Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 106

Падают обороты при старте на холодную.

  1. #1

    Сообщений
    25

    Падают обороты при старте на холодную.

    Прихожу с утра на стоянку, завожу, происходит следующее...

    Машина заводится, обороты поднимаются до 1300, далее падают до 200-300 двигатель начинает работать рывками 2-3 сек и глохнет.

    Повторный старт происходит как по маслу, машина заводится с пол оборота и работает как часы. Старт с прогретым двигателем так же проблем не вызывает.

    Если заводить на холодную и поддать чуть чуть газу, машина заводится нормально...

    Свечи чистые, воздушный фильтр чистый...
    В чем может быть проблема? Такое часто встречается на H-CRV?

    p.s.
    До этого эксплуатировал 2.5 года, Nissan Wingroad 99г., он что в -30 что в +40 заводился одинаково легко и с пол оборота.

  2. #2

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Вы однако недавно машиной-то владеете.
    Откройте поиск. Чаще этой темы наверное ни одна другая тема не обсуждалась. По моим прикидкам, процентов 80 ЦРВух заводится со второго раза. Для них это нормально. Основная причина - качество нашего бензина. И ни чего тут сделать нельзя. Люди тратят дикие бабки,что-б устранить этот касяк. А результата ноль. Некоторым помогает чуть-ли не полное обновление машины, но не надолго.
    Последний раз редактировалось susanin1; 07.09.2007 в 05:58.
    Susanin

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    370
    Больше 3 лет на форуме
    +100

  4. #4

    Сообщений
    25
    Сообщение от susanin1 Посмотреть сообщение
    Вы однако недавно машиной-то владеете.
    Откройте поиск. Чаще этой темы наверное ни одна другая тема не обсуждалась. По моим прикидкам, процентов 80 ЦРВух заводится со второго раза. Для них это нормально. Основная причина - качество нашего бензина. И ни чего тут сделать нельзя. Люди тратят дикие бабки,что-б устранить этот касяк. А результата ноль. Некоторым помогает чуть-ли не полное обновление машины, но не надолго.
    Спасибо за ответ, CRV у меня вторую неделю, после Нисана который заправлялся исключительно 92 бензином, как-то непривычно заводится со второго раза, а так все нормально :)

    Может в CRV тоже стоит пробовать лить 92...

  5. #5

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cookie Посмотреть сообщение
    Может в CRV тоже стоит пробовать лить 92...
    CRV расчитан именно на 92. Тоже неоднократно обсуждалось. Наш 95-й значительно хуже по качеству.
    Susanin

  6. #6

    Сообщений
    25
    В баке осталось ~20 литров 95 бензина, как кончится сразу залью 92.

    Кстати, что это за модная приписка на альянсовских заправках: EKO ?
    Что бензин стал экологически чистым :)
    Или теперь добавляют экологически чистые присадки...

  7. #7

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cookie Посмотреть сообщение
    Прихожу с утра на стоянку, завожу, происходит следующее...

    Машина заводится, обороты поднимаются до 1300, далее падают до 200-300 двигатель начинает работать рывками 2-3 сек и глохнет.

    Повторный старт происходит как по маслу, машина заводится с пол оборота и работает как часы. Старт с прогретым двигателем так же проблем не вызывает.
    Это не от производителя зависит, а от степени чистоты впускного коллектора.
    На то что Вы описали могут влият несколько вещей - 1. Клапан ХХ (у CR-V менее вероятно), второе клапан вентиляции картера PCV на CR-V в инетернете замеченно много жалоб на него и 3, что более вероятно (ИМХО) это клапан EGR (который часть выхлопных газов опят во впускной коллектор отводит).
    Как следствие (если какой-то из этих клапанов не совсем закрыт и травит), то смесь получаеться обедненной, Вот и получаем вышеописанную проблему. При зоводке второй раз, комп уже включает другой алгоритм, более простой (ну там более неэкономичный, более неэкологичный) но машина заводиться без проблем. Да если какие из этих клапанов травят, вы так-же можете получить проблемы на больших оборотах, когда смесь должа быть богатая, но из-за неучтенной порциии, получаеться чуть бедноватой (комп это компенсирует, но на это ему нужно время).

