Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 123

X-Trail и CR_V

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    264
    Больше 5 лет на форуме

    X-Trail и CR_V

    Хотел бы тут пообсуждать и сравнить Эти 2 машины !!!! X-Trail 00-01 года и CR_V 98-00 года (в 1 кузове !!!) общая стоимость которых около 15 у.е !!! + и минусы этих машин и какая из них быстрее какая надежнее !! какая менее шумная и меньше скрипит в салоне !!!!
    Буду благодарен !!!

  2. #2

    Адрес: Астана, Казахстан
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    Почитай отзывы, тут много обсуждалось.
    Honda CR-V 2012 г.в V 2.0

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    264
    Больше 5 лет на форуме
    я хотелбы создать отдельную ветку ге сравнивают именно 2 эти машины !!!! если вы против то.... решайте сами !!!! или делитесь мнениями !!!!

  4. #4

    Адрес: Астана, Казахстан
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    Тут товарищ хочет пообщатся по нашим тачкам, давайте поможем челу, пообсуждаем, давно вопрос не поднимался :)
    Honda CR-V 2012 г.в V 2.0

  5. #5
    Аватар для Neveroff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,131
    Больше 10 лет на форуме
    хех)) ты зашел в ветку CR-Vводов тут тебе никто нескажет что црв гумно а ниссан хороший))) В выборе из 2х авто надо исходить из разных параметров..например мне важно чтобы тачка была жыпом пускай даже паркетным но при этом ехала и могла ускоряться как легковая...црв подходит по этому пункту...поэтому и ездил на црв 4 года...щас езжу на Ниссан Примьера 2006 года овощь мля овощем...
    База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    264
    Больше 5 лет на форуме
    мне 23 года для меня тоже не мало важно чтоб машина ехала побыстрее !!! но и хочетса повыше !!!! так как иногда приходится ездить по паребрикам ! и тем более живу в частном секторе ! дороги не очень !!! когда у родителей был кроун часто приходилось его толкать !!! щас езжу на цефире универсале 2.5 литра !!! на ней 16 колеса с большим проекором просвет хороший !!!! но собираюсь продовать её и ищу замену !!!! вот и в раздумьях что же лучше то !!! чтоб не разочероватьса с выбором !!!!
    (нисан выбирал не сам достался мне от родителей )))
    P/S Нравятся еще целики но то что они низкие как марино меня убивает в них…..

  7. #7

    Адрес: Астана, Казахстан
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    Тебе нужно авто из паркетников или седанов, я чето не пойму :),Мне лично CR-V нравится ооочень.
    Honda CR-V 2012 г.в V 2.0

  8. #8
    Аватар для Neveroff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,131
    Больше 10 лет на форуме
    если хош икс трейла то бери турбо версию...и будет и ехать быстро и высако)))
    База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    264
    Больше 5 лет на форуме
    Raf1 да в том то и дело что я сам понять не могу мне и то нравитса и то !!! нравитса брата акорд(евро-р) и нравитса в тоже время Клюгер отца !!!! а я перед выбором !!!! турбо машину точно не хочу так как там Уход другой уже нужен !!!! хочетса паркетник но подинамичние ! хотябы уровня цефиры .... (так как моя 2.5 не едит на свои 2.5 литра зато ест на все 3 )))))

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,864
    Больше 10 лет на форуме
    CR-V в RD-1-м кузове выпускалась по август 2001-го (см. https://catalog.drom.ru/honda/cr-v/g_1995_50/ ), у самого такая машинка, светло-коричневый салон, люк, ищи подобную, обвешивай ее спойлерами-дефлекторами и будет тебе счастье. Но если 2-х литров мало, то посмотри на (сейчас камнями закидают ;-) ) Mazda Tribute ( https://catalog.drom.ru/mazda/tribute/g_2000_223/ ), авто поэффектней CR-V будет, да выбор из движков в 2, 2.3, 3 литра есть. На работе есть такая, человек на удивление очень доволен, причем сравнить ему есть с чем (Хариер, Клюгер и Паджеро у него были)...

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Mazda Tribute ( https://catalog.drom.ru/mazda/tribute/g_2000_223/ ), авто поэффектней CR-V будет, да выбор из движков в 2, 2.3, 3 литра есть. На работе есть такая, человек на удивление очень доволен, причем сравнить ему есть с чем (Хариер, Клюгер и Паджеро у него были)...

