Показано с 1 по 12 из 12

Странное поведение на песке

  1. #1

    Адрес: Auckland, New Zealand
    Сообщений
    358
    Больше 5 лет на форуме

    Странное поведение на песке

    Уважаемые владельцы, прошу совета:

    В общем ситуация такая - заехали мы с другом на его СРВшке на песчанный пляж, встали, все пучком.
    А когда уезжать - странная картина начала наблюдаться.
    Газ жмешь - двигатель начинает реветь, колеса только-только чуток дернутся и останавливаются.
    Еще сильнее газуешь - все тоже самое. Т.е. колеса НЕ БУКСОВАЛИ, машина на пузе НЕ СИДЕЛА, просто не крутились колеса.
    Стоило только чуток подтолкнуть руками, и пошла. И прошла еще более глубокий песок сходу.

    В чем же прикол?
    Это какая-то "антипробуксовочная" фича?
    И как ее тогда отключить можно, что бы впредь так не позориться? :)

    спасибо!
    Nissan Cefiro 2.5 25 Excimo, E-PA32/VQ25DE; 1995 год.

  2. #2

    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений
    149
    Больше 3 лет на форуме
    Ты на каком режиме трогался?
    ХОНДА не роскошь,а средство передвижения!Honda CR-V.2002г/в.RD-7,из США.

  3. #3

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    А без разницы на каком режиме. Это же автомат. Хорошо что не стал долго газовать, а то бы сейчас стояла бы другая тема "Мужики где взять АКПП на CR-V".

  4. #4

    Адрес: Vlad-SPB
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме
    Верочно с 2 пытались ехать, но позабыли, что Хонда на 2 именно со второй и трогается, а не как остальные машины 1-2!

  5. #5

    Адрес: Vlad-SPB
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме
    Повторюсь разница есть: В режиме 2 трогается именно со второй скорости (типо режим snow у тойот).
    Те же самые тойоты в режиме 2, трогаются с 1, переключаются на 2 и там остаются!

  6. #6

    Адрес: Auckland, New Zealand
    Сообщений
    358
    Больше 5 лет на форуме
    Мужики, я не помню точно как трогались - 99.9% что, как обычно, на D.
    А что - в таких случаях надо на 2 трогаться??

    Все же - это нормальное поведение машины или неисправность?
    Если первое, то можно ли "это" как-нибудь отключать (временно)?
    Nissan Cefiro 2.5 25 Excimo, E-PA32/VQ25DE; 1995 год.

  7. #7
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,247
    Больше 15 лет на форуме
    позор ! :)
    хонда застряла!
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  8. #8

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    9,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Twist VL Посмотреть сообщение
    Повторюсь разница есть: В режиме 2 трогается именно со второй скорости (типо режим snow у тойот).
    Те же самые тойоты в режиме 2, трогаются с 1, переключаются на 2 и там остаются!
    А если с D то какая передача первая включается? А если R? У меня в прошлом году была подобная ситуация. Разворачивался в узком месте на песке и также пока ехала то двигалась, а когда остановился и крутнул рулём, то встала, ни взад ни вперёд. Хоть за газуйся( правда и обороты хоть до упора дави, не сильно подымаются). Зацепили только чуть дернули что бы сдвинулась с места а дальше пошла сама. Правда при равороте колёса зарылись в песок больше чем на четверть колеса и песок был мокрым.

  9. #9

    Адрес: Vlad-SPB
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме
    For Горный:
    Я предположил, что трогались с 2, а как там было на самом деле, только водителю известно! Посему сорказм несколько не уместен! Если уж очень интересно могу ответить: Все положения кроме 2 движение начнется с первой передачи (для r единственной).
    От себя добавлю еще: очень много людей впадают в ступор, когда пересев с Тойоты и тп на Хонду включают 2, начинают движение, а она не хочет ехать.

    Конкретно для автора: Да нет там ничего, а в чем прикол я уже предположил!

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    По бездорожью ехать надо на "1" !!!!!!!! Чтобы не убить коробку.

  11. #11

    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений
    149
    Больше 3 лет на форуме
    я тоже считаю что на "1" надо трогаться в тяжелых случаях,а "2" это для гололеда скорее подходит!
    ХОНДА не роскошь,а средство передвижения!Honda CR-V.2002г/в.RD-7,из США.

  12. #12

    Сообщений
    36
    Добрый день.

    Вопрос о полном приводе.
    Мне сказали что Хонда ездит только на переднем приводе а когда начинает буксовать подключается задний.

    И если это не так то вопрос о распределении нагрузки на передние и задние колеса. (У меня износ на переднихколесах в 2 раза больше)

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1999 год
350000 руб.
Honda CR-V
1999 год
350000 руб.
Honda CR-V
2008 год
730000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189