Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

К вопросу о проходимости.

  1. #1

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме

    К вопросу о проходимости.

    Многие жалуются на проходимость данного агрегата. Эта тема появляется с определённой периодичностью.
    Господа не забывайте, что это паркетник. И требовать от него суперпроходимости, глупо.
    Вообще, проходимость авто на 90% зависит от головы водителя. И если проходимость плохая, надо в первую очередь менять прокладку между рулём и сиденьем.
    В прошедшие выходные, решил проверит свою (96 г.в.) на песке. Многие жалуются, типа вообще ехать не хочет. Вот и решил поэкспериментировать. Обь у нас обмелела. Целые поля песчаные оголились, как в пустыне.
    Результат: Остановился на мягком песке, буксанул слегка (специально дал машине зарыться). D4, пытаюсь тронуться как на асфальте – бесполезно. Обороты растут машина не едит. Многие жалуются на это. Переключаю на первую скорость и начинаю очень плавно добавлять газ. Реакция - очень лёгкая пробуксовка, подключается задок, машина вылазит абсолютно самостоятельно.
    Второй эксперимент. Лёгкий подъём. Рыхлый песок. D4. Трогаюсь опять как на асфальте, т. е. достаточно быстро нажимаю педаль газа. Буксует передок зарывается. Зарывается. Задний ход. Очень плавно газу, вылез. Снова вперёд на 1-й скорости опять очень плавно добавляю газ. Реакция – очень лёгкая пробуксовка, зарыться не успевае6т и ползёт, медленно, но верно. Пока развлекался на отмели, наткнулся на жегуль 9-ку, лежащий на брюхе. Молодые ребята то же решили погонять по песку, да засадили так что за трактором хотели идти.
    Откопали колёса. Цепляю. D4. Натягиваю трос. Пытаюсь порезче выдернуть зарываюсь. Плавно сдаю назад. D1. Пытаюсь резко дёрнуть с прослабленным тросом. Трос рвётся. Снова сдаю назад. Связываем трос. D1. Натягиваю трос и плавно тяну. Пошла родимая, даже пробуксовки не почувствовал.
    Вот тебе и плохая проходимость!!!
    Одним словом сколько я не рыхлил песок, вылазил самостоятельно. (на брюхо не садил)
    Буду рад, если мой опыт кому то поможет.
    Susanin

  2. #2

    Адрес: Топки
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Так экстремально не пробовал, но уже полазил по тем местам, куда на ОПЕ даже не мечтал сунуться. Спасибо, толковые рекомендации!
    HONDA CRV 97г., правильная
    TOYOTA OPA 2001г.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    НА D4 буксовать нельзя - автомат кончится...

  4. #4
    Аватар для Denispay
    Адрес: ВКО С-СК
    Сообщений
    1,402
    Больше 7 лет на форуме
    а че есть такие придури которые на д4 машину насилуют в грязи? это уже вверх безграмотности езды в таких условиях! всегда включал д1, груженный рысачил по пескам, садили машину даже в воде на берегу, переезжал речку, по заснеженным полям гонял... Д1 и только Д1 !
    Honda Odyssey RA2, F22B, 4WD, 97г. - был
    Honda Insight, гибрид, 2010г. - есть

  5. #5
    Аватар для Denispay
    Адрес: ВКО С-СК
    Сообщений
    1,402
    Больше 7 лет на форуме
    забыл: джипа из грязи вытащил, НЕРАБОТАЮЩЕГО !!!
    Honda Odyssey RA2, F22B, 4WD, 97г. - был
    Honda Insight, гибрид, 2010г. - есть

  6. #6

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Denispay Посмотреть сообщение
    а че есть такие придури которые на д4 машину насилуют в грязи?
    Да есть!!!
    Наткнулся тут в форуме... Не будем показывать пальцем...
    Типа машина вооще фиговая, по песку так совсем не едит.
    Это и сподвигло на эксперимент.
    Сам то я. Всегда на механике ездил. Это мой первый автомат. Вот и хотелось поупражняться при разных условиях экстремальной езды.
    Susanin

