Сейчас глупый вопрос задам:
Собрался ехать на регулировку клапанов.
Нужно покупать прокладку ? (если да - то как называется ? part-number на needet.ru посмотрю ...)
Может, еще какие расходники лучше сразу купить ?
Машина в подписи.
Сейчас глупый вопрос задам:
Собрался ехать на регулировку клапанов.
Нужно покупать прокладку ? (если да - то как называется ? part-number на needet.ru посмотрю ...)
Может, еще какие расходники лучше сразу купить ?
Машина в подписи.
Honda CR-V,RD1,B20B,147лс,АКПП MDMA,1999 г, пр.руль,цвет NH552M
Suzuki Samurai sj413 -
ВАЗ 2109 -
Прокладку скорее надо, чем нет, у меня например порвалась, потом купил набор, в него входят еще гайки с резинками стоит че-то в р-не 1500р
По регулеровке напиши - помогло, не помогло? И что вообще натолкнуло на такую мысль?
К мастеру я попаду дней через десять, тогда смогу сообщить результат.
Регулировка наверняка будет, но скорее всего - не только она.
На всякий случай закупил набор прокладок клапанной крышки 12030-PR4-000
Там одна большая прокладка, четыре под свечные колодцы и еще что-то - получу через 2-3 дня, тогда сообщу подробнее.
Honda CR-V,RD1,B20B,147лс,АКПП MDMA,1999 г, пр.руль,цвет NH552M
Suzuki Samurai sj413 -
ВАЗ 2109 -
Был перестук клапанов примерно на двух цилиндрах (слышно хорошо и далеко).
Сегодня отрегулировал клапана - все просто до безобразия.
Кстати прокладку не покупал, тк снимал крышку очень аккуратно.
Результат регулировки - очень мягкая работа движка (относительно конечно - хонда ведь), стук клапанов ушел.
Машина с пробегом под 90 тыс., такое впечатление, что японец их ни разу не регулировал - все зазоры превышали предел в ТРИ раза.
Получил.
Набор прокладок клапанной крышки 12030-PR4-000 (ценою 1353 руб) в реале состоит из:
- Прокладка крышки ГБЦ - 12341-PR4-A00 (287 руб)
- Кольцо уплотнительное свечного колодца - 12342-PG6-000 - 4 шт (по 80 руб)
- Шайба резино-металлическая - 90442-PR3-000 - 7 шт (по 232 руб)
В скобках даны цены на отдельные части, по exist.ru, при поставке в течении 3-х дней.
Т.е. тот же набор, купленный по частям, стоит 2230 руб.
Нужно ли покупать весь набор и нужно ли покупать именно за 3 дня - это отдельные вопросы.
Например, при поставке за 17 дней набор по частям будет стоить: 208 + 71*4 + 70*7 = 982 руб, а единый набор комплектом при поставке за 10 дней будет стоить 960 руб.
Т.е. получается, что если хочется купить именно полный комплект прокладок - то покупка одним набором в любом случае выгоднее, за какой срок ни заказывай.
Honda CR-V,RD1,B20B,147лс,АКПП MDMA,1999 г, пр.руль,цвет NH552M
Suzuki Samurai sj413 -
ВАЗ 2109 -
На впуске было от 0.25 до 0.35 - норма 0.08-0.12Стесняюсь спросить - какие зазоры были? и какие выставили?
Выпуск было от 0.30 до 0.45 - норма 0.16-0.20
Выставлял впуск 0.1, выпуск 0.2
Никакие прокладки не менял
а подскажите как прокручивать двигатель при регулировке??? Если АКПП то в каком режиме ставить????
против часовой стрелки, акпп просто на паркинге... :)
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
кстати, по теме, клапана не регулировал, но крышку снимал, при этом прокладку не менял... а вот под свечные колодцы - поменять не помешает, хотя тоже не менял :)
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
Клапана регулировал, работает очень мягко. Прокладку не менял.
Надо менять! Стоит не дорого.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
Зачем? она нормальная.Надо менять! Стоит не дорого.
А с каких клапанов надо начинать регулировать с впускных или выпускных??? И как ни почитаю все пишут разные зазоры.... Какие надо чтобы мягко мотор работал, а то на холодную тарабанит.....
лучше когда на холодную тарабанит, вреда меньше... чем когда их не слышно :)
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)