  8. #8

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Да на всякий случай, не на всех К24-x движках есть EGR. Например на К24А1 нет (СРВ) К24А2 TSX Acura , K24A4 Элемент, Ассорд - есть.

  9. #9

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Да прошу прощения у уважаемой публики, ввел в заблуждение. Посмотрел и на старом двигателе, что до 2001 года (моторы B20B и B20Z- там тоже нет EGR) на CR-V. (xm, это радует).

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый День.
    Я не думаю, что такой головняк свойственен только Хондам. У одного моего товарища на тойоте карина, у другого на Ниссан цефиро. Ездят и в ус не дуют. Заводится со второго раза, ничего страшного. А к работе двигателя претензий нет.
    У меня такое же ингда проскакивает. Не приятно, согласен. Сел завел с "пол пинка" поработает 5 сек. и глохнет, как будто ей бензина не хватает. Но, бывает не всегда. А как правило если стоит болше 2 суток. И не знаю выход или нет, но я завожу машину не сразу, в таких случаях, а после включения зажигания как зуммер отпикает свои 6 раз + еще секунд 5-10. (мне не привыкать до этого 2 дизеля, приходилось держать паузу, пока свечи накала работают).
    Попробуй между включениями зажигания и стартера выдержать паузу, пока зуммер пикает хотя бы, может поможет. ИМХО: не заморачивайся. Есль случаи, когда не нужно мешать машине работать!
    Удачи на дорогах.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от susanin1 Посмотреть сообщение
    Основная причина - качество нашего бензина. И ни чего тут сделать нельзя. Люди тратят дикие бабки,что-б устранить этот касяк. А результата ноль.
    уважаемый,вы не правы,причина в другом.
    Решаю проблему холодного пуска а/м HONDA

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так расскажите...

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    не могу, я этим зарабатываю себе на жизнь, а конкуренты мне не нужны.
    Решаю проблему холодного пуска а/м HONDA

  14. #14
    Аватар для L'voff
    Адрес: Кольцово
    Сообщений
    48,414
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BallantineS Посмотреть сообщение
    не могу, я этим зарабатываю себе на жизнь, а конкуренты мне не нужны.

    форум создан для обмена полезным опытом, а не для саморекламы...
    All you need is L'voff!©
    Тебе нас не понять
    Ведь ты придурок б***ь!©
    Сосни-най-най-най-най-най.©

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    а я себя не рекламирую,мне вполне хватает работы. я лишь указал человеку на его некомпетентность в данном вопросе (имею ввиду сусанин). и еще хотел сказать, что если я нашел решение, то и другим это вполне под силу.
    Решаю проблему холодного пуска а/м HONDA

  16. #16

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BallantineS Посмотреть сообщение
    а я себя не рекламирую,мне вполне хватает работы. я лишь указал человеку на его некомпетентность в данном вопросе (имею ввиду сусанин). и еще хотел сказать, что если я нашел решение, то и другим это вполне под силу.
    В данном посте в чем-то согласен с автором, если информация пришла от бабушек на скомейке возле подьезда, лучше ее на распространять, тем более на техническом форуме, от не совсем корректных предположений нервный тик может появиться, еще масло с бензином предложили бы в церкви осветить (извиняюсь за светотатство). А то и так полно не совсем грамотных выражение - вроде того- что пальци звенять при детонации (возмите современный поршень и попробуйте позвенеть пальцем) думаю быстрее яйца завенят.
    По суте вопроса автору нужно исходить из фактов, обороты падают, глохнет - значит или бензина мало, или воздуха много (смесь бедная, но иногда богатая - но это по выхлопу быстро видно) и что может измениться когда во второй раз заводишь (увеличили подачу топлива, закрыли какие-то клапаны, какая мембрана закрылась от первоначального нагрева) - рассуждайте в этом русле.
    Моя модель жизни и множественных ее проблем - грязь, не просто так же ставят фильтры, попала пыль или крошки в горло - ОРЗ, попала гряз во впускной коллектор - проблемы с пуском :-)