  7. #7

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от susanin1 Посмотреть сообщение
    Да есть!!!
    Наткнулся тут в форуме... Не будем показывать пальцем...
    Не! я думаю страна должна знать своих героев - точнее как не надо делать. :-) Ссылку плиз....
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Всем доброго времени суток! Я смотрю, в этом топике собралось много «умных» специалистов по машинам, имеющим опыт с коробкой, езде по песку и грязи, а еще жаждущих увидеть «героев страны», чайников и прочих «прокладок», на которых можно показать пальцем и всенародно оборжать?!
    Хорошо, видимо, я и есть «твой герой» (to mitrich): Тест CRV-ки по грязи
    Читаю вот и просто обидно становится. Неужели вы настолько глупы и субъективны, что считаете нас, чайников, (извините, вернее меня) безмозглой «прокладкой». Мне просто интересно, ведь неужели надо быть настолько «умным» как вы, чтобы ДОГАДАТЬСЯ, что в песке, грязи, снегу и т.д. не нужно втыкать д4 и газовать «до победного»???! Мы, видимо, настолько тупы, что сами этого не знаем! Спасибо вам большое, кстати, а что, машину можно еще и раскачивать???!!! Ну ни фига себе, так она еще и задом оказывается ездить умеет? Читаю вот этот бред, который только что вам написал, и ваши остроумные комментарии к теме и, серьезно, вот не понимаю, вы действительно так думаете, что есть настолько тупые люди???
    Ладно, можете дальше обсирать, дело ваше, тем более, что это же ваша тема, ваш топик «умных людей» - не моя, просто зашел случайно, читаю и охре….ваю!
    Вернусь к сути и к серьезным вещам.
    Господа, я смотрю, что в силу вашего местонахождения вы вероятно моря никогда не видели? А вы знаете, что грязь, глина, песок бывают разными, в зависимости от ландшафта, фракций, происхождения и текущего состояния. Вы наверное никогда не задумывались о том, что морской песок бывает разных фракций, рыхлости, влажности ит.д., не говоря уже о песке речном? Я не буду тут «умничать» и пытаться объяснить, что можно сесть в разный песок даже на двух соседних пляжах в городе Владивостоке и Приморском крае, вы видимо должны сами попробовать, чтобы понять.
    Итак для «гениев» этого топика: Место: Приморский край, Находка, Триозерье, песчаный пляж, белый песок крупной фракции(2-4мм в диаметре) и уклон береговой полосы 25-30 градусов, расстояние до воды 2 – 3 метра, волна около 0,20 м высотой и накат (поясню для тех, кто никогда не сталкивался) – когда волна бьет о кромку берега, то она по инерции залетает на песок и растекается по берегу от 1 до 15 метров в зависимости от силы волны и угла береговой линии ( в моем случае около 3-5 метров).
    Ситуация: ЦРВ 97года с прицепом стоит (лежит) прицепом в воде и задними колесами в 2-3 метрах от берега на сыром песке под уклон грубо говоря 20 градусов по-раздатку. Впереди «сидит» лифтованый сурф на огромной резине, мостовой с 4-мя включенными блокировками (по кругу) на сухом песке по мосты. За рулем того сурфа сидит далеко не «прокладка» в вашем представлении этого слова, а человек, который ездил и бывал там, где я уж точно никогда не поеду. В этой ситуации на помощь пришли около семи добровольцев, и ни у одного из них не возник вопрос о квалификации двух «прокладок», зато возникло закономерное утверждение, что надо было думать, прежде чем ехать и с этим мы согласились полностью, ощутив на 90% приближающуюся катастрофу. Смысл всей паники: у нас особо не было времени выходить и смотреть, что там вокруг происходит, искать доски, машины с лебедками (откатываться назад для разгона, как учит умный Susanin), просто этот самый накат медленно, но верно стягивал мою машину в море, при этом с каждой волной она погружалась в песок все глубже. «Почему?»