    Купил жене как раз Мазду Трибьют 3-х литровую красный верх, серый низ. Внешне машинка хороша, одним словом красавица, правда обошлась трешечная мне в 17 тысяч 2000года (пробег 30тыс), сейчас всего 50.
    4вд, люк, литье на 16 высокий очень клиренс, кожанные чехлы, ....все, больше плюсов нет, теперь минусы:
    жрет как свинья: город 18-20литров (зимой все 25), трасса 15-13(минимум) при супер экономичной езде бывает 13(оч редко). Прет, конечно, как спортивная, если придавишь-никаких "задержек"-нажал-помчала, обороты по трассе выше 3тыс не поднимаются, расход при этом 15литров. :(
    Сделана мазда как будто в европе, хотя в отличие от форда эскейп, японцы вроде как её доработали и усовершенствовали-нихрена подобного
    4вд включаютя тогда, когда ты уже основательно сидишь, причем при принудительном включении на ледяном склоне и в грязи уезжают все-даже переднеприводные короллы, мы (на ледяной парковке возле А11 зимой уехали последние на новой зимней резине, и то, пока хорошо не разогнались) -почему, потому что нет малых оборотов чуть-чуть принадавил -"поперла", что называется-буксует аж пыль летит!, момент сцепления с дорогой на "низах" поймать невозможно :(
    ходовка очень нестабильная, свободного хода руля почти нет, едет очень "нервно", стремится "рыскать" при движении-малейший кач снаружи соответственно передается внутрь, когда держишься за руль качает машину, соответственно тебя и ты в свою очередь качаешь руль -отчего ее "водит" еще больше :(-едешь в таком напряжении на всех поворотах.
    обшивка вся какая-то "китайская"-металл кузова вокруг петель дверей аж ходуном ходит при открывании-такое впечатление, что он там толщиной как на консервной банке, на двери и крылья вообще лучше не облокачиваться :(
    нет термометра наружнего (к чему после форестеров, црв и прочих очень быстро привыкаешь), а ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА НАДО САМОМУ ВЫКЛЮЧАТЬ!!!- забыл, что включил - будет работать до победного!
    температура при 25 градусах в салоне на климат контроле соответствует градусам 20 и так далее по нарастанию-несоответствие полное!
    салон комфортный очень, не скрипит, но какой-то хлипкий, куда не надави-все какое-то мягкое,тонкое, "хилое" вобщем. Вроде как так и должно быть, с другой стороны после "других" машин -явно чувствуешь что-то не то.
    Ощущается "бедность" панели.
    Люк затонировать не догадались (или хотя бы как на ЦРВ сеточкой тонировочной покрыли бы - на солнце можно ожоги получить (на субарях например все стекла ултрафиолет не пропускают-мелоч а приятно, что даже без тонировки не сгоришь)
    Зап. части это просто, что называется ПоПа! ИХ нет! Машина японская, а ходовка и движка американские на 100%. Свечи только из штатов под заказ, сайлентблоки из штатов, короче все кроме фильтров масл и возд из штатов. Ценник просто конский! Ни в мазда центре ни в магазиназ никаких оригиналов и аналогов нет:(
    Что еще, шумная очень движка и ходовка, такое впечатление что звукоизоляция как на ЦРВ-т.е. её почти нет :(
    Колодки тормозные, блин, 3 месяца по всему городу искал!!! Купил за 2000 оригинал-скрипят!!! :(

    Это все о Мазде :) Ни одного довольного владельца я еще не встречал, все ездят и ругают, хотя и продавать не торопятся (может я чего-то не понимаю, хотя на всех СТО и в той же Хонде посмотрели, сказали, что все в идеале, пробег её, аукционная оценка 4+. Одним словом жена выбирала, я ей форестер "пророчил"-захотела Мазду красивую и мощную-купил. Теперь просит форестер, говорит. что я ее плохо уговаривал. короче купил что хотела и еще виноватым остался!:) )

    Х-трэил был у друга, я пару раз его арендовал, на рыбалку. Машина Супер-тихая, очень проходимая, (хотя казалось бы црв, мазда, х треил -принцип подключения 4вд один, а результат поразительно разный!) мощная (мазда трешечная конечно резвее намного, а вот х-трейл двухлитровый атмосферный "сделает" црв на ура) Все в нем хорошо. кроме одного - жрет почему-то тоже как свинья, и неверю я в ниссановскую надежность :( Есть у меня Атлас (для дома брал)-95 года -сыпится каждый год, причем оригиналы ставлю все запчасти, движку уже менял, при том что езжу на нем раз в неделю :(

    Короче. мое субъективное мнение: лучше ЦРВ ( в его категории) может быть только Форестер если не 2001года и выше(это просто чудо -куча мелочей и все для комфорта), то до 2001включительно!

