Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 103

Плавают обороты на ХХ. Первый поход к мастеру.

  1. #1

    Сообщений
    920

    Плавают обороты на ХХ. Первый поход к мастеру.

    Проблема, как я понял распространенная.
    Когда купил машину, при первом заводе утром обороты поднимались до 1500 и резко падали до 2-3х об/сек., но машина не глохла -секунды две говорила тырр..тырр.. и обороты снова поднимались, где-то примерно до 1200. Через пару дней поехал за возд. фильтром, по дороге заправился.
    Поменял воздушник. На следующий день и до сих пор обороты при первом запуске так низко уже не падают. Не знаю смена фильтра помогла или бенз был до этого залит хреновый!? Но обороты на ХХ ходу все равно низкие (450 - 500) и плавают. На светофорах кузов аж колбасит. Расход 14,5-15 л/100км. по городу. На трассе примерно так же.
    Почитав о подобных проблемах на форуме выяснил, что причин может быть множество. Поменял свечи, масло с масл. фильтром и топливный фильтр - не помогло.:(. Сегодня съездил к мастеру, по совету друзей. Сказали, что волокет по Хондам. Первое, что он сделал - посмотрел свечи и ВВ провода - все нормально (определил на глаз??). Покрутил винтик на датчике холостого хода (не уверен, что правильно обозвал эту фигню, - запутался уже в названиях...). Обороты регулируются, но один хер плавают. Следующим действием он пережал трубку после клапана отвода газов из впускного коллектора - обороты тут же поднялись до 900 и выровнялись. Его резюме: клапан отвода газов либо до конца не закрывается, либо порвалась мембрана - надо менять, а потом уже будем смотреть дальше. По его словам - неисправность редкая, в его пятилетней практике такое было всего два раза. В ближайшие дни буду искать этот клапан, заодно куплю ремень ГРМ и сальники (натяжной ролик с первой заменой ГРМ по словам мастера менять не надо - доходоит до след. замены ГРМ). Что скажете по методу определения неисправности клапана? Реально дохлый или еще не факт?

  2. #2

    Сообщений
    66
    Привет, попробуй форсунки почистить ( только лучше ультразвуком, а не всякими жидкостями) может он тебе пережимал обратку , при этом обороты поднимаються. У меня тож самое на первой хонде было. В Иркутске средняя цена на чистку ультразвуком 150 руб./форсунка.

  3. #3

    Сообщений
    920
    Да, наверное обратку пережимал (в терминах путаюсь). Эта штука, как открываешь капот двумя болтами прикреплена к двигу справа сзади. Так, то что при пережиме возрастают и выравниваются обороты - это естесственно даже при рабочем клапане или дело все-таки в нем, т.е. говорит о его неисправности? А форсунки он настойчиво предлагает почистить какой-то химией не снимая, говорит, что на 100 раз испробовано. Я высказал свои опасения на этот счет, но он говорит - ерунда. Что посоветуешь - нах.. такого мастера? Еще раз: из твоего поста я не понял - насчет клапана он прав или нет? Нужно его менять - вопрос-то не копеечный?
    Последний раз редактировалось Car-Men; 22.09.2007 в 21:36.

  4. #4

    Сообщений
    66
    Я чистел химией не помогло, почистил ультрозвуком стало идеально. Короче читай и делай выводы, была у меня лет 5 назад Х Аккорд 93г. в деньгах проблемы не было так что делал что мастер скажет поменял все что можно машина стала золотой и не чё не помогло!!! поставил в гараж до лучших времён, и взял ещё одну 94г. тож самое через месяц вылезло, растроился, огорчился, две ночи не спал )) посоветовали ультра ПОМОГЛО!!!!! поехал забрал другую тоже сделал-------- был в шоке когда видел что там из форсунок вышло, завёл и 10 месяцев отъездил без проблем, потом продал соседу он через год после меня ездил на ультру и все в норме. А самый лучший совет найди хорошего мастера по хондам прикорми его и будет он тебе все делать, А химия если она и помогает то не на долго месяц, два, и надо это тебе. Попробуй ультра. 4 форсун. * на 150-200 руб. =600 - 800 руб. Ты просто представь что эта химия вся пойдет в двигатель, так и до колец запавших не долеко ))) зачем эта гадость нужна. А насчет клапона может и прав, небыло такого незнаю.