-спросят наиболее «умные» из вас. Потому, что когда накат идет по берегу вверх. То он смывает с собой тонкий слой песка, находящегося в покое, а тот песок, что находится под колесами и днищем испытывает избыточное давление и стремиться высвободится первым от максимальной нагрузки, его просто вымывает прямо из-под колес. У сурфа с двух сторон по лебедке и задняя держит меня. Тут наверное у некоторых «гениев» топика возникнет вопрос: « А нельзя было высвободить максимально лебедки и остаться сурфу на ровной поверхности?» Отвечу: «Можно, просто водитель сурфа не ожидал, что такой уклон не даст ему выйти на дифлоках вверх. Он все делал правильно: («специалисты» - читайте внимательно): включил Л-ку, блокировал полуоси на мостах и межосевой дифференциал и медленно пошел со мной вместе вверх (кстати проехал метра два, что реально спасло меня от купания) и этот самый песок просто тонким слоем начало выгребать из под колес и он как бы подпрыгивая раз-два-три и сел на мосты. Зеваки, которые в дальнейшем стали добровольцами-толкачами смотрели и молчали, хотя многие из них умные дяди с опытом и на «прокладок» далеко не похожие сказать «умного» ничего не могли, просто не понимали: как так! Вы бы ( обращение к «профессионалам» топика) тут же подбежали ко мне и посоветовали включить первую передачу и плавно надавить на газ ( а то я ж тупой, включил д4 сзади на лебедке и попер в полный газ!) Было принято срочное и единогласное решение - отцеплять машины и прицеп, откапывать и выталкивать все по отдельности. Где-то за сорок минут мы все стояли уже на ровном песке и уехали своим ходом.
    Тут вы в один голос скажите, что ЦРВ не джип, и что головой надо думать! –соглашусь, сам виноват, заехал чтобы спустить лодку, хотя чувствовал, что не стоит.
    Добавлю, что снег, песок, глина, щебень и торф бывают разные и сажал я свою ЦРВ не только в песке, ибо можно и не сесть дном, но заехать в такое болото или на такую глину, что при малейшей кочке под колесом машина будет гальмовать как на льду и выручит лишь разгон (если возможно) или добровольцы.
    Что еще сказать, попытался я вам тут изложить коротко, как оно было. И ко всему написанному опять же у вас возникнет утверждение, что ЦРВ все-таки не джип. Отвечу так: я еще ни разу не жалел о проведенных зря выходных, ибо какая бы ни была погода и настроение, я люблю путешествовать по миру, и все больше я люблю свой край и объездил (как впрочем и исплавал) его везде, где можно было хоть как-то доехать или доплыть и никогда еще не жалел о потерянных выходных или о скучной поездке. Каждая наша с семьей поездка это настоящее приключение, и выходные лета мы используем по полной программе. И вообще, господа, что касается дороги, скажу вам так: когда едешь 500-700 километров в одну сторону к намеченной цели иногда просто по ЖПС без всяких дорог, смешно будет увидеть грязь или реку и не попытаться через нее перебраться (с разумными желаниями), если вы одержимы тягой к приключениям -вы меня поймете. И машина моя всегда ремонтируется после каждой поездки и шланги на сапуны раздатки и автомата я поставил на вторую неделю как купил, а из сантехнической гофры удлинил под самый капот патрубок впускного коллектора. Почему не джип? –потому, что ехать в даль на джипе меня «не вставляет» и убогость салона доступных по годам и цене моделей меня раздражает. Так, что пользовался в этом году ЦРВ (все-таки я ее утопил, но это уже другая история) и считал, считаю и буду считать: лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал!

