Вопрос такого содержания:
- есть ли у него блокировка или чего-нибудь в роде торсена?
- чем отличается автоматный от механики по проходимости???
Вопрос такого содержания:
- есть ли у него блокировка или чего-нибудь в роде торсена?
- чем отличается автоматный от механики по проходимости???
HONDA Torneo SiR.
HONDA Accord SiR-T.
FORESTER L.L.Bean edition.
FORESTER SH5 XT.
- нет
- ни чем
D15B, 6G72
Понижаек вроде нет...блокировок тоже... Ах как жаль =)
На механике побыстрее разгон...экономичнее...на бездорожье машину лучше контролируешь. Больше шансов вырваться из плена в раскачку...дро4я вперед...назад....вперед.....назад...пока не кончишь....сцепление =))) Я за механику! Еще бы дизеля к ней.
Всем спасибо за ответы!
HONDA Torneo SiR.
HONDA Accord SiR-T.
FORESTER L.L.Bean edition.
FORESTER SH5 XT.
Салют. У меня сразу две ЦР-В шки было и на мех и на автомате (автомат продал)
механика по определению выносливее к нагрузкам + можно дать раскачку + можно безопасно буксировать тебя и самому, а в целом "те же яйца-вид сбоку"
Нет, полный привод у CR-V далеко не самый лучший. У того же X-Trail он намного интересней, но CR-V интересней в рулежке. Ездил 3 дня X-Trail, была 1 год CR-V с АКПП, сейчас 6 мес. CR-V на механике.
Nissan Murano 3.5 CVT - 2012г
Nissan X-Trail 2.0 CVT - 2011г
Bearcat 570XT - 2013г