    Сам владел 97года атмосферным (турбину брать не советую-будешь на зап. части работать), сверхнадежная ходовка проверенный десятью годами 2, 2,5 литровые оппозитные (атмосферные!) двигатели, мощь и комфорт как в х-трэиле! Сделан так, что учтена любая мелочь- почитай отзывы владельцев, я когда мазду жене брал кучу как позитива так и неготива прочел, про форестер не нашел практически ни одного негативного отзыва ( я об атмосферном варианте)- сплошной позитив( за исключением цены ремонта и отсутствия неоригинальных запчастей). сам владел, машина сделана чтоб каждой поездкой приносить радость и комфорт как по трассе ( в отличие от угловатых ЦРВ и Х-трейла), так и на бездорожье хорошей проходимостью (не буду травить байки, скажу, что там где форестер "сядет", "сядут" и ЦРВ и может быть Х-трэйл, тем более Трибьют, хоть он и "джип")

    Вот и все, в крации, хотя сказать еще можно очень много о каждой марке и об их недостатках(без них не бывает).
    Сам пока езжу на ЦРВ -доволен очень, но буду менять скорее всего на форик 2005г -либо на ЦРВ 2006г ( до 2006 года кузов не нравится-какой-то домик на колесах получился) Хочу менять уже в этом году.

    А пока продаю мазду Трибьют 3 литровую, ту о которой писал выше, с сигналкой иммобилайзером, родной магнитолой, летней резиной и комплектом почти новой (так как ездили с женой зимой всего 4 месяца) зимней резины.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    264
    Больше 5 лет на форуме
    неее мазда точно отпадает !!!! не привликает она меня !!!
    просто с кем не говарю в живую все про СР_В говарят да ты че в ней как в тазу все гримит все хрустит ... и тд.... меня это и пугает !!! собираюсь на днях прокатитьса на СР_В и сравнить примерно... как она походовой хуже ли будет чем мой цефирик (универсал)
    P/S приобритая новую машину не хочу разочероватьса в ней сравнивая со старой !!! думаю так у всех !!! если бы был масквич то и в шестерки камфортно !!!! но всегда хочетса чегото лучшего !!!

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,864
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот, я ж говорил что камнями закидают :-) Прямо как мастер по Хондам в сервисе на Маковского: "Тойота?! Не знаю я такой машины!!!" ;-D

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    264
    Больше 5 лет на форуме
    ))))) не ну а серьезно если ??? !!! где шумоизоляция лучше СР_В или Х_трайл ?? Носорог и где можно гляжунть фото твоей машины ???
    Сильно ли СР_В отличаютса до рестайлинга и после него ??? всетаки 128 и 150 кабыл.... ДИнамика между ними заметна ??? салон ? изоляция ???

