Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

дополнительное зеркало на крыле

  1. #1
    Аватар для L'voff
    Адрес: Кольцово
    Сообщений
    48,433
    Больше 10 лет на форуме

    дополнительное зеркало на крыле

    на левом крыле которое стоит, куда оно должно смотреть? у меня в "никуда" смотрит, показывает дорожное полотно и, если солнце слева, кусочек тени от автомобиля. я считаю, что было бы удобно, если бы в это зеркало было видно заднее колесо, чтобы контролировать разделительную полосу и бордюры при парковке.
    и как оно регулируется? пробовал двигать зеркальце - болт от Братской ГЭС! - мертво стоит...
    All you need is L'voff!©
    Тебе нас не понять
    Ведь ты придурок б***ь!©
    Сосни-най-най-най-най-най.©

  2. #2
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,246
    Больше 15 лет на форуме
    у меня не регулируется
    тупоо смотрит вниз и кстати видно бордюр если что
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  3. #3
    Аватар для L'voff
    Адрес: Кольцово
    Сообщений
    48,433
    Больше 10 лет на форуме
    бордюр видно, но только тогда, когда он в 30 см от колеса, хотелось бы четко видеть колесо возле бордюра. а регулироваться зеркала должно! ведь не могут же все водители быть одного роста, хотя... в японии это возможно...
    All you need is L'voff!©
    Тебе нас не понять
    Ведь ты придурок б***ь!©
    Сосни-най-най-най-най-най.©

  4. #4

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Читайте техническое описание.
    Это зеркало для того, что-б водитель видел куда высаживает пассажира. В смысле лужа и т.д.
    Susanin

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Я нашел похожее по форме и размерам обзорное зеркало (кривое) и приклейл туда. На внешний вид никаким образом не пострадал, а толк появился. Стало видно те только асфальт слева, но и мертвую зону не попадающее в основное заркало. Привыкнуть только нужно. Удобно приперестроении влево.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  6. #6

    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    На днях взял CR-V... это зеркало мне только левую сторону помогает чувствовать, но никак не помогает что-то там видеть... оно по-моему вообще бесполезно!

  7. #7

    Сообщений
    920
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    Я нашел похожее по форме и размерам обзорное зеркало (кривое) и приклейл туда. На внешний вид никаким образом не пострадал, а толк появился. Стало видно те только асфальт слева, но и мертвую зону не попадающее в основное заркало. Привыкнуть только нужно. Удобно приперестроении влево.
    А где нашел? Я сегодня весь рынок облазил. Видел только маленькие выпуклые круглые. Думаю, если его прилепить, видуха будет не ахти.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Car-Men Посмотреть сообщение
    А где нашел? Я сегодня весь рынок облазил. Видел только маленькие выпуклые круглые. Думаю, если его прилепить, видуха будет не ахти.
    Уидел по случаю зеркало салонное, которое дополнительно приклеивается к лобовому стеклу на присоску, чтобы видеть задних пасажиров. По контурам идеально подходит к контурам зеркала на крыле. Оторвал присоску и приклеил, предварительно сделав заднюю поверхность ровной. Клейл на клей силиконовый. Пожалуй не поставил бы никогда, не напрягало это меня. А тут просто так совпало.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  9. #9

    Сообщений
    920
    Меня вот напрягает фактическая бесполезность этого зеркала. Думал даже камеру туда воткнуть, чтобы обзор был для обгона :). Ну и сфера бы еще добавила расширенный обзор тыл\левый фланг\низ.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    [ Думал даже камеру туда воткнуть, чтобы обзор был для обгона :).

    Пожалуй, тема: туда камеру воткнуть. Только, чтоб вперед смотрела. Для обгона, супер, пригодалась бы. Надо подумать о возможности практического воплощения этой идеи.
    А так, при всей бесполезности этого зеркала, достаточно, стильная штучка. А был бы от нее практический толк, вообще бы было здорово.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,851
    Больше 10 лет на форуме
    Кто камеру поставит сразу отзыв катайте, тема по-ходу перспективная.
    CR-V RD1 1996
    PRIMERA WQP-11 1999
    VISTA SV-35 1991
    ТАЗ-21093 2000
    М-2140 1984

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    По-моему куда более перспективно и рационально поставить "рог" с нового прадика двухплоскостной(Это к слову о том, кто ну очень хочет туда что-нибудь воткнуть эдакое). Там от бокового обзора толку столько же, сколько и от родного на ЦРВ, а вот перед бампером расстояние видеть оч даже функционально.
    Вопрос: Зачем туда камеру ставить? Я не могу себе представить картину: как можно на ходу переключить монитор на камеру, чтоб посмотреть правую сторону, мертвую зону, лужу или чего-то там еще ( я вообще не понимаю, что вы там увидеть хотите с правой стороны, чего в зеркале боковом не видно :) ?)
    Если лужу, так ведь паркуясь, чтоб высадить пассажира, можно и так через лобовое стекло сориентироваться где встать-тут трудностей никаких, либо произвести действие, описанное в следующем пункте.
    Если при парковке хотите "чувствовать" левую сторону, так можно ведь из салона основное боковое зеркало вниз повернуть и там вообще будет видно весь левый бок машины и метра полтора обочины
    Если при обгоне мертвую зону просматривать, так проще зеркало панорамное поставить (у меня у самогог такое стоит-видно все, что в передних и задних боковых стеклах и даже видно, что за левым стеклом багажника происходит-привыкать надо, но это все равно проще, чем на ходу перед маенвром смотреть в монитор на картинку с камеры-это ж бред полный(не говоря уже о том, что у меня на ходу монитор кино показывает и или файлы текущие с МР-тришками