    Страница на однокласниках (на фото есть некоторые мои машины)
    http://www.odnoklassniki.ru/user/249721441

    Я смотрю сдесь все выкладывают у кого что было:

    Нива 93г 4Х4 коробка
    T Crown 89г 2L рессорный универсал Кулиса (коробка)
    Escudo 94г коробка
    Forester 97г ej20 коробка
    CRV 97г rd1 b20b АВТОМАТ!
    Mazda Tribute 3литра АВТОМАТ!
    ______________________________
    в планах на этот год Forester 2004г x20, MT

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    s1ater - это все конечно верно, только могу еще добавить насчет прокладки:

    1 - Колеса можно было бы и спустить до 0.5 сурфу и тебе, это прилично добавит проходимости на песке :)

    2 - Если бы у него был хайджек (раз уж лебедки есть) то сесть на песке для него не проблема вовсе была бы - поднял и дальше поехал...

    3 - Если машина закапывается - надо сразу прекращать движение а не ждать пока она погрузится по мосты. (раз-два-три и сел на мосты). Сдавать назад и небольшими рывками продолжать тебя вытаскивать.

    4 - Надо иметь сендтреки или хотябы доски в путешествиях - обязательно (чтобы было что подложить под колеса)

    5 - у себя на CRV на крайний случай я кинул ручную лебедку в багажник, 20 метров троса, и сделал якорь для лебедки чтобы можно было цепляться за землю без деревьев... Правда в реальной грязи еще не пробовал....

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Колеса... да я знаю, как-то все быстро произошло, незнаю почему он так не сделал, мне точно было не до того-сидел по самое нихочу! Досок, авиационных дистов и прочих приспособлений у него не было, что такое хайджек??? Назад он сдавать пытался, но подъехал близко -там почти вплотную стоял я :) Я ж пишу, что можно было просто лебедкой с ровного дернуть -тут смысл, что он туда же к кромке поехал и сел на развороте в метре от меня, хотя немного протащил. Поначалу вродь было как ты пишешь: туда-сюда и сел вобщем на мосты. Песок не млкий как на шаморе и реке а крупный как зерно, идешь-проваливаешься, сам такого давно не встречал. А по ровной и ЦРВ моя поехала.
    Последний раз редактировалось s1ater; 24.10.2007 в 07:10.

  11. #11

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    1,114
    Больше 10 лет на форуме
    Siater. Не обижайся.
    Я ни кого не хотел обидеть, поэтому ссылок не делал.
    Но согласись. Прежде чем кудато лезть. Лучше сначало головой подумать. "А как я от сюда выезжать буду?"
    На тему езды по песку, я натыкался неоднократно от разных авторов (об этом я писал) и конкретно тебя не имел в виду.
    У самого тоже богатый опыт езды и знаю что песок разный бывает. Гонял и по черноморским пескам, и по пустыням Казахстана, и по нашим пескам Обского моря. Но всё на механике.
    Собственно это и сподвигло на эксперимент, который описал. Хотелось самому прочувствовать. Как повидёт себя машина на автомате? Ни какие статьи не заменят личный опыт, который может пригодиться в самый неожиданный момент.
    Но сознательно залазя в "задницу" я всёж подстраховался. Крузер на дежурстве стоял, чтоб в случай чего вытащить.
    Последний раз редактировалось susanin1; 24.10.2007 в 07:13.
    Susanin

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме

  13. #13

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме

    специально для s1ater`a

    Без обидняков конечно, но здесь ни кто не собирался кого-то "обсирать" или выставлять себя "умником". Но прочитав пост№8 до конца многие наоборот могут сделать вывод- что не нужно делать с паркетниками. Просто кто-то это принимает, кто-то нет - каждому свое. На самом деле Ваш опыт даже похвален, я например никогда в дюнах не зависал- и теперь на будущее при съезде в речку приму этот опыт в сведению. И просьба выложить ссылку вообще-то преследовала совершенно другую цель.
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  14. #14
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    42,925
    Больше 10 лет на форуме
    Да, будучи на триозерье тоже отметил, что машина там идет очень тяжело, и надо очень аккуратно дозировать газ, не только с места, но даже уже находясь в движении... К слову потом переместившись в Ливадию, одна из наших машин, гайя фултаймовская, уже там не смогла по песку выехать сама, подталкивали руками.
    P.S.>На SMX пихло, автомат и редкутор те же что у CRV, поэтому и влез...)
    Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.

