Какой момент затяжки болта слива охлаждающей жидкости с блока?
Собрался менять антифриз (японческий до -25градусов), а блок алюминиевый - боюсь сорвать резьбу. По S-MX легион не выпускает книги.
Какой момент затяжки болта слива охлаждающей жидкости с блока?
Собрался менять антифриз (японческий до -25градусов), а блок алюминиевый - боюсь сорвать резьбу. По S-MX легион не выпускает книги.
Когда ничего не помогает - прочти инструкцию.
А может проще на станцию? Первый раз слышу что книгу искали для этого. Всегда без проблем затягивали без момента затяжки.
Затяни чтобы не текло и все...
На "станции" точно сорвут резьбу и потом скажут что так и было.
Значит книжек ни у кого нету? Да мне просто в то место обогреватель надо вкрутить вместо пробки. Вот и хочу затянуть его сильно чтобы не текло из-под него, потому момент и нужен. В книге по-любому должен быть указан.
Когда ничего не помогает - прочти инструкцию.
В той книге этого нет, есть только в сервис мануале 78 N-m
Crown MS110 ME-U 1981
Crown GS131 1G-GZ 1989
Crown JZS145 2JZ 1992
CR-V RD1 B20B3 1998
Большой момент. Спасибо большое!
Когда ничего не помогает - прочти инструкцию.
НУ ну попробуй. Не раз уже видел на своей станции таких спецов, которые после ремонта собствеными руками приезжают и делают круглые глаза, что всё у них было прекрасно, а только он переехал порог станции и в двух метрах от автомобиля прошёл слесарь. И он и только он одной силой мысли переломал половину деталей в его любимом автомобиле( притом что хозяин находился за рулём своего любимца). И с таким анекдотом тоже сталкивался.
Последний раз редактировалось crownfan; 11.10.2007 в 14:09.
Crown MS110 ME-U 1981
Crown GS131 1G-GZ 1989
Crown JZS145 2JZ 1992
CR-V RD1 B20B3 1998
Если бы руки росли оттуда откуда должны рости то не было бы такой просьбы. И если бы не сталкивался по работе с тами горе мастерами. Хорошо если они приезжают и всё изначально говорят как было, но к сожалению встречался и с тем что после геометрии колёс у человека на Ниве в расширительном бачке не оказалось тосола. И кричал что у него больше 20 лет стажа вождения и что когда выезжал из дома у него всё было прекрасно и что набрали уродов и они всё поломали у него. Ни на какие разумные доводы не реагировал. Но автомобиль был служебный и обслуживался по контракту с моей фирмой и самое интересное что через два дня он был вынужден приехать имено к нам менять прохудившуюся трубку с помпы на печку. Думаете он принес извинения? Да черта с два.
К таким вещам я давно привык и с такими клиентами извинения забираем финансово. А слесарей сразу учим чтобы без согласования с хозяином авто или администратором мастерской ни шага в сторону. Если колёсная гайка не откручивается то балоник вручается хозяину автомобиля и просят что бы открутил сам и если отломит то сам и виноват.
Я все свои машины делаю всегда сам. В сервис только на развал-схождение езжу (последний раз они его два раза делали - с первого не получилось у них). Может у вас сервис и отличный и мастера хорошие - ну и замечательно. А мне интересно самому и я знаю что НИКТО (включая ваш сервис) мою машину лучше меня не сделает. Потому что кроме хозяина его машина никому на *** не нужна.
А хозяева есть всякие, также как и автосервисы. Не надо всех под одну гребенку ровнять.
P.S. Весной на марке надо было сменить ремень ГРМ, мне было просто некогда в тот момент, отогнал в сервис. Результат: ГРМ поменяли, все хорошо. Зато пробили радиатор снутри, пока доехал до гаража, весь двиг в антифризе, хорошо не далеко, не вскипел. Отвез им радиатор, запаяли. Вот как раз пара-тройка таких случаев меня и убедили все делать самому. Пусть дольше, но надежнее.
А руки нормально растут - все знакомые просят их машинки посмотреть че стучит, бренчит, течет.
To crownfan:
Еще раз спасибо.
Когда ничего не помогает - прочти инструкцию.
ГРМ поменяли, все хорошо. Зато пробили радиатор снутри, пока доехал до гаража, весь двиг в антифризе, хорошо не далеко, не вскипел.
Такая же хрень была на камри :)) - когда автомат ставили щупом автомата ткнули в радиатор и пробили. Хорошо что я это наблюдал, а то сказали бы что так и было... А как мне меняли гранату внешнюю - что потом из нее приводной вал выпал через 200 км, это вообще цирк.
Везде есть грехи. Признаю что и такое в моём городе также есть и будет к сожалению. Потому что с такими моментами, как ремонт после чужого ремонта тоже приходится сталкиватся. Но а динамометрический ключ есть и даже не один и ключи у слесарей импортные, а не российские.
Не грехи а безответственность исполнителя работ и от импортонго инструмента ничего не меняется
Crown MS110 ME-U 1981
Crown GS131 1G-GZ 1989
Crown JZS145 2JZ 1992
CR-V RD1 B20B3 1998
Сами ведь зачастую развращаете слесарей когда пробуете договорится подешевле, а потом бешите хозяину жаловатся что на косячили. В таких случаях я не разбираюсь, то что огр****ся слесарь это однозначно, но что огр****ся и "пострадавший" также однозначно.
А безответственость мы породили сами. В своё время в 13 лет я сына за косяки во время учебного года просто поставил в мастерской на лето в подсобные работники ( правда по внешнему виду сыну в то время никто меньше 17 лет не давал). Так вместе с ним в это же время поросился на работу парень 27 лет. И вот этот парень сбежал с работы через неделю просто он не привык работать. И сколько таких было за всё время работы не сосчитать. А сыну наоборот понравилось и лето доработал до конца. И какова, можете себе преставить, была его гордость что в новый учебный год он себя одел сам. А теперь просто повернитесь и скажите кто нибудь из вас может сказать про своих детей что они одели себя сами. Скептикам скажу что он реально заработал эти деньги и что отец хозяин мастерской плюсы давало только в одном случае его нельзя было материть, но все остальные наказания, что действуют в колективе, на него также распространялись. Да скажете жестоко, но к сожалению я считаю что так и надо.
А вот тут я с вами согласен. Меня примерно также приучали к труду. :) Лет с 15 отец брал меня с собой в гараж помогать машину делать. Помню как-то зимой, мороз сильный, в гараж неохота, но пришлось идти помогать притирать клапана на ниве. А после 9-го класса уже работал каждое лето полностью.
Жаль что ваш сервис не в Иркутске, я бы своих друзей и знакомых к вам отправлял на ремонт. :)
Сам я им только по мелочи делаю да диагностику, потому что времени нет. Денег я не беру, потому что занимаюсь этим для души (типа хобби такое).
Когда ничего не помогает - прочти инструкцию.
Могу сказать в чём схожи мы, я также свой первый опыт ремонта приобрёл на Ниве отцовской 1980 года. После неё было ещё две Нивы уже 1994 года и 1996 года а же потом как денег немного заработал Хонда CR-V 1995г. А теперь тоже CR-V только RD5 2001 года. Ремонтировать правда удаётся только когда время есть и по мелочам, а так мастера но только мои а не чужие.
Вдруг будешь в наших краях буду рад познакомится.