  5. #5

    Сообщений
    920
    А симптомы то какие с грязными форсунками были? Тоже обороты плавают и повышенный расход?

  6. #6

    Сообщений
    66
    Да да да )))) и в горку с натягом тянет, и ещё забыл перед чисткой надо топлевный фильтр менять только до. А обороты было так что руль на месте выкручиваешь и машина глохнет ((

  7. #7

    Сообщений
    920
    Нет, у меня не так! Руль налево выкручиваешь и едешь - звук то ли металлом об стекло, то ли несмазанные железяки дрг об друга трутся... Доля секунды и все нормально...?

  8. #8

    Сообщений
    66
    Сегодня менял термостат )) и фильтр воздушный )) короче спросил про твою проблему, старший мастер Михаил сказал:- это может быть из-за того что в системе охлождения воздух, там есть два патрубка маленьких которые выше крышки радиатора и там собираеться воздух, надо заехать на эстокаду, открыть крышку и на 2 тыс. об. подержать, чем эстокада круче тем лучше /. Вот что он мне сказал, написал слово в слово, у мастера вид серьезный, лицо умное ))

  9. #9

    Сообщений
    920
    Что-то я сообразить не могу - как воздушная пробка в системе охлаждения может влиять на обороты ХХ и повышенный расход?
    Но попробовать-то, конечно, можно.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    370
    Больше 3 лет на форуме
    Тут на форуме про ультразвук много уже понаписано, для Хонд при этом хорошего мало.

  11. #11

    Сообщений
    66
    Сообщение от Car-Men Посмотреть сообщение
    Что-то я сообразить не могу - как воздушная пробка в системе охлаждения может влиять на обороты ХХ и повышенный расход?
    Но попробовать-то, конечно, можно.
    Короче смысол такой, если там есть воздух то обороты плавают от чего точно незнаю, а расход может быть потому что термостат не до конца закрываеться и температура маленькая и процесор видя что температура маленькая думает что машина в прогревочной стадии и посылает больше бензина. Сегодня утром поменял термостат ( 380 руб) и залил 15 литров весь день ездил и в баке ещё нормально так, а вчера 15 к восьми вечера уже подмигивали, хотя вчера проехал меньше. Вот так.

  12. #12

    Сообщений
    66
    Сообщение от Evg2 Посмотреть сообщение
    Тут на форуме про ультразвук много уже понаписано, для Хонд при этом хорошего мало.
    А почему хорошего мало? Намного лучше чем химия!
    _________________
    Ваз 21061 года 88 кажеться
    Ваз 21099 93г.
    Хонда Аккорд 93г.
    Хонда Аккорд 94г.
    Ваз 21093 99г.
    БМВ 735 93г. на палке!!!
    Хонда Рафага 96г.
    Тойота Спринтер 96 г.
    !!! Хонда CR-V 96 г. !!!
    Последний раз редактировалось Kudin; 24.09.2007 в 19:23.

  13. #13

    Сообщений
    66
    Мне еще сегодня сказали хондавцы цээрвэшники что если расход большой иди сразу клапона регулировать.
    _____________________
    Ваз 21061 года 88 кажеться
    Ваз 21099 93г.
    Хонда Аккорд 93г.
    Хонда Аккорд 94г.
    Ваз 21093 99г.
    БМВ 735 93г. на палке!!!
    Хонда Рафага 96г.
    Тойота Спринтер 96 г.
    !!! Хонда CR-V 96 г. !!!