  15. #15

    Адрес: Топки
    Сообщений
    158
    Больше 7 лет на форуме
    Мужики просветите, что-то поиск не срулил. Если шлифует одно из передних колес, а второе стоит задний мост должен врубаться или это у моей ласточки только такой глюк (не включается).
    HONDA CRV 97г., правильная
    TOYOTA OPA 2001г.

  16. #16

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    739
    Больше 7 лет на форуме
    Скорее всего это не глюк, а называется это диагональное вывешивание. Просто не видишь вывесилось ли заднее колесо то что по диагонали будет :-)
    Сегодня удачный день , что бы завести Хонду !!!
    Honda CRV, 2001,2.0, RD-5."ЗОЛОТО"

  17. #17
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,246
    Больше 15 лет на форуме
    поцаны. подскажите
    вот если на срв коробка автомат и едешь скажем с какой-нибудь горы то обороты двигателя соответствуют 4й скорости, на педаль газа не давлю, это так и должно быть и поэтому расход на автомате больше чем на механике?
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  18. #18

    Адрес: Магнитогорск - Сочи
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Привет всем!
    Давно хотел написать, да всё как то не было времени...
    Приключилась со мною занятная история. Был в командировке в Екатеринбурге, домой в Магнитогорск поехали поздно - ну и запланировали остановиться где нибудь переночевать в лесу или у воды.... Типа шашлыков пожарить, водки попить, порыбачить - а утром домой поехать.
    Вроде как совместить командировку с отдыхом....

    Дело было этим летом...
    Едем значит, места красивые озёра, речки - а время уже скоро темнеть будет. Думаю пора сворачивать куда нибудь.... Свернул в лесок, дорога- сплошная каша, лужи в ямах, дожди шли...
    Ну думаю, мы же на джипе... проедем. Проехали пару километров, смотрю в леске берёза поваленная лежит... Думаю заеду прямо в лес - дровишек в багажник накидаю... Проездаю между деревьями к ним - выхожу... А ноги проваливаюся в землю и вода оттуда... Ну думаю валить надо... Втыкаю D1 и по лесочку по кругу на выезд... В общем, проехал ещё метров 70 и встал.
    Выходим, ноги в землю проваливаются чить ли не по колено.. Тачка на брюхе, все колёса крутятся…. П....ц думаю...., вижу что толкать безполезно.... Читал мол про проходимость на форуме, а нет вот типа попёрся.... На меня колеги (парень и девушка) по работе уже смотрят зло, а я их шеф... Пошёл на трассу искать помошь...
    Картина такая: темно, на трассе стоил чувак (прилично одетый) - грязный по уши. Машины соответственно моей поблизости не видно... Мобила на работает... Часа 2 ловил тачки в обе стороны - ни кто не останавливается... К этому времени всех зажрали комары и вообще меня потеряли :-) , в общем все вышли на трассу и жалобный вид девушки заставил доброго человека остановиться...
    Добрый чел был на новом малиновом Паджеро Спорт. Есстествено с механикой, блокировками и т.д. Ну думаю живём... Едем с ним через лесок по дороге, спрашиваю: " а вытянем?" Да не вопрос говорит.
    Приехали...
    Кстати, я до дороги не доехал всего метров 10… Ну он двигается на прямуб ко мне, прицепили верёвку… В общем где я метров 130 (туда и обратно) полеску проехал, -
    он сел на брюхо через 8 метров.. Вопрос встал уже как выбираться ему…
    Мне стало веселее, ну дамаю теперь мы не они – не пропадём :-)
    Чел оказался важнецким военным, вызвонил по трассе свою Газель с длинной базой.
    Газель была с длинным тросом, но Паджеро не вытащила… На Газеле поехали в городок Касли (это как раз там Каслинское литьё делали). Нашли ДРСУ ( МЧС там просто нету :-) ), а время уже первый час ночи… Вызвонили из дома водителя УРАЛа – водитель в шоке, говорил неделю шли дожди и даже местные ни куда ни суются.
    Завели, - едем спасать на этом монстре наши тачки….

