Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Где в Новосибирске качественно продиагностировать двигатель.

  1. #1

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме

    Где в Новосибирске качественно продиагностировать двигатель.

    У меня вылезла такая проблема.
    После длительной поездки в Крым (готовлю отзыв). По приезду в Н-ск, появился косяк. Упали обороты на холостом ходу. Пару раз даже глох на светофоре. Сменил свечи, воздушный фильтр, масло в двигателе, два раза частичную замену масла в автомате. Частично помагло, с выключеным электрооборудованием обороты примерно 0,5, при включении фар или климата чуть приподнимаются. Топливную систему не смотрел, так как на машине ещё и газ установлен, который подмешивается к воздуху после воздушного фильтра, т.е. в обход топливной и машина одинаково работает, как на бензине так и на газе. Ешё заметил, что двигатель как-то громче стал работать особенно на больших оборотах просто ревёт, и вибрация на корпус передаётся, хотя работает равномерно, масло не кушает, расход в норме. Думал может подушки... Задняя действительно накрылась заменил, не помогло. Недавно заметил, утром, на холодную завожу, какойто гул, в салоне особенно слышен но идёт явно от двигателя, причём резко то пропадает то снова появляется, как будто какойто подшипник или ролик в резонанс входит. Когда движёк прогреется косяк пропадает. Вот и решил срочно хотя-бы диагностику сделать, понять в чём проблема.
    Сегодня поехал. В Сан Мастере отказали (газ установлен, хотя он сейчас отключен), в Плутоне посоветовали в очередь записаться, в Кварсисе мастер заболел и неизвестно когда выйдет на работу.
    Посоветуйте где у нас в Н-ске качественная диагностика? Или кто нить мастера грамотного посоветует.
    Susanin

  2. #2

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Не ужто Новосибирцев ни кого нет???
    Или ни кто не ремонтируется???
    Susanin

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    356
    Больше 7 лет на форуме
    На Автофоруме НГС некто ФедоровДругой консультирует по движкам, вроде он в СТО "Лабиринт" работает (это недалеко от площади Труда) - это я на память, загляни на НГС, посмотри точно.
    Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
    SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    87
    Говорят на Гусинке(за "Турне")есть хоорошая диагностика.Еще хвалили возле ДК Чкалова.Напротив маг-на "999"
    Долг платежом страшен.

  5. #5

    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    Есть мужичок, оч. грамотный в этих делах т.8-913-928-62-63, зовут Андрей

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    103
    Больше 5 лет на форуме
    Нормальные ребята в Хонда-сервисе на Есенина, 1 б (тел. 256-12-77). И Хонд там повидали, думаю, предостаточно :)

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме
    susanin1 какие результаты???

  8. #8

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от }{ond@ Посмотреть сообщение
    susanin1 какие результаты???
    Результат такой:
    Спасибо р995ес и Amorph вывели на одного и таго-же мастера. Договорился с ним приехал. Он послушал, незадумываясь (видно что профи в этом вопросе), быстро открутил какую-то хрень на движке, я даже и глазом не успел маргнуть. Сейчас смотрю по размытам ресункам инструкции по эксплуатации, вроде это называется термоклапан быстрого холостого хода, хотя могу и ошибаться, извините не спец. Короче там две дырочки, одну не разглядел, а на второй вроде сеточка и вся забита какойто чёрной хренью, толи нагар,толи грязь. И ещё он сказал что однозначно надо делать регулировку клапанов. К своему стыду я впервые узнал, что на движках Хонд нет компенсаторов, а значит, по хорошему, через 30-40 тыщ. лучше делать регулировку клапанов, как на наших отечественных. Вот для меня новость-то была. До этого был Кариб отъездил на нём 70 000 + прежний хозяин 40 000 и сроду таких проблем небыло.
    Короче, на моей 3 клапана были зажаты в усмерть.
    Итог: 2 часа работы, 1700 руб. и прекрасно работающий движок. День отъездил никаких проблем. К обеду правда чуть упали обороты, повторно заехал он какойто болтик сзади движка крутанул. Обороты поднялись в норму.
    И ещё... Пропала проблема утреннего завода со второго раза.
    Уже 4-е утро. Выхожу, завожу, обороты сначало лезут до 2-х потом плавно опускаются до примерно 1,2. А раньше через 3-5 сек, как и у большенства владельцев ЦРВ, обороты резко падали и машина глохла.
    Вот и всё... Езжу и радуюсь жизни.
    Susanin

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Надо тоже попробывать сделать регулеровку клапанов. Глохнет с первого раза. А что будет зимой не представляю.
    TOYOTA Carina ED 1986 1.8
    NISSAN Sanny 1999 1.5
    HONDA CR-V 1997 2.0

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    87
    Интересно а какие еще плюсы?Расход например...
    Долг платежом страшен.