  17. #17

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    В продолжение темы - не зная какой у Вас СR-V, взял вакумную схему от модели 2000 года. И вот список всех составляющих которые могут влиять на обеднение смеси при холодном пуске первоначально.
    1. Загрезненная воздушная заслнка - травит воздух.
    2. FITV клапан, не знаю как по русски это будет звучать(может быть клапан ХХ) - это тот клапан который механически открыт на холодном двигателе, но при прогреве ( в его теле водяное охлаждение) термостат этого клапана перекрывает воздушный канал, который идет в обход воздушной заслонки. Т.е. воздух поступает по этому каналу в обход воздушной заслонки( та на холодную совсем закрыта должна быть), но когда температура поднялась (клапан это отслеживает по температуре охлаждающей жидкости) то клапан должен закрыться. С этим клапаном проблем немало было у ниссанов что в России выпускаються, кажеться даже здесь на форуме писалось как их исправить. Там проблемных вариаций много. Часто, если охлаждающая жидкость не по стандарту он закисает в половинном пололжении, но может застрять и от грязи во впускном тракте.
    3. Воздушный клапан ХХ, это который контролируеться компом. IAC. Проблемы потенциальные - контакты, но по идеи тогда лампочка должна засветиться если обрыв в обмотке (думаю). (но бывает лампочку, что бы не светила проблемы просто отключают или прожигают импульсом, на приборной панели - вроде перегорела.) А может тоже банально от грязи и отложений не до конца отрабатывать в обще стороны как открытия, так и закрытия.
    4. Клапан вентиляции картера ( наверное сапун по нашему). Я его (PCV) и EGR( которого в СРВ нет, клапан рецеркуляции выхлопных газов) подозреваю всегда в загрязнение впускного тракта у всех машин. Тот может быть от грязи чуть приоткрыт.
    5. Менее верояные источники проблем - клапан испарителя из бака, клапан, клапан давления топлива (там обычно вакумник) что потенциально при дырки в мембране может подсасывать воздух.

    В каждом автомобиле неиспавность может быть в любом из этих устройств. Я же расставил их по порядку с чего бы я начал смотреть.


    Забыл про МАП сенсор - это которые мериет давление в пускном коллекторе и уже на основании этого давления комп посылает имульс на подачу топлива в целиндры. (потенциально может быть и он, но это под номером 6 уже).

  18. #18

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме

    Вакумная схема по СРВ.

    Здесь два файла. Первый вакумная схема СРВ, второй подписи датчиков на английском.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CRV2000Vacume.JPG 
Просмотров:	3988 
Размер:	117.4 Кб 
ID:	118865    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CRV2000Vacume01.JPG 
Просмотров:	3730 
Размер:	132.4 Кб 
ID:	118866   

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    370
    Больше 3 лет на форуме
    2. FITV клапан, не знаю как по русски это будет звучать(может быть клапан ХХ) - это тот клапан который механически открыт на холодном двигателе, но при прогреве ( в его теле водяное охлаждение) термостат этого клапана перекрывает воздушный канал, который идет в обход воздушной заслонки. Т.е. воздух поступает по этому каналу в обход воздушной заслонки( та на холодную совсем закрыта должна быть), но когда температура поднялась (клапан это отслеживает по температуре охлаждающей жидкости) то клапан должен закрыться. С этим клапаном проблем немало было у ниссанов что в России выпускаються, кажеться даже здесь на форуме писалось как их исправить. Там проблемных вариаций много. Часто, если охлаждающая жидкость не по стандарту он закисает в половинном пололжении, но может застрять и от грязи во впускном тракте.


    Вот у меня причина - глохла- была именно из-за этого

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    на моторах серии F нет такого клапана (работающего по принципу термостата), но "болеют" плохим запуском они ничуть не меньше.
    Решаю проблему холодного пуска а/м HONDA

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
270000 руб.
Honda CR-V
1996 год
271000 руб.
Honda CR-V
2005 год
639000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189