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,864
    Больше 10 лет на форуме
    "Honda CR-V, сука, куражная!
    CR-V, cyкa, широкая. После Sprinter несколько дней привыкал к габаритам. Слава богу, во время «притирки» не было ворот, шлагбаумов и продавцов полосатых палочек. Внутри же аэродрома хватало.
    Даже потом, когда появился ребенок, он особо не мешал. Так что вширь и вкось CR-V весьма вместительная тачка.
    CR-V, cyкa, безопасная. Передняя стойка со стороны водителя шириной сантиметров эдак 12-13. Но этого как раз хватает, чтобы закрыть обзор на 1-2 метра. В итоге при поворотах направо чуть не посадил на капот пару пешеходов. Но в этом есть и плюсы. У меня нет остеохондроза шейных позвонков, и энергичные движения шеей уже прилично увеличили мой рост. К тому же, говорят, у CR-V одни из самых лучших результатов безопасности при переворачивании, благодаря таким стойкам. Не падал, не знаю. И вам не желаю.
    CR-V, cyкa, машина для инопланетян. Обычно во многих авто, кнопки управления окнами располагаются на двери, т.к. рука лежит на дверной ручке. Первые 6 месяцев я постоянно искал переключалки на двери. Тут же надо иметь или длинные руки, или длинные пальцы, чтобы дотянуться до передней панели, где располагаются 4 тумблера. Разобраться в темноте, где и какой отвечает за определенное стекло, нереально без предварительного тренинга. Но для инопланетян это не проблема: они светятся в темноте.
    CR-V, cyкa, высокая. Первое время балдел от возможности въезда-съезда с бордюров и жену заразил. На свою голову. Слава богу, что ухом буксировки бордюр раскрошила, а не наоборот. Пробовал двигаться по двухметровому снегу, это когда над крышей еще сантиметров так 20. Вариант один - рыть тоннель. Раз приходилось. Так что не тешьте себя самолюбием те, кто считает, что CR-V - это джип. CR-V - это легковушка повышенной проходимости!
    CR-V, cyкa, теплолюбивая. Я знаю, почему Honda сэкономила на теплоизоляции салона. Нет смысла ее ставить, потому что система пуска сделана так, чтобы машина после -20 град. не заводилась и не эксплуатировалась. Двигатель крутит, но не схватывает. Менял и свечи, и фильтры, масла и аккумуляторы, лил всевозможные присадки для лучшего смесеобразования. Ничего не помогло. Нашел в Интернете авиационные катализаторы топлива Broquet. Удалось сдвинуть порог до -25 град. Ну а если температура еще меньше, то без эфира не заводится. Также пробовал заливать 76-й в морозы. Машина заводится намного легче.
    CR-V, cyкa, покушать любит. Езжу в основном на 92-м. По расходу до катализатора и после, летом трасса - «до» 10 л, «после» - 8,3; в смешанный цикл заливал 40 л и проезжал «до» 360-370 км, «после» 420-430 км. В общем, четко сбил расход - зимой расход иногда дотягивает до 15 л по городу. С нашими дорогами и погодой это не удивительно, учитывая мой спокойный стиль вождения. Хотя после установки катализатора позволяю и погонять. С ним она куда резвее стала.
    Она любит покушать и запчастей, если ездить беззаботно. Вот в статьях писали, что у нее усиленная подвеска. Я поверил этому буквально и проходил ямы на больших скоростях. Через полгода дали о себе знать линки, а потом и амортизаторы. Короче, поменял на новые: 3 линка, 2 задних сайлент-блока, 4 амортизатора, 4 пружины, все резинки. Теперь знаю, что какая бы ни была подвеска, любую можно убить.
    CR-V, cyкa, неприхотливая. Панели из такого материала, что пыли не видно практически. А вот на Toyota, если чуть пыли накидало, это сразу бросается в глаза. Благодаря этим материалам и машину легко убирать после детишек.
    CR-V, сука, хорошая. Дает покуражиться как внутри с девкой, так и снаружи - в сугробах с лопатой, а в морозы ходить пешком. Ну и прочие экстремальные мелочи. Машина - для веселых и с юмором людей!"

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    264
    Больше 5 лет на форуме
    хе )))) ну а нащет СР_В шумаизоляции ?? и СР_В 128 кабыльной и 150... разница в динамики ! просто если буду брать то скорей всего СР_В 99 или Х-трайл 01 !!!

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,864
    Больше 10 лет на форуме
    Шумоизоляции в CR-V нет, после сотни на трассе разговаривать становится вообще невозможно. 150 лошадей пошло с 99-го года, так что иное тебе не светит, не заморачивайся. Хочешь погонять и музыку с комфортом послушать - бери тот же Форестер. CR-V - машина многофукциональная, соответственно в каждой свое функции не идеальна. Но в общем и целом многих устраивает...

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    328
    Больше 5 лет на форуме
    Вклинюсь в разговор... Мы тоже стоим перед выбором X-Trail или CR-V... Из вышесказанного сделан вывод - либо оставляем своего авансирчиГа (не устраивает ТОЛЬКО просвет), либо посмотрим еще форестер :-)

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    264
    Больше 5 лет на форуме
    ДА блинфорестер этоже субару а как известно за субару ухаживать надо ой ой ой как !!!!или я ошибаюсь конечно !!!! а мне авансиер намного больше нравитса чем мой цефирик )) а просвет увиличиваетса защет больших калес )))) а ка кнащет митсубиси оутландер ??? или тоже мимо ?

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    264
    Больше 5 лет на форуме
    Нашет форестара хотел бы поподробнее узнать !!! что значит атмосферник ??? в чем разница двигателей 2 литра и 2.5 ??? какой надежнее ? какой менее прихотлив ? просто знаю нащет турбированных что они во 1 уход нужен !!! во 2 у нас на базаре все убитые )) поэтому и стоят капейки !!! в 3 запчасти дорогие..... если кто знает может поподробнее про 2 литра и 2.5 ....

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2010 год
940000 руб.
Honda CR-V
2005 год
635000 руб.
Honda CR-V
2007 год
825000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189