    ????? Оно вообще надо туда камеру ставить???? Я понимаю еще сзади бы -тут сто процентов одни плюсы (умные японцы даже сами начали машины по-дороже такими комплектовать).

    Объясните дураку ваши столь ярые дискусии по поводу функциональности рожка? Читаю вот и вас не понимаю.

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,851
    Больше 10 лет на форуме
    А когда на узкой дороге плетешься за длиномером с прицепом минут по 15 , мне не сложно было бы преключить мп-3 на видео.
    CR-V RD1 1996
    PRIMERA WQP-11 1999
    VISTA SV-35 1991
    ТАЗ-21093 2000
    М-2140 1984

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SUNDRIVER Посмотреть сообщение
    А когда на узкой дороге плетешься за длиномером с прицепом минут по 15 , мне не сложно было бы преключить мп-3 на видео.
    Я конечно не любитель перископов автомобильных отечественного производства, камера безусловно лучше, но чего-то мне кажется,что даже при легкой вибрации на ходу машину-точку в далеке на столь маленьком разрешении монитора и камеры (я не думаю. чтоты туда камеру полноценного видеокотроля поставишь) маленькой китайской....короче сомнительно очень. я б не рисковал.


    Кстати, не пробовал дальше немного (метров на 10-15) от длинномера отъезжать -сразу обзор на число градусов пропорциональное расстоянию до "фуры" увеличивается. Вродь все так делают, чтоб обгонять и стробоскопами не пользоваться, я не прав??? :)

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s1ater Посмотреть сообщение

    Кстати, не пробовал дальше немного (метров на 10-15) от длинномера отъезжать -сразу обзор на число градусов пропорциональное расстоянию до "фуры" увеличивается. Вродь все так делают, чтоб обгонять и стробоскопами не пользоваться, я не прав??? :)
    Поясняю, камера будет смотреть вперед а не зад, Это раз.
    А на узкой дороге плестись за фурой какой нибудь или автобусом которая едет 10-15 км/ч и собрала хвост километровый. О каких 10-15 метрах речь, если машины едут буквально бампер к бамперу. Не знаю где как, а выйди на Алтай район Новосиба, Кемерово, Новокузни, про урал вообще молчеть надо, там опытные люди только по ночам ездят, когда фуры спят. Очень обидно наблюдать, как при всем при этом тебя обходят леворульки (единственный их не оспоримый + перед праворульными машинами).
    У меня много товарищей простые веб камеры в салон на левую стойку ветрового стекла. Очень удобно, но нигде не видел, чтобы это было хоть мало мало эстетично сделано: "колхоз- совхозов" одним словом. Так если есть вариант все это порно, извините, других слов не нахожу, спрятать куда либо. Вот чем не тема рожок на ЛЕВОМ крыле ВПЕРЕДИ авто.
    А воббще эта тема на вкус и цвет, как говориться. Ни кто еще не сказал: "У меня машина глохнет, потому что я не знаю, что делать с этим зеркалом". Или "Я продал ЦРВ из за нефункциональности "рожка" на переднем левом крыле".
    Удачи на дорогах.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  16. #16

    Адрес: Челябинская обл.Усть-Катав
    Сообщений
    148
    Сообщение от s1ater Посмотреть сообщение
    По-моему куда более перспективно и рационально поставить "рог" с нового прадика двухплоскостной(Это к слову о том, кто ну очень хочет туда что-нибудь воткнуть эдакое). Там от бокового обзора толку столько же, сколько и от родного на ЦРВ, а вот перед бампером расстояние видеть оч даже функционально.
    Вопрос: Зачем туда камеру ставить? Я не могу себе представить картину: как можно на ходу переключить монитор на камеру, чтоб посмотреть правую сторону, мертвую зону, лужу или чего-то там еще ( я вообще не понимаю, что вы там увидеть хотите с правой стороны, чего в зеркале боковом не видно :) ?)
    Если лужу, так ведь паркуясь, чтоб высадить пассажира, можно и так через лобовое стекло сориентироваться где встать-
    ????? Оно вообще надо туда камеру ставить???? Я понимаю еще сзади бы -тут сто процентов одни плюсы (умные японцы даже сами начали машины по-дороже такими комплектовать).
    Объясните дураку ваши столь ярые дискусии по поводу функциональности рожка? Читаю вот и вас не понимаю.
    Это Парковочное зеркало-Для ПАРКОВКИ ПЕРЕДОМ поверни на 90 градусов на капот и с переди лужу увидишь СВОЙ НОМЕР ПРАВДА не ВИДНО -А припаркуешься в ПРИТЫК к стене до бампера!!!!!- САЛОННОЕ И БОКОВОЕ зеркало не поможет!!!
    Totota
    Mark-2
    Crown
    Vista
    Kamry
    Honda
    CRV Все 2 -литра - но не в минуту :)