  11. #11

    Адрес: 65->27->74
    Сообщений
    29,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от susanin1 Посмотреть сообщение
    Результат такой:
    Спасибо р995ес и Amorph вывели на одного и таго-же мастера. Договорился с ним приехал. Он послушал, незадумываясь (видно что профи в этом вопросе), быстро открутил какую-то хрень на движке, я даже и глазом не успел маргнуть. Сейчас смотрю по размытам ресункам инструкции по эксплуатации, вроде это называется термоклапан быстрого холостого хода, хотя могу и ошибаться, извините не спец. Короче там две дырочки, одну не разглядел, а на второй вроде сеточка и вся забита какойто чёрной хренью, толи нагар,толи грязь. И ещё он сказал что однозначно надо делать регулировку клапанов. К своему стыду я впервые узнал, что на движках Хонд нет компенсаторов, а значит, по хорошему, через 30-40 тыщ. лучше делать регулировку клапанов, как на наших отечественных. Вот для меня новость-то была. До этого был Кариб отъездил на нём 70 000 + прежний хозяин 40 000 и сроду таких проблем небыло.
    Короче, на моей 3 клапана были зажаты в усмерть.
    Итог: 2 часа работы, 1700 руб. и прекрасно работающий движок. День отъездил никаких проблем. К обеду правда чуть упали обороты, повторно заехал он какойто болтик сзади движка крутанул. Обороты поднялись в норму.
    И ещё... Пропала проблема утреннего завода со второго раза.
    Уже 4-е утро. Выхожу, завожу, обороты сначало лезут до 2-х потом плавно опускаются до примерно 1,2. А раньше через 3-5 сек, как и у большенства владельцев ЦРВ, обороты резко падали и машина глохла.
    Вот и всё... Езжу и радуюсь жизни.
    Я так понял у тебя ЦРВ и движка видимо В20В.
    так у меня такая же движка и теже проблемы.
    может уточнишь что за сеточку чистили? если можно чиркни в личку.

  12. #12

    Адрес: Саров
    Сообщений
    1,319
    Больше 10 лет на форуме
    Да, про клапан пж по-подробнее.
    Не надо личек! :)
    на общем форуме хонд, тоже данную тему сосем. :)

  13. #13

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LDaneel Посмотреть сообщение
    Да, про клапан пж по-подробнее.
    Не надо личек! :)
    на общем форуме хонд, тоже данную тему сосем. :)
    Да я-бы рад поподробние...
    Ну ни спец я.
    Всё что знал рассказал. Могу только добавить, что гдето в форуме нашёл, что действительно это клапан отвечает за холодный запуск. Крепится он двумя болтами и снять его и проверить проще простого. Выше я писал, пока вокруг машины обходил мастер его уже снял. Как мыть не знаю.
    Вообже машина второй месяц заводится с полпинка и с первого раза.
    Факт...
    Но я уверен, это более глобальная проблема и причин может быть несколько. У меня это вылечилось так.
    Susanin

  14. #14

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Донк Посмотреть сообщение
    Интересно а какие еще плюсы?Расход например...
    По расходу сказать трудно. Летом газ поставил.
    Бензин только на прогреве нужен.
    Susanin

  15. #15

    Адрес: Саров
    Сообщений
    1,319
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от susanin1 Посмотреть сообщение
    Да я-бы рад поподробние...
    Ну ни спец я.
    Всё что знал рассказал. Могу только добавить, что гдето в форуме нашёл, что действительно это клапан отвечает за холодный запуск. Крепится он двумя болтами и снять его и проверить проще простого. Выше я писал, пока вокруг машины обходил мастер его уже снял. Как мыть не знаю.
    Вообже машина второй месяц заводится с полпинка и с первого раза.
    Факт...
    Но я уверен, это более глобальная проблема и причин может быть несколько. У меня это вылечилось так.
    Пытать тя надо :))
    Да, уже просветили, что на CRV два клапана ХХ. Один из них тебе видимо и прочистили...
    А что за "винтик", тебе крутанули чтобы обороты в норму пришли?

  16. #16

    Сообщений
    16

    Idle Cotnrol Valve Honda C-RV 1996

    Добрый день

    Хочу разделиться чем что у меня есть.
    У Хонды есть два клапана влияющих на холодный запуск и холостой ход.

    Клапан холостого хода находиться на задней части двигателя. Внутри сеточка обычно забить всякими нагарами грязами, надо просто помыть и вставить обратно. Другой клапан находиться снизу регулятора тросика газа. Две шланги охлаждаюшей жидкости присоединён к нему, там не помню сеточки была или нет. Этот клапан приоткрыт в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Влияеть на холодны запуск. Если будете снимать то посмотрите в наличие сеточки и состояния. Буду рад если напишите то не помню когпа то снимал этот клапан.

  17. #17
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,704
    Больше 15 лет на форуме
    Да, уже просветили, что на CRV два клапана ХХ. Один из них тебе видимо и прочистили...
    у всех МЕГАЦРВ по два клапана... а двигателей там не пара случаем? :)))
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  18. #18

    Адрес: глобальная сеть
    Сообщений
    881
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    у всех МЕГАЦРВ по два клапана... а двигателей там не пара случаем? :)))
    А что Вас в этом смущает, что 2 клапана или Вы не смогли 2 на своей машине найти? Бывает и один - ишите по словам Fast Idle termo valve и IAC valve.
    Ваш как бы сарказм здесь не совсем уместен. Или Вас неправильно поняли.

  19. #19
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,704
    Больше 15 лет на форуме
    ну если все датчики БДЗ назвать клапанами ХХ, то их ваще будет целых 3 штуки! :))) а так, там находятся: клапан регулятор ХХ (IAC), датчик абсолютного давления (MAP) и датчик поворота ДЗ (TP)
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Еще там есть Fast Idle Thermo Valve, и канал холостого хода с винтом регулировочным. Как выставлять его я писал уже в одной ветке.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2011 год
870000 руб.
Honda CR-V
1998 год
320000 руб.
Honda CR-V
2004 год
540000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189