Показано с 1 по 6 из 6

Как проверить ШРУС ???

  1. #1
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,867
    Больше 10 лет на форуме

    Как проверить ШРУС ???

    У меня ЦРВ 97 Меха, не всегда ! на поворотах раздается щелчко образный звук, который привязан к скорости движения(бысрее едишь чаще щёлкает). Ощущение что звук идет с середины или из задней части авто. На месте руль влево(вправо) до упора ни каких щелчков, я имею ввиду передние ШРУСы, тем более я на них менял пыльники и ребята смотрели и наружние и внутренние.
    Как проверить, действительно ли это задние шрусы и как определить наружние или внутренние? есть своя яма. или нужно обязательно снимать? разбирать? И вообще это шрусы? может задний редуктор?...масло менял, на поворотах не колбасит, Вдовость подключается-работает.
    Посоветуйте по существу.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Была такая хрень - большой износ внешнего переднего шруса, как сказал мастер - последствие попадания грязи в смазку... Поменяли - все ОК. На месте то хрустело, то не хрустело с вывернутым рулем. Проездил с периодически щелкающей гранатой несколько месяцев - симптомы усилились, потом поменял.
    Последний раз редактировалось AlexeyA; 29.10.2007 в 14:30.

  3. #3
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,867
    Больше 10 лет на форуме
    То как зверь она завоет то заплачет как дитя...то ваще ни каких звуков...я в сервис один раз поехал, а она как будто все нормально...а там... если симтом не явный пол машины можно поменять....мне нужно точно знать....

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь радиальный люфт наружних гранат хотя бы на машине. При езде послушай через окна откуда щелкает...

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    1. Самому снимать -ставить не советую
    2. Снятый привод в сборе выглядит следующим образом: http://needet.ru/honda/cr_v/b_21_1/?...8176&open=true
    3. Там плохо понятно, самое главное то, что лучше снимать в СТО и только полностью снятые оси привода в сборе (это для замены смазки), а вот пыльники можно поменять и вообще, с помощью одних только специалистов автосервиса и самому туда особо не лезть.
    4. Мы имеем в руках привод в сборе. Что это - это две "гранаты" и ось привода. Соединение оси (как вы понимаете) происходит в подвижных гранатах. Привода передние левый и правый имеют разную длину - правый длинее и имеет промежуточную поддержку (№18 на схеме). Шрусы на приводах соответственно наружние и внутренние. Что касается внутренних-как раз там все просто. Рисунка нигде не нашел, надо аккуратно снять затяжку металлическую с пыльника и сдвинув пыльник по оси привода увидеть содержимое шруса. Как будет время я обязательно нарисую в фото***е картинку в разборе, но пугаться и непонимать там нечего. Все очень просто: С одной стороны колба с тремя канавками, с другой втулка с тремя попереченами и тремя подшипниками на концах поперечин(подшипники двигаются в канавках колбы и плюс позволяют изгибаться второй части оси в колбе) -блин объяснил так, что сам не понимаю. Надо рисовать. Как только-сразу скину.

  6. #6
    Аватар для иванчик
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от s1ater Посмотреть сообщение
    1. Самому снимать -ставить не советую
    2. Снятый привод в сборе выглядит следующим образом: http://needet.ru/honda/cr_v/b_21_1/?...8176&open=true
    3. Там плохо понятно, самое главное то, что лучше снимать в СТО и только полностью снятые оси привода в сборе (это для замены смазки), а вот пыльники можно поменять и вообще, с помощью одних только специалистов автосервиса и самому туда особо не лезть.
    4. Мы имеем в руках привод в сборе. Что это - это две "гранаты" и ось привода. Соединение оси (как вы понимаете) происходит в подвижных гранатах. Привода передние левый и правый имеют разную длину - правый длинее и имеет промежуточную поддержку (№18 на схеме). Шрусы на приводах соответственно наружние и внутренние. Что касается внутренних-как раз там все просто. Рисунка нигде не нашел, надо аккуратно снять затяжку металлическую с пыльника и сдвинув пыльник по оси привода увидеть содержимое шруса. Как будет время я обязательно нарисую в фото***е картинку в разборе, но пугаться и непонимать там нечего. Все очень просто: С одной стороны колба с тремя канавками, с другой втулка с тремя попереченами и тремя подшипниками на концах поперечин(подшипники двигаются в канавках колбы и плюс позволяют изгибаться второй части оси в колбе) -блин объяснил так, что сам не понимаю. Надо рисовать. Как только-сразу скину.
    Судя по звуку...иногда стало пощелкивание (едва слышно) и на пямой, все таки это задние гранаты...ощущения (как мне слышется ), что внутренние.
    Щас на разборе есть привода, задние, по 3,500 и только в сборе....
    Я хотел сам снять чтоб диагностировать, но проблемма в том что я не знаю, что там выходит из строя. Смазка у меня есть (менял пыльники передних). Почему сам, у меня гараж, я просто боюсь в сервисе разберут ...скажут...то или это, но собрать то уже не получится....а так она стоит себе пусть в гараже...если то...куплю да соберу....
    И хотел еще спросить...починить можно? или только замена?(гранаты...привода...все в сборе...)

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
349000 руб.
Honda CR-V
1996 год
235000 руб.
Honda CR-V
2007 год
817000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189