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    - Ладно-ладно, ставьте! Вижу, что очень хочется. Убедить, конечно, не убедили, но все равно для своей езды я смысла в ней не вижу. И все-таки для cheese74 скажу: я понимаю,что габаритную машину трудно обогнать, особенно в колонне, но ты все-таки попробуй метров на 10 отъехать и немного выдвинуться на встречку-у тебя по-крайней мере запас времени уйти назад будет в случае чего.
    У нас в Приморском крае видимо все-таки нет узких дорог и тем более фур, которые грузы везут из Китая, Хабаровска и прочих городов и обратно :), зато есть трактора, комбайны, БТР-ы и даже остались запорожцы :) Я по крайней мере обгоняю так (с дистанции)- и разогнаться успеешь и обратно "нырнуть" в свой ряд в случае чего :) Дело хозяйское.

    Для rw9aj вопрос: Ты про родной рожок ЦРВ пишешь : "...поверни на 90 градусов...." Правда??? :) Если я тебя правильно понял, эт конечно круто, но ни разу ни у кого такого не видел, видимо никто не догадался так ездить, надо запатентовать срочно :) По-моему лучше поставь камеру, чем так ездить -тут я всех поддержу.

    И вообще, собратья хондоводы, честно признаюсь, что у меня этого рожка вообще нет-был потерян в боях и сражениях (сломали, вобщем, потому-что когда пытались скоммуниздить он был укреплен). Купил контрактный - зеленого цвета (у меня машина темно-синяя) так в гараже и валяется, ибо ставить его пока просто нет ни времени, да и желания, честно говоря, тоже нет :) Я поэтому тут все эти разговоры и поднял, что езжу без него уже не помню сколько, и почему-то даже и не вспоминаю про отсутствие.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s1ater Посмотреть сообщение
    - Ладно-ладно, ставьте! Вижу, что очень хочется. Убедить, конечно, не убедили, но все равно для своей езды я смысла в ней не вижу. И все-таки для cheese74 скажу: я понимаю,что габаритную машину трудно обогнать, особенно в колонне, но ты все-таки попробуй метров на 10 отъехать и немного выдвинуться на встречку-у тебя по-крайней мере запас времени уйти назад будет в случае чего.
    У нас в Приморском крае видимо все-таки нет узких дорог и тем более фур, которые грузы везут из Китая, Хабаровска и прочих городов и обратно :), зато есть трактора, комбайны, БТР-ы и даже остались запорожцы :) Я по крайней мере обгоняю так (с дистанции)- и разогнаться успеешь и обратно "нырнуть" в свой ряд в случае чего :) Дело хозяйское. .
    Спасибо за "совет", и подробно описанный алгаритм обгона фур. Но, я привык от любой поездки получать удовольствие, будь то в маркет за продуктами, или в другой город путешествовать. И езжу по принципу "не вижу - не еду". И что бы там не говорил пасажир на переднем сидении слева, я не начну обгон пока не буду уверен САМ. И я ездил на машине где стоял перескоп (вещь уродливая, занимает много места и в Хонде ее не приспособишь никак из-за верхнего бардачка на передней панели, да и по собствееному убеждению ни в жизнь не поставлю у себя в машине это уродство). Должен заметить, что ОЧЕНЬ удобно. Не нужно высовываться на встречку в пол корпуса. А достаточно взглянуть и понять имеет ли смысл дальше развивать маневр или нет. А на дороге случаи бывают разные.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  19. #19

    Адрес: Челябинская обл.Усть-Катав
    Сообщений
    148
    Да родной рожок ЦРВ: "...поверни на 90 градусов...." Правда??? :) Если я тебя правильно понял, эт конечно круто,---- Ну прочти хоть с начала ПАРКОВОЧНОЕ ЗЕРКАЛО!!!! Если ндравится можешь ездить - я тока паркуюсь в неудобных местах - но ни разу ни не догадался так ездить ::))) Запатентовано уже в Япии
    Для обгона стоит перескоп и нет проблем
    Totota
    Mark-2
    Crown
    Vista
    Kamry
    Honda
    CRV Все 2 -литра - но не в минуту :)

  20. #20
    Аватар для Xondr
    Адрес: Бла-бладивосток
    Сообщений
    4,233
    Больше 7 лет на форуме
    rw9aj как ты паркуешься? Фото в студию? :) Ты, в смысле, приехал, вышел, повернул, подпер стену и счастлив? :) Это уж сильно по восточному :)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2014 год
1165000 руб.
Honda CR-V
2008 год
885000 руб.
Honda CR-V
2011 год
1127000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189