    УРАЛ застрял. Все в ох….ют…. Водитель с УРАЛа молчит нервно…, после признаётся
    что это с ним впервые и что УРАЛы мол не застревают…
    Мне уже совсем весело – ну думаю техника конторская, точно нас здесь не бросят.. В городке остался последний УРАЛ, но он уже пол – года не заводился…. Едем за ним на Газели, пол ночи заводим…

    Приехали. Урал №1 вытащить не смогли, чуть не зарыли Урал №2 (и то корни от берёзы спасли его).Тремя тросами вытащили Паджеро и потом меня. Урал бросили в лесу. :-)

    Время было уже 03:20. Ехать я уже не куда не рискнул, прямо там же пожарили (ночью!)
    мясо, выпили водки. Доброму челу тоже дали литр ( у нас с собою было).
    Утром когда уехали, УРАЛ так и остался стоять в лесу – чем его будут вытаскивать не понятно… Как оказалось, через 5 км было вполне сухое место на бережку, проехали бы дальше – избежали бы этих проблем... Хотя прикола было бы меньше…

    В следующий раз я кнечно подумаю, куда стоит лезть а куда нет, но всё же, как бы то ни было, я даже горжусь что заехал и почти выехал туда и от туда, где сел Паджерик и УРАЛ!!!!!

    Фото : http://foto.mail.ru/mail/mixell/CR-V/
    Последний раз редактировалось Mixell; 13.11.2007 в 14:00.

  19. #19
    Аватар для Кузя™
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    7,657
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KBV55 Посмотреть сообщение
    Мужики просветите, что-то поиск не срулил. Если шлифует одно из передних колес, а второе стоит задний мост должен врубаться или это у моей ласточки только такой глюк (не включается).
    Вот маленький кусочек о "проходимости" С-RV :-))))
    http://file.sibnet.ru/get/file/?id=102940

    Самое больной момент у них это вывешивание...аж обидно иногда чуть ли не на месте стоишь буксуешь......
    Ремонт компьютеров и ноутбуков. Масло оптом.

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    438
    Больше 10 лет на форуме
    У ЦРВ вес меньше, чем у Паджеро и Урала, этим она и берет.
    А кстати, кто пользовался режимом "2" при экстриме, ну чтоб выехать

    Вот кстати безобидная ситуация, ехал брат с рыбалки весной по покосу, ехал нормально так, но остановился посмотреть дорогу дальше и пока ходил, машина утонула потихоньку.
    Все 4 колеса крутились, а машина ни в какую не выезжала. Приехал я дергал его тоже на ЦРВ, но сам чуть не сел. Приехала НИВА и легко выдернула. Оказывается он сидел на защите двигателя, она как нож бульдозера не давала ему двинуться ни вперед ни в зад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PH200705271440291.JPG 
Просмотров:	1321 
Размер:	137.6 Кб 
ID:	137847   
    Последний раз редактировалось Sla_honda; 13.11.2007 в 15:18.
    Запор
    Копейка
    Нивы
    Ford sierra 87
    Mazda 626
    Nissan Sanny 93
    Honda CR-V 95
    Nissan Х-trail 01

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
345000 руб.
Honda CR-V
1998 год
240000 руб.
Honda CR-V
1998 год
330000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189