клапана хх, клапана рециркуляции. Двигатель шепчет, правда после промывки хх упал почему то примерно до500-600. После перегазовки держит как положено 800-900 мминуту потом падают. Вот ещё проблемка появилась. Вроде вибрация почти ушла, но что то еле заметное осталось. Пробуксовок АКП нет, всё вроде чисто переключается, но как то жестковато, с толчками. И появилась эта же вибрация, но в момент трогания. Пока педаль тормоза не отпустишь до конца. Очень похоже на трогание на механике с очень кривым диском. УФФ. Всё. Какое лекарство предложите?

  9. #9

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    А случайно при торможении на педали тормоза рывков не чувствуется? А то поди тормозные диски повело.

  10. #10

    Адрес: г. Москва
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Ну конечно нет. Всё проверено-перепроверено. Тормоза ОК. Как допорнение: Заменены фильтра все, зажигание выставлено по стробоскопу.

  11. #11

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Я всё-ж грешу на низкие обороты на холостом ходу. Утром завожу пока холодная обороты в районе 1 - нармально всё трогается без всякой вибрации. Как прогреется обороты падуют до 0,5, всё, началось.
    Поискал какой нибудь винтик, по аналогии с карбюратором, ненашёл. Можно как то самому добавить обороты, или к сервисменам гнать?
    Susanin

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от susanin1 Посмотреть сообщение
    Можно как то самому добавить обороты, или к сервисменам гнать?
    Обороты не трожь они выставляются по определеной методике. Эт же не карбюратор
    Nissan Teana 2.5 four

  13. #13

    Адрес: г. Москва
    Сообщений
    23
    Больше 5 лет на форуме
    Я вчера регулировал, были занижены немного, не помогло. Просто так винт крутить нельзя. Сначала всё разбери и промой. Дроссель, клапан ХХ. Если не поможет, тогда регулируй. Желательно использовать хороший внешний тахометр. И сначала мануал почитай, это действительно не карб, хотя ничего сложного. Заводишь, греешь до срабатывания вентилятора, выключаешь всех потребителей(печка, свет, музыка, всё короче) скидываешь разъём с клапана добавочного ХХ, (Он у меня сзади, на ресивере, не помню его букв по мануалу, Кроме него рядом толькопровода датчика положения дроссельн. заслонки(с другой стороны заслонки напротив тросиков), и датчика давления(сверху на дросселе)так что найдёшь думаю. Обороты несколько упадут, если заглохнет опять заводишь. И загориться чек. Выставляешь обороты винтом который чуть выше патрубка воздуха от возд. фильтра на дроссельн. заслонке. (крутить не более 1/4 оборота в минуту) выставляешь 470-530 об., глушишь мотор, скидываешь клемму с акб, одеваешь клемму на клапан доп. ХХ, через 5 мин. одеваешь клемму АКБ, и...всё. По крайней мере у меня так. CR-V 1996 двиг B20B
    Последний раз редактировалось Влад1252; 27.08.2007 в 21:57.

  14. #14

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Боюсь, что в уличных условиях, да без приборов и опыта мне это не посилам.
    Susanin

  15. #15

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    Обратись лучше к мастерам.

  16. #16

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Нашли причину...
    Через интернет нашёл мастера http://auto.ngs.ru/forum/postlist.ph...lapsed&sb=5&o=
    Подписывается Фёдоров другой. Договорился приехал. Он послушал, незадумываясь (видно что профи в этом вопросе), быстро открутил какую-то хрень на движке, я даже и глазом не успел маргнуть. Сейчас смотрю по размытам ресункам инструкции по эксплуатации, вроде это называется термоклапан быстрого холостого хода, хотя могу и ошибаться, извините не спец. Короче там две дырочки, одну не разглядел, а на второй вроде сеточка и вся забита какойто чёрной хренью, толи нагар,толи грязь. И ещё он сказал что однозначно надо делать регулировку клапанов. К своему стыду я впервые узнал, что на движках Хонд нет компенсаторов, а значит, по хорошему, через 30-40 тыщ. лучше делать регулировку клапанов, как на наших отечественных. Вот для меня новость-тобыла. До этого был Кариб отъездил на нём 70 000 + прежний хозяин 40 000 и сроду таких проблем небыло.
    Короче, на моей 3 клапана были зажаты в усмерть.
    Итог: 2 часа работы, 1700 руб. и прекрасно работающий движок. День отъездил никаких проблем. К обеду правда чуть упали обороты, повторно заехал он какойто болтик сзади движка крутанул. Обороты поднялись в норму.
    Вот и всё...
    Susanin

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2009 год
770000 руб.
Honda CR-V
2008 год
780000 руб.
Honda CR-V
2008 год
857000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189