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    370
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kudin Посмотреть сообщение
    А почему хорошего мало? Намного лучше чем химия!
    _________________
    Ваз 21061 года 88 кажеться
    Ваз 21099 93г.
    Хонда Аккорд 93г.
    Хонда Аккорд 94г.
    Ваз 21093 99г.
    БМВ 735 93г. на палке!!!
    Хонда Рафага 96г.
    Тойота Спринтер 96 г.
    !!! Хонда CR-V 96 г. !!!
    Писали чо ультразвук чо то там разрушает

  15. #15

    Сообщений
    920
    Сообщение от Kudin Посмотреть сообщение
    Мне еще сегодня сказали хондавцы цээрвэшники что если расход большой иди сразу клапона регулировать.
    _____________________
    Я задавал вопрос мастеру про клапана. Он сказал, что они не стучат, поэтому лезть туда не надо, а регулируются они на Хондах попутно, если приходится крышку снимать. Так что х.з. кому верить. Мнения расходятся. Для начала все же попробую этот клапан поменять, тем более можно прямо на разборке его переставить и проверить по оборотам на ХХ. Только вот найти его надо. Кстати Kudin можно тебя попросить проверить на соей машине поведение двигателя на ХХ, если пережать патрубок плоскогубцами, выходящий снизу эот этого клапана. У меня сразу поднимаются обороты и двигатель начинает работать ровно. По объяснению мастера, клапан на ХХ оборотах должен быть закрыт, а уменя "пропускает", поэтому во впускном коллекторе не создается нужное давление, из-за чего бенз не распыляется, а льет струйкой - отсюда и сбои на холостых и расход охрененный. Если у тебя при пережиме этого клапана двигатель никак не отреагирует - значит мастер прав. А насчет термостата я сомневаюсь. Стрелка температуры в свое рабочее горизонтальное положение становится очень быстро и стоит там намертво всю поездку - ни вверх, ни вниз.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь на месте ли лампочка check engine (бывает выкручивают ее перед продажей), проверь работоспособность датчика кислорода и заменить на новый если он не работает.

  17. #17

    Сообщений
    920
    Сообщение от AlexeyA Посмотреть сообщение
    Проверь на месте ли лампочка check engine (бывает выкручивают ее перед продажей), проверь работоспособность датчика кислорода и заменить на новый если он не работает.
    CE загорается при включении зажигания и гаснет при заводке двигателя. В процессе езды не загорается и не моргает. Если лямда навернулась, то эта лампочка 100% включится или могут быть варианты?

  18. #18

    Сообщений
    920
    Вот эта хрень.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clapan_1.jpg 
Просмотров:	4176 
Размер:	45.2 Кб 
ID:	122536

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clapan_2.jpg 
Просмотров:	3970 
Размер:	36.9 Кб 
ID:	122537

    У кого двиг В20В попробуйте пережать этот шланг. Страшного не случится!
    Понаблюдайте за поведением двига и отпишитесь! Если мы все вместе установим одну из причин (а их много) большого расхода - это же сколько времени и денег нам сэкономит! Ведь диагностика-то - проще не придумаешь!!! Просто зажал шланг и понял - работает клапан или ему п..ц.
    РС: обращение к тем, у кого ХХ нормальный и расход в пределах нормы.
    Последний раз редактировалось Car-Men; 25.09.2007 в 15:21.

  19. #19

    Сообщений
    920
    Я сегодня купил на разборке этот клапан за 500р.
    собрался поменять (легко - всего 2 болта на 10), а он не подходит, хотя скручивал с двигателя В20В. Отличие визуальное: у меня верхний патрубок прямсой, а нижний загнут под 90 град., а у этого все наоборот.
    Главное отличе - он просто не совмещается с отверстиями для крепления.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если ее отключить то лампочка загорится, а если она умирает - то не знаю. Но если хочется узнать просто и быстро - надо посмотреть на показания лямбда зонда, там многое прояснится. можно просто подключить к нему цифровой мультиметр и посмотреть работает ли он или нет (серые провода - нагрев, их мерять не надо, мерять надо между черным и белым). Трясет двигу обычно от бедной смеси на холостых - а это по датчику будет сразу видно. Посмотреть какого цвета свечи еще можно.

    Или еще вариант - найти нормального специалиста с хондовским сканером - он все быстро выяснит.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
325000 руб.
Honda CR-V
1996 год
330000 руб.
Honda CR-V
2008 год
849000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189