Стал разбираться: или бобина(катушка зажигания) или коммутатор. И то и другое находится внутри трамблера. Прозвонил катушку, по мануалу сопротивление вторичной обмотки 12-19 Ком, а у меня 9 Ком. Витковое? Питание на катушку и коммутатор приходит. Но и с коммутатора импульс вроде не приходит на бобину. (мерил стрелочным прибором, осцилографа нету) стрелка во время импульса должна немножко дергаться. Естественно запасного коммутатора и бобины у меня нету, поэтому путем замены я пойти не могу пока. Хочу точно узнать что менять, а потом закажу.
У кого было подобное и как вышли из положения? новый трамблер или б/у с разборки это хорошо, но дорого. Отдельно катушка и коммутатор намного дешевле.